LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


Сотрудничество результативно

4

В результате сотрудничества сложилась система совместной деятельности


5
10
Организация труда учащихся
Эпизодические трудовые дела

1


Учащиеся привлекаются к труду по самообслуживанию, но системы нет
2


Четкая организация труда по самообслуживанию

3

Имеются разнообразные формы организации труда учащихся

4

Функционируют детские кооперативы


5
11
Каникулярный отдых учащихся
Не организован

1


Организован для незначительной части учащихся
2


Организован для многих учащихся

3




Продолжение
табл.

п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Организован для большей части учащихся

4

Для большинства учащихся организованы разные формы каникулярного отдыха


5
12
Отношение учащихся к творческой, досуговой и прочей деятельности
Не проявляют интереса, большинство учащихся пассивны
1


Интерес неустойчивый, активность большинства низкая
2


Проявляют интерес, активность средняя. Инициатива исходит от педагогов

3

Интерес устойчивый, многие активны, но малоинициативны

4

Учащиеся в целом активны, инициативны, творчески подходят к делу


5
13
Общая культура учащихся
У большинства учащихся несформирована

1


Сформирована лишь у некоторых учащихся
2


Сформирована у незначительной части учащихся

3

Сформирована у многих учащихся

4

Почти у всех учащихся сформирована общая культура


5
14
Участие школы в городских, районных, областных мероприятиях
Не принимает участие

1


Иногда участвует в городских
2


Иногда участвует в районных

3

Часто участвует в городских, районных мероприятиях

4

Всегда принимает участие в городских, районных (иногда в областных) мероприятиях


5
15
Активность педагога-организатора
Малоактивен в делах педколлектива

1


Выполняет поручения администрации, откликается на просьбы коллег, связанные с профессиональной деятельностью

2


Принимает активное участие в педсоветах, методических объединениях


3




30

31

Окончание табл.

№ п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Инициативен. Вносит конструктивные предложения по повышению результативности воспитательного процесса

4

Принимает участие в районных, областных семинарах и конференциях. Выступает по радио, в печати


5
При сумме баллов по всем показателям, составляющей не менее 60% от максимально возможного их количества (75 баллов), педагог-организатор может быть рекомендован на вторую квалификационную категорию. Соответственно при сумме баллов, составляющей не менее 70%, - на первую классификационную категорию, а при сумме баллов, составляющей не менее 80% и более, - на высшую квалификационную категорию.

4. МАТЕРИАЛЫ ПО АТТЕСТАЦИИ КЛАССНЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
4.1. Диагностическая карта для выявления уровня профессиональной подготовленности классного воспитателя
Для 2-й квалификационной категории предусматриваются следующие уровни компетенции ("знания" и "умения")


п/п
Классный воспитатель должен знать
Классный воспитатель должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5
1
Конституцию РФ, Законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования
• выстраивать свою профессиональную деятельность с учетом положений и требований, изложенных в этих документах


2
Конвенцию о правах ребенка, законодательные и нормативные документы, касающиеся соблюдения и защиты прав ребенка
• следовать статьям данных документов при организации воспитательного процесса;
• реализовывать и защищать права детей


3
Основные положения современной теории воспитания
• реализовывать их в воспитательном процессе


4
Основные положения детской, возрастной и социальной психологии
• изучать личность каждого ученика в классе, его интересы, склонности, потребности;
¦ организовывать воспитательную деятельность с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей


5
Психологию отношений
• развивать и корректировать отношения между учащимися в классе;
• создавать благоприятный морально-психологический климат в классном коллективе;
• выстраивать свои личные отношения с учениками, их родителями, коллегами


2
Возрастную физиологию
• учитывать в работе с детьми физиологические особенности детей разного пола и возраста



33

Продолжение табл.

Окончание табл.




п/п
Классный воспитатель должен знать
Классный воспитатель должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5
7
Школьную гигиену
• способствовать соблюдению школьных гигиенических требований и правил;
• владеть некоторыми методами гигиенического просвещения детей


8
Педагогическую этику
• Соблюдать нормы педагогической этики


9
Правила и нормы охраны труда и техники безопасности
• проводить с учащимися инструктаж по безопасности проведения воспитательных мероприятий;
• организовывать безопасное проведение образовательного процесса;
• организовывать изучение учащимися правил дорожного движения, поведения в школе, на улице, в быту и т.д.

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign