LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 16
(всего 18)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

i?aaeaaa?ony o?aueiny a ?aieao aaiiiai eo?na.
? Iienaiea aicii?iiai oi?iaoa ca?aoiie ?aaiou. Iai?eia? anee
yoi ynna, oi i?aiiaaaaoaeu ieoao, ?oi oaeia ynna, iaicia?aao i?eia?iua
oaiu, ii?aaaeyao aai iauai, iia?iaii inoaiaaeeaaynu ia oii, ?oi a yoii
ynna aoaao ioaieaaouny, e o.a. I?aiu aa?ii, ?oiau o?eoaeu e oeieuiee
oi?ii iiieiaee, ca ?oi aoaao aunoaaeaia oa eee eiay ioaiea.
? I?i?ea iiniaey.
Cayaeoaee, niioaaonoao?uea iaiaoiaeiui o?aaiaaieyi [aaoi?u
OIE e ecaaoaeunoaa, niaoeaeece?o?ueany ia ecaaiee o?aaiie eeoa?a-
oo?u], iiaoo iieo?eou aieaa iia?iaio? eioi?iaoe? a Iaoeiiaeuiii
oiiaa iiaaioiaee eaa?ia (IOIE) o eii?aeiaoi?a i?ia?aiiu «Eii-
eo?n o?aaieeia» I?iieiie Ia?ee ??uaaiu ii aa?ano: Iineaa, Nii-
eaineee aoeuaa?, a.3/5, 3 yoa?, eiii. 317, eiioaeoiui oaeaoiiai 246-98-
94, 246-66-32 eee oaeno 246-98-92.
Oi?iu cayaie aey aaoi?ia e ecaaoaeunoa iiaoo auou iieo?aiu ca-
eioa?aniaaiiuie cayaeoaeyie ee?ii eee ii ienuiaiiiio cayaeaie? a
IOIE ii aa?ano: Iineaa, Niieaineee aoeuaa?, a.3/5, 3 yoa?, eiii. 317
eee ia Eioa?iao-naeoa: www.ntf.ru.
Iinooieaoea io aaoi?ia cayaee aoaoo ioaieaaouny niaoeaeenoaie
Yenia?oiiai eiieoaoa Eiieo?na, a?aiou aaoi?ai aoaoo i?eno?aaouny
Yenia?oiui eiieoaoii Eiieo?na. Yenia?oiue eiieoao Eiieo?na aoaao
inouanoaeyou ioaieo eaaeeoeeaoeiiiuo o?aaiaaiee e oaoie?aneeo aic-
ii?iinoae ecaaoaeunoa, a oae?a i?eieiaou ?aoaiea i auaaeaiee ei
a?aioia ia nicaaiea i?eaeiae-iaeaoia iiaaaeaoeo ?oeiienae. ?aoaiea

123
Yenia?oiiai eiieoaoa yaeyaony ieii?aoaeuiui, iaoaieci iiaa?e aiae-
eyoee ia i?aaoniao?eaaaony.
Caiieiaiiua oi?iu cayaee ia o?anoea a Eiieo?na, a oae?a iaiaoiae-
iua i?eei?aiey aie?iu auou i?aanoaaeaiu a IOIE ii auoaoeacaiii-
io aa?ano ia iicaiaa ?ai 30 naioya?y 2002 a. aey aaoi?ia e ecaaoaeunoa.
Anai cayaeai ia iieo?aiea a?aioia aoaoo i?enaaeaaouny iiia?a. Ai
anao iineaao?ueo neo?ayo aoaao aaaaouny nnueea ia yoio iiia?.

I?EEI?AIEA

№ Примеры тем курсов*
Образовательная
область
1 Филология • Стилистика (языка, речи, текста);
• Герменевтика (работа с текстом);
• Английский, немецкий, французский язык как
второй иностранный язык;
• Основы литературного творчества;
• Анализ художественного текста (литературная
критика).
2 Математика • Математическое моделирование;
• Математические методы в научных исследованиях;
• Математические методы представления,
обработки и анализа экспериментальных данных;
Математические основы информатики.

3 Информатика • Компьютерный дизайн (использование
компьютера как средства для художественного
творчества);
• Учимся программировать: создание собственных
компьютерных продуктов.
4 Искусство • История одной из областей искусства (по жанрам,
по периодам);
• Музеи мира;
• Мировая художественная культура в зеркале
современного искусства.
5 Естествознание • История научных открытий;
• Фундаментальные опыты по физике (химии,
биологии);
• Нерешенные вопросы современной физики
(химии, биологии);
• Экология (экологические проблемы с точки
зрения естествознания; экология человека).
6 Обществознание • Практическая экономика;
• Основы предпринимательства;
• Основы потребительской культуры;
• Право («Мое право» — анализ реальных
жизненных ситуаций с точки зрения права);
• История и проблемы становления
гражданского общества.

* Aaiiue nienie i?eaiaeo eeou i?eia?u oai eo?nia ii ia?aciaaoaeuiui
iaeanoyi. Ia eiieo?n aoaoo i?eieiaouny e?aua cayaee, niioaaonoao?uea cayaeai-
iui ia?aciaaoaeuiui iaeanoyi e o?aaiui i?aaiaoai.
124
Cayaea io aaoi?ia ia iieo?aiea
a?aioa aey iiaaioiaee ?oeiiene
Cayaea ? .....

1. Ф.И.О. автора/авторов (полностью):.........……..............……………………
(число, месяц, год рождения)..................................................................
(паспортные данные: серия, №, кем и когда выдан)......……………......…
(полный почтовый адрес: индекс)….…………………………………...........…
Приложение: копии паспортов всех авторов
2. Номер телефона (дом. и раб.)/факса (каждого автора): ………………………
3. Специальность/квалификация; степень/диплом …………………………….
(для авторского коллектива: сведения о втором, третьем и т. д.
авторах изложить на отдельном листе)
...............................................................................................................
4. Сведения о работе (за последние 10 лет)
……………………………………………………………………………….........…………..
(для авторского коллектива: дополнительные данные о втором,
третьем и т. д. авторах изложить на отдельном листе)
5. Предыдущие публикации (до трех наименований)
5.1. Наименование/наименования
……………….................................................................................................
6. Права собственности:
6.1. Является ли материал полностью оригинальным или переработ
кой существующего УМК?
6.2. Является ли материал собственностью автора (авторов)?
6.3. Если материал является адаптированным, имеется ли разреше
ние на его использование?
6.4. Заключен ли контракт (авторский договор) на издание материала
с каким либо издательством?
6.5. Можете ли Вы гарантировать, что имеете все права на публикацию
материала?
7. Описание материала, на подготовку которого требуется грант.
а) Название.........................................................................................
б) Предмет..........................................................................................
в) Предполагаемая возрастная группа ................................................
Количество часов в неделю.................................................................
г) Тип общеобразовательного учреждения ..........................................
д) Предполагаемое количество условных печатных листов...................
е) Количество (процент от текста) и тип иллюстраций, если таковые
предполагаются..................................................................................
8. Развернутая программа курса (3 экземпляра).

Материал представляется в напечатанном виде (с приложением дискеты),
заголовки должны быть подчеркнуты или выделены жирным шрифтом.

Примечание: неправильно оформленные заявки приниматься не будут.

125
Cayaea ia aee??aiea a nienie
ecaaoaeunoa, eia?ueo i?aai
iiaaaaou i?aaei?aiey aey
iieo?aiey a?aioia ia ?ac?aaioeo
o?aaieeia
Cayaea ? ?.

1. Название издательства …..............................................………………
2. Номер лицензии на право осуществления издательской
деятельности…...........………………………………………………………
3. Полный почтовый адрес издательства ……………………….........................
4. Номер телефона/факса ….....................................................…………..
5. Период деятельности с момента основания …....................……………..
6. Период деятельности с момента регистрации ….................…………….
Ф.И.О. руководителей ............................................................................
…............................................................................................................
7. Описание издательской деятельности
а) Общий объем издаваемой литературы, находящейся в производстве
(количество наименований и суммарный тираж) …..................................
б) Количество учебной литературы (% от п. а)) …...................................
в) Приоритеты деятельности (если таковые имеются), например, изда
ние иллюстрированных книг, учебников или учебных пособий, справоч
ников и т. п. .............................................................................................
г) Специализация по учебным предметам и возрастным группам учащих
ся (если таковая имеется) …....................................................................
д) Среднее количество новой учебной литературы: 2000 г. …...................
2001 г. …..................... 2002 г. ….......................
е) Средний годовой тираж: (а) всех изданий …....... (б) учебников .…......
ж) Количество изданий с разовым тиражом свыше
30000 экземпляров …..............................................................................
з) Количество учебников и учебных пособий, рекомендованных Министер
ством образования РФ ….........................................................................
к) Количество учебников и учебных пособий, включенных в Федеральный
перечень учебников: 1999/2000гг. …....................................................….
2000/01 гг. …...........................……. 2001/2002 гг. ..................................
8. НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
а) Текущий каталог или перечень изданий
б) Образцы рекламных материалов
в) Образцы (не более пяти) учебников, имеющихся в продаже
г) Прайс лист


126
I?aaeea e ii?yaie i?eno?aaiey
a?aioia

1. IAUEA NAAAAIE?
Ieienoa?noai oeiainia e Ieienoa?noai ia?aciaaiey ?inneeneie
Oaaa?aoee ainoeaee aiaiai?aiiinoe n Ia?aoia?iaiui Aaieii ?aeii-
no?oeoee e ?acaeoey (IA??) i i?aainoaaeaiee e?aaeoa n oaeu? auaaea-
iey ia eiieo?niie iniiaa a?aioia aey aaoi?ia e ecaaoaeunoa ia ?acee?-
iuo yoaiao iiaaioiaee e ?aaeecaoee iiaie o?aaiie eeoa?aoo?u. Eiieo?n
i?iaiaeony iia ?oeiaianoaii Iaoeiiaeuiiai oiiaa iiaaioiaee eaa?ia
a ?aieao aieaa oe?ieie eiiiaaoeiiiie i?ia?aiiu a iaeanoe ia?aci-
aaiey.
A?aiou auaaey?ony n oaeu? onei?aiey i?ioanna iaiiaeaiey Oaaa-
?aeuiiai ia?a?iy e Oaaa?aeuiiai eaoaeiaa o?aaieeia, i?aaiacia?aiiuo
aey eniieuciaaiey a nenoaia ainoaa?noaaiiiai ia?aciaaiey.
Iauea oaaaiieaiey ioaeeeo?ony aey ea?aiai oo?a Eiieo?na. Ei-
oi?iaoey i Eiieo?na ii?ao auou iieo?aia a A?oiia ?aaeecaoee i?iae-
oa Iaoeiiaeuiiai oiiaa iiaaioiaee eaa?ia (Iineaa, Niieaineee aoeu-
aa?, a.3/5, 3?4 yoa?, oae. 246-98-94, 246-66-32 o eii?aeiaoi?a i?ia?aiiu
I?iieiie Ia?ee ??uaaiu). IOIE ioaa?aao ca auieaoo anao i?eno?-
aaiiuo a?aioia. Ii anai i?aaiecaoeiiiui aii?inai, eana?ueiny Eii-
eo?na, ?aoaiea IOIE yaeyaony ieii?aoaeuiui.

2. I?AAI IA O?ANOEA A EIIEO?NA
A niioaaonoaee n i?aaeeaie, a Eiieo?na iiaoo o?anoaiaaou ana aaoi-
?u, au?aceaoea ?aeaiea ?ac?aaioaou eiie?aoiua o?aaii-iaoiae?aneea
eiiieaeou aey ?inneeneeo oeie. E o?anoe? a Eiieo?na i?eieia?ony
?oeiiene, ia ecaaiea eioi?uo ia caee??aiu aiaiai?u n ecaaoaeunoaaie.
Oeiiaay Oi?ia cayaee aey aaoi?ia, eioi?ay aie?ia auou i?aaeeuii
caiieiaia e i?aanoaaeaia aaoi?ii, ?aea?uei o?anoaiaaou a Eiieo?na,
ii?ao auou iieo?aia a Iaoeiiaeuiii oiiaa iiaaioiaee eaa?ia.
A niioaaonoaee n onoaiiaeaiiuie o?aaiaaieyie, a Eiieo?na ii-
aoo o?anoaiaaou ecaaoaeunoaa, auionea?uea o?aaio? eeoa?aoo?o e ca-
?aaeno?e?iaaiiua a ?inneeneie Oaaa?aoee. Ecaaoaeunoaa aie?iu
i?aanoaaeou iia?iaiua aaiiua i naiae i?aaiecaoee e aayoaeuiinoe
aey i?ioi?aaiey eaaeeoeeaoeiiiiai ioai?a ia iniiaaiee oeiiaie
Eaaeeoeeaoeiiiie oi?iu aey ecaaoaeunoa. Ea?aia ecaaoaeunoai, i?i-
oaaoaa ioai? a ia?aii oo?a Eiieo?na, eiaao i?aai iiaaaaou cayaee
ia o?anoea a iineaao?ueo oo?ao i?e oneiaee, ?oi eo ianoiyoaeunoaa
ia eciaieeenu. Iaauiieiaiea iaycaoaeunoa i?e ?aaioa n IOIE a ni-
ioaaonoaee n i?aaeeaie Eiieo?na aaaao e ioeaco a aiionea e o?anoe?
a iineaao?ueo oo?ao Eiieo?na. ?aoaiea IOIE ii yoiio iiaiao ya-
eyaony ieii?aoaeuiui.

127
E o?anoe? a Eiieo?na ia aiionea?ony aaoi?u, yaey?ueany ?eaiaie
Yenia?oiiai eiieoaoa Eiieo?na, niaoeaeenou ii ioaiea, aoiayuea a
ninoaa ?aoaicaioia eiieo?niuo iaoa?eaeia, eee ecaaoaeunoaa, ?oeiaiae-
oaee eioi?uo yaey?ony ?eaiaie Yenia?oiiai eiieoaoa Eiieo?na.

3. AAENOAEA NOAIU I?ENO?AAIE? A?AIOIA
3.1. Auieaoa a?aioia
A?aiou auiea?eaa?ony aaoi?ai-iiaaaeoaeyi eiieo?na e iiaaaoei
eaaeeoeeaoeiiio? cayaeo ecaaoaeunoaai a neaao?ueo ?acia?ao:
(a) Aaoi?ai, i?ioaaoei ia?ae?iue ioai?, ia 1-i yoaia auiea?eaa-
aony a?aio ca nicaaiea ?acaa?iooie i?ia?aiiu eo?na.
(a) Aaoi?ai ? iiaaaeoaeyi 2-ai yoaia (nicaaiea i?iaiuo aeaa OIE)
ia 3-i yoaia auiea?eaaaony a?aio ca nicaaiea iieiuo ?oeiienae iniia-
iuo yeaiaioia OIE e aiiieieoaeuiuo yeaiaioia OIE.
(a) Aaoi?ai ? iiaaaeoaeyi Eiieo?na, o?anoao?uei a 4-i yoaia
eiieo?na, auiea?eaaaony a?aio ca ai?aaioeo ?oeiienae iniiaiuo yea-
iaioia OIE e aiiieieoaeuiuo yeaiaioia OIE.
(a) I?ioaaoei eaaeeoeeaoeiiiue ioai? ecaaoaeunoaai, caee??ea-
oei eiio?aeou n aaoi?aie, o?anoao?uei a 4-i yoaia, auiea?eaaaony
a?aio ia iiaaioiaeo ?anoe i?eaeiae-iaeaoia yeaiaioia OIE.
(a) A?aiou auiea?eaa?ony i?aaiii?iui aaoi?ai e ecaaoaeunoaai
ii ?acoeuoaoai ioai?a ia iniiaa i?iaaaaiiie ioaiee. A?aiou auiea?e-
aa?ony iiyoaiii a niioaaonoaee n a?aoeeii ?aaeecaoee i?iaeoa. A?aiou
auiea?eaa?ony aaoi?ai:
1) a iaei yoai ? ia 1-i yoaia Eiieo?na;
2) a aaa yoaia (ia?aa ia?aeii 3-ai e 4-ai yoaiia e ii eo caaa?oa-
iee).
A?aiou auiea?eaa?ony i?aaiecaoeyi:
1) ecaaoaeunoaai a oi?ia aaeiia?aiaiiie auieaou iinea ooaa??aa-
iey Yenia?oiui eiieoaoii nicaaiiuo i?eaeiae-iaeaoia.

3.2. I?eno?aaiea a?aioia
I?eno?aaiea a?aioia inouanoaeyaony Yenia?oiui eiieoaoii Eii-
eo?na, ?eaiu eioi?iai ioae?a?ony ec ?enea eaiaeaaoia, i?aanoaaeaiiuo
ainoaa?noaaiiuie e ?anoiuie no?oeoo?aie, naycaiiuie n ?ac?aaioeie,
ioaieie, i?iaa?ae e eniieuciaaieai o?aaieeia. Ninoaa Yenia?oiiai
eiieoaoa ooaa??aaaony No?aoaae?aneei eiieoaoii IOIE e iiaio?aoai
aio. Oaeei ia?acii, i?eno?aaiea a?aioia aoaao inouanoaeyouny ia in-
iiaa ioaiee, i?iaaaaiiie aaoi?eoaoiuie ?inneeneeie yenia?oaie a
?aieao iacaaeneiiai Yenia?oiiai eiieoaoa, aua?aiiuo ii i?aanoaaea-
ie? oe?ieiai e?oaa caeioa?aniaaiiuo noi?ii, iia ?oeiaianoaii a?o-
aie iacaaeneiie no?oeoo?u.
Ia iniiaaiee aiaeeca ainoieinoa i?aanoaaeaiiuo i?aaei?aiee
a?aiou i?eno?aa?ony aaoi?ai e ecaaoaeunoaai, i?eciaiiui i?aaiii?-
iuie aey iieo?aiey niaaenoaey a oi?ia a?aioa e niioaaonoao?uei

128
o?aaiaaieyi, ecei?aiiui a aieoiaioao i iiaa?a cayaie. Ai anao neo?a-
yo ?aoaiea Yenia?oiiai eiieoaoa yaeyaony ieii?aoaeuiui.
IOIE, aaenoaoy io eiaie Yenia?oiiai eiieoaoa, nio?aiyao ca
niaie i?aai i?einoaiiaeou auieaou iieo?eaoei a?aiou aaoi?ai,
ecaaoaeunoaai eee i?aaiecaoeyi ca iaauiieiaiea acyouo iaycaoaeunoa.
Oaeo iaauiieiaiey iaycaoaeunoa onoaiaaeeaaaony Yenia?oiui eiieoa-
oii e ooaa??aaaony ae?aeoeae IOIE, ?ua ?aoaiea yaeyaony ieii?a-
oaeuiui.

3.3. Yoaiu ?ac?aaioee iiauo OIE e niioaaonoao?uea auieaou
a?aioia
A?aiou i?eno?aa?ony ia ?acee?iuo yoaiao a ?aieao ea?aiai ec
aaooaiae?iuo oo?ia ?ac?aaioee iiauo o?aaieeia, i?aaiacia?aiiuo aey
aiaa?aiey a oeieao n ia?aea o?aaiiai aiaa a 1999?2000, 2000?2001,
2001?2002, 2002?2003 e 2003?2004 aa. I?aaiieaaaaony, ?oi a ?acoeuoa-
oa ?aaeecaoee i?ia?aiiu a iieiii iauaia aoaao ecaaii nauoa 300 iiauo
o?aaiuo iaoa?eaeia. Yenia?oiue eiieoao eiaao i?aai eciaiyou eiee?a-
noai iaeiaiiaaiee, ?ac?aaaouaaaiuo a ?aieao i?ia?aiiu niaaenoaey,
e a?aoee eo iiaaioiaee a niioaaonoaee n i?aaeeaie, ?aaeaiaioe?o?ue-
ie ia?eia ?anoiaiaaiey n?aanoa caeia IA??, auaaeaiiiai aey oeiai-
ne?iaaiey i?iaeoa.
Ie?a i?aanoaaeaiu yoaiu iiaaioiaee OIE a aaiiii oo?a Eiieo?na:
1-e yoai:
(a) ?acaa?iooua i?ia?aiiu eo?nia aie?iu auou i?aanoaaeaiu a
3-o yecaiiey?ao aianoa n i?aaeeuii ioi?ieaiiie Oi?iie cayaee aey
aaoi?ia.
A i?ia?aiia oeacuaaaony:
? ianoi aaiiiai eo?na a ia?aciaaoaeuiii i?ioanna;
? oaee, caaa?e, ia?aciaaoaeuiua ?acoeuoaou (a oii ?enea ? i?aa-
iaoiua ciaiey, au?aaaouaaaiua n aai iiiiuu? i?aaiaoiua, oieaa?-
naeuiua e eioaeeaeooaeuiua oiaiey, iuneeoaeuiua iaauee);
? niaa??aiea eo?na;
? iaoiau i?aiiaaaaiey e o?aiey (aee??ay oi?iu i?aaiecaoee o?aa-
iuo caiyoee);
? iienaiea iniiaiuo oi?i i?aaiecaoee o?aaiuo caiyoee (naieia-
?u, i?aeoe?aneea caiyoey, eaai?aoi?iua ?aaiou, aenioou e o.a.);
? oi?iu eiio?iey ca o?iaiai ainoe?aiey o?aueony, aee??ay e?e-
oa?ee ioaiee;
? aiiieieoaeuiua iao?a?uea iaoa?eaeu, eioi?ua ?aeaoaeuii en-
iieuciaaou i?e i?aaiecaoee o?aaiuo caiyoee (aee??ay eeoa?aoo?o ?
oaenou, a oae?a naoaaua ?ano?nu, ND, aeaai e i?i?ea).
Iiaaiiua cayaee i?ieaoo ioaieo niaoeaeenoia Yenia?oiiai eiie-
oaoa eiieo?na (2 ?aoaicee, 3-y ? eiio?ieuiay i?e ?anoi?aaiee iiaiee
aaoo ia?auo yenia?oia). I?e iaiaoiaeiinoe e ?aoaice?iaaie? iiaoo
i?eaeaeaouny noi?iiiea yenia?ou ii ?aeiiaiaaoee e niaeaniaaie? n

129
?eaiaie Yenia?oiiai eiieoaoa. ?aoaiey Yenia?oiiai eiieoaoa ii ni-
noaao niaoeaeenoia, ioaieaa?ueo cayaee, yaey?ony ieii?aoaeuiuie.
(a) ?acoeuoaou ioaiee cayaie niaoeaeenoaie i?aanoaaey?ony Yen-
ia?oiiio eiieoaoo, eioi?ue ii?aaaeyao i?ia?aiiu, niioaaonoao?uea
o?aaiaaieyi aey o?anoey ai 2-i yoaia e oneiaeyi i?eno?aaiey a?aioia.
Aaoi?neei eieeaeoeaai, i?ioaaoei ia?ae?iue ioai?, auiea?eaaaony
a?aio ca nicaaiio? i?ia?aiio eo?na. ?aoaiea Yenia?oiiai eiieoaoa ii
ioai?o i?aaei?aiee yaeyaony ieii?aoaeuiui.
(a) Ecaaoaeunoaa, ?aea?uea iieo?eou a?aio a ?aieao i?iaeoa, ia
aaiiii yoaia aie?iu i?iaaiiino?e?iaaou naia niioaaonoaea onoaiiaeai-
iui o?aaiaaieyi, i?aanoaaea caiieiaiio? Eaaeeoeeaoeiiio? oi?io aey
ecaaoaeunoa aianoa n i?eei?aieyie. E?aia ecaaoaeunoai, ii?aeaaoaa
i?iaaiiino?e?iaaou niioaaonoaea e?eoa?eyi, aie?ii i?aanoaaeou cayaeo
a n?iee, iaiai?aiiua Iauei oaaaiieaieai i i?iaaaaiee eiieo?na.
(a) Aey aaoi?neeo eieeaeoeaia, i?ioaaoeo ia?ae?iue ioai?, i?i-
aiaeony iaiiaiaaiue iao?a?uee naieia?, caaa?uee o?aaiaaiey aey
iaienaiey i?iaiuo aeaa.
2-e yoai:
(a) Aaoi?neea eieeaeoeau, i?ioaaoea ia?ae?iue ioai?, nicaa?o
i?iaiua aeaau (iauai 1?1,5 i.e.) ec ea?aiai iiniaey, aee??aiiiai a
iniiaiie e aiiieieoaeuiue ninoaa OIE. Ia yoii yoaia aaoi?ai a?aiou
ia auiea?eaa?ony.
(a) Nicaaiiua i?iaiua aeaau ioaieaa?ony niaoeaeenoaie Yenia?-
oiiai eiieoaoa Eiieo?na (2 ?aoaicee, 3-y ? eiio?ieuiay i?e ?anoi?aa-
iee iiaiee aaoo ia?auo yenia?oia). I?e iaiaoiaeiinoe e ?aoaice?iaa-
ie? iiaoo i?eaeaeaouny noi?iiiea yenia?ou ii ?aeiiaiaaoee e
niaeaniaaie? n ?eaiaie Yenia?oiiai eiieoaoa. ?aoaiey Yenia?oiiai
eiieoaoa ii ninoaao niaoeaeenoia, ioaieaa?ueo cayaee, yaey?ony ieii-
?aoaeuiuie. Ooaa??aa?ony iiaaaeoaee 2-ai yoaia.
(a) Aey aaoi?neeo eieeaeoeaia, noaaoeo iiaaaeoaeyie 2-ai yoaia,
i?iaiaeony iao?a?uee naieia?, caaa?uee o?aaiaaiey aey iaienaiey
iieiuo ?oeiienae.
3-e yoai:
(a) Aaoi?u i?aaei?aiee, ioia?aiiuo aey o?anoey a 3-i yoaia (nicaa-
iea iieiuo ?oeiienae), eia?o i?aai ia iieo?aiea aacaica?aoiuo a?ai-
oia ca nicaaiea iniiaiuo yeaiaioia OIE e aiiieieoaeuiuo yeaiaioia
OIE. Ianeieueei aaoi?ai, eee aaoi?neei eieeaeoeaai ii oniio?aie?
YAO ii?ao auiea?eaaouny a?aio, i?aauoa?uee aaciaue o?iaaiu. I?e
i?eno?aaiee a?aioia, i?aauoa?ueo aaciaue o?iaaiu, Yenia?oiue ei-
ieoao Eiieo?na ii?ao iio?aaiaaou ienuiaiiiai iiaoaa??aaiey ?acaa-
eaiey iaa?ocee e iainiiaaiea nei?iinoe ?aaiou. Ieii?aoaeuiue aa?e-
aio ?oeiienae aie?ai auou i?aanoaaeai a oa?aiea ainuie ianyoaa. ?oeiiene
aie?iu auou i?aanoaaeaiu a iaia?aoaiiii aeaa n iaeaaeaieai, ia?a-
?eneaieai anao iniiaiuo ?acaaeia e n i?eei?aieai aeneaou (a oaenoi-
aii ?aaaeoi?a Word).

130
(a) Nicaaiiua ?oeiiene ioaieaa?ony niaoeaeenoaie Yenia?oiiai
eiieoaoa Eiieo?na (2 ?aoaicee, 3-y ? eiio?ieuiay i?e ?anoi?aaiee
iiaiee aaoo ia?auo yenia?oia). I?e iaiaoiaeiinoe e ?aoaice?iaaie?
iiaoo i?eaeaeaouny noi?iiiea yenia?ou i?e ?aeiiaiaaoee ?eaiia Yen-
ia?oiiai eiieoaoa. ?aoaiey Yenia?oiiai eiieoaoa ii ninoaao niaoeaee-
noia, ioaieaa?ueo cayaee, yaey?ony ieii?aoaeuiuie. Ooaa??aa?ony ii-
aaaeoaee 11 oo?a Eiieo?na. Eae i?aaeei, oieuei iaia ec ?oeiienae ii
iiieiaoee aoaao aua?aia aey o?anoey a 4-i yoaia eiieo?na. A neo?aa,
anee i?aanoaaeaii aaa ?oeiiene, eia?uea iaeiaeiao? oaiiinou eee aaiii-
no?e?o?uea ?acee?iua eee aiiieiy?uea a?oa a?oaa iiaoiau, Yenia?-
oiue eiieoao ii?ao ii naiaio oniio?aie? auaaeeou a?aiou aieaa ?ai
iaiiio o?anoieeo. A oaeyo iaania?aiey iai?a?uaiiai aaenoaey oiiaa
a?aioia a oa?aiea anaai ia?eiaa ?aaeecaoee i?ia?aiiu auaaeaiea ai-
iieieoaeuiuo a?aioia aie?ii auou ia?aie?aii. ?aoaiea Yenia?oiiai
eiieoaoa ii aaiiiio aii?ino yaeyaony ieii?aoaeuiui.
(a) Aey aaoi?neeo eieeaeoeaia, noaaoeo iiaaaeoaeyie 11 oo?a Eii-
eo?na, i?iaiaeony iao?a?uee naieia?, caaa?uee o?aaiaaiey aey ai?a-
aioee iieiuo ?oeiienae.
4-e yoai:
(a) Aey ?oeiienae, ioia?aiiuo a ea?anoaa iiaaaeoaeae Eiieo?na, ia
yoii yoaia aie?iu auou caee??aiu ioeoeaeuiua eiio?aeou n ecaaoaeu-
noaaie, i?ioaaoeie eaaeeoeeaoeiiiue ioai? ia iniiaaiee i?aanoaa-
eaiiuo eaaeeoeeaoeiiiuo oi?i.
(a) Ecaaoaeunoaa i?ecia?ony niioaaonoao?ueie eee ianiioaaonoao-
?ueie onoaiiaeaiiui o?aaiaaieyi ia iniiaaiee i?aanoaaeaiiuo cay-
aie, eioi?ua ioaieaa?ony enoiay ec e?eoa?eaa, o?eouaa?ueo iiuo ?a-
aiou, noaaeeuiinou, iaauee ecaaoaeuneie aayoaeuiinoe, auiieiaiea
iaycaoaeunoa a ?aieao ?aaiou n IOIE, ??eae?aneee noaoon e oeiaini-
ao? onoie?eainou ecaaoaeunoa. ?aoaiea Yenia?oiiai eiieoaoa ii yoei
aii?inai yaeyaony ieii?aoaeuiui. Ecaaoaeunoaa, i?eciaiiua ianiioaao-
noao?ueie o?aaiaaieyi a oa?aiea ia?aiai oo?a, iiaoo aiiau iiaaaaou
cayaee ia o?anoea a iineaao?ueo oo?ao, anee eo iiei?aiea eciaieony
ianoieuei, ?oiau niioaaonoaiaaou iaiaoiaeiui e?eoa?eyi.
(a) Ecaaoaeunoaa, ?aea?uea iieo?eou a?aio ia nicaaiea i?eaeiae-
iaeaoa auea?aaoae eiieo?n ?oeiiene, aie?iu e ia?aeo aaiiiai yoaia
i?aanoaaeou ?aeaeceou ioeoeaeuiiai eiio?aeoa, caee??aiiiai n aaoi-
?ii ?oeiiene, e e eiioo aaiiiai yoaia i?iaaiiino?e?iaaou naie aic-
ii?iinoe a ioiioaiee ?aaaeoe?iaaiey, ?ac?aaioee yneeca, ecaaiey,
nauoa e ?ani?ino?aiaiey ieii?aoaeuiuo iaoa?eaeia a oi?iaoa, niio-
aaonoao?uai o?aaiaaieyi, ecei?aiiui a Eaaeeoeeaoeiiiie oi?ia aey
ecaaoaeae.
(a) I?iaie?eoaeuiinou 4-ai yoaia ninoaaeyao o?e ianyoa. A oa?aiea

<< Пред. стр.

страница 16
(всего 18)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign