LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 6
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Специфику (особенности) подростковой и юношеской субкультур
• взаимодействовать с носителями подростковой и юношеской субкультур; • ориентироваться в динамике интересов обучающихся (воспитанников); • поддерживать социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников)


32
Новые формы организации труда обучающихся (воспитанников)
• оказывать поддержку детским кооперативам; • включать детей в разнообразную трудовую деятельность


33
Формы, содержание, способы организации досуга детей разного возраста
• организовывать досуг детей с учетом их интересов; • организовывать отдых детей во время каникул; • привлекать к организации досуга детей другие организации, специалистов, родителей


Уровень теоретических знаний и оценка умений определяется по пятибалльной шкале (каждый укрупненный показатель оценивается отдельно).
На высшую квалификационную категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 80% баллов из 165 возможных. Соответственно на первую категорию - набравший не менее 75% баллов из 130 возможных, на вторую категорию - набравший не менее 75% баллов из 90 возможных.



26



27



3.2. Показатели оценки продуктивности деятельности педагога-организатора


п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
1
Документация, предусмотренная должностными обязанностями
Необходимая документация отсутствует

1


Документация есть, но не полностью представлена
2


Необходимая документация есть, но она лишь частично соответствует предъявляемым требованиям

3

Документация в основном соответствует предъявляемым требованиям

4

Документация есть, и она полностью соответствует предъявляемым требованиям


5
2
Планирование деятельности с обучающимися (воспитанниками)
План не соответствует предъявляемым требованиям

1


Частично соответствует предъявляемым требованиям
2


В основном соответствует предъявляемым требованиям

3

Полностью соответствует требованиям, разработан своевременно

4

План скоординирован с общим планом работы школы, отражает систему работы; подход к планированию творческий; план разработан своевременно


5
3
Система деятельности педагога-организатора с обучающимися (воспитанниками)
Система отсутствует



1


Есть попытки выстроить систему деятельности
2


Система выстроена исходя из целей и задач, но результативность ее невысокая

3

Система развивается, повышается ее результативность

4

Функционирующая система имеет высокую результативность


5
4
Анализ деятельности
Не владеет анализом
1


Частично владеет анализом отдельных мероприятий
2




Продолжение
табл.
№ п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Владеет анализом отдельных мероприятий; анализировать деятельность в целом затрудняется

3

Владеет анализом деятельности

4

Критически осмысливает результаты анализа, вычленяет проблемы, намечает пути их решения


5
5
Изучение возрастных и психологических особенностей интересов и потребностей учащихся
Не изучает



1


Изучает особенности детей, но лишь периодически
2


Делает это целенаправленно, систематически

3

Создает условия для реализации интересов, потребностей детей

4

Организует творческую деятельность детей исходя из возрастных, психологических особенностей детей, их интересов и потребностей


5
6
Работа детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений
Нет таковых

1


Есть отдельные кружки, секции, но в них занимается незначительное число учащихся
2


Стабильно функционируют кружки, секции, но охват учащихся невелик

3

Большинство детей занимается в кружках, секциях, детских клубах, других любительских объединениях

4

Между кружками, секциями и прочими объединениями детей установлено творческое сотрудничество. Организована совместная деятельность детей и взрослых.


5
7
Руководство работой по одному из направлений деятельности: туристско-краеведческому, художественному и др.
Не руководит



1


Складывается система работы по одному из направлений. Программа требует доработки
2


Есть план реализации программы, но результативность деятельности невысокая

3

Программа реализуется достаточно успешно в рамках школы

4



28

29



Продолжение
табл.

п/п
Показатели
Оценка (в баллах)
Обобщен опыт работы по одному из направлений


5
8
Организация досуговой деятельности учащихся
Организует праздники в школе (иногда)

1


Организует праздники, вечера
2


Организует досуг учащихся за пределами школы (поездки в театр, на выставки, экскурсии, походы)

3

Поддерживаются социально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга

4

Выстроена система организации свободного времени и досуга учащихся. Организовано совместное проведение досуга учащихся с родителями и детей разного возраста


5
9
Сотрудничество с учреждениями культуры, спорта, домами творчества, общественностью
Не привлекает к работе с учащимися работников учреждений культуры, спорта и т.д.



1


Взаимодействует с ними эпизодически
2


Сотрудничает с некоторыми учреждениями

3

<< Пред. стр.

страница 6
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign