LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

8
Архитектура Возрождения
*
*
9
Цветы
*
10
Фрукты
*
*
11
Гармония
*
*
12
Лето
*
13
Винсент ван Гог
*
*
14
Поль Гоген
*
*
15
Поль Синьяк
*
16
Кубизм
*
*
17
Густав Климт
*
18
Климт-портрет
*
*
19
Пауль Клее
*
20
Хоан Миро
*

3. Список литературы по проблеме. См. в списке литературы.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басина Н., Суслова О. С кисточкой и музыкой в ладошке. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 1997.
2. Берхин Н.Б. Общие проблемы психологии искусства. - М.: Знание, 1981.
3. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов: Ростовский университет, 1983.
4. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Творческая работа - просто устойчивое словосочетание. // Педагогика. - 1998.- № 3.- С.36-43.
5. Волошинов А.В. Математика и искусство. - М.: Просвещение, 1992.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.
- М.: Просвещение, 1991.
7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии. - 1966. - №6.
8. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.,1987.
9. Вайнштейн А. Игра как путь к гармонии//Альмаматер. - 1993.- №2.
10. Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. - М.: Психологическая наука в СССР,1969., Т. 1.
11. Гипсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию.- М.: Прогресс, 1996.
12. Давыдов В.В. Проблема периодизации психического развития: Возрастная и педагогическая психология. - Пермь, 1974.
13. Давыдов В.В. Психология младшего школьника: Возрастная и педагогическая психология. - Пермь, 1974.
14. Зинченко В.П. Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека // Вопросы психологии. - 1989.
15. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. - М.: Прогресс, 1977.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность (Activity, consciousness, personality). - М.- Политиздат, 1975.
17. Мелик-Пашаев А.А. К вопросу об использовании методики "группировка" для изучения художественного развития // Новые исследования в психологии. -1986.- №1.
18. Мелик-Пашаев А.А. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников // Вопросы психологии. -1989. - № 1.
19. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Формирование эстетической позиции, как условие развития творческих способностей детей // Новые исследования в психологии. - 1981 - №2, 1982 - №1.
20. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. - М.,1987.
21. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Трансформация детской игры в творчество. // Искусство в школе.- 1994.- №2 .
22. Назайкинский Е.В. Психология музыкального восприятия. - М.,1972.
23. Неменский Б.М.. Эмоционально-образное познание в развитии человека// Вопросы психологии. - 1991.- №3.
24. Орлов А.М. Виртуальная реальность. Пространство экранных культур как среда обитания. - Москва.: ГЕО.- 1998.
25. Обухова Л.Ф. Детская психология : теория, факты, проблемы. - М.,1995.
26. Петрова Н. Разработка образовательной технологии "Компьютерная анимация как средство медиаобразования": Диссертация. - М.: РАО,1995.
27. Rogers C. Freedom to learn for the 80's.- Columbus - Toronto - London - Sydney: Ch.E.Merrill Publ. Company, A Bell & Howell Company, 1983.
28. Музыкальная психология: Сборник. - М., 1992.
29. Спиваковская А.Г. Игра - это серьезно. - М., 1984.
30.Станиславский К.С. Работа актера над собой.-Полн. собр. соч., т.2. - М.,1957.
31. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. - М.: Педагогика, 1989.
32. Чехов М. Литературное наследие, т. 2: Об искусстве актера. - М.: Искусство, 1986.
33. Шехтер М.С. Образные компоненты знания в обучении //Вопросы психологии.- 1991.- № 4.
34. Эльконин Б.Д. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.


ДАННЫЕ ОБ АВТОРАХ

1. Храмцова Елена Энгелевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Педагог компьютерной графики и анимации.

2. Суслова Ольга Анатольевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.

3. Басина Наталья Энгелевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Педагог-режиссер. Учитель высшей категории.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

АННОТАЦИЯ

Авторы: Храмцова Е.Э., Суслова О.А., Басина Н.Э.
Количество часов: 124 часов (из них: 104 часа - аудиторные занятия - 4 сессии по 4 дня и 20 часов - самостоятельная работа).
Цель программы - формирование информационной культуры учителя на основе использования эстетической компьютерной среды, организованной на принципах театральной технологии.
Программа адресована учителям образовательных областей, включающих предметы: информатики, МХК, ИЗО, истории, словесности, математики, музыки; руководителям ШМО по предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, педагогам дополнительного образования.
Образовательная программа знакомит слушателей с теоретическими основами курса "Компьютерная графика и анимация для детей" и направлена на формирование культуры восприятия и анализа медиаинформации; развитие навыков проектировочной деятельности педагога; формирование умения использовать эстетические компьютерные среды для развития личностных качеств учащихся; обучение методике проведения урока, основанной на принципах театральной педагогики.
Форма обучения - очная.
По окончании обучения выдается документ государственного образца с указанием специализации:
Специалист по использованию театральной технологии в преподавании компьютерной графики и анимации.


















ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

Дополнительный блок к образовательной программе
"Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры педагогов"

Модуль 3




















КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Традиционно курсы компьютерной графики, направленные на освоение профессиональных программных пакетов Adobe Photoshop, Corel Draw, ведут преподаватели информатики, часто не имеющие художественного образования, поэтому они не всегда способны развить у учеников эстетическое отношения к миру, сформировать художественный вкус и творческий подход к работе. Однако опыт показывает, что в компьютерных графических работах старшеклассников, у которых не развит художественный вкус, наблюдается копирование медиакультуры, сформированной телевидением, сетью Интернет и графикой компьютерных игр. Это подтверждают и результаты организации фестивалей компьютерной графики и анимации "АНИГРАФ" (г.Москва, 1994-1999гг.) и детских фестивалей "АНИМА" (г.Екатеринбург, 1999г., 2000 г.).
Данный блок является продолжением, дополнением программы образовательного модуля "Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры педагогов" и направлен на освоение педагогами образовательной программой для 8-10 классов "Основы компьютерного дизайна", которая является продолжением курса "Компьютерная графика и анимация для детей" и выстроена по тем же педагогическим принципам.
Педагоги, освоившие материал модуля "Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры педагогов", практически овладели основными эстетическими категориями (цвет, звук, ритм, фактура, линия, форма, пространство, время, движение, взаимодействие) и готовы к
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

освоению основных законов композиции и цветоведения - основных разделов данного блока.
В данной программе педагоги продолжат работу с цветом и композицией на более высоком уровне. В теме "Введение в цветоведение" слушатели познакомятся с психическими, символическими и смысловыми составляющими цвета. А также получат следующие теоретические знания по цветоведению: цветовой круг, взаимодополнительные цвета, теплые и холодные цвета, контраст и нюанс, цветовая гармония.
Продолжится работа по теме "Композиция", где слушатели смогут освоить такие понятия, как композиционные центры, ритм, целостность, многоплановость, ракурс, выразительность, пластичность, смысловая наполненность композиции.
В данном блоке слушатели продолжат знакомство с некоторыми направлениями современного изобразительного искусства, жанрами, направлениями в искусстве, стилями художников и стилями исторических эпох.
Качественное освоение профессиональных программных пакетов по компьютерной графике невозможно без творческого развития личности, способности сопереживанию Миру и гармоничного самовыражения, а также без специальных знаний по компьютерному дизайну.
Одним из основных принципов программы является освоение теоретического материала по основам дизайна через овладение навыками работы с инструментами программного пакета Adobe Photoshop через выполнение творческих заданий.
В целом программа нацелена на развитие творческих способностей в создании нового образа, смысла и выражения его в

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

конкретной художественной работе. Главной движущей силой развития творческих способностей является потребность и возможность реализовать свое творческое Я, поэтому приоритетным в данном блоке программы становится творческая самореализация слушателей.
Важный аспект в работе со слушателями - формирование эстетического отношения к миру, которое формирует положительный образ мира и положительную направленность восприятия. Слушатели в процессе обучения познакомятся со структурой творческого процесса, выполнят ряд творческих заданий, которые помогут им лучше понять себя и сформировать активную творческую позицию по отношению к себе и Миру.
Для продуктивной организации образовательного процесса автором программы разработан методический материал, позволяющий осваивать профессиональное программное обеспечение и одновременно создающий возможности для творческой самореализации слушателей. Данный материал представляет собой медианаборы: природные и архитектурные среды, конструкторы и материалы по искусству и художественной культуре разных стран, подобранные в соответствии с темами программы. Медианаборы позволяют моделировать реальный и фантастический мир, создавать графические работы по мотивам произведений искусства, работать в различных жанрах и стилях (медианаборы выполнены в формате Adobe Photoshop). Освоение программного пакета Adobe Photoshop в рамках данной программы происходит постепенно в процессе выполнения творческих работ.
Программа данного блока позволит педагогу перенести акценты в организации занятий с изучения инструментальных средств на


КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

уровень творческого самовыражения; приобрести необходимые знания в области композиции и цветоведения; педагогам, преподающим предметы искусства, приобрести необходимые навыки работы с профессиональным пакетом Adobe Photoshop. Освоение программного обеспечения Adobe Photoshop позволит расширить использование новых медиатехнологий в педагогическом процессе, поможет в вопросах организации проектировочной работы с детьми в медиапроектах на СD и в Интернет.
Таким образом, данная программа создает условия для развития у слушателей навыков работы с цветом, композицией; и развивает умения, создавать необходимые психолого-педагогические условия для творческого самовыражения учащихся, в процессе освоения профессиональных пакетов по компьютерной графике.
Цель программы - развитие творческой самореализации слушателей через формирование основных навыков в области компьютерного дизайна.
Задачи программы:
- ознакомление слушателей с некоторыми стилями в современном изобразительном искусстве;
- освоение основных понятий цветоведения и композиции;
- овладение слушателями навыками работы с программами по компьютерной графике Adobe Photoshop, Vista Scan;
- развитие художественного, эстетического вкуса и творческой интуиции педагогов.
Категория слушателей
Программа предназначена для учителей образовательных областей, включающих предметы: информатика, МХК, ИЗО; руководителям ШМО по предметам гуманитарного и
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

художественно-эстетического цикла, педагогам дополнительного образования.
Продолжительность курса
Программа рассчитана на 76 часов (из них: 56 часов - аудиторные занятия - 2 сессии по 3-4 дня или 1 сессия - 7 дней, и 20 часов - самостоятельная работа слушателей).
Форма обучения - очная.
Режим занятий
Учебный день - 8 часов по 40 минут (сдвоенные двухчасовые занятия с 5-10-минутными перерывами и одним 45-минутным перерывом на обед).
Средства обучения
Персональные компьютеры класса Celeron и Pentium, Монитор SVGA, колонки, наушники, клавиатура, мышь. 15 рабочих мест. Операционная система Windows 98, Windows 2000. Программы Adobe Photoshop, Vista Scan.
Формы контроля и управления образовательным процессом
1. Организация образовательного процесса со слушателями
Форма организации работы со слушателями - лекционные и практические занятия. Лекции проводятся, в большей степени, в виде лекции-диалога, лекции-дискуссии, что позволяет актуализировать проблему и активизировать деятельность слушателей. Практические занятия организуются в виде семинаров-практикумов на основе различных видов взаимодействия слушателей (фронтальная, групповая и индивидуальная работа), что позволяет создать условия для личностного творческого развития слушателей, дифференцировать формы контроля, инициировать самостоятельную и проектную деятельность.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

2. Организация самостоятельной работы со слушателями
В процессе обучения по программе слушатели выполняют задания, включающие различные формы: реферирование литературы, разработка - проектирование уроков, выполнение практических заданий по содержанию программы для развития технических навыков, осознание творческого Я, апробация осваиваемых методов и приемов работы в учебном процессе, составление аналитического отчета по результатам проделанной работы, подбор творческих работ детей для иллюстрирования отчета.
В межсессионный период слушатели проводят педагогический мониторинг по разработанной автором программы форме (см. Приложение).
3. Текущий и итоговый контроль.
По завершению данной программы слушатели представляют:
* разработку 2-х конспектов по циклу уроков к темам: "Цветоведение", "Композиция"17 (защиту проиллюстрировать творческими работами детей);
* реферат по одной из основных тем программы;
* отчет по педагогическому мониторингу по заданным формам (проиллюстрировать творческими работами детей).

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование тем
Общее
к-во
часов
В том числе
1.

Теор.
занятия
Прак. занятия
Самост.
работа
1.
Творческий процесс
1.1 Анализ медиаинформации
1.2. Структура творческого процесса
1.3. Творческое Я
1.4. Особенности работы левого и правого полушария головного мозга
6
3
3
-
2.
Овладение навыками работы в программе Adobe Photoshop?
2.1. Главное меню
2.2. Изображения в памяти компьютера
2.3. Модели цвета
2.4. Палитра инструментов главного меню
2.5. Градиентные заливки
2.6. Уровни яркостей
2.7. Балансировка цвета
2.8. Инструменты выделения
2.9. Инструменты построения контуров
2.10. Работа со слоями
2.11. Текстовые слои
2.12. Применение фильтров
4
4
-
-
3.
Введение в цветоведение
3.1. Психические, символические и смысловые составляющие цвета
3.2. Цветовой круг
3.3. Фактура и цвет природного материала
3.4. Цвет в пейзаже. Цвет в интерьере
3.5. Цвет в масках и гриме
16
4
12
-
4.
Композиция
4.1. Основы композиции
4.2. Композиция с включением текст
12
2
10
-
5.
Виртуальное путешествие по современному изобразительному искусству
6
1
5
-
6.
Работа со сканированным изображением
4
1
3
-
7.
Технология подготовки и проведения урока
28
1
7
20
Итого:
76
16
40
20

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ТЕМА 1. Творческий процесс
1.1. Анализ медиаинформации. Визуальное восприятие. Смотреть и видеть. Эмоциональная сфера. Культура восприятия и анализ медиаинформации. Демонстрация и анализ художественных работ учащихся.
1.2. Структура творческого процесса. Творческий процесс и его этапы. Творческий процесс как поиск. Творческий процесс как разрушение, отказ. Творческий процесс как изменение, преобразование, трансформация. Творческий процесс как рождение новых смыслов. Творческий процесс как взаимодействие, диалог, синтез. Творческий процесс как многоплановое, объемное соединение частей в целое. Творческий процесс как "вчувствование". Творческий процесс как бесконечность. Интуиция. Рефлексия.
1.3. Творческое Я. Я как часть Мира (Космоса). Я как Мир (Микрокосмос). Самостоятельность. Смелость. Оригинальность. Понимание самого себя. Потребность в творческой самореализации. Потребность в духовном росте.


КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

Практические занятия
Занятие 1. Упражнения на перевоплощение: "Я - природная стихия", "Я - время года, время суток", "Я - начало...", "Я - Космос". Анализ собранной о себе информации в процессе проделанных упражнений.
Занятие 2. Работа с медианабором "Природа". Создание живописной композиции, отражающей внутренний мир человека: "Я - зимний вечер", "Я - Солнце", "Я - Космос", "Я - фантастическое дерево", "Я - Море", "Я - Птица" и т.д.
1.4. Особенности работы левого и правого полушария головного мозга. Связь творческих способностей с работой обеих сторон головного мозга. Условия для перехода сознания из левого режима головного мозга в правый режим.
Практические занятия
Занятие 1. Выполнение упражнений на осознание разности процессов происходящих при работе в левом и правом режиме головного мозга.
Занятие 2. Работа с медианабором "Чудо". Создание фантазийной композиции на свободную тему.

ТЕМА 2. Овладение навыками работы в программе Adobe Photoshop
2.1. Главное меню. Окна документов Photoshop. Открытие документа. Сохранение изображения. Размещение окон. Закрытие документа.
2.2. Изображения в памяти компьютера. Размер и разрешение изображений. Глубина цвета. Изменение размеров изображений. Поворот и отражение. Размер холста. Изображения в файлах. Параметры графических форматов. Форматы BMP, PCX, TIFF, PSD, JPEG.


КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

2.3. Модели цвета. Типы растровых изображений. Черно-белое изображение. Полутоновое изображение. Изображение в модели RGB.
2.4. Палитра инструментов главного меню. Инструменты рисования и кисти. Инструменты заливки. Инструменты ретуши. Измерительные инструменты. Модификация и свойства кистей. Выбор цвета инструментом Eyedropper (Пипетка). Отмена действий. Параметры прозрачности. Создание прямых линий. Заливка областей цветом. Инструмент Zoom (Масштаб). Инструмент Hand (Рука).
2.5. Градиентные заливки. Инструменты. Параметры градиентов.
2.6. Уровни яркости. Диапазон яркости. Тоновые кривые. Коррекция тона в канале. Сдвиг цвета в тоновом диапазоне.
2.7. Балансировка цвета. Балансировка цвета в окне Color Balance (Цветовой баланс). Балансировка цвета в диалоговом окне Variations (Варианты). Цветокоррекция. Насыщенность цвета в диалоговом окне Variations (Варианты). Тоновая и цветовая коррекция изображения.
2.8. Инструменты выделения. Выделение всего изображения. Выделение прямоугольных областей. Выделение эллиптических областей. Выделение строк и столбцов пикселов. Ручное выделение областей произвольной формы. Выделение близких цветов.
2.9. Инструменты построения контуров. Построение контуров. Модификция контуров. Преобразование контуров.
2.10. Работа со слоями. Управление слоями. Фоновый слой. Создание и удаление слоев. Копирование слоев. Перемещение и трансформирование.




КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА
2.11. Текстовые слои. Ввод текста. Текст как объект на слое. Редактироваеие текста. Перевод текста в изображение.
2.12. Применение фильтров. Фильтры группы Distort (Деформация). Фильтры групп Noise (Шум) и Pixelate (Оформление). Facet (Фасет). Фильтры группы Render (Освещение). Фильтры группы Stylize (Стилизация). Фильтры группы Texture (Текстура). Фильтры групп Artistic (Имитация) и Brush Strokes (Штрихи). Фильтры группы Sketch (Эскиз). Инструмент Sharpen (Резкость). Расфокусировка - размытие изображения. Снижение резкости. Инструмент Blur (Размытие).

ТЕМА 3. Введение в цветоведение
3.1. Психические, символические и смысловые составляющие цвета. Фрактальный метод аналитической диагностики, прогноза и коррекции состояния человека.
Практические занятия
Занятие 1. Выполнение теста по "фрактальному" методу. Анализ проделанной работы.
Занятие 2. Цвет и Я. Создание абстрактной живописной или геометрической композиции на темы: "Какого цвета мое имя", "Как звучит мой любимый цвет", "Какого цвета мои любимые запахи".
3.2. Цветовой круг. Основные цвета. Взаимодополнительные цвета. Теплые и холодные цвета. Контраст и нюанс. Цветовая гармония.
Практические занятия
Занятие 1. Взаимодополнительные цвета. Работа в медианаборе "Цвет". Создание живописной композиции, используя взаимодополнительные цвета на темы: "Моя любимая цветовая пара", "Красный и зеленый ссорятся", "Синий и оранжевый дружат" и т.д.



КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА

Занятие 2. Теплые цвета. Работа в медианаборе "Цвет". Создание теплой живописной композиции на темы: "Тепло мамы", "Тепло летнего дня", "Зной" и т.д.

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign