LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 5
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5
Школьную гигиену
• соблюдать требования гигиены при организации работы кружков, секций, детских клубов, а также при проведении вечеров, праздников, походов и т.д.


8
Правила и нормы охраны труда и техники безопасности
• выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
• проводить инструктаж с детьми по данным вопросам в процессе подготовки разнообразных форм досуговой деятельности;
• вовремя реагировать на нарушения правил, норм техники безопасности, противопожарной защиты с субъектами образовательного процесса


9
Содержание и смысл психолого-педагогических категорий общей и социальной педагогики, психологии, физиологии и других наук
• профессионально грамотно выражать свои мысли, вести диалог, дискуссию с коллегами


10
Педагогическую этику
• соблюдать этические нормы поведения в школе и вне ее


11
Функциональные обязанности
• организовывать профессиональную деятельность согласно должностной инструкции;
• критически анализировать и оценивать результаты своей деятельности


12
Особенности образовательного процесса в целом и в своем об-разовательном учреж-дении в частности
• учитывать при планировании особенности образовательного процесса, собственной деятельности при организации досуга обучающихся (воспитанников);
• использовать их для развития талантов и способностей обучающихся (воспитанников)


13
Содержание дополни тельного образования
• реализовывать возможности дополнительного образования для развития талантов, творческих способностей обучающихся (воспитанников)





22

23

Продолжение табл.

Окончание табл.




№ п/п
Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5

• сотрудничать со специалистами дополнительного образования;
• привлекать детей, получающих дополнительное образование за пределами своего образовательного учреждения, к проведению вечеров, праздников, конкурсов и т.д.


14
Потенциальные возможности социума для формирования общей культуры обучающихся (воспитанников), развития их талантов и способностей, реализации интересов, организации досуга
• изучать потенциальные возможности среды;
• сотрудничать и привлекать к работе с обучающимися (воспитанниками) работников учреждений культуры и спорта, общественность, родителей


15
Структуру организаторской деятельности
• организовывать индивидуальную, групповую, коллективную деятельность, разную по форме, содержанию;
• учить организаторской деятельности обучающихся (воспитанников);
• развивать свои организаторские способности и организаторские способности обучающихся (воспитанников)


16
Основы планирования воспитательной работы
• планировать свою деятельность;
• составлять план работы;
• вносить коррективы в план




17
Методику проведения праздников, вечеров, экскурсий, походов и др.
• организовать и провести праздник, вечер, экскурсию, поход и др.


18
Основы анализа воспитательной деятельности
• анализировать проведенное мероприятие;
• анализировать план воспитательной работы;





п/п
Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5

• делать выводы из критических замечаний по поводу выполнения плана воспитательной работы или проведения отдельного мероприятия


Для 1 -й квалификационной категории предусматриваются, кроме указанных в пп. 1-18, следующие уровни компетенции ("знания" и "умения"):

№ п/п
Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5
19
Психологию отношений
• развивать и корректировать отношения в образовательном учреждении между обучающимися (воспитанниками);
• создавать благоприятный эмоциональный климат при проведении праздников, экскурсий и т.д.;
• выстраивать свои личные отношения с коллегами, обучающимися (воспитанниками), родителями


20
Конфликтологию
• предотвращать возникновение конфликтных ситуаций;
• помогать разрешать возникшие конфликтные ситуации


21
Основы творческой деятельности
• организовывать творческую деятельность обучающихся (воспитанников);
• демонстрировать результаты творческой деятельности обучающихся (воспитанников)


22
Организационно-педагогические условия функционирования кружков, секций
• организовывать работу кружков, секций;
• руководить каким-либо кружком в образовательном учреждении


23
Общий план работы образовательногоуч-реждения
• самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися (воспитанниками), планировать ее, исходя из общего плана и педагогической целесообразности;





24

25



Окончание табл.

Окончание табл.




№ п/п
Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5
24
Формы организации труда обучающихся (воспитанников)
• организовывать разнообразные трудовые дела;
• организовывать летний лагерь труда и отдыха;
• организовывать труд различных возрастных групп


25
Принципы организации и содержание деятельности детских общественных объединений
• ориентироваться в особенностях деятельности детских общественных объединений, сотрудничать с их руководителями и лидерами;
• организовывать совместную деятельность, направленную на реализацию общих интересов, развитие талантов, освоение социального опыта


26
Общие вопросы этики и эстетики, нормы морали и права
• составлять программу формирования общей культуры обучающихся (воспитанников);
• определять пути реализации данной программы


Для высшей квалификационной категории
предусматриваются, кроме указанных в пп. 1-26, следующие уровни компетенции ("знания" и "умения")


п/п
Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5
28
Проблемы социализации личности
• помогать обучающимся (воспитанникам) осваивать социальный опыт, включая их в разные виды деятельности;
• находить решение проблем, связанных с социализацией личности


29
Передовой педагогический опыт (мировой, отечественный, региональный, опыт коллег)
• анализировать опыт других;
• ориентироваться на позитивный опыт, транслировать его в практику своей деятельности;
• анализировать, обобщать свой опыт


30
Культурные традиции, обычаи своего региона, города, села, деревни
• использовать их возможности в работе с обучающимися (воспитанниками);





п/п
Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
Се баллах)






1
2
3
4
5
31

<< Пред. стр.

страница 5
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign