LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 9
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

4

Творчески подходит к использованию форм, методов


5
4
Новые технологии воспитания
Не знает и не применяет

1


Осведомлен о новых технологиях, но не владеет ими
2


Владеет традиционными воспитательными технологиями, новые технологии использует частично

3

Использует традиционные и новые технологии. Их соотношение не всегда оптимально

4

Оптимальное сочетание традиционных и новых воспитательных технологий обеспечивает результативность воспитания


5
5
План воспитательной работы
Не соответствует предъявляемым требованиям

1


Частично соответствует предъявляемым требованиям
2


В основном соответствует требованиям

3

Полностью соответствует требованиям, всегда разработан своевременно

4

Четкий план, творческий подход к планированию воспитательной работы способствуют достижению результативности воспитания


5
6
Документация, предусмотренная должностными обязанностями
Необходимая документация отсутствует


1


Есть, но не полностью
2


Располагает всей документацией, но она лишь частично соответствует предъявляемым требованиям

3

В основном соответствует предъявляемым требованиям

4

Полностью соответствует предъявленным требованиям


5
7
Анализ воспитательной работы
Не владеет анализом

1


Частично владеет анализом отдельных мероприятий
2


Владеет анализом отдельных мероприятий и частично всей воспитательной работы

3




38

39

Продолжение табл.

Продолжение табл.




п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Умеет анализировать воспитательную работу

4

Критически осмысливает результаты анализа, вычленяет проблемы, намечает пути их решения, обеспечивая преемственность в воспитательной работе


5
8
Система воспитательной работы
Система отсутствует

1


Имеются некоторые ее элементы
2


Система выстроена в соответствии с целями и задачами, но результативность ее невысокая

3

Система развивается, результативность ее функционирования повышается

4

Функционирующая система воспитательной работы имеет высокую результативность


5
9
Отношение учащихся к познавательной деятельности
Негативное отношение к учебе у многих учащихся, отсутствие интереса к познавательной деятельности

1


Негативное отношение к учебе у некоторых учащихся, появление интереса к познавательной деятельности
2


Позитивное отношение к учебе у большинства учащихся, динамика их познавательных интересов

3

Позитивное отношение к учебе, устойчивый интерес к познавательной деятельности

4

Сознательное отношение к учебе. Устойчивый интерес, оказание взаимопомощи и поддержки в познавательной деятельности


5
10
Дополнительное образование
Учащиеся не получают дополнительного образования

1


Получают отдельные учащиеся
2


Получает значительное число учащихся

3

Получает большинство

4

Все получают дополнительное образование


5
11
Коллектив и самоуправление в нем
Коллектива нет, система самоуправления отсутствует

1


Отдельные признаки коллектива и элементов самоуправления
2



№ п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Большинство признаков коллектива, развивающаяся система самоуправления

3

Все признаки коллектива, почти сложившаяся система самоуправления

4

Коллектив и система самоуправления создают благоприятные условия для развития, воспитания каждого ученика


5
12
Общение
Многие учащиеся не умеют общаться. Конфликтные ситуации возникают часто


1


Некоторые учащиеся не умеют общаться. Конфликтные ситуации иногда возникают
2


Остаются проблемы с общением у отдельных учеников. Конфликтные ситуации возникают редко

3

В классе создается благоприятный морально-психологический климат

4

Устойчивый благоприятный морально-психологический климат


5
13
Отношение учащихся к жизнедеятельности в классе
Большинство пассивны, не активны

1


Некоторые пассивны, активность невысокая
2


Инициатива исходит от учителя, большинство - добросовестные исполнители

<< Пред. стр.

страница 9
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign