LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснения
1.
Разработка нормативно - правовой базы ИОЦ
3 000
3 000
Предполагается разработка нормативно - правовой базы ИОЦ школьного уровня.
2.
Финансовое обеспечение штатного расписания трёх ИОЦ, (15 ставок, 3-заместитель директора, 12 -методист)
8 201
3
400 930
Расчёт на 1 год
3.
Обеспечение ИОЦ
орг. Техникой (3 комплекта)
127 500
3
382 500
Комплект включает:
С/ блок P-IV (5 шт)
Принтер XP-1200 (2 шт), Сканер А-4,
Проектор м/м, Сетевое оборудование
4.
Приобретение программного обеспечения для апробации
120000
120 000
Программное обеспечение как управленческого, так и образовательного характера


Наименование
Цена за 1 ед. (руб.)
Кол-во
(штук)
Исчислено
(руб.)
Пояснения
5.
Разработка, реализация Интернет - проектов
10 000
4
40 000
Силами СЦРО и ЧРЦИО
6.
Анализ имеющихся в Интернете образовательных дистантных курсов. Обеспечение их доступности через официальный сайт Управления по образованию и науке.
4 000
4 000
Итого 950 430 рублей

Блок 4: Управление проектом
Блок задач 6: Анализ использования информационных технологий в образовании и возможных изменений качества образования

Наименование
Цена за 1 ед. (руб.)
Кол-во
(штук)
Исчислено
(руб.)
Пояснения
1.
Разработка инструментария исследования эффективности проекта
8 000
8 000
2.
Проведение базового исследования
6 000
6 000
3.
Проведение внутренних экспертиз
2 500
7
17 500
4.
Проведение исследования эффективности проекта
15 000
15 000
5.
Обеспечение работы группы реализации проекта (командировочные, организационные расходы)
37 000
37 000


6.
Проведение внешней экспертизы проекта
18 000
2
36 000
Итого 86 500 рублей
Общая стоимость проекта 8 720 450 рублей

1 Синиборов И.Ю. Концепция развития телекоммуникационной образовательной сети Красноярского края. // Российская школа и Интернет. Сб. трудов Всероссийской научно - практической конференции.- СПб., 2002. С.146 - 147.
Астафьева Н.Е., Солопова Н.К., Баскакова Н.И. Научно-исследовательский подход к созданию современной инфраструктуры региональной системы образования. // Российская школа и Интернет. Сб. трудов Всероссийской научно - практической конференции.- СПб., 2002. С.162 - 166.
2 Соколова И. В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи//http//infosphere.narod.ru/filts/monografy/sokolova/html
3 Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования. Проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1987. 264с.
4 Кондратьев А.С., Лаптев В.В., Ходанович А.И. Тенденции развития и приоритетные направления информатизации на современном этапе// Вестник Северо - Западного отделения РАО. Вып. 7. СПб., 2002. С.15 - 23.
5 Данильчук Е.В. Теория и практика формирования информационной культуры будущего педагога// М. : Перемена,2002.223с.
Данильчук Е.В. Информационные технологии в образовании// Волгоград.: Перемена, 2002. 183с.
6 Основные индикаторы использования ИКТ в среднем образовании стран СНГ и Балтии. Статистический отчёт. ИИТО, Москва, 2002.
7 Фрумин И., Каннинг М.,Васильев К. Политика информатизации и новая школа России. М. Всемирный банк, 2003, С. 207.
??

??

??

??




2



<< Пред. стр.

страница 4
(всего 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign