LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

3

Активны, но малоинициативны

4


Активны, инициативны. Творчески относятся к делам класса


5
14
Участие класса в делах школы, района (олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, в концертах и т.д.)
Учащиеся класса не принимают участие в делах школы, района




1




Отдельные учащиеся класса иногда принимают участие
2


Отдельные учащиеся класса часто принимают участие

3

Многие учащиеся класса часто принимают участие

4

Принимая активное участие в общешкольных, районных и прочих мероприятиях, учащиеся добиваются высоких результатов


5
15
Соблюдение учащимися дисциплины и порядка
Не знают многих норм и правил поведения

1





40

41



Продолжение
табл.

п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Знают нормы и правила поведения, но многими они не выполняются
2


Нормы и правила поведения не выполняются некоторыми учащимися

3

Нарушение норм и правил поведения осуждается большинством учащихся

4

Большинство учащихся сознательно следуют нормам и правилам поведения в школе, дома, на улице


5
16
Соответствие внешнего вида учащихся предъявляемым нормам и требованиям
Не соответствует у большинства


1


Не соответствует у некоторых учащихся
2


Частично соответствует у большинства

3

Соответствует у большинства

4

Соответствует у всех


5
17
Пропаганда здорового образа жизни
Не проводится

1


Ведется эпизодически, нет системы
2


Складывается система пропаганды, но результативность низкая

3

Поиск новых форм и методов пропаганды, повышение результативности работы в этом направлении

4

Есть система пропаганды здорового образа жизни, ее результативность высока


5
18
Работа с родителями
Работа с родителями практически отсутствует

1


Проводится эпизодически
2


Складывается система такой работы

3

Есть система работы с родителями

4

Родители активны, инициативны, сотрудничают с педагогами


5
19
Методическая работа классного воспитателя
Пассивное участие в педсоветах, методических объединений

1



Окончание табл.


п/п
Показатели
Оценка
(в баллах)
Активное участие в педсоветах, МО
2


Руководит МО в своей школе

3

Принимает активное участие в районных или областных семинарах, конференциях

4

Выступает по местному радио, ТВ, в ИПК и ПРНО, имеет публикации в газетах или журналах


5
20
Отношение классного воспитателя к делам педагогического коллектива
Занимает пассивную позицию


1


Активен, но только по просьбе администрации школы
2


Выполняет не только поручения администрации, откликается на просьбы коллег

3

Творчески подходит к порученным дела

4

Инициативен, вносит конструктивные предложения по повышению результативности воспитательного процесса в школе


5
При сумме баллов по всем показателям, составляющей не менее 60% максимально возможного их количества (100 баллов), классный воспитатель может быть рекомендован на 2-ю квалификационную категорию. Соответственно при сумме баллов, составляющей не менее 70%, - на 1-ю квалификационную категорию, а при сумме баллов, составляющей не менее 80% и более, - на высшую квалификационную категорию.

42

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 2 '



Приложение 1
Схема аттестации педагогических работников Аттестация
педагогических работников

План проведения аттестации педагогических и руководящих работников
Цель: комплексная оценка уровня квалификации, профессионализма, результативности.



I этап
// этап
Задачи:
Задачи:
Актуализация и освоение
Комплексная оценка деятель-
педагогом новых психоло-
ности педагога и выстраивания
го-педагогических мето-
траектории его профессиональ-
дических и прочих знаний:
ного роста на очередные 5 лет;
• прохождение курсовой
• выбор педагогом форм и
подготовки;
процедур аттестации;
• сдача квалификацион-
• оценка экспертами результа-
ного экзамена, зачета;
тивности деятельности педа-
• написание и защита
гога, уровня его профессио-
реферата, итоговой
нальной компетентности, поз-
работы и т.д.
воляющей ему эффективно
• индивидуальные
реализовывать поставленные
консультации по
воспитательные цели и
возникающим вопросам
задачи в последующие 5 лет

Повышение уровня


профессиональной


компетентности:

<< Пред. стр.

страница 10
(всего 12)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign