LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 5
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>




3.9




4.0




4.7




5.2




5.0




4.8




4.5




4.0




1.0




2010

2.2. Разработка и реализация системы образовательных стандартов и вариативных программ, увязанных по уровням образования и обеспечивающих сочетание фундаментальных знаний и развитие способностей к результативной деятельности.
В процессе решения этой задачи достигается гармонизация текущих запросов рынка труда и перспективных задач развития экономики и социальной сферы, требований к качеству подготовки кадров рабочих и специалистов, их профессиональным и социальным навыкам и квалификациям, а также ориентация молодежи на успешную социальную и экономическую активность. Это найдет свое отражение в новых образовательных стандартах, процедурах взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Таблица 8. Основные показатели степени решения задачи 2.2
"Разработка и реализация системы образовательных стандартов и вариативных программ, увязанных по уровням образования и обеспечивающих сочетание
фундаментальных знаний и развитие способностей к результативной деятельности"
Показатели
Ед.
изм.
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
Цель
Год достижения цели
Структура выпускников учреждений высшего профессионального образования по уровню полученных дипломов:
%





* диплом бакалавра
11.2
9.6
9.1
8.2
7.2
7.0
...
...
...
60.0
после завершения перехода на уровневую структуру высшего образования
* диплом специалиста с высшим профессиональным образованием
87.1
88.9
89.4
90.4
91.4
92.0
...
...
...
20.0
* диплом магистра
1.3
1.3
1.1
1.0
1.0
1.0
...
...
...
19.0
Удельный вес профессиональных образовательных стандартов нового поколения в начальном/среднем/высшем профессиональном образовании, разработанных с участием общественных объединений работодателей
%
-
-
-
-
21.4/10.2/
...
40.0/15.0/
10.0
60.0/20.0/
20.0
80.0/25.0/30.0
90.0/45.0/
40.0
100/70.0/
50.0
2010

2.3. Развитие непрерывного образования, в том числе дополнительного профессионального образования, как средства обеспечения текущих и перспективных социально-экономических потребностей в профессиональных кадрах необходимой квалификации.
Предусматриваемые в этой связи мероприятия будут способствовать удовлетворению спроса работников и предприятий на актуальные знания, навыки, компетенции, соответствующие быстро меняющимся тенденциям научно-технологического развития, а также созданию институциональных условий, позволяющих предприятиям наиболее эффективно осуществлять повышение квалификации и переподготовку кадров.

Таблица 9. Основные показатели степени решения задачи 2.3
"Развитие непрерывного образования, в том числе дополнительного
профессионального образования, как средства обеспечения текущих
и перспективных социально-экономических потребностей
в профессиональных кадрах необходимой квалификации"
Показатели
Ед.
изм.
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
Цель
Год достижения цели
Удельный вес занятого населения, прошедшего повышение квалификации и переподготовку в возрасте 25-55 лет, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы







%







1.8







1.9







2.8







3.0







4.0







5.0







6.0
10.0
15.0
20.0







2010

2.4. Интеграция в мировое образовательное пространство, повышение конкурентоспособности российского образования на международном рынке образовательных услуг.
Решение данной задачи приведет к обеспечению международного признания российских образовательных программ, повышению привлекательности обучения в России для иностранных студентов, а также обогащению отечественной образовательной системы передовыми зарубежными инновационными технологиями, продвижению национальных технологических и организационных стандартов в страны ближнего и дальнего зарубежья через обучение специалистов этих стран.
Впоследствии это позитивным образом скажется на росте экспорта российских образовательных услуг что позволит улучшить финансирование отрасли), а также на развитии международного сотрудничества Российской Федерации в различных областях экономики, науки и техники.

Таблица 10. Основные показатели степени решения задачи 2.4
"Интеграция в мировое образовательное пространство, повышение
конкурентоспособности российского образования на международном
рынке образовательных услуг"
Показатели
Ед.
изм.
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
Цель
Год достижения цели
Удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов государственных и муниципальных высших учебных заведений




%




1.4




1.3




1.2




1.2





1.4





1.5




1.6




1.8




2.0




2.0




2008
Численность иностранных студентов, участвующих в олимпиадах по русскому языку:


человек





* из стран-участников СНГ
-
-
-
120
125
130
150
160
...
...
...
* из стран вне СНГ (в рамках международных олимпиад, проводимых раз в 4 года)

...

-

-

-

375

<< Пред. стр.

страница 5
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign