LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 5
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Что даст выполнение обязательств по РКИК и Киотскому протоколу Российской Федерации?
(Имеется в виду комплексное рассмотрение появляющихся возможностей, потенциальных полити
ческих, экологических, экономических, социальных, правовых, научно технических, производственных
результатов.)
2. Какие проблемы встают перед Российской Федерацией в связи с необходимостью выполне
ния обязательств по РКИК и Киотскому протоколу, и каковы пути их решения?
(Рассматриваются количественные обязательства Российской Федерации по выбросам ПГ, нормо
творческая деятельность, необходимость разработки и адекватной реализации национальной политики
и мер по сокращению этих выбросов, создания институционального потенциала, вопросы финансиро
вания.)
3. Целесообразная структурная и функциональная организация системы государственного управ
ления выбросами и стоками ПГ.
(С учетом проводимой в Российской Федерации административной реформы рассматриваются
возможные варианты структурного построения и функционирования федеральных органов исполни
тельной власти в сфере государственного управления выбросами ПГ, их компетенция.)
4. Проблемы и перспективы реализации проектов совместного осуществления (ПСО) в Россий
ской Федерации.

39
ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА,
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ
КИОТСКОГО ПРОТОКОЛА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



(Рассматриваются экономические, правовые, организационно управленческие проблемы реализации
ПСО, перспективные отрасли и конкретные объекты для применения механизма ПСО в Российской
Федерации, необходимые для этого условия.)
5. Проблемы и перспективы развития торговли углеродными квотами на национальном и меж
дународном уровне и участия в механизме чистого развития.
6. Новые подходы к экологической экспертизе, экологическому аудиту и другим традиционным
видам деятельности в сфере управления природопользованием в связи с глобальным изменением
климата.
(На основе анализа деятельности системы государственного управления природопользованием и
охраной окружающей среды, накопленного научно методического и практического опыта в разработ
ке и реализации традиционных экономических, экспертных, оценочных, нормативных, контрольных ме
ханизмов и подходов рассматриваются новые возможности их адаптации для решения климатичес
кой проблемы.)
7. Общая оценка целесообразного комплекса действий по реализации Киотского протокола в Рос
сийской Федерации.
(Рассматриваются: содержание основных мероприятий; показатели, характеризующие выполнение
мероприятий или виды документов; министерства и ведомства Российской Федерации, ответственные
за исполнение основных мероприятий целесообразного комплекса действий по реализации Киотского
протокола.)
8. Роль различных министерств и ведомств Российской Федерации в реализации Киотского про
токола.
(С учетом специфики поставленных задач, полномочий, функций различных министерств и ве
домств Российской Федерации в ходе проводимой в стране административной реформы рассматри
вается их конкретная роль в реализации РКИК и Киотского протокола по основным направлениям де
ятельности.)




40
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации , учрежденная его
Указом в 1994 г., является ведущим в России учебно методическим, научным и информационно – аналити
ческим центром по проблемам государственной службы. Деятельность Академии строится в соответствии
с законами "Об образовании","О высшем и послевузовском профессиональном образовании", "0б основах
государственной службы Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Фе
дерации и ставит своей целью:
– обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации высшего состава государственных
служащих, а также подготовку резерва;
– организацию и проведение теоретических и прикладных исследований в области государственной
службы;
– разработку предложений по государственной кадровой политике;
– подготовку рекомендаций по реформированию государственной службы и ее правовому обеспечению;
– организацию и проведение научных фундаментальных и прикладных исследований в области
государственной службы;
– информационно аналитическое обеспечение государственной службы;
– научное и организационное сопровождение международных программ и проектов в области
государственной службы;
– координацию деятельности региональных учебных заведений, занимающихся обучением
государственных служащих;
– Программно методическое обеспечение системы обучения государственных служащих.
В Академии обучаются государственные служащие, имеющие высшее образование. Ежегодно здесь
проходят обучение на бюджетной основе более четырех тысяч слушателей, аспирантов и докторантов.
Среди них работники федеральных органов государственной власти и управления, органов власти
субъектов РФ, представители законодательной, исполнительной и судебной власти.

117606, Москва, проспект Вернадского, 84
www.rags.ru




Главной задачей Московского офиса ЮНЕП является развитие сотрудничества между
Российской Федерацией и Программой ООН по окружающей среде путем налаживания и
укрепления взаимодействия с исполнительными и законодательными органами власти
России, неправительственными организациями, научными и деловыми кругами.

Основные формы сотрудничества – природоохранные проекты в России и других странах
СНГ, в том числе по линии Глобального экологического фонда, совместные усилия по
решению глобальных и региональных экологических проблем, развитие системы
международных и национальных юридических инструментов в области окружающей среды,
распространение и обмен экологической информацией.
119034 Москва, ул. Остоженка, 28
Тел: +7 (095) 787 2156
Факс: +7 (095) 787 7763
E mail: gudyma.unep@undp.ru
www.unep.org
www.unep.ch




Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире независимых международных
природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая
более чем в 100 странах.
Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты для достижения
гармонии человека и природы.
Стратегическими направлениями деятельности WWF являются:
– · сохранение биологического разнообразия планеты;
– · обеспечение устойчивого использования возобновимых природных ресурсов;
– · пропаганда действий по сокращению загрязнения окружающей среды и
расточительного природопользования.

Всемирный фонд дикой природы (WWF)
109240 Москва, ул. Николоямская, 19, стр. 3
Тел: +7 095 727 09 39
Факс: +7 095 727 09 38
e mail: russia@wwf.ru

<< Пред. стр.

страница 5
(всего 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign