LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

33 См.: Борытко Н. М. Проектный подход в курсовом обучении педагогов основам воспитательной работы // Профессиональное развитие учителей в послевузовский период непрерывного педагогического образования: Сб. науч. и метод. тр. / Под ред. Е. М. Сафроновой. Ч. 2. Волгоград, 1998. С. 46 - 53; Борытко Н. М. Принципы обучения социального педагога в системе повышения квалификации // Международное сотрудничество в области подготовки социальных работников: вопросы теории и практики: Тез. и материалы междунар. симпозиума. Волгоград, 30 нояб. - 10 дек. 1998 г. Волгоград, 1999. С.99 - 101; Борытко Н. М. Подготовка педагогов дополнительного образования в системе повышения квалификации // Инновационные процессы в учреждениях дополнительного образования: Теория и практика: Материалы обл. науч.-практ. конф. Волгоград, 23 февр. 1999 г. Волгоград, 1999. С. 106 - 112.
34 См. Приказ Минобразования и Госкомвуза России от 14 декабря 1995 г. № 622/1646 "Об утверждении рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, Требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268". Приложение № 2.
35 Там же. Приложение №3.
36 См.: Борытко Н. М. Педагогические технологии и опыт // Инициатива: Обществ.-пед. сб. Вып. 2 / Под ред. Н. М. Борытко. Волгоград, 1995. С. 3 - 4.
37 Для этого в сотрудничестве с Новационно-педагогическим центром Волгоградского городского управления образования автором в 1995/96 г. был организован выпуск продолжающихся изданий "Инициатива" (обществ.-пед. сб.) и "Камертон" (информ.-метод. материалы). В связи с отсутствием финансирования в дальнейшем их выпуск прекратился. Под редакцией автора также изданы "Уроки информатики в начальной школе" (Программа и метод. реком. / Сост. Т. Н. Калюжина. Волгоград, 1997. 72 с.); "Музей и Мы" (Межмузейный вестник Детско-юношеского центра Волгограда"; Методические указания к выполнению и оформлению научных работ по исследовательской деятельности учащихся (Сост. Т. Г. Бадешко и др. Волгоград, 1996) и др. издания.
38 См.: Борытко Н. М. Педагогическое мастерство и аттестация и Педагогический опыт и технологии // Кузибецкий А. Н. Квалификационная работа и аттестация педагога / Под. ред. Н. М. Борытко. Волгоград, 1996. С. 5 - 6, 56 - 62.
39 См.: Борытко Н. М., Кузибецкий А. Н. Разработка и экспертиза авторских учебных программ: Учеб.-метод. пособие / Под. ред. В. В. Серикова. Волгоград: Перемена, 1996. 96 с.
40 Внеочередная аттестация. Оценки и самооценки учителей: Аналитическая записка по материалам республиканского социологического исследования // Общее среднее образование России: Сб. нормативных док. 1992 - 1993 гг.: В 2 кн. / М-во образования РФ. М.: Просвещение, 1993. Кн. I. С. 95 - 118.
41 См.: Борытко Н. М. Рекомендации по разработке программ обучения учащихся гимназии: Рекомендации для учителей и администрации. Волгоград, 1991. 21 с.; Борытко Н. М. Организация педагогического эксперимента в новационной школе // Научно-методическая служба новационной школы: Метод. материалы по организации работы / Под ред. Н.М.Борытко. Волгоград, 1994. С. 3 - 7; Борытко Н. М. Организация новационно-педагогического поиска в школе // Научно-методическая служба новационной школы: Метод. материалы по организации работы / А. Н. Кузибецкий, Н. Н. Чувальский; Под ред. Н. М. Борытко. Волгоград, 1996. С. 3 - 4; Борытко Н. М., Егорова Г. В., Кузибецкий А. Н. Средняя школа с многовариантной дифференциацией образования. Научно-методическая служба новационной школы: Метод. материалы по организации работы / Под ред. Н. М. Борытко. Волгоград, 1996. С. 28 - 31.
42 См.: Борытко Н. М. Ученый в школе: как организовать сотрудничество // Инициатива: Обществ.-пед. сб. Вып. 3 / Под ред. Н. М. Борытко. Волгоград, 1995. С. 24 - 68.
43 См. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография. Волгоград: Перемена, 2001. С. 142 - 144.
44 См.: Борытко Н. М. Культурологические аспекты инновационных изменений (опыт проектной деятельности в консультировании) // Консультирование в области образования. Ч. III: Науч.-метод. пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. С. 7 - 46.
45 См.: Борытко Н. М. Экспертиза процесса переподготовки руководителей образовательных учреждений (на материале российско-британского проекта) // Переподготовка управленческих кадров по программе "Менеджер образования": Сб. материалов по итогам российско-британского проекта. Волгоград, 1998. С. 52 - 57; Борытко Н. М. Диагностический аспект инновационного педагогического проектирования // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: Тез. докл. VI годич. собр. Южн. отд. РАО и XVIII регион. психол.-пед. чтений Юга России. Ростов н/Д., 1999. Ч. II. С. 135 - 135.
??

??

См. след. стр.

??

??

4



7



<< Пред. стр.

страница 6
(всего 6)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign