LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 13
(всего 24)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

космического поля, входящими через ее грани, а внеш-
нее — выходящими из ее вершин.
3. Все входные и выходные потоки поля сходятся к
центру пирамиды. Здесь суммарное поле равно «0», по-
этому только в данном месте можно проводить экспери-
менты.
4. Внутреннее поле пирамиды несет всю информацию
об ее устройстве. Поскольку оно излучается через верши-
ны, то здесь его можно уловить и зафиксировать.
138
Механизм энергетического воздействия
макетов пирамиды Хеопса
Проведенные исследования показали, что макеты пи-
рамиды Хеопса, как и сама пирамида, являются аккуму-
ляторами космической энергии, которые структурируют
пространство и оказывают различное энергетическое воз-
действие на него как внутри пирамиды, так и снаружи.

Материалы для макетов пирамиды
1. Плотная бумага (ватман), картон, оргстекло, дере-
во, металл и другое — для небольших комнатных моде-
лей пирамиды Хеопса (рис. 6.7).
2. Металлическая проволока для небольших каркас-
ных моделей пирамиды (латунь, медь, алюминий, сталь
и т.д.).
3. Дерево различных пород для изготовления карка-
сов пирамид, используемых для парников, беседок, ша-
лашей и пр.
4. Брезент для изготовления палатки в виде пирами-
ды Хеопса.

Энергетическое воздействие макетов пирамиды Хеопса
Цель первая. Аккумулирование космической энергии.
Примечание: в случае беседки или шалаша желательно
породу дерева подобрать в соответствии со своим знаком
зодиака.
Тип макета. Каркасные модели пирамиды из дерева
желательно должны быть переносными и быстроразбор-
ными. Обшивка в соответствии с назначением пирамиды:
парник, шалаш, беседка (пленка, солома и др.).
Ожидаемый эффект. Достижение измененного состоя-
ния сознания (медитация), отдых.

Эксперименты с растениями на садово-огородном участке
Цель вторая. Накопление излучения (биоэнергии).
Примечание: материал проволоки желательно выбрать
в соответствии со своим знаком зодиака.
Тип пирамиды. Каркасная модель из проволоки или
полос картона. Ориентация ребер пирамиды по сторонам
света (рис. 6.8).
Взять двумя указательным и большим пальцами за
высоту — не ниже одной трети высоты пирамиды и не
выше половины ее, считая снизу, от основания, рис. 6.9.
139
Масштаб: 1:4000




Рис 6.7. Развертка макета пирамиды Хеопса
Ребра макета пирамиды должны быть ориентированы по
сторонам света, если смотреть сверху на вершину пирамиды.

Рис. 6.8. Ориентирование макета пирамиды Хеопса
по сторонам света




Рис. 6.9. Использование модели пирамиды Хеопса
для биоэнергетической подзарядки
Ожидаемый эффект.
Через несколько минут у большинства людей возника-
ет ощущение «удара», вначале заряжаются пальцы, за-
тем кисть руки, рука и т.д. Человек чувствует мурашки,
покалывание, теплоту или холод, рука начинает неметь
и т.п. Злоупотреблять этим опытом нельзя.

Техника безопасности при использовании макетов
пирамиды Хеопса
Необходимо помнить, что макеты пирамиды Хеопса
являются приемниками, преобразователями, аккумуля-
торами и излучателями космической энергии.
141
В зависимости от поставленной цели используются раз-
личные конструкции ее моделей разнообразных габари-
тов, изготовленные из разных материалов.
Если малая пирамидка способна затачивать стальные
лезвия, то макеты больших размеров будут давать более
мощное излучение и создавать более выраженный эффект
воздействия. Малая доза излучения полезна для челове-
ка, оказывая положительное влияние, а большая — вред-
на. Это надо помнить при проведении опытов с макетами.
Передозировка излучения может привести к ухудшению
самочувствия. В каждом конкретном случае использова-
ния макета пирамиды Хеопса необходимо соблюдать меру,
которую определяют с помощью рамки. Макеты пирами-
ды Хеопса следует изготавливать разборными, чтобы не
нарушать экологию пространства без большой на то не-
обходимости.
ПОРАБОТАЛИ, РАЗОБРАЛИ И СЛОЖИЛИ ПИРАМИДУ.
(При длительном воздействии излучения возможно зна-
чительное ухудшение самочувствия окружающих.)
Тренировочные упражнения с маятником
Размеры маятника следует варьировать в зависимости
от его применения:
— для экспериментов, проводимых над столом в сидя-
чем положении, следует использовать маятник с грузи-
ком весом от 10 до 30 г и длиной нити от 10 до 30 см
(оптимально 16-17 см); в дальнейшем будем называть
его настольным;
— для замеров, проводимых на местности или в квар-
тире во время ходьбы, вес грузика должен составлять от
80 до 120 г, а длина нити — от 80 до 120 см (маятник
для работы на местности).
Необходимые для последующих экспериментов виды
маятников несложно изготовить самим.
Как надо держать биолокационный маятник? Взять
его за нить или цепочку большим и указательным паль-
цами, как это показано на рис. 6.5. Длину отвеса можно
выбирать произвольно, намотав лишнюю часть нити вок-
руг одного из свободных пальцев, чтобы она не свисала и
не мешала колебаниям.
Руку с маятником необходимо держать спокойно, что-
бы движение возникало только под воздействием мысли.
Одновременно надо пристально смотреть на качающийся
грузик, что содействует частичному отключению созна-
ния (сосредоточению, концентрации).
142
Для приобретения навыков работы с биолокационным
маятником следует освоить следующие простые упражнения.
Упражнение 6.11. Заставить маятник двигаться над гео-
метрическими фигурами
На белой бумаге нарисовать несколько геометрических
символов: вертикальные и горизонтальные стрелки, круг
со стрелкой, показывающей направление по часовой стрел-
ке, и два эллипса, закрученные по часовой стрелке и про-
тив нее (рис. 6.10 а, б, г, д, е).




Рис. 6.10. Геометрические фигуры (вид сверху)
для тренировки с маятником
Сядьте за стол, ноги параллельно друг другу стоят на
полу. Возьмите настольный маятник за нить, как пока-
зано на рис. 6.5. Локоть руки, в которой держите маят-
ник, удобно поставьте на поверхность стола, а кисть рас-
143
положите так, чтобы грузик мог свободно колебаться чуть
выше поверхности стола.
Постарайтесь мысленно «заставить» маятник двигать-
ся над геометрическими фигурами: вперед-назад, вправо-
влево, затем по кругу в соответствии с указаниями рисун-
ка, и, наконец, по эллипсам — по и против часовой стрел-
ки (рис. 6.10 а, б, в, г, д, е).

Упражнение 6.12. Научиться «управлять» движениями
биолокационного маятника
Держа маятник над чистым листом бумаги, постарать-
ся «управлять» его движениями по своему желанию, как
это делалось над рисунками, а также останавливать его в
нужную минуту.

Упражнение 6.13. Оценка реакции оператора по направ-
лению движения грузика биолокационного маятника
С помощью маятника можно получать информацию по
принципу: «да» — «нет», « + » — «-», оценивать ее как
положительную или отрицательную.
Например, движение маятника вперед-назад (от себя —
к себе) или вращение по часовой стрелке можно принять за
ответ «да», а движение вправо-влево (поперек перед собой)
или вращение против часовой стрелки — за ответ «нет»,
отсутствие движения означает «неизвестно» (рис. 6.11).




Рис. 6.11

Внимательно ознакомившись с общими положениями
по работе с биолокационным маятником, следует присту-
пить к тренировочным упражнениям.

Упражнение 6.14. Программирование работы с маятником
Целевая установка: прочное закрепление программ ра-
боты с биолокационным маятником в моторных областях.
Задача: тренируя и закрепляя идеомоторные движе-
ния, вы создаете предпосылки того, чтобы ваше под-
сознание всегда отвечало на поставленный вопрос.
144
Техника исполнения. Удобно сидя за столом, войдите
в состояние сверхчувственного восприятия («пси-созна-
ния»). Достигнув его, с помощью соответствующего пред-
ставления вы создаете тесную связь между вашим лоб-
ным центром и моторными областями (мозжечком, тала-
мусом, моторным центром), посредством которой вы смо-
жете в дальнейшем посылать программные указания.
Сами программы вырабатываются в лобном центре. Вы
задаете себе видеомоторное представление, и ваша кисть
с маятником приводит его в кругообразное вращение по
часовой стрелке в случае утвердительного ответа подсоз-
нания на мысленно поставленный вопрос и против нее,
если ответ отрицательный (рис. 6.11).
Чтобы получить ответы на вопросы, на которые нельзя
ответить простым «да» или «нет», например, о выигрыш-
ных цифрах «Лотто миллион», «Спортлото», о каком-либо
имени или дате, следует применять кодовую таблицу (рис.
6.12).




Рис. 6.12
145
Здесь маятник должен совершать колебания в направ-
лении искомой буквы, числа или направления (рис. 6.13).




Рис. 6.13
В заключение вы закрепляете эти три программы «ДА»,
«НЕТ», «УКАЗАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ», чтобы быть аб-
солютно уверенным, что они надежно останутся в вас на-
всегда еще одним заданием: «Как только впредь я возьму
маятник, чтобы мысленно задать вопросы подсознанию,
он должен будет вращаться или колебаться по заданным
мною сегодня идеомоторным образам, представлениям».
Продолжительность упражнения. Каждое из идеомо-
торных образных представлений: «ДА», «НЕТ», «УКА-
ЗАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ» следует давать себе в течение
5 мин с возможно большей интенсивностью.
Периодичность выполнения упражнения. В течение
одной недели раз в день (утром или вечером) заниматься
его отработкой.

Упражнение 6.15. Работа с маятником за столом
Целевая установка: получение ответа на поставленные
мысленно вопросы при помощи заданных колебаний ма-
ятника.
Механизм воздействия. Вопросы любого рода, кото-
рые мы задаем подсознанию, находясь в состоянии сверх-
чувственного восприятия, сравниваются там с космоэнер-
гетической информацией окружающего мира, которая по-
стоянно поступает через наши чакры. Если ответ найден,
то автоматически вырабатывается соответствующая ин-
формация, усвоенная выполнением предыдущего упраж-
нения, — программа работы с маятником, которая за-
тем, как нейронная программа движения, преобразуется
в движения мышц кисти, держащей маятник. Инстру-
мент для выполнения упражнения — настольный инди-
каторный маятник.
Техника исполнения. Удобно расположившись за сто-
лом, ноги ставим параллельно друг другу. Войдя в состо-
146
яние высшей внимательности и концентрации, взять при-
готовленный индикаторный маятник, как указано на рис.
6.5 между большим и указательным пальцами.
Когда маятник полностью остановится, мысленно сфор-
мулировать вопрос как можно более ярко и интенсивно,
при постоянном представлении того, что он должен по-
ступить в область подсознания, где ответ будет найден
автономно.
Вначале намеренно следует задавать лишь вопросы, на
которые можно быстро и однозначно ответить. Напри-
мер: «Завтра будет солнечная погода?»; «Придут ли ко
мне гости сегодня?»; «Победит ли моя любимая команда
в сегодняшнем матче?» и т.д.
Особые замечания. Следует задавать только те вопро-
сы, на которые можно ответить однозначно «да» или «нет».
Ожидаемый эффект. Моментально после постановки
вопроса, самое позднее — через несколько секунд, маят-
ник должен начать вращаться либо по часовой стрелке
(утвердительный ответ), либо в противоположном направ-
лении (отрицательный ответ) (рис. 6.11)
Продолжительность упражнения. Опрос вашего под-
сознания с помощью настольного индикаторного маятни-
ка должен продолжаться не более 2 мин.
Периодичность выполнения упражнения: по меньшей
мере, в течение недели один раз в день в любое время
вплоть до безупречного выполнения.

Упражнение 6.16. Работа с маятником над кодовой таб-
лицей
Для получения ответов на вопросы о цифрах, именах,
понятиях или географических положениях мы применяем
кодовые таблицы, карты местности или фотографии и т.д.
Целевая постановка: получение ответов на мысленно
заданные вопросы с помощью колебаний маятника над
кодовой таблицей.
Механизм воздействия. Вопросы любого вида, задан-
ные подсознанию в состоянии сверхчувственного воспри-
ятия в соответствии с целевой установкой данного уп-
ражнения, сравниваются с космоэнергетической инфор-
мацией окружающего мира.
Для ответа автоматически включается нейронная про-
грамма движения, которая затем преобразуется в мускуль-
ные движения кисти с маятником так, что он колеблется
точно над вектором кодовой таблицы, содержащим ответ
или части ответа в виде буквы, цифры и т.д.
147
Инструмент для выполнения упражнения.
Настольный индикаторный маятник. Кодовая табли-
ца, изготовленная из ватмана, плотной бумаги или кар-
тона, согласно рекомендациям (рис. 6.12) в увеличенном
масштабе, удобного для вас размера.
Техника исполнения. Удобно сидя за столом и поста-
вив ноги на пол параллельно друг другу, войти в состоя-
ние высшей паранормальной внимательности и концент-
рации. Перед вами кодовая таблица «ВОПРОС-ОТВЕТ»,
расположенная центральной точкой к вам. Маятник дер-
жать так, чтобы его грузик в состоянии покоя находился
точно над центральной точкой полукруга таблицы на вы-
соте нескольких миллиметров над ней (рис. 6.14).




Рис. 6.14
Как только маятник успокоится, отвести глаза от него
и кодовой таблицы и начать по возможности интенсивно
и ярко вызывать в своем сознании вопрос, на который
должно ответить ваше подсознание.
Поскольку на кодовой таблице не приведены ни поня-
тия, ни комбинации цифр, ни величины, а только необ-
ходимые для их образования информационные единицы
(буквы, цифры и знаки препинания, причем «да» и «нет»
в данном случае не учитываем, так как они дают возмож-
ность давать ответ на соответствующие вопросы путем
колебательных показаний), то следует разобрать на ин-
формационные единицы и соответствующий вопрос.
Итак, сначала маятник должен колебаться над началь-
ной буквой искомого слова, или предложения, или же пер-
вой цифрой многозначного числа, затем над второй, тре-
тьей и т.д. Если маятник после получения очередной ин-
формационной единицы перестает реагировать, т.е. несмотря
на заданный вопрос, остается неподвижно висеть в верти-
кальном положении, это означает, что ответ закончен и
можно задавать следующий вопрос по той же схеме.
На рис. 6.15 показан общий ход эксперимента в гра-
фическом изображении. Вопрос был об имени учителя,
148
который будет вести программу «Шестое чувство» с экс-
периментальной группой слушателей Комплексной про-
граммы интеллектуального и духовного развития личнос-
ти.

Исходное положение маятника.


1-й вопрос: «Первая буква?» Ответ — О


2-й вопрос: «Вторая буква?» Ответ — Л


3-й вопрос: «Третья буква?» Ответ — Е


4-й вопрос: «Четвертая буква?» Ответ — Г


5-й вопрос: «Пятая буква?» Ответа нет
Искомое имя — ОЛЕГ

Рис.6.15

Продолжительность упражнения. В зависимости от
количества информационных единиц, из которых состоит
искомое слово, число или предложение, ответ на вопрос
может занимать до 10 мин.
Периодичность выполнения упражнения. Задавать воп-
росы подсознанию с помощью индикаторного маятника и
кодовой таблицы «ВОПРОС-ОТВЕТ» следует в течение двух
недель ежедневно только один раз. Затем сделать пере-
рыв на две недели.

Упражнение 6.17. Определение биоэнергетической со-
вместимости между людьми.
Перед выполнением этого упражнения надо понять его
глубинную суть и важность для всех без исключения.
Поэтому у него есть ПРЕДИСЛОВИЕ.
Все люди связаны сверхтончайшими, невидимыми био-
энергоинформационными узами, т.е. по сути, все люди
Земли — братья.
149
Как мы теперь знаем, биополе присуще всему живому
на нашей планете: людям, животным, растениям и так
называемой неживой природе — камням, кристаллам и пр.
Волнения, эмоции изменяют биополе человека. По сути,
оно является частью тела и психики человека, в значи-
тельной мере осмыслившего его природу и активно ис-
пользующего его для передачи и приема информации, для
других нужд, для прогресса (эволюции) человечества.
Давно известно, что, например, между мужчиной и жен-
щиной идет биоэнергоинформационный обмен. Если он и
она много лет живут вместе «душа в душу», то смерть
одного из супругов обычно приводит к скорой кончине
второго: «Жили они долго и счастливо и умерли в один

<< Пред. стр.

страница 13
(всего 24)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign