LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

6.2.3. отсутствие в доме пищи, оставление малолетних детей одних на неопределённое время без пищи и воды;
6.2.4. убийство (истязание, унижение) одного из родителей на глазах детей собутыльниками или другим родителем;
6.2.5. отбывание одним из родителей срока тюремного заключения;
6.2.6. необходимость лечения родителей от алкоголизма, психического заболевания;
6.2.7. жестокое обращение с детьми (побои, унижения);
6.2.8. смерть или развод родителей;
6.2.9. отсутствие крыши над головой, скитание вместе с родителями без средств к существованию и отсутствие постоянного места жительства,
6.2.10. побеги из дома, конфликты со сверстниками, требовавшие незамедлительной смены места жительства.

6.3. Условия проживания семьи:
6.3.1. благоустроенная квартира
6.3.2. одна или две комнаты в общежитии
5.3.3. проживает в частном доме
коммунальные услуги ____________________________________________

6.4. Жилая площадь: а) закреплена за ребёнком, б) на льготной очереди,
в) не закреплена, г) жильё в собственности.

6.5. Наличие пенсии: а) по инвалидности; б) по СПК

6.6. Поведение родственников при встречах с ребёнком (кто приходит, как часто, на какой территории происходят встречи, характер взаимоотношений)
____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Признаки нарушения социализации
(обведите номера подпунктов, над которыми необходимо ещё поработать)


Признаки нарушения социализации
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
7.10
7.11
7.12
7.13

7.14
7.15


Неумение вести себя за столом
Отсутствие навыков гигиены
Неспособность адаптироваться к незнакомой среде и обстоятельствам
Отсутствие ценностных ориентаций
Гиперсексуальность
Нарушения половой ориентации
Воровство
Потеря ценности человеческой жизни
Жестокость, агрессивность
Утрата интереса к учёбе, к знаниям
Лень, праздное времяпровождение
Не приятие норм морали и нравственности, принятых в обществе
Дурные привычки: употребление алкоголя, наркотиков, курение, токсикомания, нецензурная брань (подчеркнуть)
Зависимое поведение, не способность противостоять давлению
Другое:

8. Другие сведения о ребёнке, подростке (черты характера, привычки, социальная ситуация развития...)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карту заполнили: (Ф.И.О., должность): Дата заполнения:
1.

2.
Приложение 2

Готовность выпускников детского дома к самостоятельной жизни


Параметры готовности

баллы
1.

Физическая готовность.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.1.5
Состояние здоровья.
Отличное здоровье
Хорошее здоровье, болезни почти не беспокоят
Редкие, быстро проходящие заболевания
Хронические заболевания, мало отражающиеся на трудоспособности
Хронические заболевания, заметно отражающиеся на трудоспособности, наличие инвалидности


5
4
3
2

1
1.2
1.2.1
1.2.2
1.2.3
1.2.4
1.2.5
Отношение к здоровью.
Постоянно проявляет заботу о своем здоровье
Довольно часто проявляет заботу о своем здоровье
Периодически проявляет заботу о своем здоровье
Редко проявляет заботу о своем здоровье
Совсем не думает о своем здоровье


5
4
3
2
1
1.3
1.3.1
1.3.2
1.3.3

1.3.4

1.3.5
Физкультурная активность.
Активно занимается спортом, имеет разряд
Занимается спортом нерегулярно, но с большим желанием
Занимается регулярно физзарядкой, проявляет интерес к
спортивной жизни
Физзарядкой делает редко, интереса к спортивной жизни не проявляет
Физической зарядкой не занимается, спортом не интересуется

5
4
3

2

1

1.4
1.4.1

1.4.2
1.4.3

1.4.4

1.4.5
Знание о том, как быть здоровым.
Имеет обширные знания о здоровом образе жизни, умеет определить связь своего здоровья с занятиями спортом
Проявляет устойчивость против вредных привычек
Периодически проявляет интерес к вопросам сохранения здоровья, профилактике заболеваний
Имеет не достаточные знания о культуре здоровья, невнимательно относится к своему организму
Отсутствие знаний о здоровом образе жизни, пристрастие к вредным привычкам


5

4
3

2

1
2.
Социально-педагогическая готовность.
2.1.
Педагогическая готовность.
2.1.1.
2.1.1.1

2.1.1.2

2.1.1.3

2.1.1.4
2.1.1.5
Отношение к учебе
Высокий уровень сознательности и прилежания, умение приобретать знания
Хороший уровень прилежания при достаточно высокой сознательности
Удовлетворительный уровень сознательности и интереса к учебной деятельности
Слабый уровень прилежания, низкий уровень сознательности
Пренебрежительное отношение к учебе

5

4

3

2
1
2.1.2.
2.1.2.1

2.1.2.2


2.1.2.3
2.1.2.4
2.1.2.5
Уровень знаний по предметам
Полное освоение программного материала по всем предметам,
способность к творческой организации учебной деятельности
Добросовестное отношение к учебной деятельности, хорошее
знание программного материала, способности к самоорганизации в учебе Неглубокие знания по отдельным предметам
Большие пробелы в знаниях по многим предметам
Неуспеваемость по ряду учебных предметов

5

4


3
2
1
2.2.
Социальная готовность
2.2.1
2.2.1.1

2.2.1.2

2.2.1.3

2.2.1.4

2.2.1.5
Культура поведения.
Знает и соблюдает нормы поведения, является образцом для
окружающих
Знает и соблюдает нормы поведения, отвечающие требованиям общества Знает нормы поведения, но не всегда их соблюдает, допуская
периодические нарушения
Мало знает и не заботится о соблюдении норм поведения, отмечаются частые их нарушения
Не обладает элементарной культурой поведения
5


4

3

2

1
2.2.2.

2.2.2.1

2.2.2.2
2.2.2.3

2.2.2.4
2.2.2.5
Уровень теоретической и практической ориентации в системе родственных связей
Знает свое генеалогическое древо, регулярно общается с родственниками
Знает ближайших родственников и поддерживает с ними отношения
Знает о существовании своих родственников и знаком с ними
Мало интересуется своими родственниками.
Ничего не знает и не хочет знать о своих родственниках.


5

4

3
2
1
2.2.3
Уровень экономико-правовой культуры.
2.2.3.1



2.2.3.2

2.2.3.3


2.2.3.4

2.2.3.5
Высокий уровень правосознания и активного противодействия нарушениям правовых норм, хорошее знание своего статуса
Высокая степень ориентированности в экономической ситуации
Знание и соблюдение правовых норм, сформированность представлений о своем статусе и экономической ситуации
Имеют место отклонения от правовых норм под влиянием внешних обстоятельств, слабая ориентация в вопросах своего статуса и экономической ситуации.
Частые отклонения от правовых норм, низкая степень ориентированности в экономической ситуации, вопросах статуса
Систематические отклонения от правовых норм, полное отсутствие знаний о своем статусе, экономической культуры, ориентированности в государственных институтах.
5


4

3


2


1
2.2.4

2.2.4.1

2.2.4.2


2.2.4.3

2.2.4.4

2.2.4.5
Уровень готовности к самостоятельному выбору места жительства.
Высокий уровень ответственности и самостоятельности в прогнозировании дальнейшего места жительства.
Умение соотносить свои потребности и возможности с обстоятельствами, находить оптимальные варианты планировании дальнейшего места жительства.
Слабая ориентация в жизненных ситуациях, боязнь принятия
решений, трудности в выборе дальнейшего места жительства.
Неумение реально оценивать обстоятельства, нерешительность в выборе дальнейшего места жительства.
Отсутствие ориентации в жизни, зависимость от внешнего влияния, неспособность к выбору места жительства.


5

4


3

2

1
3
Профессионально-трудовая готовность.

3.1

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.1.4

3.1.5
Уровень профессиональной ориентации (знание о мире труда, рынке труда)
Широкая информированность о разных профессиях, ситуации на рынке труда, региональных потребностях в кадрах
Осведомленность о мире труда, значимости различных профессий
Некоторые знания о существующих профессиях их значимости, ориентация на так называемые "престижные" виды труда
Слабые знания о мире труда, рынке труда, дезориентированность в этой области
Отсутствие знаний о мире и рынке труда, а также интереса к их приобретению



5

4

3

2

1
3.2.
3.2.1

3.2.2

3.2.3


3.2.4


3.2.5
Наличие учебно-профессиональных планов после выпуска.
Имеется устоявшийся учебно-профессиональный план, составленный по желанию, адекватно возможностям
Учебно-профессиональный план находится в стадии разработки, соотнесен с реальными возможностями и способностями.

<< Пред. стр.

страница 4
(всего 8)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign