LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 2
(всего 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ

На самом деле в этом очень большая мудрость заключена. Мы даже таблицу будем делать. Мало чего может быть дано акцентуированным людям с большой степенью эгоизма, которые слишком сильно привязаны к своему эго, не мыслят существование без этого. Тогда коллективное бессознательное им ничего не даст. Более того, оно будет для них страшной и разрушительной силой. Для других людей, которые на себе меньше зациклены, не являются акцентуированными личностями и умеют выходить из собственного эго, эти три показателя (на самом деле страшные и разрушительные для подавляющего большинства людей) могут даже продлить их жизнь. На самом-то деле, по большей части, это все-таки показатели смерти, ухода.
1) Первым показателем является анарета – самая злая планета. Именно она является самой злой для эго, для нашей личности. Она растворяет нас в среде, в коллективном бессознательном, ибо смерть наша дематериализует нашу личность, но она же уводит человека в океан бессознательного, в некий Солярис, и мы тогда становимся подобными гостям из фильма «Солярис». А что такое – призрак, являющийся из иного мира, как не гость из «Соляриса», из океана бессознательного? Как иначе он может получить некое подобие тела? Откуда его взять? Неоткуда. Так же и здесь. Именно поэтому смерть так страшна для нас, потому что лишает нас личностных пределов. Потом они обретаются, когда мы снова воплощаемся обратно в мире. Но, кстати говоря, согласно зороастризму, повторные воплощения здесь – редчайшие явления. Только человек, который мог здесь что-то такое натворить, воплощается здесь, в этом же самом мире. У зороастрийцев есть понятие ковра судьбы. Человек, как челнок, проходит через разные миры. Что есть эти миры? Те самые нити ковра. Другими словами, прощаясь с этим миром, мы попадаем в другой мир, со своими законами. И так все время через эти миры мы проходим. Да, есть другие воплощения, но не конкретно в этом мире, а в других мирах, которые связаны между собой, переплетены, как нити ковра. Человек проходит как челнок через параллельные нити. В этом смысле, есть воплощения для зороастрийцев. В другом смысле, они никогда не верили в возвращение в этот мир. Уходим мы из этого мира насовсем, за редчайшими исключениями.
В зале: Может, это не миры разные, а времена разные?
ППГ:  Нет, все-таки миры, пространственно-временные континуумы. Для каждого мира свое время. Там конкретно об этом сказано – времена и миры. Каждое время – это каждый мир и есть. Другое время – другой мир. Это время, но не здесь. Парадокс заключается в том, что мы никогда не можем вернуться, хотя мы возвращаемся, но и не возвращаемся одновременно. В этом и заключается временной парадокс. Иначе меняются все причинно-следственные связи. Это и то, и другое одновременно. Хронопарадокс, о котором писали Эйнштейн, Козырев и другие. Многие ставили эти вопросы, особенно те, у которых были открыты двери верхнего неба. Вроде бы, то же самое, а на самом деле не то же самое, а другое. Другой мир, хотя, вроде бы, и тот же самый.
В зале: Как у Брэдбери
ППГ:  Совершенно верно. У Брэдбери, рожденного 22 августа 1920 года, был открыт Верхний Зодиак. Сойдя с тропы и раздавив бабочку в будущем, герой вернулся в другой мир, хотя, вроде бы, и тот же самый. Похожий мир, но в нем победил уже совсем другой кандидат в президенты, и все идет по другому сценарию. Есть у Брэдбери такой знаменитый рассказ. Эти миры такие и есть. Границы между ними очень зыбкие, но они все-таки есть. И невозможно дважды вступить в одну и ту же реку времени. И невозможно вернуться сюда, если ты здесь умер. Возвращаешься в тот же мир, но это будет все-таки мир другой. Хотя, вроде бы, и тот же самый, как у Брэдбери. Когда его герой ушел в будущее, то для этого мира он умер. Вернулся он в этот мир, который стал другим. Вот вам парадокс времени. Приблизительно то же и с нами происходит. После развоплощения мы возвращаемся все-таки уже не в этот мир, а в другой, потому что наше отсутствие здесь изменило причинно-следственные связи этого мира. Это не тот же самый мир. Поэтому здесь невозможно встретиться, иначе все мы были бы родственниками. Понимаете, каждый из нас, вернувшись обратно, мог бы быть одновременно не только самим собой, но и собственным дедушкой, папой и т.д. Ведь такого не может быть. И как же вы решите это противоречие?
В зале: Это философский вопрос.
ППГ:  Это не философский вопрос, а реальный.
Ладно, возвращаемся к трем показателям смерти. Первый – анарета, но мы расширяем это понятие. Не будем мы считать анарету абсолютно злобным показателем. Да, с одной стороны, конечно, это очень злобный показатель для нашей личности, но для расширения границ личности, для возможности выхода за ее пределы эта планета отнюдь не такая гадкая.
В зале: Мы введем для нее другое название, аналогично тому, как бывший алькокоден мы теперь называем Бахтидаром?
ППГ:  Введем. В следующий раз я обо всем расскажу. Пока мы только намечаем вехи. Кстати, к следующему разу даю задание. Посчитаете мне все, о чем мы говорили до сих пор, для Владимира Семеновича Высоцкого. Все женщины будут считать эти показатели для Высоцкого, а мужчины  – по гороскопу Екатерины ll, которая есть в книжке «Основы ректификации гороскопа». Там этот гороскоп ректифицирован, по-моему, даже до секунд. Рассчитайте мне целую таблицу.
Итак, первый показатель – анарета. Она разламывает границы личности. Естественно, на уровне личной выделенности эта планета злая, потому что ставит человека перед очень тяжелыми жизненными обстоятельствами. Это показатель испытаний, ломающих личность, но и закаливающих ее, дающий возможность победить, выдержать эти испытания, поднявшись над собой. Кто претерпел до конца, спасется.
Видите, ничего однозначного нет в гороскопе. Абсолютный алькокоден у Высоцкого что ему дал? Меркурий в королевском градусе – а человек растратил, разбазарил свою жизнь, выбрав, мягко говоря, не высшие проявления этой планеты. По кайфу жил, и прожил по минимуму. Хотя бы 50 лет он должен был жить, но прожил всего 42. А по анарете, кстати, он мог бы жить дольше. Хотя, конечно, прямо скажем, в основном анарета у людей выступает как разрушитель. У большинства людей все три показателя, которые мы сейчас перечислим, действуют как три уничтожителя, разрушителя. Эти планеты тоже влияют на продолжительность жизни.
Второй показатель – градарх Vlll дома – как 8-й дом для первого. Смерть для личности, для личностной инициативы. Понятно, почему не Vll дом берем, а Vlll? Это не альтернатива, а как 8-й знак, кольцо, скручивание спирали.
Третья планета – альмутен X дома. Почему? Это цель, объединяющая всех, дающая возможность возвышения над другими. Но это возвышение символизирует и начало нисхождения. Чем выше ты к вершине, тем ближе к конечной точке. Все, приехали. Если вы достигаете цели, все получили от этой жизни, что вам дальше остается? Ложиться в гроб. Делать здесь больше нечего, не к чему стремиться. Альмутен X дома заменяет кого? Сатурн – отец, пожирающий своих детей. Нас он пожирает, папочка этот, потому что Сатурн управляет X домом. Понятно, почему альмутен X дома имеет отношение к смерти, к разрушению? Символический Сатурн.
Эти три планеты тоже влияют на продолжительность жизни. Они противоположны по информации первой тройке (Бахтидар, градарх Asc и альмутен lV дома). Понятно, что Бахтидару противостоит анарета, это очевидно. Ясно также, почему противостоят альмутены X и lV домов – это противоположные дома. А вот что касается, градархов, то берем не противостоящий первому дому Vll дом, а градарх именно Vlll дома. Мы уже сказали, почему. Казалось бы, первому дому противостоит Vll, но на самом деле по Vll дому мы определяем не то, что нас гробит, а то, чего нам недостает, это компенсация. Наши партнеры должны нас не разрушать, а дополнять. А вот Vlll дом всегда имеет отношение к смерти, к выживанию в экстремальных обстоятельствах и т.д.
Записали эту тройку планет, которые имеют отношение к разрушению, к уничтожению личности, разрушению личностной инициативы, к сокращению жизни? Это противоположные показатели тем трем, о которых речь шла до сих пор.
В зале: Это показатели катастроф?
ППГ:  Не только катастроф, но и вообще всего, что препятствует жизни, что несовместимо с жизнью. Но с какой жизнью? Только с вашей личной жизнью, а не с жизнью бессознательного, не с жизнью общества. Но не может человек быть воплощением бессознательного. Тогда он должен стать Солярисом. Вы помните, к чему привело столкновение с Солярисом главного героя этого романа – к тому, что крыша у него начала ехать. Мне нравится больше первая версия этого фильма, где играл Банионис. Современный фильм, где играет Джордж Клуни – это голливудовская чепуха. Тарковский талантливее, как режиссер.
Итак, три показателя смерти мы перечислили. Более подробно говорить о них мы будем на следующих занятиях – как они работают, что делают с нашей судьбой и т.д.
А сейчас еще несколько слов. Вы можете определить главные показатели продолжительности антижизни, потому что, кроме нашей жизни, у нас есть еще антижизнь – жизнь бессознательного. Можно выяснить продолжительность жизни бессознательного, исходя из этих трех показателей. Но об этом тоже в следующий раз поговорим. Но до этого вы должны посчитать, сколько лет жизни давало Высоцкому или Екатерине ll суммарное действие этих трех показателей по известным вам таблицам.
В зале: Таблица одна и та же будет?
ППГ:  Сначала посчитайте по известной таблице, а потом мы будем изучать другую таблицу. О таблице продолжительности антижизни мы поговорим в следующий раз. Из одной таблицы, известной вам как Базовая, будет вытекать аж четыре варианта. Я обо всех расскажу.
В зале: Дайте, пожалуйста, данные на Энтони Хопкинса
ППГ:  Он родился 31 декабря 1937 года. Козерог с Водолеем. А чего он Вас интересует?
В зале: Потому что Каннибала играл.
ППГ:  У него кульминирующая Черная Луна, в соединении с Луной. Ясно, на чем поднялся. Верхний Зодиак включен через Черную Луну, Луну и Венеру и Меркурий.

<< Пред. стр.

страница 2
(всего 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign