LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Основные показатели деятельности Минобрнауки России и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств, характеризующие достижение цели 2, приведены в таблице 6.

Таблица 6. Основные показатели степени достижения цели 2
"Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики
и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации,
фундаментальности и практической направленности образовательных программ,
создание условий для развития непрерывного образования"
Показатели
Ед.
изм.
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
Цель
Год достижения цели
Структура занятых в экономике по уровню образования:

%





* высшее профессиональное
21.6
23.8
23.4
23.2
24.9
25.0
26.0
26.5
27.0
28.0
2010
* среднее профессиональное
28.7
31.1
32.2
26.8
26.1
27.0
28.0
29.0
30.0
31.0
2010
* начальное профессиональное
11.0
11.8
11.3
16.6
17.6
18.0
19.0
19.5
20.0
21.0
2010
* среднее (полное) общее
23.5
22.8
23.3
23.0
22.6
21.5
20.0
19.0
18.0
17.0
2010
Удельный вес занятого населения, прошедшего повышение квалификации и переподготовку в возрасте 25-55 лет, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы
%
1.8
1.9
2.8
3.0
4.0
5.0
6.0
10.0
15.0
20.0
2010

Достижение цели 2 "Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, фундаментальности и практической направленности образовательных программ, создание условий для развития непрерывного образования" обусловливает необходимость решения следующих основных тактических задач:
2.1. Приведение профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров на разных уровнях профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда и перспективами развития экономики и общества, обеспечение реализации государственных интересов в сфере образования.
Решение данной задачи позволит усовершенствовать механизмы связи образования с рынком труда, повысить гибкость системы образования, расширить возможности адаптации выпускников к изменяющимся требованиям экономики и социальной сферы, упростить возможности поиска привлекательной работы и сократить структурные диспропорции на рынке труда.

Таблица 7. Основные показатели степени решения задачи 2.1
"Приведение профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров
на разных уровнях профессионального образования в соответствие
с потребностями рынка труда и перспективами развития экономики,
обеспечение реализации государственных интересов в сфере образования"
Показатели
Ед.
изм.
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
Цель
Год достижения цели
Структура подготовки кадров в учреждениях профессионального образования по уровням (удельный вес в общей численности выпускников):





%





* начальное профессиональное образование



38.6

36.4

33.0

30.1

28.5

27.0

25.0

23.0

22.5

25.0

2010
* среднее профессиональное образование



29.3
29.1

29.7

29.2

28.3

28.0

27.0

27.0

26.0

25.0

2010
* высшее профессиональное образование



32.1

34.5

37.3

40.7

43.3

45.0

48.0

50.0

51.5

50.0

2010
Удельный вес нетрудоустроенных выпускников очной формы обучения государственных и муниципальных учреждений профессионального образования в общей их численности:






%





* начальное профессиональное образование



10.8


8.8

7.3

6.1

5.4

4.9

3.7

3.0

2.8

2.0

2010
* среднее профессиональное образование



16.7

13.7

12.5

10.9

9.6

8.5

7.5

6.5

5.9

5.5

2010
* высшее профессиональное образование



11.5

10.0

8.7

8.0

6.8

6.0

5.0

4.0

3.7

3.0

2010
Удельный вес безработных в общей численности выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования




%




3.8

<< Пред. стр.

страница 4
(всего 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign