LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

nianoaaiiuo oi?iaoao a?aoe?aneeo i?ia?aii. I?aia?aciaaiea oaeeia 4.11. Nio?aiaiea e caa?ocea ecia?a?aiee a CorelDRAW
ec iaiiai oi?iaoa a a?oaie. Iniaaiiinoe ?aaiou n ?enoieaie, nicaaiiuie a ?acee?iuo aa?ne-
yo i?ia?aiiu CorelDRAW. Eiii?o e yenii?o ecia?a?aiee a
?anou 2. I?ia?aiiu aaeoi?iie e ?ano?iaie a?aoeee CorelDRAW.
4. Nicaaiea eee?no?aoee
4.1. Aaaaaiea a i?ia?aiio CorelDRAW 5. Iiioa? e oeo?oaiea ecia?a?aiee
4.2. ?aai?aa ieii i?ia?aiiu CorelDRAW 5.1. Aaaaaiea a i?ia?aiio Adobe PhotoShop
Iniaaiiinoe iai?. ?aai?ee eeno. I?aaiecaoey iaiaee eino?oiai- 5.2. ?aai?aa ieii i?ia?aiiu Adobe PhotoShop
oia. Iaiaeu naienoa. Iaeeo?a oaaoia. No?iea ninoiyiey. Iniaaiiinoe iai?. ?aai?aa iiea. I?aaiecaoey iaiaee eino?oiai-
4.3. Iniiau ?aaiou n iauaeoaie oia. Iaiaeu naienoa. Iaiaee ? aniiiiaaoaeuiua ieia. I?iniio? ecia-
?eniaaiea eeiee, i?yiioaieuieeia, eaaa?aoia, yeeeinia, ie?o?ii- ?a?aiey a ?aciii ianooaaa. No?iea ninoiyiey.
noae, aoa, naeoi?ia, iiiaioaieuieeia e caaca. Auaaeaiea iauaeoia. Iia- 5.3. Auaaeaiea iaeanoae
?aoee iaa iauaeoaie: ia?aiauaiea, eiie?iaaiea, oaaeaiea, ca?eaeuiia I?iaeaia auaaeaiey iaeanoae a ?ano?iauo i?ia?aiiao. Eniieuciaa-
io?a?aiea, a?auaiea, ianooaae?iaaiea. Eciaiaiea ianooaaa i?iniio- iea ?acee?iuo eino?oiaioia auaaeaiey: Iaeanou, Eanni, Aieoaaiay ia-
?a i?e i?i?eniaea iaeeeo aaoaeae. Iniaaiiinoe nicaaiey eee?no?aoee ei?ea. Ia?aiauaiea e eciaiaiea a?aieou auaaeaiey. I?aia?aciaaiey iaa
ia eiiiu?oa?a. auaaeaiiie iaeanou?. Eaa?e?iaaiea ecia?a?aiey.
4.4. Cae?anea ?enoieia 5.4. Ianee e eaiaeu
Cae?anea iauaeoa (caeeaea). Iaii?iaiay, a?aaeaioiay, oci??aoay e ?a?eiu aey ?aaiou n auaaeaiiuie iaeanoyie: noaiaa?oiue e ?a-
oaenoo?iay caeeaee. Oi?ie?iaaiea nianoaaiiie iaeeo?u oaaoia. Eniieu- ?ei auno?ie ianee. Ooi?iaiea i?aaaa?eoaeuii nicaaiiiai auaaeaiey a
ciaaiea ano?iaiiuo iaeeo?. ?a?eia auno?ie ianee. Nio?aiaiea auaaeaiiuo iaeanoae aey iiaoi?ii-
4.5. Aniiiiaaoaeuiua ?a?eiu ?aaiou ai eniieuciaaiey a eaiaeao.
Eino?oiaiou aey oi?iiai ?eniaaiey e ?aniiei?aiey iauaeoia io- 5.5. Eieea?. Iniiau ?aaiou ni neiyie
iineoaeuii a?oa a?oaa: eeiaeee, iai?aaey?uea, naoea. ?a?eiu auaiaa Iniaaiiinoe nicaaiey eiiiu?oa?iiai eieea?a. Iiiyoea neiy. En-
iauaeoia ia ye?ai: ea?eaniue, ii?iaeuiue, oeo?oaiiue. iieuciaaiea neiaa aey nicaaiey eieea?a. Iia?aoee iaa neiyie: oaaea-
4.6. Nicaaiea ?enoieia ec e?eauo iea, ia?aiauaiea, ianooaae?iaaiea, a?auaiea, ca?eaeuiia io?a?aiea,
Iniaaiiinoe ?eniaaiey e?eauo. Aa?iaeoea yeaiaiou e?eauo: oceu iauaaeiaiea.
e o?aaeoi?ee. ?aaaeoe?iaaiea oi?iu e?eaie. ?aeiiaiaaoee ii nicaa- 5.6. ?eniaaiea e ?ane?aoeaaiea
ie? ?enoieia ec e?eauo. Auai? iniiaiiai e oiiiaiai oaaoia. Eniieuciaaiea eino?oiaioia
4.7. Iaoiau oii?yai?aiey e iauaaeiaiey iauaeoia ?eniaaiey: ea?aiaaoa, eenoe, eanoeea, caeeaee, a?aaeaioa. ?ane?aoeaa-
Eciaiaiea ii?yaea ?aniiei?aiey iauaeoia. Au?aaieaaiea iauae- iea ?a?ii-aaeuo oioia?aoee.
oia ia ?aai?ai eenoa e ioiineoaeuii a?oa a?oaa. Iaoiau iauaaeiaiey 5.7. Oiiiaay ei??aeoey
iauaeoia: a?oiie?iaaiea, eiiaeie?iaaiea, naa?eaaiea. Enee??aiea ia- Iiiyoea oiiiaiai aeaiaciia ecia?a?aiey. A?aoee ?ani?aaaeaiey
iiai iauaeoa ec a?oaiai. y?einoae ieenaeae (aenoia?aiia). Aenoia?aiia naaoeiai, o?iiiai e oon-

76 77
eeiai ecia?a?aiee. Iniiaiay caaa?a oiiiaie ei??aeoee. Eiiaiau oi- O?AAIAIO I?AEOEEOIA II AAEOI?IIE A?AOEEA
iiaie ei??aeoee. Урок 5
5.8. Oaaoiaay ei??aeoey Тема урока: Создание рисунков из кривых.
Acaeiinaycu oaaoia a ecia?a?aiee. I?eioei oaaoiaie ei??aeoee. В этом уроке:
Eiiaiau oaaoiaie ei??aeoee. ? изменение формы (редактирование) кривой;
5.9. ?aoooe?iaaiea oioia?aoee ? рекомендации по созданию рисунков из кривых.
Iaoiau ono?aiaiey aaoaeoia n oioia?aoee. Inaaoeaiea e caoai- Основные понятия
iaiea o?aaiaioia ecia?a?aiee a?o?io?. Iiauoaiea ?aceinoe eci- Важнейшие элементы кривых — узлы и траектории.
a?a?aiey. Узел — точка, в которой кривая меняет свое направление. Узлы
5.10. ?aaioa n eiioo?aie становятся видимыми, если выбрать инструмент Shape (Oeao?a) и щелк
Iacia?aiea eiioo?ia. Yeaiaiou eiioo?ia. ?aaaeoe?iaaiea eiioo- нуть мышью на кривой (рис. 1).
?ia. Iaaiaea eiioo?a. I?aia?aciaaiea eiioo?a a a?aieoo auaaeaiey. В процессе рисования CorelDRAW устанавливает тип каждого узла —
Eniieuciaaiea eiioo?ia ia?acee aey aiaaaeaiey o?aaiaioa oioia?a- сглаженный или острый.
oee e eee?no?aoee, nicaaiiie a i?ia?aiia ?eniaaiey. Сглаженный узел — узел, в котором кривая плавно меняет направ
ление.
Острый узел — узел, в котором линия резко меняет направление.
Niaa??aiea i?aeoeeoia

1. I?aeoe?aneea caiyoey ii aaeoi?iie a?aoeea
O?ie 1. ?aai?aa ieii CorelDRAW
O?ie 2. Iniiau ?aaiou n iauaeoaie
O?ie 3. Cae?anea ?enoieia
O?ie 4. Cae?anea ?enoieia (ieii?aiea).
Aniiiiaaoaeuiua ?a?eiu ?aaiou
O?ie 5. Nicaaiea ?enoieia ec e?eauo
O?ie 6. Iaoiau oii?yai?aiey e iauaaeiaiey iauaeoia
O?ie 7. Yooaeo iauaia
O?ie 8. Yooaeo ia?aoaeaiey a a
O?ie 9. ?aaioa n oaenoii
O?ie 10. Nio?aiaiea e caa?ocea ecia?a?aiee a CorelDRAW
Узлы кривой невидимы
2. I?aeoe?aneea caiyoey ii ?ano?iaie a?aoeea Узлы кривой видимы
O?ie 1. ?aai?aa ieii Adobe PhotoShop
?en. 1. E?eaay, ia?eniaaiiay «io ?oee» eino?oiaioii
O?ie 2. ?aaioa n auaaeaiiuie iaeanoyie
Freehand (E?eaay)
O?ie 3. Ianee e eaiaeu
O?ie 4. Nicaaiea eieea?a. Iniiau ?aaiou ni neiyie
Инструмент Shape (Oeao?a) используется для редактирования
O?ie 5. ?eniaaiea e ?ane?aoeaaiea
кривых.
O?ie 6. ?aaioa ni neiyie (i?iaie?aiea)
Операции над кривой: выделение одного или нескольких узлов;
O?ie 7. Iniiau ei??aeoee oiia
преобразование прямой в кривую и наоборот; изменение типов узлов;
O?ie 8. Iniiau ei??aeoee oaaoa
добавление узлов; удаление узлов; разрыв кривой; объединение двух
O?ie 9. ?aoooe?iaaiea oioia?aoee
открытых траекторий в одну.
O?ie 10. ?aaioa n eiioo?aie
Все перечисленные операции выполняются с использованием
O?ie 11. Iaiai oaeeaie ia?ao a?aoe?aneeie i?ia?aiiaie
панели свойств (рис.2) инструмента Shape (Oeao?a).
При редактировании кривой CorelDRAW работает с тремя типами
узлов: симметрическим, сглаженным, острым.

78 79
траектории, нажмите кнопку мыши и переместите курсор по рабоче
му полю.)
? Auaaeeou oo ?anou eiiaiie, eioi?o? iaiaoiaeii i?aia?a-
?en. 2. Iaiaeu naienoa eino?oiaioa Shape (Oeao?a) ciaaou a e?eao?.
? Щелкнуть на кнопке панели свойств.
У кривой можно легко изменить форму траектории.
В симметрическом узле траектории по обе его стороны изменяют
ЗАДАНИЕ 7. Изменить тип узла.
ся зеркально.
? Выделить узел.
В сглаженном узле изменение формы одной траектории влияет на
Кнопка, соответствующая выделенному типу узла на панели
форму другой, но они не изменяются зеркально.
свойств, — неконтрастна.
В остром узле изменение формы одной траектории не влияет на
? Uaeeioou ia iaiie ec eiio?anoiuo
форму другой.
eiiiie ia iaiaee naienoa.
Какие разделы учебного пособия изучить: «Создание рисунков
из кривых» (раздел 4.6).
Caia?aiea. Ia?aoeoa aieiaiea ia oi, eae oei ocea aeeyao ia
eciaiaiea i?eeaaa?ueo e iaio o?aaeoi?ee. Iiyenia?eiaioe?oeoa
Основные приемы работы
ni anaie oeiaie oceia.
ЗАДАНИЕ 1. Изменить форму участка кривой.
? Выделить кривую инструментом Shape (Oeao?a). CAAAIEA 8. Aiaaaeou ocae.
? Щелкнуть на том месте кривой, куда должен быть добавлен
? Установить курсор мыши на узле или траектории кривой.
? Нажать кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать курсор узел.
? Щелкнуть на кнопке панели свойств.
по рабочему полю.
ЗАДАНИЕ 9. Удалить узел.
ЗАДАНИЕ 2. Выделить узел.
? Выделить узел.
? Щелкнуть левой кнопкой мыши на узле.
? Щелкнуть на кнопке панели свойств.
Выделенный узел окрасится в черный цвет.
Замечание. Важно помнить, что инструмент Pick (Oeacaoaeu) по ЗАДАНИЕ 10. Разорвать кривую.
? Выделить узел, в котором произойдет разрыв кривой.
зволяет выделить один или несколько объектов, а для выделения узлов
? Щелкнуть на панели свойств на кнопке
кривой используется инструмент Shape (Oeao?a). , которая сим
волизирует разъединение узла.
ЗАДАНИЕ 3. Выделить группу узлов.
Теперь на месте одного выделенного узла получились два узла, ко
Способ 1
? Выделить первый узел. торые можно развести.
? Uaeeioou iuou? i?e iaiia?aiaiii ia?aoie eeaaeoa ЗАДАНИЕ 11. Объединить две кривые.
? Выделить кривые инструментом Pick (Oeacaoaeu).
<Shift > на втором, третьем узле и т.д.
? Выполнить команду Arrange/Combine ( Oii?yai?eou/ Niaaeieou).
Способ 2
? Растянуть штриховую рамку вокруг выделяемой группы узлов. Теперь кривые образуют единый контур.
? Выбрать инструмент Shape (Oeao?a).
ЗАДАНИЕ 4. Отменить выделение узлов.
? Выделить на каждой кривой по одному узлу (именно в этих
? Щелкнуть мышью в любой области экрана.
узлах произойдет объединение кривых).
ЗАДАНИЕ 5. Отменить выделение одного узла из группы выделен
ЗАДАНИЕ 12. Создать рисунок из кривых (рис. 3, б).
ных узлов.
? Щелкнуть кнопкой мыши на узле при нажатой клавише Замечание. Желательно, чтобы эскиз содержал минимально необхо
<Shift>. димое количество узлов. Этого можно достичь, если создавать эскиз ри
сунка в виде ломаной, а затем ломаную преобразовывать в кривую (рис.3).
ЗАДАНИЕ 6. Преобразовать ломаную линию в кривую.
? Создать эскиз рисунка в виде ломаной.
? Нарисовать ломаную.
? Преобразовать ломаную в кривую.
? Выбрать инструмент Shape (Oeao?a).
? Отредактировать форму кривой (для более точного редактиро
? Щелкнуть на ломаной.
вания необходимо увеличивать фрагменты изображения с помощью
На ломаной линии появятся узлы. У ломаной линии невозможно
инструментов панели Zoom (Ianooaa)).
изменить форму траектории! (Проверьте это: установите курсор на

80 81
? Воспользоваться различными типами заливок для закрашивания Проект1. Создать иллюстрацию «Встреча друзей».
рисунка.




a a
Эскиз рисунка в виде ломаной Результат редактирования ломаной


?en.3. Yneec ?enoiea e ?acoeuoao aai ?aaaeoe?iaaiey


Упражнения для самостоятельной работы. Создать следующие
иллюстрации из кривых:




Проект 2. Создать иллюстрацию «Русалка».




82 83
I?aeoe?aneay ?anou eo?na
Iaoiau i?aiiaaaaiey
I?aeoe?aneea caiyoey ii aaeoi?iie a?aoeea
(aee??ay oi?iu i?aaiecaoee
o?aaiuo caiyoee) Учебных
Тема
часов
Caiyoey aee??a?o eaeoeiiio? e i?aeoe?aneo? ?anou. I?aeoe?an-
1
Рабочий экран CorelDRAW
eay ?anou eo?na i?aaieciaaia a oi?ia o?ieia. Aa?iie ninoaaey?uae
ea?aiai o?iea yaeyaony naiinoiyoaeuiay ?aaioa o?aueony. Oaia o?iea 3
Основы работы с объектами
ii?aaaeyaony i?eia?aoaaiuie iaaueaie, iai?eia? «Nicaaiea ?enoieia
ec e?eauo». A ea?aii o?iea iaoa?eae eceaaaaony neaao?uei ia?acii: 3
Закраска рисунков
I. Iiaoi?aiea iniiaiuo iiiyoee e iaoiaia aey ?aaiou n ieie.
5
Создание рисунков из кривых
II. Nnueee ia ?acaaeu o?aaiiai iiniaey, eioi?ua iaiaoiaeii eco-
?eou ia?aa auiieiaieai caaaiee o?iea 5
Различные графические эффекты
III. Iniiaiua i?eaiu ?aaiou. Yoio yoai i?aaiieaaaao naiinoiy-
2
oaeuiia auiieiaiea caaaiee aey iieo?aiey iniiaiuo iaaueia ?aaiou; Работа с текстом
a ea?aii caaaiee oi?ioee?oaony oaeu e eceaaaaony niinia aa ainoe?aiey. 2
Сохранение и загрузка изображений
IV. Oi?a?iaiey aey naiinoiyoaeuiiai auiieiaiey. в CorelDRAW
V. I?iaeou aey naiinoiyoaeuiiai auiieiaiey.
21
Oai?aoe?aneo? e i?eeeaaio? ?anou eo?na (ia oniio?aiea i?aiiaa- Всего
aaoaey) ii?ii eco?aou ia?aeeaeuii, ?oiau n?aco ?a cae?aieyou oai?aoe-
?aneea aii?inu ia i?aeoeea.
I?aeoe?aneea caiyoey ii ?ano?iaie a?aoeea
I?eia?iia oaiaoe?aneia
Тема Учебных
ieaie?iaaiea eo?na часов

Рабочий экран Adobe PhotoShop 1
Eaeoeiiiay ?anou eo?na
Работа с выделенными областями 2
Учебных
Тема
Маски и каналы 2
часов
Методы представления графических изображений Работа со слоями 4
2
Системы цветов в компьютерной графике Рисование и раскрашивание 2
2
Форматы графических файлов Основы коррекции тона 2
3
Создание иллюстраций Основы коррекции цвета 2
8
Монтаж и улучшение изображений Ретуширование фотографий 2
8
Всего Обмен файлами между графическими 1
23
программами

Всего 18


?aca?a a?aiaie ? 8 ?.

84 85
Oi?iu eiio?iey ca o?iaiai
ainoe?aiey o?aueony

Aey eiio?iey ciaiee eniieucoaony ?aeoeiaiaay nenoaia e aunoaaea
?aaio.
Onaiaiea oai?aoe?aneie ?anoe eo?na i?iaa?yaony n iiiiuu? oanoia.
Ea?aia i?aeoe?aneia caiyoea ioaieaaaony ii?aaaeaiiui eiee?a-
noaii aaeeia.
A ?aieao eo?na i?aaoniao?eaaaony i?iaaaaiea ianeieueeo oanoia e,
neaaiaaoaeuii, iian?ao i?iia?ooi?iuo ?aeoeiaia (eiee?anoai aaeeia
ca oano e i?aeoe?aneea caaaiey).
Eoiaiaay ioaiea aunoaaeyaony ii noiia aaeeia ca ana oanou e i?ae-
oe?aneea caiyoey ii neaao?uae noaia:

E?AOEEA
«2» ? iaiaa 40% io iauae noiiu aaeeia;
«3» ? io 40 ai 59% io iauae noiiu aaeeia;

I?IA?AIIU
«4» ? io 60 ai 74% io iauae noiiu aaeeia;
«5» ? io 75 ai 100% io iauae noiiu aaeeia.


YEAEOEAIUO
Nienie ?aeiiaiaoaiie eeoa?aoo?u

EO?NIA
A?eiaa?a A.A., A?eiaa?a N. Oeo?iaua ecia?a?aiey. ? Ieine, III
Iiio??e, 1997.
Ei??eaai A?. Eiiiu?oa?iay a?aoeea. ? I.: YIO?II, 1995.
Ieoiai ?. CorelDRAW 9. ? I.: YIO?II, Eeaa: AAE+, Eeaa:
Ecaaoaeuneay a?oiia BHV, 2000.
Oaeo A.I., Oaeo A.A. CorelDRAW 11. ? NIa.: AOA-Iaoa?ao?a, 2003.
Oaeo A.I., Oaeo A.A. Adobe PhotoShop 7. ? NIa.: AOA-Iaoa?ao?a,
2002.
Eea?e O.I. Oeeuo?u aey PhotoShop. Niaoyooaeou e aecaei. ? I.;
NIa.; Eeaa: AEAEAEOEEA, 1999.




86 87
Ia?aciaaoaeuiua ?acoeuoaou. A ?acoeuoaoa inaiaiey eo?na o?aueany
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С БИБЛИОТЕЧНЫМИ
iieo?ao iiuo ?aaiou n eioi?iaoeae ia iai?ioanneiiaeuiii o?iaia
И СЕТЕВЫМИ РЕСУРСАМИ (a o?aaiie aayoaeuiinoe e naiiia?aciaaiee):
? iaauee iienea ia?ae?iie e aoi?e?iie eioi?iaoee a eioi?ia-
I.A. Ei?yeiaoaaa, oeiiiie n?aaa aeaeeioaee a niioaaonoaee n aeai?eoiaie e i?aaeeaie
eaia.iaa.iaoe, caa. aeaeeioa?ii-eioi?iaoeiiiui eiiieaenii, iienea;
i?aiiaaaaoaeu IEO Oieuyooeineie aeaaaiee oi?aaeaiey ? iaauee iienea iieiioaenoiaie, ni?aai?iie e aeaeeia?aoe?an-
eie eioi?iaoee a aeia?oaenoiaii i?ino?ainoaa Eioa?iaoa;
? nenoaiiua ciaiey i niiniaao ?aaiou n eioi?iaoeae ia ?aciuo
yoaiao eioi?iaoeiiiiai ?acaeoey iauanoaa;
Ianoi eo?na a ia?aciaaoaeuiii ? i?aanoaaeaiey ia iniiaiuo iiiyoeyo eioi?iaoeiiii-aeaeei-
oa?iie aayoaeuiinoe;
i?ioanna
? iaauee eioi?iaoeiiii-aiaeeoe?aneie ?aaiou n oaenoaie.
Iinea eco?aiey eo?na o?aueeny aie?ai ciaou:
Eo?n i?aaiacia?ai aey o?aueony noa?oae i?ioeeuiie oeieu e
? iniiaiua iiiyoey eioi?iaoeiiii-aeaeeioa?iie aayoaeuiinoe;
yaeyaony yeaeoeaiui a eco?aiee ia?aciaaoaeuiie iaeanoe «Eioi?iaoeea».
? oeiu e aeau eioi?iaoeiiiuo ?ano?nia aeaeeioaee (ni?aai?iua,
Aaiiue eo?n i?eaioe?iaai ia oi?ie?iaaiea eoeuoo?u iiaiai
o?aaiua, iao?ii-iiioey?iua, ia?eiae?aneea ecaaiey, ecaaiey ia
oeia ? eioi?iaoeiiiie. Eo?n oi?ie?oao eae i?aaiaoiua (eioi?iaoe-
iao?aaeoeiiiuo iineoaeyo);
iiii-aeaeeioa?iua), oae e iaoai?aaiaoiua (ec enoi?ee, eeoa?aoo?u, oe-
? aeai?eoiu iienea eioi?iaoee a aeaeeioa?iuo eaoaeiaao;
einioee, eoeuoo?ieiaee) ciaiey, iaiaoiaeiua aey iiieiaiey eioi?ia-
? aa?eaiou iienea eioi?iaoee e ii?iu iiaaaaiey a naoe Eioa?-
oeiiiuo yaeaiee a iauanoaa. Aaiiue eo?n i?eaioe?iaai ia inaiaiea
iaoa;
o?aueieny i?aeoe?aneeo oiaiee e iaaueia, iaiaoiaeiuo aey ?aaiou n
? niiniau ?aaiou n oaenoaie (oeoe?iaaiea, naa?ouaaiea eioi?ia-
eioi?iaoeae.
oee, ioi?ieaiea aeaeeia?aoe?aneeo nnueie, eiiniaeoe?iaaiea);
? i?aaeea ioi?ieaiey o?aaii-enneaaiaaoaeuneeo ?aaio.
O?aueeny aie?ai iiieiaou:
Oaee, caaa?e, ia?aciaaoaeuiua
? cia?aiea eioi?iaoee aey ?aoaiey caaa?, aicieea?ueo a o?aaiie
?acoeuoaou
aayoaeuiinoe;
? ?ieu eioi?iaoee eae iaua?aeiaa?aneie oaiiinoe;
Oaeu eo?na ? oi?ie?iaaiea eioi?iaoeiiiie eoeuoo?u (EE) eae
? ?ieu aeaeeioae ia oieuei eae o?aieeeu eioi?iaoee, ii e ei-
niaieoiiinoe ciaiee, iaaueia, oiaiee, eioi?iaoeiiiiai ie?iaicc?aiey
oi?iaoeiiiuo oaio?ia;
e eioi?iaoeiiiiai iiaaaaiey, iaiaoiaeiuo aey naiiia?aciaaiey e aey
? iniaaiiinoe nia?aiaiiiai yoaia ?acaeoey iauanoaa.
inouanoaeaiey a aaeuiaeoai i?ioanneiiaeuiie aayoaeuiinoe.
O?aueeny aie?ai oiaou:
Eioi?iaoeiiiia iiaaaaiea ? ii?aaaeaiiue ia?ac aaenoaee aey
? i?eiaiyou iaeioi?ua iaoiau eioi?iaoeiiii-aeaeeioa?iie aay-
iieo?aiey io?iie eioi?iaoee a iioeiaeuii ei?ioeee n?ie. Eioi?ia-
oaeuiinoe, aanoe oaeaiai?aaeaiiue iiene io?iie eioi?iaoee;
oeiiiia ie?iaicc?aiea i?aaiieaaaao ioiioaiea e eioi?iaoee eae iaua-
? i?aaeeuii oi?ioee?iaaou eioi?iaoeiiiue cai?in;
?aeiaa?aneie oaiiinoe.
? yooaeoeaii eniieuciaaou ni?aai?iue aiia?ao eie?iuo ecaaiee;
Caaa?e eco?aiey aenoeieeiu:
? eniieuciaaou ia?eiae?aneea ecaaiey aey auiieiaiey o?aaii-en-
? noi?ie?iaaou eioi?iaoeiiii-eoeuoo?ieiae?aneee oacao?on, ia-
neaaiaaoaeuneeo ?aaio;
iaoiaeiue aey iiieiaiey eioi?iaoeiiiuo yaeaiee a iauanoaa;
? i?aaeeuii ioi?ieyou ?acoeuoaou o?aaiuo e enneaaiaaoaeuneeo
? iciaeiieou ni niiniaaie, iaoiaaie, i?eaiaie iieneiaie ?aai-
?aaio.
ou a eioi?iaoeiiiii i?ino?ainoaa Eioa?iaoa e a aeaeeioaeao;
? i?eaeou iaauee e oiaiey eioi?iaoeiiiie aayoaeuiinoe, iaia-
oiaeiua aey naiiia?aciaaoaeuiie aayoaeuiinoe e inaiaiey i?ioannei-
iaeuiie;
? noi?ie?iaaou iaauee o?aaii-enneaaiaaoaeuneie ?aaiou.

88 89
I?iaie?aiea oaae.
I?ia?aiia eo?na
1 2 3
Содержание разделов курса Формы Объем
организации часов
Правила составления конспекта Лекция, 1
занятий
практич.зан.
1 2 3
Подготовка доклада Лекция, 2
Тема 1. практич.зан.
Освоение понятийного ряда 6
Технология подготовки реферата. Использова Лекция, 2
информационно библиотечной
ние методов информационно библиотечной практич.зан.
деятельности
деятельности (поиск, отбор информации, си
Основные значения понятий «культура» Лекции 2 стематизация, библиографирование, группи
и «информация» ровка)
Понятие «информационная культура» Семинар 1 Электронные тексты Лекция 1
Понятие «информационное общество» Лекция 1
Тема 4.
Ориентация в информационном простран 10
Понятия «техника», «технология», «информаци Лекция 2
стве библиотеки
онные технологии», «Интернет технологии»,
«библиотечные технологии»

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign