LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 4
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


У многих отсутствует

3

У многих сформирована

4

У большинства учащихся сформирована общая культура


5
11
Связи школы с учреждениями дополнительного образования детей и другими организациями
Совместная деятельность отсутствует



1


Эпизодическая совместная деятельность
2


Совместная деятельность с отдельными учреждениями

3

Складывается система совместной деятельности

4

Сложилась система совместной деятельности по внешкольному воспитанию


5
12
Методическое руководство воспитательным процессом
Не осуществляется

1


Осуществляется иногда
2


Осуществляется часто

3

Осуществляется почти всегда

4

Всегда осуществляется

"
5
13
Руководство работой методобъединений
Практически не осуществляется1
1
2


Осуществляется эпизодически 2
2
3

1 Данная позиция оценивается от 1 до 2 баллов в зависимости от характера
имеющихся проблем.
2 Данная позиция оценивается от 2 до 3 баллов в зависимости от имеющихся
проблем.



18



19

Продолжение табл.

№ п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Методобъединения работают в соответствии с комплексным планом, эффективность их работы высокая

4

Методобъединения работают в творческом контакте с методическими объединениями других школ. Накоплен большой опыт работы


5
14
Освоение инновационных воспитательных программ
Не знаком с такими программами

1


Имеет некоторые представления о них
2


Знаком с отдельными программами

3

Изучает интересующие его программы

4

Внедряет важные элементы инновационных воспитательных программ в практику работы своего ОУ


5
15
Работа с родителями
Почти не ведется

1


Эпизодическая работа с родителями
2


Регулярное проведение родительских собраний (другие формы представлены слабо)

3

Складывается система работы с родителями (формы работы разнообразны)

4

Четкая система работы с родителями


5
16
Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе
Нормы и правила безопасности жизнедеятельности часто не соблюдаются


1


Иногда не соблюдаются
2


Очень редко не соблюдаются

3

Почти всегда соблюдаются

4

Всегда соблюдаются


5
17
Соблюдение санитарно-гигиенических норм при проведении воспитательных мероприятий
Часто не соблюдаются



1


Иногда не соблюдаются
2


Очень редко не соблюдаются

3




Окончание табл.


п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Почти всегда соблюдаются

4

Всегда соблюдаются


5
При сумме баллов по всем показателям, составляющей не менее 60% максимально возможного их количества (85 баллов), заместитель директора общеобразовательной школы по воспитательной работе может быть рекомендован на 2-ю квалификационную категорию. Соответственно при сумме баллов, составляющей не менее 70%, - на 1-ю квалификационную категорию, а при сумме баллов, составляющей не менее 80% и более, - на высшую квалификационную категорию.

20



3. МАТЕРИАЛЫ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ
3.1. Диагностическая карта для выявления уровня профессиональной подготовленности педагога-организатора
Для 2-й квалификационной категории предусматриваются следующие уровни компетенции ("знания" и "умения")

№ п/п
Педагог-организатор должен знать
Педагог-организатор должен уметь
Оценка
(в баллах)






1
2
3
4
5
1
Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием
• реализовывать основные положения, изложенные в этих документах, в своей профессиональной деятельности;
• выстраивать свою педагогическую деятельность с учетом основных требований, изложенных в этих документах


2
Конвенцию о правах ребенка
• соблюдать и защищать права детей;
• следовать статьям Конвенции при организации воспитательного процесса


3
Устав и локальные пра-вовые акты образовательного учреждения
• организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с данными документами


4
Основные теоретические положения общей и социальной педагогики
• реализовывать их в образовательном процессе


5
Основные положения детской, возрастной и социальной психологии
• изучать возрастные психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников);
• создавать условия для творческой деятельности детей с учетом их особенностей


6
Возрастную физиологию
• учитывать физиологические особенности детей разного пола и возраста при организации творческой деятельности, массовых мероприятий и т.д.





Продолжение табл.


п/п

<< Пред. стр.

страница 4
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign