LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 20
(всего 24)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

реакцией на сверхслабый раздражитель. Мы знаем, что
спрятано в звуках речи, понимаем, как форманты и гар-
моники включают регистры, и как происходит воздей-
ствие на самые глубинные структуры мозга человека че-
рез его мышечный аппарат. Теперь мы не перепутаем пер-
вую сигнальную систему со второй.
Во всех древних учениях есть ссылки на то, что вся
информация и знания приходят к человеку из какого-то
единого места, где они хранятся, зашифрованные тайны-
ми знаками, которые человеку дано получать и понимать.
Недаром отдельные люди владеют даром толкования. Весь
мир пронизан вибрациями Логоса. Более того, своеобраз-
ный Логос заключен в каждом человеке. Мы с ним хоро-
шо знакомы, но стараемся не думать о его Вселенском
масштабе. Логос — Голос — Звук действительно являет-
ся тайным для нашего обыденного сознания. В силу осоз-
нания человеком воспринимаемого мира через мозг этот
Звук должен проявиться в другом частотном диапазоне.
Только тогда можно обработать полученную информацию.

206
Наш Голос является Даром Божьим. Он будет настоль-
ко истинным, насколько в нас есть Вера в то, что мы
говорим. Люди давно уже обратили внимание на особые,
измененные состояния человеческого сознания. И каждое
из них специфически отражается в голосе. Если не брать
патологий, то у некоторых встречается Дар Пророчества.
Для них он нормален и естествен, как для ребенка улыб-
ка. Для нас он интересен, ибо позволяет приблизиться к
истинному источнику знаний, а затем без искажений про-
явить их в нашем мире. Находясь в особом состоянии
сознания, человек начинает говорить плавно, выводя пред-
ложения как мелодии. Слова группируются на сильные и
слабые определенным способом чередования. Сам голос
становится глубоким, грудным, но одновременно чистым
и звонким. Он тихий, но какой-то звучный, устойчивый.
Голос дается при рождении в чистом и неискаженном
виде, и только от последующего поведения человека за-
висит степень сохранности этого Дара Божьего, полнос-
тью раскрывающего человеческую сущность. Однажды
ученики привели к философу Сократу чужестранца и по-
просили рассказать о его подлинных качествах. Чужест-
ранец и мудрец молча стояли друг перед другом. И, нако-
нец, Сократ не выдержал: «Да скажи же хоть что-ни-
будь, чтобы я познал твою сущность!»
Жизнь, как скульптор, лепит лицо человека. Однако
голос формируется не внешним фасадом, который можно
и подкрасить, а содержанием человеческой души. Уже
давно доказано, что даже кости меняют форму в зависи-
мости от голоса. И здесь уже, что наработал в жизни, то
и будет твоим.
Древние владели таким понятием, как основной тон.
Сейчас о нем написано даже в учебниках, а раньше это
было тайное и очень мощное учение о человеке и мироз-
дании. Сократ мог по основному тону голоса чужестранца
определить, к чему направлена его преданность, а в чем
он неустойчив, каковы его познания и насколько он со-
хранил свою молодость. Добрый ли это человек, понима-
ющий единство мира, или недалекий клеветник.
Звук голоса воздействует на глубинные структуры моз-
га, поэтому его понимают и слушают все люди и высшие
животные Земли, вне зависимости от содержания слов.
Обертоны и форманты «работают» на уровне нейро-
нов. Однако это только часть средств языка эмоций. Важ-
ная, глубинная, фундаментальная, но часть. Другая
часть — основной тон, третья — интонация, четвертая —
207
темпоритм, пятая — громкость и т.д. Этот древний язык
очень консервативен. Все его составляющие должны быть
идеально подогнаны друг к другу, чтобы речь стала прав-
дивой.
Ваш собеседник «уличил» вас во лжи потому, что ва-
шим словам и основному тону был нужен устой, а обрес-
ти его можно только, тогда, когда разум будет в сердце
или эмоции станут осознанными чувствами. Тогда диаф-
рагма не будет «предательски» дрожать, изменяя интона-
ции голоса, а станет опорой для слов. Когда она работает
ровно и плавно, вы спокойны, мышцы не зажаты, и виб-
рорецепторы чувствуют вибрацию спокойного и насыщен-
ного голоса во всем теле.
Вы, видимо, замечали, что голос юноши 15-16 лет
строптив и непослушен. В это время он становится яр-
ким, широким и насыщенным с появившимся мужским
тембром, речь — слишком громкой, смех — оглушитель-
ным. Юноше делают замечания, считая невоспитанным и
грубым. Однако через некоторое время его голос стано-
вится «как у всех» — тусклый, узкий, стертый. У одного
поджимается диафрагма, и он начинает, говорить тонко; у
другого — тоническая сутулость и голос «гудит как из
бочки»; у кого-то зажата челюсть, язык или гортань. К
сожалению, в наше время дефекты голоса «вписывают-
ся» в понятие приличного. Отклонения от нормы неза-
метны как желтый листок в осеннем лесу. Выделяются
как раз те, кто каким-то чудом смог сохранить свой го-
лос. На них оглядываются, им удивляются, их слушают-
ся, им с готовностью подчиняются. Но мы знаем — это
нормальный человеческий голос. Для нас важно разоб-
раться, почему людям не удается его сохранить.
Звучание голоса есть проявление той высшей гармо-
нии, которой жив человек. Озвученное слово — это и
«Путь», и «Посох» для идущего к ней. Уровень вербаль-
ного мышления и речи, слова держатся на уровне образа,
восприятия и ощущения.
У каждого свои судьба и путь — собственный уни-
кальный тембр голоса. Человек еще не родился, а звуки
уже формируют его. Отдельный звук — конкретная це-
почка нейронных связей — конкретное ощущение во всем
его многообразии связей. После того как «отзвучали» об-
щебиологические структуры мозга, начинают «озвучивать-
ся» культурные и национальные; создаются решетки фо-
нем и морфем. Сформировалось образное мышление —
начинается работа по «озвучиванию» вербального уров-
208
ня. Обратите внимание на изменения голоса ребенка, когда
он пытается что-то скрыть: от него требуется физическое
усилие, чтобы изменить тембр голоса. Но дальше — боль-
ше. И вот один уже пищит, другой сипит, третий шепчет
испуганно, четвертый в истерике не замечает ничего вок-
руг. А затем — неврозы, травмы, болезни. Но человек не
понимает, что это — его собственные грехи. Образно го-
воря, тембром своего голоса человек «пишет» свою строч-
ку в Книге Судеб.
Итак, мы несем ответственность не только за свои по-
ступки, но и за звучание голоса. В обыденной жизни мы
встречаемся с разнообразными стилями общения, несу-
щими с собой измененный тембр голоса, звуки которого
неминуемо создают в нас полный слепок всех условий
своего создания. Но мы, в отличие от остальных, знаем,
что происходит. У них это невольный грех, у нас — со-
знательный. И для продолжения пути нам придется ис-
пользовать сознание, для чего нужна дисциплина.
Чтобы не загораться от каждой встречной эмоции, не-
обходимо иметь опору. В христианстве — это Иисусова
молитва: «Господи Иисусе Христе! Сыне Божий, помилуй
мя». Можно использовать и простое пение про себя. Люди
говорят: «Душа поет...» Значит, у человека очень хоро-
шее настроение и все, что он делает, получается.

Упражнение 8.6. Внутреннее пение
Научитесь непрерывному внутреннему, радостному, сер-
дечному пению. Подружитесь с ним, просыпайтесь и за-
сыпайте вместе с ним. Ничего страшного, если оно вдруг
прорвется наружу «мычанием». Если обстоятельства по-
зволяют, лучше петь очень тихо и светло вслух, выбрав
плавную, небыструю мелодию, прошедшую испытание
временем, скажем, священное песнопение с текстом из
трех — пяти слов.
Тогда ваш канал интуитивного мышления будет все-
гда открыт и готов для приема космической энергии и
информации.

Упражнение 8.7. Звукотерапия
Хорошее настроение является показателем гармонии
всех наших тел, нормального гормонального состояния.
Гармония — это гормон и «Я».
Настроить свой организм — означает притихнуть и
услышать то, что на дне, настроиться на свою волну,
взять свой камертон — колебания знака зодиака, напри-
209
мер. Мы можем озвучить, оживить и оздоровить любой
орган, исходя из вибраций, которые несет каждый звук.
Звук «О» (тянем долго) гармонизирует все три тела
человека: физическое, эмоциональное, интеллектуальное
(ментальное).
Звук «HT» оживляет творческие свойства, стимулиру-
ет гипофиз. Высокие звуки также оживляют творческие
свойства без слов; способствуют избавлению от тромбо-
флебита. Свист пробивает пробки в каналах.
Звук «И» петь сильно, пронзительно, при желании
прерывисто; рот растянут как в улыбке. Он активизирует
глаза, голову, мозг, гипофиз, шишковидную железу, все
элементы черепа, ощущается радостное возбуждение. Каж-
дый должен найти свой тон и ритм.
Звук «Е» — это народное пение (петь длинно), помо-
гающее горлу, трахее, щитовидной железе, гармонизиру-
ющее органы дыхания и снимающее одышку.
Звук «А» — лающий, и петь его надо, как будто ука-
чиваете ребенка. Он связан с покаянием. Стимулирует
верхнюю часть легких, снимает общее напряжение.

Энергетически наполняющие звуки
«У» наполняет мудростью. «МН» дает более простое
отношение к жизни. Его хорошо использовать в слож-
ных ситуациях.
Звуки, дающие энергию определенным органам.
«Я», «Ю Я» — почкам и мочевому пузырю.
«И», «Ю», «Я» — сердцу и Анахате. «Н», «К», «О»,
«Н», «Т» стимулируют солнечное сплетение, печень, же-
лудок.
Чистый звук «Ю» без «У» дает энергию почкам.
«С И» снимает нервное напряжение.
«О», «О», «И», «И» — как вой — способствует за-
живлению геморроя и прямой кишки.
Слова, в которых много «О», переходящих в «Е», це-
лебные.
Звуки «МММППООМММ» — три «М», два «П», два
«О», три «М» — мужские, петь как бас в трубе; дают
энергию сердцу. «ПААААА» — одно «П» и пять «А» —
петь на одном дыхании; активизируют сердце в облегчен-
ном варианте.
«ПЕЕОООХОО» — для сердца — петь над человеком
при потере сознания, при полном обессиливании.
«ЭУОАИЫАОМ» — протяжно петь один звук за другим
как можно выше — оживляюще действуют на тело и со-
210
знание. Физическое тело оживляют «Е», «Ю», «Я»; аст-
ральное — «И», «А», «Э», «Е», «И», «И»; ментальное —
«А», «У», «О», «У», «М».
Звук «НКОНГ» моделирует активизацию правого и ле-
вого полушария, воздействует на солнечное сплетение и
говорить его надо глухо, как тетерев на току, произнося
так, чтобы ощущать вибрации кончиком и дужками носа,
т.е. всей боковой поверхностью, начиная с переносицы.
При этом внутренние голосовые связки оживляются, на-
чинают дышать и работать. В процессе произнесения про-
исходит оздоровление. Более высокое звучание лечит гай-
морит, гнусавость. Звук должен быть вокруг вас, вы дол-
жны петь головой, ушами, ноздрями, черепом, глазами.
В результате практики произнесения этого звука у чело-
века открываются евстафьевы трубы, и в ушах звучит
орган, музыка сфер, что позволяет ему расширить созна-
ние, и мантры произносятся совершенно по-другому.
В целом следует ориентироваться на радостное миро-
восприятие, воспитывая его в себе. У каждой молитвы
есть определенная вибрация, отражающаяся на соответ-
ствующем органе. Хорошо произнося звуки — так, чтобы
вибрировал череп, а мантра отражалась во всем теле, — в
присутствии другого человека, вы можете настроить его.
Есть люди, обладающие определенными, часто тайны-
ми знаниями, и в силу своего невежества способные пользо-
ваться некоторыми закономерностями. А отсюда — так
называемые экстрасенсорные воздействия, на деле явля-
ющиеся голосовыми.
В чем суть механизма экстрасенсорного воздействия?
В силу определенной вибрации тембра, который меняет-
ся, происходит воздействие на находящиеся в верхней
части человеческой головы точки, и через них на все тело
человека. Перед «воздействием» с помощью рук или дру-
гих приемов дается Слово. Остальное не имеет значения.
Поэтому понятно, какую ответственность несет психо-,
биотерапевт, экстрасенс-целитель и др. К тому же запе-
чатленная в Слове Мысль должна быть идеально чиста.
Сейчас очень многие устремились в Мир Невидимый.
Он очаровывает тем сильнее, чем меньше раньше о нем
было известно. Это закономерный и объективный про-
цесс. В Мире Невидимом люди начинают слышать ранее
никогда не звучавшее; видеть то, о чем прежде только
читали в сказках и фантастических романах. Перед ними
раскрываются тайные до сих пор пути и возможности по
управлению своим восприятием, мышлением и физиоло-
211
гией. Они воочию, на собственном примере убеждаются в
их реальности. Они обрели Веру. И уже не могут отка-
заться от воздействия на других, но, даже не догадыва-
ясь, что оно осуществляется словом и эмоциями.
Воздействие начинается очень просто. Человек, сопри-
коснувшись с Миром Невидимого, рассказывает о своих
новых способностях. В его речи звучит подлинная Вера,
несущая в звуке Правду рассказываемого. Среди слуша-
телей всегда найдутся те, кто мало знаком с возможнос-
тями техники самовнушения. Новый слушатель ощуща-
ет тревогу, его восприятие сдвинулось в сторону страха.
Его вторая сигнальная система превращает слова во внут-
ренние действия и яркие образы, включая третью сиг-
нальную систему. Вера в голосе говорящего открывает
«шлюзы» бессознательного, т.е. слушатель получает вну-
шение. И в зависимости от «коктейля невежества», со-
стоящего из суеверий, детских иллюзий и реальных бо-
лезней, происходит тот или иной эффект. Наивные слу-
шатели поражены, взволнованы, обретают веру в нового
«экстрасенса» и метод лечения «энергией».
Новоиспеченный «целитель», в свою очередь, проде-
лывая весь внутренний путь, приобретает веру в свои спо-
собности и начинает принимать пациентов. Ему все боль-
ше требуется энергии, приходится прибегать к специаль-
ным техникам, и его собственное здоровье и сама жизнь
ставятся в зависимость от сочетания его личного «кок-
тейля невежества» и той «гипотезы экстрасенсорики», к
которой он примыкает. Все это происходит из-за непони-
мания того, что человек попал в Мир Невидимый, где
требуются специальные знания. Иначе иллюзия «энер-
гии» заслонит реальность звучащего Слова, ибо Слово
Сказанное является абсолютным синонимом Внутренней
Речи, и, как мы теперь знаем, его звучание может быть
выражено в микромимике лица, микродвижении глаз и
тела человека.
Итак, мы подробно рассмотрели механизм настройки
и взаимодействия с окружающим миром через одну из
высших чакр (Вишудху) — голос. Если он тусклый, «ват-
ный» или наоборот, резкий и «истеричный» вместо кра-
сивого, бархатного и легкого, значит, по его тембру был
нанесен «удар». Такому человеку следует обратить вни-
мание на этику Духа. Должна произойти аккумуляция
духовной энергии, позволяющая укрепить нижнюю часть
живота (малый таз), где ни в коем случае не должно быть
никаких «выпуклостей» или «вогнутостей». Это — чаша,

212
имеющая способность самонаполняемости духовной энер-
гией, которая, проходя через звук «И», придает голосу
тембр. Только настроив голос, человек получает право
говорить. Разговоры о Духовности Слова должны соотно-
сится с «Чашей». Насколько эта часть тела плотна, гиб-
ка, упруга и не расстроена, настолько можно говорить о
том, способны ли вы идти по данному пути. Нет другой
структуры, непосредственно связанной, с извлечением звука
и слова.

Раскрытие механизмов интуитивного мышления
(сверхчувственного восприятия)
Существуют две основные формы сверхчувственного
восприятия — телепатия и ясновидение. Первая квали-
фицируется как восприятие, содержанием которого явля-
ются субъективные переживания: мысли, ощущения, чув-
ства. В ясновидении воспринимается информация об объек-
тивных вещах, процессах или событиях. Различие между
двумя данными явлениями заключается в содержании
воспринимаемого, так как это две формы одной и той же,
функции.
При решении многих задач, реализуемых в программе
«Шестое чувство», в том числе открытии канала интуи-
тивного мышления, следует пользоваться ключом Герме-
са Трисмегиста:
Внешнее подобно внутреннему;
Малое таково же, как и большое,
Закон один для всего.
Нет ничего малого и нет великого.
Гермес Трисмегист привел нас к чистой воде (акт тво-
рения), которая должна принимать непосредственное уча-
стие в мышлении, о чем говорит древняя мудрость: «ВОДЫ
ДУМАЛИ...» (Ригведы, Индия), а также современные ис-
следования: вода может формировать объемные копии
ДНК, и в ней возможна голографическая запись любой
информации.
Пустота (безмолвие) необходима, чтобы сбросить цепи
ассоциативного мышления и заставить мозг обратиться к
забытому свойству образного мышления — «думать во-
дой», когда вода клеток несет голографический образ по-
знаваемого объекта, а мысли рождаются этим образом.
Мышление становится внутренним свойством мозга и при-
ближается к истинному. «Истина — мысленный образ
действительности, а его составные части, постоянно ме-

213
няющиеся в процессе углубления знаний, представляют
собой частные и единичные Истины» (В.Н. Шердаков).
Образное мышление осуществляется водой, создающей
голографический образ Истины. Становится понятным,
зачем «Дух Божий носился над водою» при сотворении
Мира. Вода — абсолют, а Дух Творчества творил мысль
и воплотил ее: новая Вибрация (Слово) стала Светом.
Внутреннее мышление приводит к взаимодействию кле-
ток мозга с внешним миром, в результате чего рождается
голографический образ познаваемого Мира, несущего в
себе сущность познаваемого явления. Другими словами,
вода думает, а мысль человека достигает Абсолюта и ста-
новится творящей «силой».
Человеческое сознание опирается на свойство воды за-
писывать информацию в виде голограмм и является, как
пишет В.П. Казначеев, голографическим компьютером. Но
человек, заменив когда-то свой голографический конти-
нуум словами, упростил себя, став нужным для Земли,
но более примитивным для Космоса. Наша задача вер-
нуть изначально заложенные в нас способности к считы-
ванию информации, настроив соответствующим образом
мозг и восприятие. И нашей задачей сейчас будет откры-
тие канала интуитивного мышления, прием космической
энергии (информации) с помощью вспомогательных средств,
к которым относятся вода, зеркало, хрустальный шар,
кристалл, дым, огонь. Ряд упражнений с использованием
этих предметов служит для сосредоточения, концентра-
ции, медитации, ибо, «чтобы видеть невидимое, надо изо-
лировать себя от видимого», успокоить мысли, войти в
состояние релаксации.

Упражнение 8.8. Работа со вспомогательными
средствами для открытия канала интуитивного
мышления и приема космической энергии.
Управление видениями (мотивация)
Общие положения.
Для вызова видения определенного лица или события
в прошлом, настоящем или будущем надо сосредоточить
на этом внимание сверхсознания. Продолжительное ак-
тивное усилие тут вредно. Достаточно краткого самовну-
шения — видеть именно желаемое. Успеха можно дос-
тичь, используя вспомогательные средства: кратко в пись-
менном виде сформулировать задачу и положить листок
написанным вверх под скатерть, бумагу и пр., на кото-
рых стоит стакан с водой, шар, кристалл и т.д. Анало-

214
гично поступают с фотографией человека, положив ее изоб-
ражением вверх.
Подготовка.
В тихом помещении установить перед собой избран-
ный для концентрации предмет так, чтобы на нем ничего
не отражалось. Свет на него должен падать сзади, из-за
вашей спины. Лампу устанавливать так, чтобы освещен
был только предмет, а остальное помещение оставалось в
полумраке, для этого вполне хватает лампы в 20 ватт.

<< Пред. стр.

страница 20
(всего 24)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign