LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 5
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Предпринимаются попытки составления учебно-профессионального плана при наличии интереса к будущей трудовой деятельности
Учебно-профессиональный план отсутствует, проявляется
неустойчивый интерес и несерьезное отношение к будущей трудовой деятельности
Несостоятельность в составлении учебно-профессионального плана, отсутствие интереса к будущей трудовой деятельности

5

4


3

2


1
3.3.

3.3.1


3.3.2



3.3.3.

3.3.4.

3.3.5.
Практическая подготовленность к профессионально-трудовой деятельности.
Имеется подтвержденный документально уровень квалификации по профилю трудового обучения, высокие результаты в конкурсах профессионального мастерства
Имеется профессиональная подготовка по профилю трудовой
деятельности, уровень которой не подтвержден документами,
принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, занимается в кружках
Недостаточная профессионально-трудовая подготовка при наличии желания к совершенствованию
Профессионально-трудовая подготовленность слабая, отсутствие желания к приобретению квалификации
Отсутствует практическая подготовленность по какому-либо виду профессиональной деятельности



5


4



3

2

1
3.4.
3.4.1.

3.4.2.


3.4.3.


3.4.4.


3.4.5
Отношение к труду как жизненно-смысловой доминанте.
Высокий сознательный уровень понимания значимости трудовой деятельности в жизни человека и трудовой активности
Знание о важности и необходимости трудовой деятельности в
жизни человека, реализации своих знаний, умений и навыков практической деятельности
Неглубокое понимание важности труда, выполнение трудовых
обязанностей под контролем взрослых, случаи их игнорирования
Непонимание необходимости труда, систематическое уклонение от трудовых дел, включение в трудовой процесс по принуждению, исполнение работы только под контролем
Неприятие трудовой деятельности как жизненно необходимого условия вхождения в социум

5

4


3


2


1
3.5.
3.5.1.

3.5.2.
3.5.3.

3.5.4.

3.5.5.
Наличие устойчивых избирательных интересов.
Наличие четко выраженных интересов к определенному типу
деятельности
Широкий круг разнообразных интересов
Умеренно выраженные противоречивые интересы к нескольким видам деятельности
Периодически возникающий интерес к тому или иному виду
деятельности Отсутствие каких-либо выраженных интересов


5

4
3

2

1
3.6
3.6.1.


3.6.2.

3.6.3.


3.6.4.


3.6.5.
Наличие ЗУНов по самообслуживанию и житейских навыков.
Полная готовность к выполнению любого вида деятельности
по самообслуживанию, владение основными орудиями и предметами ручного труда, знание и выполнение ОБЖ
Умение применять на практике знания, умения, навыки по самообслуживанию и житейские навыки
Наличие знаний, умений и навыков по самообслуживанию и
необходимых житейских навыков, практическое использование которых затруднено по ряду субъективных факторов
Отсутствие ряда основных знаний, умений, навыков по самообслуживанию и необходимых житейских навыков, нежелание их приобретать
При самообслуживании и реализации необходимых житейских
навыков требуется контроль взрослых, проявляется явное стремление к иждивенческому образу жизни


5


4

3


2


1
4.
Морально-волевая готовность.
4.1.

4.1.1.


4.1.2.


4.1.3.


4.1.4.

4.1.5.
Уровень способности к организации личной жизни и к сосуществованию с другими членами общества.
Готовность к планированию семьи, умение общаться в стандартных ситуациях, межличностная коммуникабельность, готовность к планированию общего времени жизни (ОВЖ)
Знание вопросов планирования семьи, ОВЖ, наличие личных планов и действия по их реализации, умение вести себя в трудных ситуациях
Трудности в межличностных отношениях, испытываемые в результате неумения решать конфликтные ситуации, отсутствие готовности к планированию семьи и ОВЖ
Нарушение норм и правил межличностных отношений, слабая осведомленность в вопросах ОВЖ
Отсутствие представлений о нормах человеческого общежития, полная неосведомленность в вопросах организации ОВЖ


5


4


3


2

1
4.2.

4.2.1.



4.2.2.


4.2.3.


4.2.4.


4.2.5.
Знания, умения, навыки по организации и технологии досуговой деятельности.
Знание о многообразии видов, форм, способов проведения
досуга, досуговых учреждениях, соотношении труда и отдыха; умение планировать и организовывать досуговую деятельность в рамках организации ОВЖ, наличие хобби, увлечений.
Имеет представление о видах, формах проведения досуга, досуговых учреждениях, соотношении труда и отдыха, посещает досуговые учреждения, имеет хобби, увлечения
Неполные знания о видах, формах проведения досуга досуговых учреждениях, имеет увлечения, но не соотносит их со временем труда и отдыха
Слабые знания о видах и формах досуга, досуговых учреждениях, неумение организовать свой досуг, однообразие развлечений, предпочтение пассивного отдыха
Отсутствие знаний о формах и способах проведения досуга, досуговых учреждениях, неумение соотносить время для труда и отдыха, отсутствие интереса к организации своего свободного времени


5



4


3


2


1
4.3.
4.3.1.

4.3.2.


4.3.3.

4.3.4.


4.3.5.
Уровень эмоционально-психической организации личности.
Высокий уровень развития эмоционально-психической сферы, высокая сознательная саморегуляция поведения
Достаточно выраженное развитие эмоционально-психической сферы, хорошая саморегуляция поведения
Удовлетворительное развитие эмоционально-психической
сферы и компонентов саморегуляции; имеют место редкие неуправляемые эмоциональные реакции
Эмоционально-психическая сфера носит неустойчивый характер, процессы саморегуляции развиты слабо, аффективные компоненты проявляются довольно часто
Плохая динамика психических процессов, преобладание их аффективных компонентов, нарушение психомоторики в стрессовых ситуациях, очень слабая саморегуляция

5

4

3


2



1
4.4.
4.4.1.

4.4.2.
4.4.3.
4.4.4.

4.4.5.
Уровень самооценки и адекватности реакций на ситуацию.
Полностью адекватный уровень самооценки и реакций на ситуацию
Способность к адекватным реакциям и самооценке
Ситуативная самооценка, неустойчивая адекватность реакций
Явно завышенный или заниженный уровень самооценки, низкая адекватность реакций
Неспособность к самооценке, неразвитое самооценивание,
резко неадекватные реакции

5

4
3
2

1
Общая сумма баллов:
Приложение 3

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА АТТЕСТАЦИИ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКА

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЖД)



Виды
готовности
Позиции
оценочного аппарата


п.п.
Оценка в баллах

8 класс
9 класс


начало
конец
начало
конец
1.Физическая




1.1
1


1.2
2


1.3
3


1.4
4



2.Социально-педагогическая
2.1. Педагогическая
2.2. Социальная
2.1.1
5



2.1.2
6



2.2.1
7



2.2.2
8



2.2.3
9



2.2.4

<< Пред. стр.

страница 5
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign