LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 9
(всего 18)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Обществоведение 4
(включая экономику и право)
Естествознание 6
Физика 4
Физическая культура 4
II. Профильные общеобразовательные предметы
12
Математика
8
Информатика и ИКТ

63
I?iaie?aiea
Число недельных
учебных часов
Учебные предметы
за два года обучения
III. Элективные курсы
Курсы, предлагаемые школой,
учебные практики, проекты, 10
исследовательская деятельность
IV. Региональный компонент
По усмотрению региона 4



Aa?ioaoiieiae?aneee i?ioeeu
(eae i?eia? iaiiai ec aicii?iuo aa?eaioia
?aaeecaoee oaoiieiae?aneiai i?ioeey)
Число недельных
Учебные предметы учебных часов
за два года обучения
I. Базовые общеобразовательные предметы
Русский язык 2
Литература 6
Иностранный язык 6
Математика 8
История 4
Обществоведение 4
(включая экономику и право)
Физика 4
Химия 2
Физическая культура 4
II. Профильные общеобразовательные предметы
Биология 6
Основы агрономии (*) 4
Основы животноводства (*) 4
Сельскохозяйственная техника (*) 4
III. Элективные курсы
Курсы, предлагаемые школой,
учебные практики, проекты, 10
исследовательская деятельность
IV. Региональный компонент
По усмотрению региона 4

(*) I?ioeeuiua eo?nu ia iniiaa yeaiaioia ainoaa?noaaiiiai noaiaa?oa ia-
?aeuiiai i?ioanneiiaeuiiai ia?aciaaiey.

64
Eiaono?eaeuii-oaoiieiae?aneee i?ioeeu
Iai?aaeaiea ? yeaeo?ioaoieea/?aaeiyeaeo?iieea
(eae i?eia? iaiiai ec aicii?iuo aa?eaioia
?aaeecaoee oaoiieiae?aneiai i?ioeey)
Число недельных
Учебные предметы учебных часов
за два года обучения
I. Базовые общеобразовательные предметы
Русский язык 2
Литература 6
Иностранный язык 6
Математика 8
Информатика и ИКТ 2
История 4
Обществоведение 4
(включая экономику и право)
Естествознание 6
Физическая культура 4
II. Профильные общеобразовательные предметы
Физика 10
Технология (включая электротехнику 8
и радиоэлектронику) (*)
III. Элективные курсы
Курсы, предлагаемые школой,
учебные практики, проекты, 8
исследовательская деятельность

IV. Региональный компонент
По усмотрению региона 4

(*) I?ioeeuiue eo?n ia iniiaa yeaiaioia ainoaa?noaaiiiai noaiaa?oa ia-
?aeuiiai i?ioanneiiaeuiiai ia?aciaaiey.

Ooai?anoaaiii-ynoaoe?aneee i?ioeeu
Число недельных
Учебные предметы учебных часов
за два года обучения
I. Базовые общеобразовательные предметы
Русский язык 2
Литература 6
Иностранный язык 6
Математика 8
История 4
Обществоведение 4
(включая экономику и право)
Естествознание 6
Физическая культура 4

65
I?iaie?aiea
Число недельных
Учебные предметы учебных часов
за два года обучения

II. Профильные общеобразовательные предметы
Мировая художественная культура 6
Профильные курсы искусства (*) 12

III. Элективные курсы
Курсы, предлагаемые школой,
учебные практики, проекты, 10
исследовательская деятельность

IV. Региональный компонент
По усмотрению региона 4

(*) I?ioeeuiua eo?nu auae?a?ony ia?aciaaoaeuiui o??a?aaieai a caaene-
iinoe io iai?aaeaiey iiaaioiaee.




Iaaaaiae?aneee (ineoieiai-iaaaaiae?aneee) i?ioeeu
Число недельных
Учебные предметы учебных часов
за два года обучения

I. Базовые общеобразовательные предметы
Русский язык 2
Литература 4
Математика 6
История 4
Обществознание 4
Естествознание 6
Физическая культура 4
II. Профильные общеобразовательные предметы
Введение в психологию (*) 5
Введение в педагогику (*) 5
Педагогическая практика (*) 6
Иностранный язык (**) 12
III. Элективные курсы
Курсы, предлагаемые школой,
учебные практики, проекты, 10
исследовательская деятельность

66
I?iaie?aiea

IV. Региональный компонент
По усмотрению региона 4


(*) I?ioeeuiua eo?nu ia iniiaa yeaiaioia ainoaa?noaaiiiai noaiaa?oa n?aa-
iaai i?ioanneiiaeuiiai iaaaaiae?aneiai ia?aciaaiey.
(**) Ii?ao i?aiiaaaaouny e?aie a?oaie o?aaiue i?aaiao ia i?ioeeuiii
o?iaia ii auai?o o?aueony, iaiaoiaeiue ei aey i?iaie?aiey i?ioanneiiaeuii-
ai iaaaaiae?aneiai ia?aciaaiey.




I?eia?iue o?aaiue ieai aey oieaa?naeuiiai iao?aiey
Число недельных
Учебные предметы учебных часов
за два года обучения

Базовые общеобразовательные предметы
Русский язык 2
Литература 6
Иностранный язык 6
Математика 8
Информатика и ИКТ 2
История 4
Обществоведение 4
(включая экономику и право)
География 2
Физика 4
Химия 2
Биология 2
Мировая художественная культура 2
Основы безопасности жизнедеятельности 1
Физическая культура 4
Элективные курсы
Курсы, предлагаемые школой,
учебные практики, проекты, 19 (*)
исследовательская деятельность

Региональный компонент
По усмотрению региона 4


(*) I?e i?aaiecaoee oieaa?naeuiiai iao?aiey ia?aciaaoaeuiia o??a?aaiea,
enoiay ec nouanoao?ueo oneiaee e ia?aciaaoaeuiuo cai?inia o?aueony e eo ?i-
aeoaeae (eeo, eo caiaiy?ueo), iaania?eaaao i?ioeeuiia iao?aiea ia iaiaa ?ai ii
aaoi o?aaiui i?aaiaoai oaaa?aeuiiai eiiiiiaioa ainoaa?noaaiiiai noaiaa?oa
iauaai ia?aciaaiey ca n?ao ?ania, ioaaaaiiuo a i?eia?iii o?aaiii ieaia ia
yeaeoeaiua eo?nu.

67
4. МЕСТО ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ
Ai. Eani??ae,
i?aanaaaoaeu Yenia?oiiai eiieoaoa
Eiieo?na IOIE




Ie?iaay nenoaia ia?aciaaiey o?a a eioi?ue ?ac aoyaeaaaony a yii-
oo ia?aiai. I?eau?iue o?aaiue oaeno «ia oaa?aie iniiaa» auoaniyaony
aenieaai eiiiu?oa?a, a aeaeeioaeo i?eoiaeo EIOA?IAO. O?eoaeu, aa?a
naiue oaeaioeeaue, ea?ay i?eau?io? ?ieu ia o?aaeoeiiiuo o?ieao,
i?inoi ia a neeao eiieo?e?iaaou n ioeuoeiaaea e aieae. Ia?ac o?eoaey ?
aaeinoaaiiiai enoi?ieea ciaiee, o?eoaey-iiaiau?y ooiaeo a enoi?e?.
Ii?ii aieai, n iaa?uaii, aiai?eou i oii, ?oi o?eoaeu aie?ai oiaou e
ciaou iiaia, ii nio?aieou ca iei i?a?iaa ianoi, aoia?, ia oaanony o?a
ieeiaaa. E yoi ia ieioi eee oi?ioi ? yoi oaeo, enoi?e?aneay aaiiinou.
?ieu o?eoaey a nia?aiaiiii ia?aciaaoaeuiii i?ioanna nouanoaaiii
iaiyaony.
Ia?aeny ia?eia iienea iiauo aunio a ia?aciaaiee. Ii eaaii nae-
oue o?aaiue ieai o?aaeoeiiiie ioa?anoaaiiie oeieu n aai iaycaoaeu-
iuie i?aaiaoaie, aaeiuie i?ia?aiiaie e o?aieeaie ianoa aey iiaiai
ia inoaaeye. Yoi i?aaeaiue, yaiue aaoeoeo iaoae oeieu. Aa auione-
iee ieeiaaa ia eiae, aa e nae?an i?aeoe?anee ia eiaao aicii?iinoe
naiaiaiiai auai?a naiaai ia?aciaaoaeuiiai iooe. Aio ioaiaeeanu ian-
neaiay ?ieu iineooiiai (eee ia neeoeii) eniieieoaey iaaaaiae?aneiai
caiunea, «iauaeoa ia?aciaaiey e ainieoaiey». E oieuei n ?aaeecaoeae
eaae nicaaiey i?ioeeuiiai ia?aciaaiey ia noa?oae nooiaie oeieu o
anao ian iiyaeeny oain. A o?aaiii ieaia noa?oaai caaia iiyaeeinu
«ianoi, naiaiaiia io noaiaa?oa». Yoi ? iaycaoaeuiua eo?nu ii auai?o,
eee yeaeoeaiua eo?nu. I oao caaa?ao, eioi?ua, ii iiaie? eaaieiaia
?aoi?iu, yoe eo?nu iiaoo ?aoaou; i oii, eae ii?ao auaeyaaou eo i?i-
a?aiia, eae iiaae?aou o?aaiua eieae, ?oi a ieo aie?ii niaa??aouny, e
iieaao ?a?u a yoie noaoua.


I?ioeeuiia ia?aciaaiea
e i?ioeeuiay oeiea
I?a?aa ?ai iano?aaou niaa??aoaeuiua, i?aaiecaoeiiiua e oaoii-
eiae?aneea i?iaeaiu, naycaiiua n iiyaeaieai a o?aaiii ieaia oeieu
yeaeoeaiuo eo?nia, iaiaoiaeii inoaiiaeouny ia iaeioi?uo iniiaiuo

68
iiei?aieyo Eiioaioee i?ioeeuiiai iao?aiey ia noa?oae nooiaie ia-
uaai ia?aciaaiey1 .
A naiii ia?aea yoiai aieoiaioa aiai?eony, ?oi «?neaaoao ?acee-
?aou iiiyoey ?i?ioeeuiia iao?aiea? e ?i?ioeeuiay oeiea?.
I?ioeeuiia iao?aiea ? n?aanoai aeooa?aioeaoee e eiaeaeaoaee-
caoee iao?aiey, iicaiey?uaa ca n?ao eciaiaiey a no?oeoo?a, niaa??aiee
e i?aaiecaoee ia?aciaaoaeuiiai i?ioanna aieaa iieii o?eouaaou eioa-
?anu, neeiiiinoe e niiniaiinoe o?aueony, nicaaaaou oneiaey aey iao?a-
iey noa?oaeeannieeia a niioaaonoaee n eo i?ioanneiiaeuiuie eioa?a-
naie e iaia?aieyie a ioiioaiee i?iaie?aiey ia?aciaaiey. I?ioeeuiay
oeiea anou einoeoooeiiaeuiay oi?ia ?aaeecaoee yoie oaee».
A yoeo o?acao noi?ioee?iaaiu aaa i?aiu aa?iua iunee. Ia?aay.
I?ioeeuiay oeiea ? i?aaieci, eioi?ue aie?ai auou ono?iai oae, ?oi-
au o?aiee, iaoiaynu a iai, aue iaeneiaeuii aicii?ii oniaoai. Eioa-
?anu o?aieea, ono?aieaiiua e neaao?uae nooiaie ia?aciaaiey e/eee i?i-
oanneiiaeuiie aayoaeuiinoe, aie?iu ia i?inoi o?eouaaouny, a ii?aaaeyou
e niaa??aiea, e ono?ienoai oeieu.
E aoi?ay. I?ioeeuiay oeiea ? eeou iaia ec oi?i ?aaeecaoee
i?ioeeuiiai iao?aiey. Naiay ianniaay, eiia?ii ?a, ii iaia ec ianeieu-
eeo aicii?iuo. Iaee?ea i?ioeeuiie oeieu ia io?eoaao eiuo iooae
iieo?aiey iieiaui ?inneyieiii aooanoaoa. Neaaiaaoaeuii, n aaaaaieai
i?ioeeuiiai iao?aiey oeiea eae einoeoooeiiaeuiay oi?ia a n?aaia-
n?i?iie ia?niaeoeaa ia?iao eiieo?e?iaaou n yenoa?iaoii, aenoaioeii-
iui, naiaeiui e a?oaeie oi?iaie ia?aciaaieai.
Oi anou, nicaaaay i?iaeo noa?oae oeieu, ea?aue iaaaaiae?aneee
eieeaeoea aie?ai iiieiaou, ?oi ?aaeecoaiay ei ia?aciaaoaeuiay i?i-
a?aiia i?ecaaia o?eouaaou oaia?u ia oieuei eioa?anu ainoaa?noaa, ii
e i?ioanneiiaeuiuo yeeo, aoca e naiiai noa?oaeeannieea.
Auei au iaaa?ii ooaa??aaou, ?oi niaa??aiea aaciauo e i?ioeeu-
iuo i?aaiaoia ia eiaao ee?iinoiie ninoaaey?uae e iiyoiio yoe i?aa-
iaou ia iiaoo auou eioa?aniu o?aieeo. Ii aicii?iinoe o?aoa eioa?a-
nia e cai?inia o?aieea (naiue) e ?acoeuoaoai ia?aciaaiey, eioi?ua
ainoeaa?ony ca n?ao eco?aiey yeaeoeaiuo eo?nia, ian?aaiaiii auoa, ?ai
o a?oaeo ninoaaey?ueo ia?aciaaoaeuiie i?ia?aiiu. Yoi iaai o?eou-
aaou e aaoi?o i?ia?aiiu (o?aaiiai iiniaey) ii yeaeoeaiiio eo?no, e
o?eoae?, eioi?iio i?aanoieo ii iae (iaio) ?aaioaou.
E aua o?e aa?iuo caia?aiey.
1. I?ieaao ia oae iiiai a?aiaie, e ia?aciaaoaeuiue noaiaa?o i?a-
oa?ieo nouanoaaiiua eciaiaiey. I?iecieaao oi, i ?ai o?aiua, iaaaaiae
iiea oieuei aiai?yo, ? o?aaiaaiey e o?iai? ainoe?aiee o?aieea aoaoo
noi?ioee?iaaiu ia oieuei eae noiia ciaiee, ii e iaai? oiaiee. I?e-
?ai, eae iieacuaaao iiuo ?acaeouo no?ai, oiaiey noaioo ia?ae?iuie ii

Iaia?aia ia canaaaiee Oaaa?aeuiiai eii?aeiaoeiiiiai niaaoa ii iauaio
1

ia?aciaaie? io 24.04.2002 a. e 28.06.2002 a.

69
ioiioaie? e niaieoiiinoe ciaiee ii oiio eee eiiio i?aaiaoo (ia?a-
ciaaoaeuiie iaeanoe). I?ioeeuiay ?a oeiea aoaao ioee?aouny io iaua-
ia?aciaaoaeuiie oai, ?oi iia aie?ia aoaao aaou o?aieeo aicii?iinou
i?eia?anoe iaiaoiaeiue iaai? oiaiee ia oii iaai?a o?aaiuo eo?nia
(i?ioeeu), eioi?ua o?aieeo aee?a, eioa?aniaa. I?e?ai niaa??aiea ?a-
noe yoeo o?aaiuo i?aaiaoia aoaao caaaii noaiaa?oii i?ioeeuiiai o?ia-
iy, a aoi?ay aai ?anou (yeaeoeaiay) ? noaiao i?aaiaoii niaeaniaaiey
ia?ao eiie?aoiui o?eoaeai e a?oiiie o?aieeia.
2. A iaaaaiae?aneeo e?oaao ?anoi aiaiaeony neuoaou, ?oi iu eiaai
eieinnaeuiue iiuo i?ioeeuiiai iao?aiey. Nia? iinoaaeou iia niiia-
iea yoi ooaa??aaiea. Aaenoaeoaeuii, neaanoaeai ?aoi?iu 1966 a. a NNN?
iiyaeeenu eeannu e oeieu n oaeoaeaiiui eco?aieai ?acee?iuo i?aaia-
oia; a 90-o aa. i?ioeiai noieaoey ? eeoae, aeiiacee, eiiieaenu e o.a.
Ii iaiaoiaeii o?anou, ?oi ana iie ?aaioaee «ia oiia» ianniaie iaua-
ia?aciaaoaeuiie oeieu, o. a. eiaee aicii?iinou auai?a o?aieea. Na-
aiaiy o?eoaeyi ea?aony, ?oi anee any noa?oay oeiea noaiao i?ioeeuiie,
oi e ana o?aieee aoaoo oniaoiuie. Aoia?, ?oi caanu iaae?aaaony iia-
iaia ?aeaaiui aaenoaeoaeuiiai. Eiee?anoai iaa?aiiuo e iioeae?iaai-
iuo e o?aie? iia?inoeia inoaiaony i?a?iei. E iai, eae yoi auei e
?aiuoa, i?eaaony caeioa?aniauaaou o?aieeia, aaeoe?iaaou eo (a oi?i-
oai niunea yoiai neiaa) noaou «oeceeaie eee ee?eeaie» e?anioie oe-
ce?aneiai yenia?eiaioa eee eeoa?aoo?iiai oaenoa. Ia yeaeoeaiii ?a
eo?na, aaa e ia?iao iiiaiuoa, e iaycaoaeuiiai o?aaieea iao, ? yoi naa-
eaou i?iua, eaa?a, oianoiaa.
3. Aa?iyoii, iiaaaey?uaa aieuoeinoai oeie, ecaa?oo o?aaeoeii-
io? aey ?innee iiaaeu ?aaeecaoee i?ioeeuiiai iao?aiey, nicaaa ia-
neieuei eeannia, ea?aue ii?aaaeaiiiai i?ioeey. I?aaeaii e oi, ?oi
?eiiaieee «io ia?aciaaiey» iinoa?a?ony ia caiaoeou, ?oi neaao?uea ca
Aaceniui o?aaiui ieaiii noa?oae i?ioeeuiie oeieu aa?eaiou aai
?aaeecaoee yaey?ony i?eia?iuie. Ii y aa?? e a oi, ?oi iaeaoony o ian
a no?aia oeieu, ae?aeoi?a eioi?uo, ii oai eee eiui i?e?eiai, nicaa-
aoo eio? iiaaeu noa?oae i?ioeeuiie oeieu. Iaeay iaainoa?uea n?aa-
noaa ia iieaoo o?oaa o?eoaeae, eniieucoy eia?ueany a oeiea e aia aa
i?aaaeia eaa?u, iie ?aaeeco?o iiaaeu, i?e eioi?ie ea?aue o?aiee aoaao
inaaeaaou nai? nianoaaiio? ia?aciaaoaeuio? i?ia?aiio1 . Yoi, aa?iyo-
iaa anaai, i?iecieaao a ia?aciaaoaeuiuo Oaio?ao, naeuneeo iaeieiii-
eaeoiuo oeieao. Iiiyoii, ?oi a yoii neo?aa yeaeoeaiua eo?nu aoaoo
caieiaou aua aieaa cia?eiia ianoi.

Caeai?eaay iauea ?anno?aaiey, neaaoao neacaou, ?oi aee??aiea a
Aaceniue o?aaiue ieai yeaeoeaiuo eo?nia ? aaenoaea aey ?inneeneie
oeieu eiiiaaoeiiiia. Iie noaiiayony oai ianoii a ia?aciaaoaeuiii
i?ino?ainoaa oeieu, eioi?ia ii?ao iicaieeou:

Ia?aciaaoaeuiay i?ia?aiia caanu ?anniao?eaaaony eae niaieoiiinou o?aaiuo.
1




70
? Ieienoa?noao ia?aciaaiey, iaaaaiae?aneie iaoea ? iieo?eou ?a-
coeuoaou, ia iniiaaiee eioi?uo ii?ii naaeaou i?a?aaiie oaa e nicaa-
ie? oeaeeeciaaiiiai ia?aciaaoaeuiiai noaiaa?oa;
? Oeiea ? anooieou a aeaeia n naiuae ia oieuei i ea?anoaa eco?a-
iey eo ?aaaieii i?aaei?aiiiai, i?aaia?a?oaiiiai eai-oi, ii e i oii,
?oi e ca?ai, nianoaaiii, neaaoao o?eou;
? O?eoae? ? iii?iaiaaou ?aaioaou ia oae, eae iau?ii.
? Noa?oaeeannieeo, aai naiua ? iieo?eou aicii?iinou «iio?eouny
ia aey aooanoaoa»?.
Ai?i?ai, ana yoe aeaaea iaia?aiey iiaoo e ia nauouny, anee iu ia
aiaiai?einy i iaeioi?uo iaueo aey anao «i?aaeeao ea?u».


Aeau yeaeoeaiuo eo?nia
Oi?ioi i?aanoaaey? naaa ea?oeio: o?eoaeu, eioi?iio iaaycaee
i?aiiaaaaiea yeaeoeaiiai eo?na, aoiaeo a eeann e, «aaeoe?oy» iiaiia?-
iuo, aiai?eo i oii, ?oi ia eco?aiea enoi?ee (iaoaiaoeee, aeieiaee?)
a o?aaiii ieaia 10 eeanna ioaaaaii ai niaoiiai iaei a?aiaie; ?oi aey
oiai, ?oiau ainoieii naaou yecaiaiu, eiia?ii ?a iaai aiaaaeou ?anee;
?oi niaa??aiea yeaeoeaiiai eo?na oaeaeoaeuii eioa?anii, ii anai ai
i?aaeaiinoe ynii, ?oi aai iaai ioei?eou «ai eo?oeo a?aiai» e caiyouny
«aaeii»?. Iioii niiauaao a?aiy e ianoi ano?a?e ia «iaycaoaeuiii-
yeaeoeaiii», aiaaaeyy i?e yoii aey oaaaeoaeuiinoe, ?oi oa, eiio yoa
ano?a?a iiea?aony iaio?iie, ia oi?ioo? ioiaoeo ii aai i?aaiaoo ii-
aoo ia ?ann?eouaaou. Oae auaaei ia «iaycaoaeuiuo oaeoeuoaoeaao», oae
ii?ao i?iecieoe e n yeaeoeaiuie eo?naie. Aey oiai ?oiau oae ia neo-
?eeinu, iu ianoaei nia?aea, eaeea ia?aciaaoaeuiua caaa?e iiaoo auou
?aoaiu yeaeoeaiuie eo?naie.
Ia?iai n oiai, ?oi i?aai i?eiyoey o?aieeii ioaaonoaaiiiai ?aoa-
iey ? iiuiaeoee iaaaaiae?aneee ?ano?n. Naia aicii?iinou oaeiai
auai?a noaaeo o?aieea ia?aa iaiaoiaeiinou? i?eiyoey ioaaonoaaiii-
ai ?aoaiey. Aey oiai ?oiau aua?aou ?oi-oi, io ?aai-oi iaiaoiaeii
ioeacaouny, o. a. iaai ?aoeou i?iaeaio. Yoi icia?aao, ?oi iaai ioa-
ieou, ?oi eiaiii, aey ?aai e n ?uae iiiiuu? neaaoao eco?aou. O eeann-
iiai ?oeiaiaeoaey, o?eoaey, o?aieea, ?iaeoaey, ineoieiaa iiyaeyaony
i?aaiao ia?aaiai?ia, eioi?ue eanaaony niaa??aiey ia?aciaaiey, e o?a
oieuei ec-ca yoiai noieo aaiaeou a o?aaiue ieai oeieu eo?nu ii
auai?o.
Ii a ?aieao ?aaeecaoee eiioaioee i?ioeeuiiai iao?aiey ia noa?-
oae nooiaie iauaai ia?aciaaiey yeaeoeaiua eo?nu aaiaeeenu ia n yoie
oaeu?. Ii caiuneo eaaieiaia ?aoi?iu, e?iia ?aoaiey iniiaiie i?i-
aeaiu ? iao?aiey o?aieea aaeaou ioaaonoaaiiue auai? (a o?eouny au-
ae?aou, ii?ii oieuei auae?ay ia naiii aaea) ? yeaeoeaiua eo?nu aie-
?iu iiii?u a ?aoaiee aaoo aa?iaeoeo caaa?.

71
Ia?aay ec ieo ? nicaaiea oneiaee aey oiai, ?oiau o?aiee ooaa?aeeny
a naaeaiiii ei auai?a iai?aaeaiey aaeuiaeoaai iao?aiey, naycaiiiai n

<< Пред. стр.

страница 9
(всего 18)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign