LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 3
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

4
Аттестуемый хорошо знает теоретический материал, не допускает при ответе существенных ошибок
Аттестуемый владеет умением на достаточно высоком уровне
3
Ответы аттестуемого содержат значительные пробелы, допускаются существенные ошибки или неточности
Аттестуемый владеет умением удовлетворительно
2
Знания весьма поверхностные и фрагментарные
Аттестуемый владеет умением слабо
1
По данному вопросу теоретические знания отсутствуют
Умение у аттестуемого отсутствует
На высшую квалификационную категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 80% баллов из 185 возможных, соответственно на 1-ю категорию - набравший не менее 75% баллов из 145 возможных, на 2-ю категорию - набравший не менее 75% баллов из 105 возможных.

2.2. Показатели оценки продуктивности деятельности заместителя директора по воспитательной работе


п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
1
Учебно-методическая, отчетная и прочая документация
Отсутствует
1


Представлена не полностью
2


Есть, но лишь частично соответствует предъявленным требованиям

3

В основном соответствует предъявленным требованиям

4

Есть и полностью соответствует предъявленным требованиям


5
2
План внешкольной и внеклассной воспитательной работы
Не соответствует предъявленным требованиям
1


Частично соответствует предъявленным требованиям
2


В основном соответствует предъявленным требованиям

3

Полностью соответствует требованиям

4

Отражает систему работы, творческий подход к планированию


5
3
Концепция развития воспитательной системы образовательного учреждения
Отсутствует
1


Представлены ее отдельные части
2


Разработана в целом, но требует доработки

3

В основном разработана

4

Есть научно обоснованная концепция развития воспитательной системы


5
4
Анализ воспитательной деятельности
Не владеет анализом
1


Слабо владеет анализом
2


Испытывает некоторые затруднения в анализе

3

Владеет анализом

4

Умеет анализировать воспитательную деятельность в целом и ее отдельные мероприятия. Критически осмысливает результаты анализа


5

17

Продолжение табл.

Продолжение табл.




п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
5
Работа детских клубов, кружков, секций и т.д.
Нет таковых

1


Есть отдельные кружки, секции, но в них занимается незначительное число учащихся
2


Кружки, секции функционируют, но охват учащихся невелик

3

Большинство детей занимается в кружках, секциях, детских клубах, других любительских объединениях

4

Между кружками, секциями и прочими объединениями детей установлено творческое сотрудничество


5
6
Организация культурно-досуговой деятельности учащихся
Культурно-досуговая деятельность отсутствует


1


Организуется эпизодически
2


Складывается система организации культурно-досуговой деятельности

3

Поддерживаются социально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга

4

Функционируетсистема организации свободного времени и досуга учащихся. Организовано совместное проведение досуга учащихся с родителями и детей разного возраста


5
7
Проведение культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий
Не проводятся



1


Проводятся иногда в отдельных классах
2


Проводятся систематически только в отдельных классах

3

Проводятся систематически во всех классах и на основе разработанных в ОУ программ

4

Наряду с вышеназванными проводятся и общешкольные мероприятия (в соответствии с планом воспитательной работы)


5
8
Активность учащихся в общешкольных мероприятиях
Отсутствует

1


Активность проявляют лишь некоторые классы
2


Большинство активны

3

Почти все активны

4

Высокая активность всех классов


5



п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
9
Участие школы в городских, районных, областных меро-приятиях
Не принимает участия



1


Иногда участвует
2


Часто участвует

3

Участвует почти всегда

4

Зсегда принимает активное участие


5
10
Общая культура учащихся
У большинства учащихся отсутствует

1


У значительной части отсутствует
2

<< Пред. стр.

страница 3
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign