LINEBURG


страница 1
(всего 24)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

OCR, корректура и создание e-book
2005 Alex Fritzler
www. aldangroup. com

ВНИМАНИЕ!
После ознакомления с данной книгой в течение
одного месяца Вы обязаны удалить ее с Вашего
компьютера.
В случае нарушения данного обязательства, Вы
нарушите закон "Об авторском праве и смежных
правах".
Электронная версия данной книги создана исклю-
чительно с ознакомительной целью.
Право на частное или коммерческое использование
принадлежит авторам и организациям правообла-
дателям.
По вопросам приобретения печатной или электронной
версии данной книги обращайтесь непосредственно
к законным издателям, их представителям либо
в соответствующие организации торговли.
Серия «Психологический практикум»



О. А. АНДРЕЕВ



РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ
И СВЕРХЧУВСТВЕННОГО
ВОСПРИЯТИЯ


Программа «Шестое чувство»




Ростов-на-Дону
«Феникс»
2003
ББК 78.303
А 65




Андреев О.А.
А 65 Развитие интуиции и сверхчувственного восприя-
тия/Серия «Психологический практикум». —
Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 256 с; ил. + 2 л. вкл.

В книге изложена методика развития интуиции и
сверхчувственного восприятия. Приведено восемь бесед с
упражнениями и контрольными заданиями. К книге при-
лагается вкладыш с тренировочными таблицами.




ББК 78.303
ISBN 5-222-03368-6
Исключительное авторское право, перепечатка и копирова-
ние отдельных страниц и книги в целом не разрешается.

© Андреев О.А., 2002
© Издательство «Феникс», 2003
Прекрасно все: и вверху, и внизу,
И во всем, что меня окружает.
«Изумрудная Скрижаль Гермеса»


ОТ АВТОРА
В один из дней декабря 1990 г. автору этой книги
пришла идея воплотить создаваемую в течение многих
лет методику обучения в семь программ интеллектуаль-
ного и духовного развития личности.
Тогда же родилось и название шестой ступени обуче-
ния — «Шестое чувство», только позднее получившее свое
содержание как интуиция. Таким образом, само возник-
новение этой программы обязано проявлению одной из
выдающихся способностей человеческой личности, различ-
ные выражения которой мы с коллегами неоднократно
наблюдали в процессе дальнейшей работы над материала-
ми данной ступени. Наиболее характерным примером мож-
но считать создание текста сеанса медитации программы.
«Шестое чувство», куда наряду с известными эзотеричес-
кими текстами вошли также и интуитивно пришедшие
мысли.
Настоящее учебное пособие — это результат многолет-
них исследований и экспериментов коллектива научных
сотрудников Школы Олега Андреева. Отдельные упраж-
нения программы защищены патентами России.
Автор считает своим долгом выразить особую благо-
дарность научному сотруднику, астрологу-исследователю
русской астрологической школы Ларисе Михайловне Жи-
гуновой, без участия которой создание этой программы
было бы невозможно.
Программа «Шестое чувство» представляет собой син-
тез древних, не доступных ранее эзотерических знаний с
современными достижениями передовой российской науки.
Освоение предлагаемых упражнений и всей методики в
целом доступно каждому.

Искренне желаю вам успехов в освоении программы.

Москва, апрель 2002 г. Академик Олег Андреев
ПРЕДИСЛОВИЕ

ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ОБУЧЕНИЯ
В ШКОЛЕ ОЛЕГА АНДРЕЕВА
Школе Олега Андреева более 30 лет. Разработанные за
эти годы обучающие программы являются результатом
исследований и экспериментов научной группы Олега Ан-
дреева, основанной в 1970 г.
Созданные программы являются уникальными и не
имеют аналогов в отечественной и зарубежной практике.
Одна из учениц Школы Олега Андреева, московская
школьница Светлана Архипова, установила рекорд ско-
рости чтения — 60000 знаков в минуту, зарегистриро-
ванный в Российской книге рекордов Гиннесса.
Занятия проводятся по очной и заочной системе без
отрыва от учебы или других видов деятельности.
В чем же отличие наших обучающих программ от дру-
гих? Прежде всего, это научный подход. Многие упраж-
нения, а также способы и устройства, используемые при
обучении, выполнены на уровне изобретений. 30 патен-
тов России на различные способы и устройства обучения
защищают приоритет Школы.
В процессе обучения не используются никакие техни-
ческие средства. Мы изучили древнейший опыт восточ-
ных культур и последние достижения западной цивили-
зации. Отобрали минимальное количество упражнений,
обеспечивающих максимальный эффект. С помощью не-
стандартных, нетрадиционных упражнений мы получаем
высокие результаты.
Наши методики не только уникальны, но и общедос-
тупны. Вместе с тем не следует забывать, что быстрое
чтение — не самоцель. Основная цель обучающих про-
грамм — интеллектуальное развитие личности. Мы обес-
4
печиваем повышение скорости чтения в 5 и более раз. Но
гораздо важнее то, что наша методика позволяет значи-
тельно улучшить качество усвоения прочитанного. Раз-
вить воображение, память, внимание. Активизировать
мышление, творческие способности.
Школа имеет два научно-педагогических направления.
Первое направление — совершенствование техники чте-
ния. Оно включает в себя пять самостоятельных про-
грамм. Второе направление — интеллектуальное и духов-
ное развитие человека как личности — включает в себя
четыре программы: «Четвертое измерение», «Пятый путь»,
«Шестое чувство», «Нет предела». Эти программы пред-
назначены для школьников старших классов и взрослых
людей, которые интересуются этими вопросами.
В табл. 1 приведены краткие характеристики обучаю-
щих программ первого направления.
Таблица 1




Рассмотрим содержание каждой ступени более подробно.
Подготовительная ступень обучения — программа
«Спринт» — рассчитана на школьников 10-11 лет. Она
обеспечивает развитие техники чтения. Освоив ее, школь-
ники приобретают новый навык чтения, узнают, как вли-
яет внимание на процесс чтения. Скорость чтения по этой
программе увеличивается в два-три раза. Очное обучение
5
— в г. Москве. Учебник для заочного обучения будет
выпущен в ближайшие 1-2 года.
Начальная ступень обучения — программа «Старт» —
обеспечивает начальное освоение техники быстрого чте-
ния. По этой программе обучаются школьники 12-13 лет.
Освоив ее, вы сможете увеличить скорость чтения в 2-3
раза с более глубоким пониманием прочитанного, приоб-
рести начальные навыки тренировки внимания и памяти.
Учебник по программе «Старт» для заочного обучения
будет выпущен в ближайшие 1-2 года.
Первая — программа «Доминанта» — решает задачу
освоения техники быстрого чтения. Здесь, также как и
на последующих программах, обучаются школьники от
14 лет и взрослые. Успешно освоив программу, вы смо-
жете достичь скорости чтения до 5000 знаков в минуту и
приобрести начальные навыки тренировки внимания и
памяти. По этой программе составлен учебник «Учимся
читать быстро», последнее издание которого вышло в
2001 г. Наиболее эффективным при заочном обучении по
этой программе является использование видеокурса «Я
читаю быстро». Он содержит 3-часовую видеокассету, спе-
циальный учебник и аудиокассеты. 10 уроков, записан-
ных на видеокассету, ведет академик Олег Андреев.
Вторая ступень — программа «Сатори». Ее цель —
развитие и тренировка памяти, а также дальнейшая ак-
тивизация интеллектуальной деятельности. Тренировоч-
ные упражнения этой программы позволяют достичь ско-
рости чтения до 10000 знаков в минуту. Но главная цель
— тренировка памяти. Вы забудете слово «забывать».
Учебник по данному разделу «Техника тренировки памя-
ти» издан в 2001 г. В настоящее время ведется очное и
заочное обучение по этой программе.
Третья ступень обучения — программа «Ультра-рапид»
— сверхбыстрое чтение, главной задачей которой являет-
ся развитие и тренировка внимания. Здесь возможно дос-
тижение скорости чтения до 20000 знаков в минуту. В
основе программы «Ультра-рапид» лежит формирование
принципиально иного восприятия текста, основанного на
идее полного слияния с ним в условиях состояния сверх-
сосредоточения. На этой ступени используется одно из
последних наших изобретений — упражнение, формиру-
ющее так называемое симультанное (мгновенное) воспри-
ятие текста. Учебник по программе «Ультра-рапид» «Тре-
нировка внимания» выпущен в 2001 г. Заочное обучение
по этой программе ведется с 1994 г.

6
В табл. 2 приведены краткие характеристики обучаю-
щих программ второго направления.

Таблица 2




Рассмотрим содержание каждой из них более подробно.
Четвертая ступень обучения — программа «Четвертое
измерение» — управление сном, сновидениями. Програм-
ма действует с 1991 г., по ней ведется очное и заочное
обучение. Обучаясь по этой программе, вы познаете суть
пространства и времени в их связи и единстве. Упражне-
ния программы развивают способность управлять сном,
продолжительность которого уменьшается, а эффектив-
ность значительно возрастает. Специальные упражнения
развивают способности к телепатии и ясновидению. Се-
анс медитации программы «Четвертое измерение» погру-
жает в мир измененного сознания, где «возможно все», в
том числе управление временем своей жизни.
Медитативные стихотворения программы — это позна-
ние «тонкого мира» путем восприятия реальной сущнос-
ти снов. В учебный комплект входят: учебник, специаль-
ные эзотерические таблицы и аудиокассета с записью се-
анса медитации и медитативных стихов (ее можно полу-
чить, отправив заявку в адрес школы).
Пятая ступень — «Пятый путь» — это программа ду-
ховного возрождения личности. Ее девиз: доброта, состра-
дание, любовь к ближнему. Очное и заочное обучение по
ней ведется с 1993 г.
7
Цель этой программы — духовное очищение личности
путем соприкосновения с вечными истинами. Вы познае-
те содержание и сущность основных религий мира: иуда-
изма, христианства, буддизма, ислама. Сеанс медитации
программы — путь возвышения личности. Методические
материалы пятой ступени дополнены специально разра-
ботанными эзотерическими таблицами по каждой рели-
гии, аудиокассетой с записью сеанса медитации и медита-
тивных стихов.
Программа «Шестое чувство» разработана в 1993 г. Ее
задача — развитие интуиции, сверхчувственного воспри-
ятия и ауровидения. Заочное обучение по этой программе
ведется с 1995 г.
Название завершающей, седьмой ступени — «Нет пре-
дела» — было подсказано деятелями киноискусства, со-
здавшими научно-популярный кинофильм с аналогичным
названием, посвященный двадцатилетнему юбилею Шко-
лы Олега Андреева.
Девиз этой программы, цель которой развитие косми-
ческого сознания, означает: интеллектуальному развитию
и совершенствованию человека предела нет. Заочное обу-
чение по этой ступени ведется с 1996 г.

В основе методологии всех обучающих программ, раз-
работанных в Школе Олега Андреева, лежат две теории,
хорошо известные в российской психологической науке:
ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и ТЕОРИЯ УСТАНОВКИ.
Главный принцип обучения состоит в том, что путем
многократного повторения простых и оригинальных уп-
ражнений создается фиксированная установка — основа
поэтапного формирования нового навыка умственной де-
ятельности, а мозг вооружается принципиально новыми
программами для работы, приобретая более рациональ-
ные способы перекодирования поступающей информации.
Выполняя упражнения, вы как бы высвобождаете свои
творческие способности, пробуждая в себе художника
жизни.
Отличительной особенностью всех девяти описанных
выше программ является использование на каждой из
них специальных методов психической саморегуляции,
значительно повышающих эффективность обучения и раз-
вивающих биоэнергетический потенциал слушателей. В
программах «Спринт», «Старт», «Доминанта» — это се-
ансы аутогенной тренировки, во всех последующих — се-
ансы медитации. Все программы саморегуляции записаны
8
на аудиокассеты. Тексты всех сеансов, упражнений, а так-
же медитативных стихов читает автор книги.
Предлагаемая нами программа, являясь авторской раз-
работкой Школы, не претендует на исключительность.
Это один из возможных путей интеллектуального и ду-
ховного развития личности. Наши методики разработаны
не только на основе достижений отечественной и зару-
бежной науки. Большое место здесь занимает тысячелет-
няя практика восточной психокультуры.
Вместе с философами древности мы утверждаем: в каж-
дом человеке заложен огромный потенциал силы и энер-
гии, он прячется там, где находится наше внутреннее
«Я». Чтобы его открыть и начать использовать, необхо-
димо, прежде всего, изучить это «Я» и затем идти тем
путем, который оно подсказывает. Тогда можно добиться
желаемого. Каждая из наших программ — маленький шаг
к достижению большой цели. И когда вы перейдете на
седьмую ступень обучения «Нет предела», вы почувствуе-
те подлинный прорыв в эволюцию.
В ней осуществляется переход на более высокую сту-
пень развития, выход в более высокие сферы бытия. Че-
ловек готовится к эволюции долго, но эволюционирует
мгновенно. Суть завершающей, седьмой ступени нашей
Комплексной программы заключается в следующем: че-
ловек есть голограмма, как и всякая элементарная части-
ца. Подключение его голограммы, его плоти к Космичес-
кому Сознанию и Пространству — главная задача. Един-
ственное, что бессмертно, — это Пространство. Чтобы
достичь бессмертия, нужно подключить себя к Простран-
ству и его энергиям. Программа «Нет предела» помогает
подойти к решению этой задачи. Поднимаясь постепенно
по ступенькам наших программ, вы подходите к вершине
саморазвития и самосовершенствования. И здесь вас ожи-
дает новое открытие. Это все еще не конец, будущее так
же безгранично, интересно и заманчиво, как прошлое,
ибо нет предела в своем развитии. Предела нет.
Даны нам с самого рождения
Пять чувств, пять органов общения.
Настало время — пробил час,
Шестое чувство зреет в нас.
О. Андреев, сеанс медитации



ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ
«ШЕСТОЕ ЧУВСТВО»
Вводное слово
Цель программы «Шестое чувство» выражается меди-
тативной фразой: ИНТУИЦИЯ, МУДРОСТЬ, ИСТИНА.
Рассмотрим первое ключевое слово этой фразы — ИН-
ТУИЦИЯ. Что это такое?
ИНТУИТИВИЗМ (лат.) — познание. Прямое знание,
помимо чувственного и рационального. Интуиция — не-
посредственное постижение истины без логического обо-
снования, опыт подсознания или внутренний голос, ког-
да человек чувствует вдруг толчок, который подсказыва-
ет ему решение какого-то частного вопроса.
В обыденной жизни многие наши озарения теряются,
и мы не придаем им должного значения. Но стоит заост-
рить внимание, и они становятся яркими и информаци-
онно насыщенными. Складывается впечатление, что кто-
то или что-то постоянно предлагает наиболее важную для
нас в данный момент информацию. Но мы часто отмахи-
ваемся от этого и стараемся идти путем стереотипов и
привычных логических построений. Логика — важный
инструмент исследования мира, но для человека, овла-
девшего техникой самосовершенствования, она становит-
ся как бы вторичной.
Йога определяет интуицию как умственную способность,
стоящую выше интеллекта, это прямое знание умозаклю-
чения, работа высшего «Я».
Те, кто занимался на предшествующих ступенях на-
шей Комплексной программы, очевидно, заметили, что
основные наши усилия были направлены на повышение
уровня интеллекта, накопление энциклопедических зна-
10
ний за счет быстрого и сверхбыстрого чтения. Однако и
на тех ступенях подсознательным механизмам уделялось
должное внимание, например достижение состояния «са-
тори», биолокационный эффект, «техника открытия тре-
тьего глаза». Начиная с программы «Четвертое измере-
ние» мы вплотную приступили к работе над высшим «Я».
Вспомните технику тренировки ясного сознания.
На шестой ступени мы будем учиться сознательно ис-
пользовать интуицию в ее чисто прикладном значении.
Выше интуиции находится лишь всеобъемлющее Кос-
мическое Знание, но это задача будущего, к которому мы
начинаем готовиться.

Как работать с книгой
Предлагаемая вашему вниманию программа «Шестое
чувство» преумножит ваши знания, повысит интеллект,
укрепит здоровье, расширит психические способности и
поможет продвижению в жизни.
Основная цель программы — развитие интуиции и
сверхчувственного восприятия. Учебный материал изла-
гается в виде 8 бесед, каждая из которых содержит не-
большой теоретический раздел, описание тренировочных
упражнений, порядок их выполнения, а также итоговый
тест, представляющий собой отчет по результатам вашей
работы.
Продолжительность обучения составляет 6-8 месяцев,
по три-четыре недели на каждую беседу. В зависимости

страница 1
(всего 24)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign