LINEBURG




ОГЛАВЛЕНИЕ

17.09.2003, Москва
Павел Глоба
О ЖИЗНИ И СМЕРТИ.
Лекция 1.
Сразу хочу сказать, что цикл, который мы начинаем, будет невеселый. Почему? Потому что он связан с тем, без чего мы не люди, не являемся тем, с чем мы себя отождествляем. Это цикл о жизни и смерти, естественно, с точки зрения зерванитской астрологии. Мы рассмотрим жизнь и смерть, скажем, нужно ли цепляться за них, поставим себе гамлетовские вопросы и ответим на них не по-гамлетовски. Гамлет вообще не отвечал на вопросы, он их только ставил. «Быть или не быть?» А дальше идет какой-то пространный монолог шизофреника с самим собой. Шизофреник Гамлет рассуждает о жизни и смерти, но так и не находит ответа на свои вопросы, да? Слава Богу, что он хоть задал их. Вовремя и правильно поставленные, эти вопросы, по крайней мере, не оставляют человека в хаосе и неведении. Даже если ты и не нашел ответ, уже хорошо то, что ты их задал. Кстати говоря, это вполне по-зороастрийски. Если вы задали вопрос и не смогли на него ответить, это, конечно, плохо, но гораздо хуже их не задавать. Хуже всего – вообще ни о чем не думать. Те, кто хоть о чем-то думают, но не находят ответа, все равно намного лучше, чем не думающие, бессознательные полуживотные. Каким бы длительным ни было их существование, оно ничего не меняет и не прибавляет с точки зрения нашего Творца неба и Земли. Не думающий человек, антисапиенс, его существование на Земле бессмысленно и беспощадно, как русский бунт в изображении масона Пушкина…
Давайте сразу очертим некий круг. Рассуждать мы будем в этом цикле о жизни и смерти. Сначала о смерти, а потом о жизни. Почему? Потому что мы постоянно умираем. Только когда приходит время смерти, мы начинаем жить. Это совершенно точно. Посмотрите на любого человека, который живет совершенно бессознательно, не зная, когда он умрет. Люди едят, пьют, ни о чем не задумываются, точнее мало о чем задумываются, короче говоря, дарованную Творцом жизнь прожигают. Как только грянет гром, то бишь врач скажет им какой-нибудь печальный диагноз, у человека сразу все меняется в сознании. Сразу появляется другое. Именно с этого момента и до времени ухода, в этот достаточно краткий промежуток, человек начинает жить. Это значит, что он начинает думать. «Сogito, ergo sum» включается, что в переводе обозначает «Я мыслю, следовательно, существую». Так сказал Рене Декарт – человек, который лежит без головы в своем гробу. Дело в том, что кому-то понравился его череп, и он сделал из него светильник разума угасший… Не смейтесь, это правда. Когда переносили останки Декарта из Стокгольма, где он умер, в Париж, где он сейчас и покоится, во время этого переноса его череп кому-то приглянулся. По крайней мере, он исчез. А вот свою фразу Декарт сказал как истинный зороастриец. Только зороастриец мог так сказать. Если человек не мыслит, он ничего не вносит в жизнь, в свою программу, поэтому и не может ее поменять. Собственно говоря, менять ему эту программу совершенно бессмысленно. Только тот, у кого в голове есть мыслеобразы, и кто может при помощи мысли хотя бы пытаться что-то изменить, даже если у него не получается ничего, все равно он имеет преимущественное право быть признанным Господом Богом и небесными Ангелами, небожителями, по сравнению с тем, кто мыслит мало, слабо, хило, и не пытается ничего делать. Не всякого человека жизнь хороша, ценна, а только мыслящего человека.
В зале: разум – высшее достижение.
ППГ.: Именно разум, а не ваш любимый Приап… Еще раз повторяю: не Приапом единым жив человек… Прежде всего, он жив мозгом своим, мыслящим серым веществом, даже если его у нас очень мало, и мы его используем всего на 3-5% …
В зале: и то некоторые
ППГ.: Да, особо одаренные. А другие, живущие в бессознанке, оказывается, не имеют права менять свою судьбу. Любое вмешательство не мыслящих, не осознающих себя людей в эту судьбу является карапанством, приравнивается к карапанству. Если такой бессознательный, полуспящий человек, желающий лишь прожигать собственную жизнь, когда ему поставили какой-то дурной диагноз, идет куда-то и пытается изменить судьбу магическим путем, считайте, что тот, кто ему помогает, является карапаном.
В зале: почему?
ППГ.: Потому что помогать можно только мыслящим людям. Только они имеют право на эту помощь. Только те, от которых что-то зависит. Если у человека в голове есть действительно осознанные мысли, пусть даже он при этом ничего не меняет, потому что у него фатальный гороскоп, какие-то фатальные предки, все заблокировано, забито во всех отношениях, все равно он другой. И жизнь такого человека просто обязана продлиться дольше.
Раньше я вам говорил, что люди обязаны жить долго. Это правильно. Душа обязана трудиться и день, и ночь
В зале: чтоб воду в ступе не толочь
ППГ.: Этих слов у автора данных строк не было. Да, я говорил, что жить нужно как можно дольше. Действительно, теперешняя наша продолжительность жизни подстать коллективному бессознательному человека Интернета, которому по большей части нужен даже не Приап. Приап наш хоть небо благородно подпирает, а этому человеку другое надо. Приап же устремлен в небо, а не на кого-то… Если коллективное бессознательное такое же, как Интернет (порнуха, продажность, маскировка, агрессия, война, жестокость, убийства и т.д.), возникает вопрос, заслуживаем ли мы той продолжительности жизни, какая была у наших далеких предков (библейские Мафусаилы всякие или авестийские Машиа и Машиана, цари династии Парадата и т.д.)? Наверное, то, что сократились наши дни, это правильно. Есть ли отсюда выход? Для некоторых – да. Об этом мы и будем с вами рассуждать, можно ли это, целесообразно ли. Есть вопрос принципиальной возможности и практической необходимости. Может быть, в принципе, возможность-то у нас и есть. На чудо мы всегда имеем право рассчитывать. Надо понимать, что если даже все в нашей жизни фатально, все равно остается надежда на выход из этой фатальности. В конце концов, есть у нас верхний зодиак, есть коридор зеркал
В зале: и кометы
ППГ.: Нет, комета, стирающая карму – это не то. Она просто по-другому перетасовывает колоду. Причудливо тасуется колода при помощи кометы.
В зале: но судьба же меняется?
ППГ.: Она меняется, но не как чудо. Это нечто другое. Она просто сокрушает те пирамиды, которые выстраиваются здесь, на Земле. Чудо – это нечто другое. Скажем, коридор зеркал может оказаться путем к чуду. Это чистое восприятие чуда. Нет коридора зеркал – можно это чудо просто не увидеть. Оно у тебя будет, но ты просто не поймешь этого. У всех может быть чудо, но не все имеют возможность его увидеть.
Первое, что надо осознать, это то, что далеко не всем людям целесообразно иметь большую продолжительность жизни. При этом речь не идет о том, что мы присваиваем себе право делить людей на избранных и не избранных. Я хочу сразу это подчеркнуть, чтобы мне потом не приписывали такое деление. Не в этом дело. Каждый может стать таким же избранным сразу, мгновенно, сегодня, завтра, стоит лишь перестать жить в бессознанке. Чем больше человек будет нормально работать над собой, как только станет мыслить, задумываться, сразу появляется шанс. Не мыслящий, не размышляющий человек, не делающий выводов, он другой. А если он делает выводы, то это безумец… Как тут быть? В какую петлю человек попал? Получается, безумец имеет преимуществ больше, чем не думающий, тупой работник, баран, который где-то там вкалывает? Такой вывод мы делаем, или нет?
В зале: а если он во время вкалывания думает о вечном?
ППГ.: Это другое дело. А давайте не будем одну крайность заменять другой. Лучше оговорим, что следует понимать под словом «мысль». Под мыслью мы понимаем не ее зловещее искажение в виде...
В зале: если собрать 10 мудрецов вместе и заставить их делать общее дело, получим коллективный разум аллигатора?..
ППГ.: Да, будем понимать, что мысль мысли рознь. Это крайность. Безумец тоже мыслит. В Скворцова-Степанова и в Кащенко есть много людей, которые мыслят… Я говорил, что они хорошие мыслители, но, надеюсь, вы же не поняли меня правильно?… Вы Пал Палыча всегда делите на 220… Надеюсь, никто не скажет, что Пал Палыч Глоба выставляет пациентов больницы имени Кащенко как эталон мыслителя… Это крайность. Настоящая мысль где-то посередине, ближе к норме. Понять, как-то охарактеризовать эту середину достаточно сложно. А уж иметь ее в себе – тем более. Кто может утверждать, что он живет по золотой середине, что у него, в принципе, мысли практически не расходятся с делами?
В зале: сказал человек «будем мочить в сортире» – надо мочить…
ППГ.: Правильно, раз сказал, значит, мочи… Нет, не надо никого мочить, хотя это было бы, по крайней мере, честно. Дьявол не будет делать то, что говорит, он всегда будет врать, изворачиваться, маскировать свои истинные мысли и намерения. Если бы дьявол поступал честно, его время закончилось бы очень быстро. Именно поэтому поступать честно, играть по правилам он никогда не будет. Игра по правилам ограничивает срок его существования. Ты играешь по правилам, но не знаешь их до конца, значит, тот, кто владеет информацией, тебя обязательно переиграет. Кто-то умнее, полностью знает правила, в преимуществе. Поэтому Ахриман всегда будет беспредельщиком, будет играть без всяких правил. Его игра без правил на ту систему, которая находится против него, накладывает обязательство постоянно вносить коррективы, потому что он маскируется, начинает все менять. Помните, как Остап Ибрагимович сгреб шахматы, и все. Как можно играть с таким человеком? Невозможно.
Но это я забегаю далеко вперед. Задача наша и смысл данного курса в том, чтобы помочь людям, стремящимся к рациональному использованию своих резервов, т.е. живущим по золотой середине, не вдающимся в крайности, а не тем, которые мыслят невесть как, имеют расходящиеся псевдомысли. Настоящая мысль должна не просто зарождаться, но и воплощаться. Только воплощенная мысль имеет право на существование. Если же человек начинает о чем-то там мечтать, бредить, фантазировать – это не мысль, а мыслеобраз, подпитывающий виртуальную систему.
В зале: лярва
ППГ.: Совершенно верно. Получается, что мы помогаем человеку, работающему на дьявола, как можно дольше прожить. Не должно быть такого. Только тем людям, которые свои мысли воплощают, пусть даже неумело, ошибочно, мы можем помогать. Право на ошибку все имеют, главное – ее осознать и стремиться исправить.
Итак, век людей сократился. И это понятно, почему – потому что наше коллективное бессознательное – это коллективный разум аллигатора, или олигофрена, или извращенца. Другими словами, человек очень далек от своей первичной реальности. Плюс накопившееся в роду, в генетике огромное количество отрицательной, разрушающей информации, которая влияет на продолжительность жизни человека. В среднем изначально она составляла около 1,5-2 тысяч лет. Если брать это за основу расчета, то получается, что мы умираем даже не детьми, а грудными младенцами, не доживая даже до ясельного возраста.
В зале: поэтому мы такие глупые
ППГ.: Мы не глупые, а инфантильные, недоразвитые. Нет у нас зрелости, и не может быть в этом возрасте. Время жизни с тех первичных времен сократилось, но биологический возраст и созревание не сократилось. Отторжение смерти у человека гораздо более страшное, чем у животных. Животное постоянно о смерти не думает, как мы. Оно думает о смерти только тогда, когда есть реальная угроза его жизни. Спросите у барана, думает ли он о смерти. Или у совы, у кошки, у собаки? Спросите у своей кошки: «Ты думаешь о смерти?». Если не поднести к животному ружье или нож, оно о смерти и не думает, потому что это не входит в его планы. Как только оно чувствует угрозу, сразу возникает страх смерти. Это чует любой баран, свинья, корова, когда их ведут на бойню. А если этого не будет, как вы думаете, задумается он о печальном уходе из жизни, о бренности бытия?
В зале: животное живет настоящим
ППГ.: Не только потому, что оно живет настоящим. Дело в том, что перед животным стоят совершенно другие задачи, нежели чем перед человеком. К чему я вам это говорю? К тому, что бы вы поняли, что мы сейчас будем иметь дело с двумя реальностями. В этом будет отличие нашего подхода. Я хочу просто вас ознакомить с той развернутой программой, что мы будем здесь изучать. Две реальности. Первая – идеальная картина нашего бытия, жизнь, которую, в принципе, каждый человек должен прожить; вторая – та жизнь, которую он проживает на самом деле. Продолжительность жизни каждого человека колеблется, но некоторым дано было жить около 2000 лет. Скажем так, 2160 лет – это эталон, космическая эпоха, наш собственный век, то, что должен проживать, в принципе, каждый человек. Особо одаренные представители, водители человечества, должны прожить все 12 циклов, т.е. 25920 лет, полный прецессионный цикл. Это идеал. Простые люди – каждый свой век. Это идеальный цикл. Вмещаетесь ли вы в вашу эпоху? Нет, мы столько не живем. Век человеческий – около 70 лет, много – 80 лет. Кстати, сейчас на великом противостоянии Марса, почему-то умирали многие знаковые фигуры, особенно актеры, режиссеры. Знаменитая Лени Рифеншталь умерла, которая Гитлера снимала. 101 год она прожила. Кэтрин Хепберн умерла в 96 лет. Комик Боб Хоуп умер в 100 лет, тоже знаковая фигура. Еще в немом кино снимался. Для нас это долгожители, а на самом деле дети. Представляете, 96-летняя девочка Кэтрин почему-то умерла. Правда, она была уже морщинистая, почему-то сморщилась. Кстати, у детей сейчас реально бывает такая болезнь, когда они сморщиваются, очень быстро стареют. Маленький ребенок, а похож на старичка.
В зале: если Лени Рифеншталь ушла в 101 год, то символически точка жизни у нее перешла в 13° Близнецов...
ППГ.: Да, разрушительный градус.

http://www.kinomag.ru/author-auz1367.html
 Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl)
Биография, фильмография режиссера Лени Рифеншталь:
страна: Германия   дата рождения: 22 августа 1902
 
Лени Рифеншталь - режиссер, актриса. Ее настоящее имя - Хелене Берта Амали Рифеншталь, дочь богатого бизнесмена, бывшая танцовщица (балет и современный танец) и художница, вошла в германские фильмы в середине 1920-х годов в качестве привлекательной звезды-блондинки компании Mountain Films Арнольда Фанка. На площадке Лени Рифеншталь освоила основы техники кино и в 1931 году сняла свой первый фильм "Голубой свет", который она продюсировала, сняла, смонтажировала и написала сценарий совместно с Белой Балаж и в котором сама снялась в главной роли. Выпустила его через собственную производственную компанию "Leni Riefenstahl Studio-Film".
Когда к власти пришли нацисты, Лени Рифеншталь вошла в расположение к Гитлеру и ей доверили снимать партийную конвенцию в Нюрнберге в 1934 году. Лени использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм "Триумф воли", самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Затем Лени Рифеншталь сняла столь же внушительный шедевр "Олимпия", идеализирующий человеческое тело и славу физической силы. Здесь Лени уже использовала 45 камер - некоторые были или под землей или под водой, другие плыли на надувных балонах - чтобы снять соревнования со всех возможных углов. Затем тщательно и блестяще отмонтажировала 200 часов пленки в 4 часа самых интересных кадров, когда-либо показанных с экрана. Кинофильм "Олимпия" выиграл Кубок Муссолини, высший приз на МКФ в Венеции в 1938 году.
На следующий год Лени Рифеншталь снимала вторжение Германии в Польшу в качестве фотожурналистки, а в 1940 начала снимать фильм "Тифлянд" (Tiefland), немузыкальную киноверсию оперы Эжена д'Альбера. Для одного из эпизодов она использовала заключенных цыган из концлагеря. Она завершила фильм в 1944 году, но победа союзников задержала выход картины. После Второй мировой войны Лени Рифеншталь была посажена в заключение сначала американцами, потом французами за активное участие в нацистской пропагандистской машине и провела в различных тюрьмах почти четыре года. Ее дома в трех городах были опечатаны, а киноаппаратура конфискована. Ей не верили, когда она говорила, что не была любовницей и поклонницей Гитлера. В 1952 году после того как суд снял с нее обвинения в сотрудничестве с нацистами и присутствии при массовых казнях гражданских лиц в Польше в 1939 году, она снова смогла работать. В 1954 году она, наконец, закончила "Тифлянд", но возобновить свою карьеру не смогла. Лени Рифеншталь сильно пострадала в автокатастрофе, работала в Африке фотографом для различных журналов и газет. Опубликовала несколько книг...

http://www.kinox.ru/kinox/index.asp?comm=5&kw=3317
Кэтрин Хепберн / Katharine Hepburn
12 мая 1907 - 29 июня 2003
Краткая биография:
Американская актриса Кэтрин Хепберн стала считаться национальным сокровищем. Одна из наиболее часто получающих награды актриса экрана получила за свою карьеру восемь номинаций и четыре "Оскара". Хепберн появилась в кино в фильме "Билль о разводе" (1932) в роли дочери Джона Бэрримора. До этого она выступала на сцене, в любительских спектаклях, шоу в колледжах, и, наконец, на Бродвее. Ее необычная внешность и манеры - и ее уникальный голос Новой Англии - поначалу отпугнул некоторых кинозрителей, но ее душевное сполнение наивной, импульсивной молодой актрисы, пытающейся завоевать Бродвей, покорило их. В 1933 году "Утренняя слава" (Morning Glory) принесла ей первую Академическую Награду. Хепберн доказала свою универсальность в таких картинах, как: "Маленькие женщины" (1933), "Маленький священник" (1934), "Элис Эдамс" (1935, за которую она получила еще одну номинацию), "Мария Шотландская" (1936), и чудесная драма с элементами комедии "Дверь на сцену" (1937). Но на каждый успех в ее ранней Голливудской карьеры приходится большой провал - включая такие странности, как "Кристофер Стронг" (1933) и "Сильвия Скарлетт (1935, где она переоделась в мальчика).
К тому времени она сделала классикой сумасбродную комедию "Воспитание крошки" (1938, за которую по понятным причинам нервная в эти минуты актриса получила наставления по комедийной части от главного клоуна-ветерана экрана Уолтера Кэтлетта) и восхитительную комедийную драму "Праздник" (также 1938). Кинокарьера Хепберн шла, как по маслу. (Хотя в тот же год Уолт Дисней обессмертил ее в форме анимации в роли Маленькой Бо-Пип в короткометражном мультфильме "Мама Гусыня едет в Голливуд - Mother Goose Goes Hollywood. Она вернулась на Бродвей в главной роли испорченной тусовщицы Трэйси Лорд в пьесе Филипа Бэрри "Филадельфийская история", получая огромную зарплату, процент с прибыли и права на фильм. Ее удачная игра окупилась полностью и привела к аналогично триумфальному возвращению в Голливуд в киноверсии 1940 года, принеся еще одну номинацию. Она снова получила номинацию за следующий фильм "Женщина года" (1942), в котором она играет журналистку со своей точкой зрения, вместе со Спенсером Трэйси (в роли приземленного ведущего спортивной колонки). Это была пара, сведенная на небесах кино; вдвоем они сыграли в восьми следующих фильмах в течение 25 лет. (Между ними также начались внеэкранные отношения, которые поддерживались до самой его смерти).
Некоторые из ранних совместных работ Трэйси-Хепберн были тяжелыми драмами, такими, как "Хранитель огня" (1942) и "Море травы" (1947). Драматические фейерверки запускались и в "Штате Союза" (1948), но их больше всего помнят за смешные столкновения полов в комедиях "Без любви", "Ребро Адама" (1945), "Пэт и Майк" (1952) и "Кабинетный гарнитур" (1957). Тогда как работа Хепберн в 1930-х и 1940-х годах привлекает к себе больше внимания сегодня, многие пиковые достижения звезды были осознаны в 1950-х и 1960-х. Она получила номинацию за свою работу в "Африканской королеве" (1951, в качестве миссионерши, чью личность позже изображала Элеанор Рузвельт; в "Королеве" ее партнером был Хамфри Богарт), "Летнее время" (1955), "Продавец дождя" (1956), "Внезапно, прошлым летом" (1959, в роли проницательной и мрачной тети Элизабет Тэйлор) и "Долгий день уходит в ночь" (1962). Не появляясь на экране пять лет, она вернулась, чтобы сыграть вместе с Трэйси в фильме "Угадай, кто придет к обеду" (1967), который оказался его последним фильмом; Хепберн выиграла своего второго "Оскара". Хепберн получила свою третью золотую статуэтку на следующий год за работу над исторической драмой "Лев зимой" в роли Элеанор Аквитанской. Фильм показал стареющую актрису полностью владеющей своим непостижимым талантом. За этим триумфом она дебютировала на Бродвее в мьюзикле "Коко", сыграв кутюрье Коко Шанель. Среди других фильмов того времени можно назвать: "Безумная из Шайо", "Троянские женщины" и "Тонкое равновесие" (1973).
Давно предвкушаемое партнерство Хепберн и Джона Уэйна принесло неутешительные результаты, так как "Рустер Кокберн" (1975) получился похожим на разбавленный водой фильм "Африканская королева". Но когда на пару с ней сыграл другой гигант экрана, Хенри Фонда, в "На золотом пруду" (1981), она получила свой четвертый "Оскар" за Лучшую женскую роль и доказала, что она самая тонкая актриса на тот день. Работа Хепберн на телевидении сводилась в основном к длинным драмам. Она получила номинации "Эмми" за "Стеклянный зверинец" по Теннесси Уильямсу (1973), "Зеленая кукуруза" (1979, которую поставил ее давнишний друг и коллега Джордж Кьюкор. Она получила "Эмми" за фильм "Любовь среди руин" (Love Among the Ruins, 1975), также поставленный Кьюкором, и с Лоренсом Оливье. С этого момента она снималась в звездных ролях на ТВ, включая такие фильмы, как: "Здесь спала Лора Лэнсинг" (1988), "Человек с верхнего этажа" (1992) и "Это не может быть любовью" (1994). Ее автобиография "Я" (Me), вышедшая в 1991 году, была бестселлером, как и более конкретные мемуары "Африканская королева или как я ездила в Африку с Богартом, Бэколл и Хьюстоном и чуть не сошла с ума". После нескольких лет вне большого экрана, Хепберн уговорили сняться в "Любовной истории" (1994); она предоставила картине светлое пятно в роли тетушки Уоррена Битти.


http://www.gazeta.ru/2003/07/29/umerbobhoup.shtml
© Текст: «Газета.Ru»  © Фото: Reuters
Умер Боб Хоуп
Скончался самый старый и самый главный комик Соединенных Штатов Америки.
Боб Хоуп, англичанин по происхождению и американец по духу, друг американских президентов и старый солдат, тихо скончался от пневмонии в присутствии врача, священника, жены и детей в возрасте ста лет двух месяцев.

«Папа ушел просто замечательно, – сообщила Линда Хоуп, его дочь. – Вы даже представить себе не можете, как это было прекрасно, спокойно и мирно. Нельзя было и мечтать о такой почетной, мирной, прекрасной смерти. Все позитивные волны, которые он испускал при жизни, вернулись к нему».

Карьера Хоупа продолжалась 75 лет. Его друзьями были Рейганы, оба поколения Бушей, Никсоны, Кеннеди, Форды и другие американские президентские семьи двадцатого века. Хоуп был звездой мюзиклов, радио, кино и телевидения, не говоря о разговорном жанре, в котором ему просто не было равных.

Родился Боб Хоуп в 1903 году в Великобритании, где впервые вышел на сцену в возрасте 18 лет в любительском шоу, где продемонстрировал «пение и эксцентричные танцы». Потом будущий великий артист перебрался в Америку, где в 1933 году дебютировал на Бродвее. С Бродвея Хоуп перебрался на радио, с радио – в кино, а из кино – в действующую армию. Конечно, Хоуп был уже староват для призыва, но его неофитский американский патриотизм не давал ему покоя. Со второй мировой войны и до первой войны в Персидском заливе Хоуп ездил с одного театра военных действий на другой и развлекал действующую армию. В голове его жил миллион анекдотов, он был великолепным имперсонатором и очень точно чувствовал аудиторию – солдаты были от него в восторге. Всего с военными гастролями он проехал десять миллионов километров. Во время его выступлений в Саудовской Аравии в 1990 году перед американскими солдатами Хоупу было 87 лет. В 1948 году Хоуп создал рождественское военное телевизионное шоу, которое вел до 1996 года; тогда ему было уже 93.

Немудрено, что Боб Хоуп попал в Книгу рекордов Гиннесса как артист с самым большим количеством наград. Всего у него их около двух тысяч, включая почетный рыцарский титул, которым наградила 95-летнего комика королева Елизавета. Нет среди этих наград только самого желанного – актерского «Оскара».

Дань уважения одному из символов Америки отдали уже многие политики и деятели шоу-бизнеса, среди которых был Джордж Буш, Нэнси Рейган, Дик ван Дайк.

После Боба Хоупа осталось несколько десятков фильмов, сотни телевизионных шоу, их регулярно повторяют и будут повторять по телевидению, а также жена Долорес, с которой он прожил 69 лет, две дочери и четверо внуков.
29 ИЮЛЯ 13:14

 
Итак, первое, что мы будем делать, это сопоставим жизнь каждого из нас с эпохой. Любой человек должен в идеале прожить столько же лет, сколько длится некая эпоха. Эта эпоха, которая нас формирует и дает нам возможности питаться от общего коллективного бессознательного всего человечества, возможность прикоснуться к истоку нашей жизни, у каждого своя. Мы говорим: да, мы плохие люди, мы плохо мыслим, неправильно живем, проживаем свою жизнь не так как надо. Тем не менее, изначально нам дано гораздо больше. В Авесте («Меног-и-Храд») говорится, что всегда есть поток с неба, но доходят до нас только крохи, потому что бесы остальное перехватывают. Почему перехватывают? Потому что мы, дураки, сами даем им такую возможность. Мы можем своей кровью питать бесов. Вот, я лично много лет питал бесов, давал им возможности, шланги питания открыл. Результат – попрали ногами и растерзали. Пришлось мне, как богу Загрею, из кусков себя самого собирать. Нет, я не сравниваю себя с греческими божествами, тем не менее, такое действительно было. Не имеем мы права подпитывать паразитов. С одной стороны, нельзя быть лохами, с другой стороны, самим нельзя стать паразитами. Другое дело, что надо исходить из реальности. Реальность такова: у каждого в среднем 70, много – 80 лет. И это уже забито в нашем подсознании как фатум, реальность, некая первичная, почти неизменяемая, картина. Но здесь уместно именно слово «почти». Между словами «почти» и «всё» есть разница. Пускай для многих людей она практически незаметна, но все-таки нельзя ставить полный блок: больше быть не может, и все. Так и будем говорить: есть реальность, согласно которой, скорее всего, так и будет. Ну, если у человека рак на 4 стадии, скорее всего, что бы там ни делали врачи, он умрет через непродолжительное время. В 99,999…% случаев так и бывает. Но всегда человек имеет право надеяться и на другое – на некие резервы организма, некие возможности, которые заложены в вере каждого (по вере нашей воздастся). То есть всегда есть некие другие источники, при помощи которых можно изменить эту ситуацию. Пусть немножко, но они есть. Это не ноль, не абсолютное «нет». Правильнее сказать «почти нет». Хотя, конечно, рассчитывать на сие очень трудно. Поэтому часто в этом цикле мы будем говорить очень тяжелые вещи. Тем не менее, оставить некую надежду мы всегда можем и должны.
Будем сразу говорить: продолжительность жизни у нас вычисляется по определенной матрице. Но есть и масса поправок, рассчитанных на человека. Они не рассчитаны на барана, который живет без поправок, не рассчитаны на не мыслящего человека. Поправки рассчитаны совсем на другого человека – того, который вносит коррективы в свою судьбу. Можно, оказывается, это сделать.
Итак, есть люди сознательные, есть бессознательные. Те, которые бессознательные, не имеют права на поправки, их судьба закодирована. Более того, если даже она не закодирована, и они живут в абсолютно свободном гороскопе, свободу эту они практически не реализуют. Таблица, по которой мы будем вычислять продолжительность жизни, на них будет работать.
Другая крайность – те, которые слишком много мыслят, не вылезая из дурдомов, наколотые аминазином, они запутались в этих коррекциях. Меняя свою судьбу, очень много путаницы могут внести. Конечно, если гороскоп фатальный, то на них самих это не влияет, только на дальнейший путь их души. А если гороскоп свободный? Значит, сказать, когда умрут эти люди с расплывчатым сознанием, которые слишком много мыслят, невозможно.
Надо учитывать все поправки. Получается, непредсказуемая картина для них. Вот, две крайности. Плохо это, или хорошо? Плохо. Хоть и говорится «Никто не знает сего часа», когда мы умрем, однако смерть для любого человека должна быть как рождение. Считать, что умереть – это плохо, все равно, что считать, что родиться – плохо. Может человек родиться плохо (дурные роды, тащили его щипцами, рожден с гипоксией и т.д.). Результат – ребенок будет изуродованным, больным, может быть, идиотом, если с гипоксией родился. Вытащили не так, кесарево сечение сделали, у мамаши гипоксия, она сама задохнулась в родах. Хорошо это, или плохо? Ужасно. С самого рождения сюда вносится уродство, безобразие, дьявол вместе с рождением таких детей приходит.
То же самое касается и смерти. Собственно говоря, смерть и есть другое рождение, потому что, умирая здесь, мы рождаемся в другом мире. Получается, что нам и родиться нормально не дают, и жить, и умереть. Умирать мы должны точно так же, как (в идеале) рождаться, чему и учили зороастрийцы, передав это тибетцам, что отражено в «Книге мертвых». Там же тоже было у них искусство умирания. Только вслушайтесь – искусство умирания! Ты обязан научиться это делать, а не просто в муках корчится в агонии, издавая предсмертные крики. Этим самым ты привлекаешь Азу, которая, в свою очередь, привлекает легион бесов. Эти легионы бесов вместе с тобой уходят туда. Они поглощают все твое время, которое у тебя есть, не оставляют тебе никакой надежды. На это можно возразить: а как же быть с этим страхом?
В зале: готовиться к смерти.
ППГ.: Это практически невозможно. Как ты подготовишься? Вернее, просто так, одними размышлениями не подготовиться. Тут целая система должна быть. Да, сейчас об этом много рассуждают, ведется якобы психологическая подготовка к умиранию, а на самом деле заканчивается это тем, что тебя просто наркотой ширяют и все. Умираешь в бессознанке, что очень плохо. Считается очень плохим умереть в бессознательном состоянии, точно так же, как и во сне. Правда, сон сну рознь. Я имею в виду в наркотическом сне, в тумане плохо умирать. Если сон был нормальный, особенно эротический, то это обеспечивает тебе беспрепятственный, пусть и временный, проход в пределы Гародмана, правда, ровно настолько, насколько ты этот кайф испытал. А потом тебя пинком под зад, и обратно вернут. Это будет Рай, но только демонстрационная версия… Посмотрел – до свидания. А дальше тебе черт знает что выдают – по заслугам.
Зороастрийцы всегда считали, продолжительность жизни надо вычислять, какой бы тяжелой ни была эта тема. Во-первых, познавать надо. Знание всегда лучше, чем незнание, конечно, если это истинное знание, а не иллюзия знания. Это первое. Во-вторых, знание предполагает возможность подготовки, возможность изменения. Если что-то тебе не дано, ты об этом никогда не узнаешь. Даже в мыслях нам дается только то, что мы можем изменить. Если человек знает о том, что изначально с ним может произойти, значит, ему дается право на изменение сего. Дается это ему как информация, в расчете на то, что в нем проявятся демиургические способности, и он окажется способным сделать правильный выбор. Нам не дается только то, где мы не можем сделать выбор. Тогда все стирается. Зачем нам это знать?
Все это сложнейшие и серьезнейшие вопросы. Но знать все-таки лучше, чем не знать. Почему «во-первых», мы уже сказали. А, во-вторых? Предписано нам (скорее всего) 70-80 лет (лучше 80, конечно, чем 70…). Исследуя жизнь и смерть многих знаменитых людей, можно убедиться, что их продолжительность жизни в среднем ничуть не выше средней продолжительности жизни всех остальных.
В зале: большинство людей даже 84 года (полный круг точки жизни) не проживают.
ППГ.: К сожалению, это так.
В зале: дело не в том, сколько, а в том, как
ППГ.: Давайте пока не будем касаться философского вопроса качества жизни. У нас речь идет пока только о количестве. Видите ли, все-таки качественная категория – это не оценка астрологии. Мы, конечно, можем об этом рассуждать: вот, Лермонтов ушел в 27 лет, но как прожил!… А Пупкин 90 лет небо коптит. Это не жизнь. Все-таки это гораздо больше философский вопрос, чем астрологический. Что касается Лермонтова, разве он не хотел прожить дольше, чем 27 лет? Думаете, он хотел умирать? «В полдневный жар в долине Дагестана с свинцом в груди лежал, недвижим, я».
В зале: сам себя и похоронил.
ППГ.: Мы можем рассуждать и на эту тему, насколько мыслеобраз действенен, как работает самопрограммирование, но это опять-таки совсем другой вопрос. Не об этом у нас сейчас идет речь. Нас интересует астрологический подход, а это значит количественный подход, а не качественный. Количественный – значит, сколько. Другое дело, что это «сколько» не нужно ограничивать. Да, 70-80 – это скорее всего. Но не 100 % все-таки. Почему? Здесь нужно абсолютно четко выяснить, что мы имеем возможность продолжительность жизни рассчитать, разобраться с тем, от чего она зависит, и почему нам дали каждому свое. Почему Кэтрин Хепбёрн умерла в 96 лет, Боб Хоуп в 100 лет, Лени Рифеншталь в 101 год, английская королева-мать – 102 года? Почему одним это дано, а другим нет? Кому-то всего 20 лет отпущено. Лермонтов прожил 27 лет. Эварист Галуа, великий математик, был убит на дуэли в 20 лет. Ну, нарвался, дурак. А кто-то от чахотки рано загнулся.
В зале: сказочник Вильгельм Гауф в 25 лет умер.
ППГ.: а великий Хофман Эрнст Теодор Амадей прожил только 46 лет. Моцарта никто не убивал, но его жизнь ограничилась 35 годами. Можно, конечно, рассуждать, что его Сальери отравил, но это неизвестно. По крайней мере, Сальери прожил 75 лет, а Моцарт всего 35. Это количественный вопрос. Кстати, кто жил более полноценно, Моцарт или Сальери, об этом трудно судить. Сальери жил не хуже, чем Моцарт. Хотя надо сказать, что оба были масонами… Но не в этом дело. Почему одному дано одно, а другому другое? Можем ли мы ответить на этот вопрос? Можем. Ответ обязательно упрется в ...
В зале: в геноскоп
ППГ.: Конечно, в предков, в генетику. Все свое время мы получаем от них, от наших родимых предков. Если бы не было у нас никаких предков, то человеческий век был бы веком, в том смысле, какой мы сейчас вкладываем в это слово, то бишь около 100 лет, даже больше. Это то, о чем писал в свое время один из первых лауреатов нобелевской премии по медицине Илья Ильич Мечников, наш соотечественник, который был убежден, что средняя продолжительность жизни у человека должна быть не менее 120 лет. Долгой он считал жизнь лет в 160-180, а 120 – норма. Такой и должна быть наша средняя жизнь – 12 знаков зодиака по 10 лет каждый.
В зале: наверное, предел по циклу Нептуна.
ППГ.: Где-то так. Об этом Мечников писал в своих «Этюдах оптимизма». Правда, сам-то он прожил 71 год. При этом он утверждал, что для увеличения продолжительности жизни необходимо каждый день глотать кефирчик… И вообще, он предлагал вырезать прямую кишку. Не знаю, почему он на ней так зациклился. Режь прямую кишку, и все тут. Думаю, что не в ней дело. Ну, хорошо, будешь ты очень здоровеньким 120-летним старичком, и вдруг тебя машина переедет, или от другой причины жизнь твоя прервется. Хотя, в принципе, ты можешь прожить и больше. Мы с вами будем исходить из 120-летнего периода, потому что этот цикл тоже назван в текстах. Там сказано, что он изначально дан человеку Ахура-Маздой. Первичный дар человеку – он должен прожить 120 лет. Это уже после Машйа и Машйана. Между прочим, от дурной мысли все пошло, которая воплощается. Воплощаться, естественно, должна только благая мысль, а не любая. Злая мысль рождает чудовища. Это сон разума. Так что, не все мыслящие люди, а только правильно мыслящие, имеют право не только на существование, но и на коррекцию, очищение собственного времени, потому что время связано с мыслью. Мысль связана с мыслительным процессом. Даже субъективное восприятие времени во время мыслительного процесса, во время творческого процесса, совершенно другое, чем когда вы просто сидите и балду гоняете или груши околачиваете. Во время молитвы время тоже меняется. Вообще, оно постоянно меняется, правда, субъективно. Но дело в том, что оно может меняться и объективно. Раз тот вопрос, который мы сейчас поднимаем, непосредственно связан с процессами времени, надо понимать, что временные и мыслительные процессы – это две стороны одной и той же медали. Мир наш тоже был порожден одной-единственной мыслью Зервана. Наше время тоже сокращается или увеличивается, в какой-то степени, и под воздействием нашей мысли (у человека, не у животных).
В Зерван-Намаге было сказано: если бы у любого человека, даже у грешника, который мясо жрет... кожа у него отнюдь не зелененького цвета; это кузнечик был зелененький, который ел одну лишь травку, не трогал никого
В зале: но с мухами он все-таки зря дружил.
ППГ.: За это однажды пришла лягушка и съела кузнеца… Кузнец – священная профессия… Короче говоря, конкретно там сказано, что дано нам изначально 120 лет, даже после того, как там начудил этот Машйа, который с Машйаной. Представляете, взял этот Машйа и сказал однажды: Солнце, воздух и воду сотворил для нас Ахриман. Наверное, очень долго думал перед этим… Сказал он так, и бесы многократно увеличили свою силу. А время у него сократилось. Он же был почти бессмертен. 25 тысяч лет должен был жить этот Машйа, но одной своей тупой фразой, восхвалением Ахримана он сократил свою жизнь в 12 раз. Продолжительность жизни стала только около 2000 лет. Ну, ладно, это, в принципе, тоже немало. Но ведь этот тупой первочеловек на этом не остановился, пошел дальше – стал доить козу, мясо есть, даже до людоедства дошел. Своих детей они взяли и съели. И что после этого? Сократилась их жизнь как шагреневая кожа. Все потомки Машйи и Машйаны стали жить 120 лет. Вот в чем первородный грех, а не яблочко в райском садике виновато.
В зале: он не тупой был. Нельзя так, все-таки предок
ППГ.: Его трудно иначе назвать. Им же все было дано, вся информация, в отличие от Адама и Евы, которым Господь Бог ничего не сказал. А этим все дали изначально. Это предательство, отречение от Бога. Сам себя наказал, дурак. Результат – век человеческий сократился, причем не за счет того, что Господь Бог его этим наказал, а из-за того, что он сам добровольно поделился своим временем с Ахриманом. Мы все – потомки Машйи и Машйаны. Но ведь потомки – это еще не воплощенные, не рожденные души в том самом фравахаре, от тех фравашей, которые сделали правильный выбор. Они не должны отвечать за этого барана, который людоедством занимался и Ахримана восхвалял. Вот почему мы с подпорченной генетикой, на уровне физического тела страдаем, потому что произошли от Машйи и Машйаны. Как ни крути, а больше 120 лет не проживешь. Ну, теоретически можно прожить, конечно. Одна бабуля (Жанна Кальман) умерла 7 лет назад во Франции на 123-м году жизни. У меня есть гороскоп, с очень точными данными. Рыба, между прочим. В 90 лет она научилась фехтовать, к вашему сведению.
В зале: там это было за счет пожирания других людей
ППГ.: Да, она пожирала дочку и внучку, которые умерли в 30 и 25 лет соответственно. Бабулька была, конечно, карапаном. За счет жизни своих детей прожила так долго. По сути, ведала она об этом, или нет, но дочку и внучку уморила. Тем не менее, прожила 122 года. 

http://mig.com.ua/events.php?act=1&cat=101&eventID=2577
 
В наши дни максимальный возраст человеческого существа достиг 122 лет. Этот рекорд принадлежит француженке Жанне Кальман. Ученые в своих прогнозах идут еще дальше: до 180 и даже больше, говорят они. Благодаря достижениям науки можно прожить до 500 лет, пишет в своей статье Corriere della Sera, перевод которой публикует ИноПресса.
''Мы стучимся в дверь бессмертия'', - заявляет Михаэль Зей, профессор экономики государственного университета в Монклер и автор двух книг о будущем. ''Я уверен, что к 2075 году мы сможем достичь этой цели'', - сказал он в ходе ежегодной конференции World future society в Сан-Франциско. Но, по мнению большей части исследователей, речь идет о чистейшей фантастике.
''Я так не думаю, - говорит Карло Вергани, геронтолог из Миланского университета. - Мы существуем для того, чтобы воспроизводить потомство и не жить очень долго. Старение - социальный процесс: достаточно вспомнить, что в начале века продолжительность жизни составляла 40-50 лет, сегодня этот показатель составляете 70-80 лет, благодаря улучшению санитарных условий, питания, благодаря лекарствам и вакцинам''.
В то же время нельзя отрицать того, что желание жить долго является частью человеческой натуры: не каждый бы стал продавать душу дьяволу, чтобы получить обещание обрести бессмертие, но все или почти все хотят жить долго и по возможности в добром здравии. Сегодня средняя продолжительность жизни в Италии у мужчин достигла 77 лет, у женщин - 83 года. В промышленно развитых странах продолжает расти число 80-летних, 90-летних и даже 100-летних.
Вполне вероятно, что добавить еще несколько лет помогут эксперименты над животными. Результаты исследований дают надежду на будущее, но оно не кажется очень близким. Ученым уже удается изменять гены мух, червей и мышей так, чтобы увеличивалась продолжительность их жизни. ''Манипуляции над генами фруктовой мошки, - рассказывает Вергани, - позволили увеличить продолжительность жизни этих насекомых на треть. Если нам удастся перенести этот опыт на человека, мы начнем со 120 лет - возраста, который, вероятно, является нашим генетическим пределом, - и продвинемся до 180 лет''.
Обычно эти гены связаны с метаболизмом и, в частности, с производством свободных радикалов, частиц, разрушающих клетки и, как следствие, вызывающих старение. Сократить производство свободных радикалов - значит замедлить старение. Но не только генетика обещает эликсир молодости. Если дать воображению разгуляться, то можно подумать и над вопросом пересадки стареющих тканей или органов и замену их аналогичными тканями и органами, созданными в лаборатории благодаря зародышевым клеткам. Или же благодаря нанотехнологиям, способным создавать особые молекулы.
''Прежде чем думать о замедлении биологических часов, определяющих продолжительность жизни, - комментирует Умберто Сенин, геронтолог из университета Перуджи, - стоит поразмышлять о качестве жизни. Это правда, что растет число пожилых людей, но параллельно с этим не сокращается число лет, прожитых в недееспособном состоянии: 7,5 лет для женщин и 5,4 - для мужчин. Вот какими вопросами должны занимать ученые: попытаться понять, какие причины приводят к утрате самостоятельности пожилым человеком, и гарантировать ему лучшие психофизические условия жизни''.
23 июля 2003
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/149/12653/
ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, № 32 (149) Суббота, 9- 5 Августа 1997 года
ПРАБАБУШКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА УШЛА ИЗ ЖИЗНИ
© Алла ЛАЗАРЕВА (Париж)
Самая старая долгожительница планеты француженка Жанна Кальман ушла из жизни в этот понедельник, 4 августа. Абсолютный рекорд ее долголетия зарегистрирован в Книге Гиннесса.
Жанна Кальман родилась в феврале 1875 года. Она видела две мировые войны, несметное количество революций, падение коммунизма и начало освоений планеты Марс. Всю свою жизнь удивительная француженка прожила в небольшом провинциальном городке Арле, отнюдь не предвкушая мировую известность.
Будущая рекордсменка родилась в зажиточной буржуазной семье, отец ее был судовладельцем. В 21 год вышла замуж за дальнего родственника. Родила единственную дочь, которая, в свою очередь, подарила ей единственного внука. Смерть постепенно отобрала у мадам Кальман всю семью, как бы забыв о ней самой. В 1936 году умерла от болезни дочь Ивонна, в 1942, отравившись вишней, умер ее муж. Единственный внук разбился в автомобильной катастрофе в возрасте 36 лет.
Долгое время (1960-1985 гг.), она жила совсем одна в своей небольшой квартирке в Арле. В 110 лет, несмотря на удивительное здоровье, бодрость духа и абсолютную ясность ума, она пожелала переехать в местный дом престарелых. Только два года назад долгожительница отказалась от сигарет и от рюмочки аперитива перед обедом, однако до самой смерти съедала каждый вечер по плитке шоколада. Родственники рассказывают, что до 110 лет мадам Кальман никогда не отказывалась от острых приправ и пряных блюд французской кухни. До последних дней эта хрупкая маленькая старушка оставалась образцом настоящей женщины: элегантная и улыбчивая, всегда в черном брючном костюме, белой блузке и с нитью жемчуга вокруг шеи.
Жанне Кальман было 8 лет, когда Эдисон изобрел электрическую лампочку, и четырнадцать, когда началось строительство Эйфелевой башни. В 43 года она отчаянно рыдала по расстрелянной семье русского императора Николая II, в собственном отечестве мадам пережила семнадцать президентов республики.
В юности Жанна Кальман встречалась с Ван Гогом и нашла его «отвратительным, жутким человеком». Тем не менее, в возрасте 115 лет приняла участие в кинофильме, посвященном памяти голландского художника.
В 121 год долгожительница планеты приняла участие в выпуске музыкального диска «Хозяйка планеты» - своеобразная смесь рэпа, техно и фольк-стиля. Теперь доктора считают, что перенагрузка во время записи диска, возможно, несколько ускорила уход из жизни Жанны Кальман, которая по окончании работы стала себя заметно хуже чувствовать.
В одном из последних интервью американскому телевидению «прабабушка планеты» несколько задумалась в поисках ответа на вопрос, в чем секрет ее долголетия, и предположила: «Наверное, секрет в том, что я никогда не работала».
Теперь самым старым человеком земли считается 115-летний американец датского происхождения Кристиан Мортенсен. Он эмигрировал в США в 1902 году, и живет нынче в доме престарелых в окрестностях Сан-Франциско (штат Калифорния). На втором после Мортенсена месте - японец Женган Тонаки, 112 лет от роду. Тонаки живет на острове Окинава, где зарегистрировано рекордное число долгожителей в Японии: 22,14 свыше ста лет на 100 000 населения. Сама же Япония является страной-рекордсменом по долгожительству: в стране насчитывается 7300 человек старше 100 лет. Во Франции, где численность населения сопоставима с украинскими данными, порядка 6000 граждан отпраздновали столетний юбилей.
Увеличение продолжительности жизни, связанное с общим улучшением ее качества, ставит новые проблемы перед современным обществом. Как заполнить жизнь «молодых», равно как и «пожилых» пенсионеров. Геронтологи уже подобрали соответствующий термин: «четвёртый возраст». Социологи прогнозируют перераспределение ролей в обществе. «Новая социальная модель будет держаться на шестидесяти-семидесятилетней бабушке - бодрой и динамичной женщине, которая находит время заниматься и мужем, и внуками, и старыми родителями», - считает французский специалист Мишель Аллар.
Сегодня это время еще не пришло. Современная французская семья - совокупность поколений скорее напоминает разнообразную по звеньям цепочку, где каждый элемент представляет самостоятельную, не зависящую от остальных ценность. Дети уходят из дома в 17-18 лет, и родители почти не участвуют в их взрослой жизни. Едва ушедшие на пенсию пожилые люди не спешат наполнить благополучный дом стариковскими проблемами и практически никогда не забирают родителей «доживать» к себе в семью. Люди посостоятельнее оплачивают домработницу и медсестру, которые посещают ставших немощными родителей. Небогатые французы оформляют одиноких 80-90-летних родственников в дома престарелых: содержание стоит 300 - 700 долларов в месяц.
Дома престарелых содержатся в идеальном порядке. Там вкусно кормят, вовремя делают уколы, персонал учтив, а палаты оборудованы по последнему слову техники - с кнопкой вызова медсестры. Считается, что для хрупких стариков это намного безопаснее, чем быть совсем одним в квартире. И тем не менее, трудно отыскать что-либо печальнее подобных заведений. Здесь ждут смерти, бесцельно, безропотно, а забота и вежливость не персонифицированы. Ожидание конца становится единственным долгим занятием и событием постояльцев, по-настоящему никому не нужных в этой жизни.
 
Кстати, на людей в каком-то регионе, эгрегоре, стране, которые дольше всех живут, смотрят как на неких патриархов. Если умирает этот эгрегориальный патриарх, что-то меняется. Страна на какое-то время остается беззащитной, пока другой патриарх не вступает в свои права. Но запомните вот что. В прародителях у нас два человека – Адам (мужчина) и Ева (женщина), два начала. Могу вам сказать, что в США  с 24.2.2003 года патриарха нет. Именно в этот день в Америке, в штате Флорида умер 113-летний самый большой долгожитель. 
ПРИМЕЧАНИЕ Ашавана: тут в Сети сплошной разнобой. Несколько примеров мы приводим. А про того, что говорил ПП, что-то не попалось. И что это им всем по 113? 

http://www.svoboda.org/hotnews/2004/11/20/18.asp?newstopic=%C2+%EC%E8%F0%E5
Радио Свобода, 2004
[20-11-2004 14:29]
В США скончался 113-летний американец Фред Хэйл, который считался самым старым мужчиной в мире. Хэйл родился 1-го декабря 1890-го года, и вышел на пенсию 50 лет назад. Он пережил свою жену, которая умерла в 1979 году, и троих из пяти детей. После смерти Хейла самым старым мужчиной в мире стал 111-летний Герман Дорнеманн из Германии.
 

http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=167071&Part=24
Киев, 2005
Старейшему жителю Земли исполнилось 114 лет
Старейший житель планеты, пуэрториканец Эмилиано Меркадо дель Торо, отпраздновал свой 114-й день рождения.

На церемонии присутствовали десятки его родственников. Долгожитель отметил, что чувствует себя совсем не плохо, и рассчитывает в связи с этим "пожить еще немного". Ему исполнилось 114 лет 21 августа, но отметили это событие позже.

Письмо с поздравлениями пуэрториканцу прислал президент США Джордж Буш. Эмилиано Меркадо дель Торо был официально признан старейшим жителем на Земле в январе этого года, когда умер его предшественник, 113-летний американец

Коммерсант, 2005
http://www.kommersant.ru/lenta.html?id=55696
Умерла самая старая американка
30 октября в городе Сент-Питерсберг (штат Флорида) скончалась 113-летняя Мэри Парр, считавшаяся самым пожилым жителем США.

Мэри Парр родилась 1 февраля 1889 г. в штате Индиана. Еще в первую мировую войну она записалась добровольцем в Американский Красный Крест, позже работала в центре помощи больным туберкулезом. Старушка, с 1965 г. проживавшая в доме престарелых, никогда не была замужем.

После смерти Мэри Парр звание самого пожилого человека в США перешло Джону Макморрану, который всего на 4,5 месяца ее младше. По официальным данным, во всем мире живет ныне всего один человек старше него - японка Камато Хонго, которой 115 лет.
20.10.2005
Тот самый штат, который неправильно подсчитал голоса Джорджа Буша. Переход от одного патриарха к другому должен длиться ровно соляр, один год. Только через год, тот, кто старше всех, долгожитель должен вступить в свои права, если он, кстати, не умрет. Так что, мужского начала у Америки сейчас нет. Нет хранителя. Кстати, действительно такой долгожитель как бы держит весь эгрегор страны.
В зале: именно мужчина?
ППГ.: И мужчина, и женщина, кто из них старше. Есть или король, или королева. Сейчас старше всех в Америке женщина, которой 110 лет.
В зале: она тоже считается патриархом?
ППГ.: Скорее матриарх. Но она еще не вступила в свои права. Патриарх один. Это либо мужчина, либо женщина, кто из них старше.
В зале: вы же говорили, что Америка лишена мужского начала.
ППГ.: Если бы держательницей эгрегора была женщина, значит, мы сказали бы, что сейчас Америка лишена женского начала. Это действительно может быть либо патриарх, либо матриарх. Все зависит от того, кто старше. Или король, или королева. А сейчас там у них нет никого, и целый год не будет. Сразу после этой смерти они полезли в Ирак. 24 февраля, день в день с началом эпохи Водолея. Как вам это? Вот вам, пожалуйста – хранитель помер с приходом новой эпохи. Год никого не будет. За этот год они могут многое натворить, за что им никто не продлит жизнь. Понимаете, если есть хранитель, то он как бы может продлить жизнь. Все зависит от того, как он живет. Если нормально живет, всему народу от этого хорошо. Раньше всегда с почтением относились к старикам, старались их сохранить.
В зале: на Кавказе до сих пор так относятся.
ППГ.: Потому что понимают, что это хранители времени. Это некие хоббиты, хранители. Их надо сохранять, потому что они консервируют время. Всегда старались к ним обращаться как к мудрецам. Они и сами пытались соответствовать этому образу. Старость – мудрость. Если они жили нормально, если такой старик не гулял, не пил, нормально себя вел, всем было хорошо. А то ведь некоторые дедушки, как только им исполнится 100 лет, сразу начинают жениться на бабушках, и не только на бабушках, пить, гулять. Все, хранитель полетел, вся семья полетела. От него требуется соответствовать образу мудрого старца. Как только такой дед начинает чудить, или впадать в маразм, что тогда? Представляете себе такого хранителя, который в маразме?.. Как тут быть.
В зале: Бильбо Бэггинс был таким хранителем, наверное.
ППГ.: Но он нормальный был, не маразматик.
В зале: в начале книги он празднует свое 111-летие, а уходит на 131-м году жизни. Наверное, ему продлили (по сравнению с 120 годами) жизнь за благие дела.
ППГ.: У хоббитов больше, чем у нас, средняя продолжительность жизни. Наверное, Толкиен читал зороастрийские тексты и знал о том, какова должна быть средняя продолжительность жизни.
Итак, мы выяснили, что у каждого эгрегора должны быть свои хранители-патриархи. Точно так же и у каждого в роду должен быть держатель рода, от которого зависит, сколько мы сами живем. Страна должна ориентироваться на долгожителя страны. Как он живет, так и будет либо сокращаться, либо увеличиваться средняя продолжительность жизни всего народа. Есть понятие такого большого патриарха. Но и у каждого из нас, а это относится уже не к средней продолжительности жизни, а к нашей личной, свой собственный патриарх. Знаете, кто этот малый патриарх? Объясняю. В свое время я прочитал цикл о геноскопе. Скоро выйдет книга об этом. Сразу хочу в этой связи поблагодарить Вадима Алексеевича, который помогал в процессе собирания информации о династии Романовых. 7 поколений этой династии будут демонстрационным приложением к книге. Один из немногих моих учеников, который не просто слушает, но и работает.
Итак, наш малый патриарх – это кто-то из людей, из родственников 7 поколения. Не прямых ваших предков, а тех, кто является потомками 7 колена в вашем разветвленном фравахаре. Если помните, мы чертили в свое время родовое древо, 7 поколений. Всего 126 предков в 7 коленах плюс мы сами. Надо посмотреть, кто старше из потомков этих ответвленных линий вашего рода, мужчина или женщина. Вот они для вас лично будут хранителями времени в вашем роду, вашем клане. Для того чтобы его знать, нужно информацию иметь. Представляете, чего мы лишены, когда не знаем своих предков? Зороастрийцы не были этого лишены, они знали всех своих предков поименно. А мы лишены своих патриархов, потому что ничего о них не знаем. Кто у нас патриарх? А, может быть, это матриарх?
Итак, для народа надо равняться на патриарха страны. А мы на кого должны равняться? На нашего патриарха. Для чего? Во-первых, по нему, по его поведению мы можем сказать, как это откликается на всех родичах, даже если они не его прямые потомки. Кстати, очень может быть так, что среди всех родичей старшим окажетесь вы. Что ж, значит, вы и будете таким хранителем рода. Это обязательно нужно знать, если вы хотите в идеале внести какие-то коррекции в среднюю продолжительность жизни, которую, скорее всего, вы и проживете.
В зале: что толку от этих знаний, если никто из нас практически не знает своих родственников до 7 колена?
ППГ.: Может быть, вы и не видите сейчас пользы от этого знания, но я ставлю вопросы, которые самым непосредственным образом коснутся наших потомков, потому что когда-то и каждый из нас может оказаться таким хранителем, и от нас будет зависеть продолжительность жизни наших сородичей. Да, сейчас о своих 7 коленах предков знают только аристократы, у которых все это фиксируется.
В зале: а какие данные нужны?
ППГ.: Объясняю. Нарисуйте свое родовое древо. Кстати, его изображают неправильно. Мы оказываемся снизу, а по-настоящему от нас вниз должно все идти. Мы же говорим о своих корнях. Почему же тогда корни вверху? Получается, что дерево у нас растет вверх ногами? Надо бы перевернуть эту пирамиду. Так вот, у любого из предков 7 колена, у каждого из них свои родственники, потомки. Есть, скажем, ваш прадед, а у него есть брат, у прапрадеда есть брат и сестра, и жив кто-то из их потомков. В этом роду. Дальше лезть не надо, только эти отпочкования. Их родичи, какой-нибудь восьмиюродный племянник двоюродной сестры собачки вашей бабушки… Любой из этих родичей 7 колена должен вами фиксироваться и выбираться по старшинству. Самый старший и является патриархом рода. Или старшая – матриархом.
Итак, понятно, кого нужно брать? Почему его? Потому что именно он является корректором нашей судьбы.
В зале: а какие данные на него нужны? Гороскоп?
ППГ.: Нет. Поскольку продолжительность жизни связана с генетикой, по геноскопу отбирается хранитель вашего рода, малый хранитель. Гороскоп его знать, конечно, неплохо, но гороскоп будет на втором месте. Гораздо важнее знать, кто он такой, какова его жизнь, является ли он мыслящим человеком. Сразу можно сказать, что если он в маразме, больной, находится в негармоничном состоянии, это отрицательно действует на весь род, какой бы гороскоп у него при этом ни был. Тогда у всех потомков судьба сжимается подобно шагреневой коже. Если же этот человек нормально живет по принципу золотой середины, не впадает в крайности, он положительно действует на всех своих родичей как хранитель, не только прямых, но и всех остальных потомков. На троюродных племянников и т.д. он действует (или она). А вот, чтобы решить, на кого больше действует, на кого меньше – вот тут уже гороскопы сопоставляем. Если у вас есть резонанс с этим человеком, и он живет нормально, это для вас очень хорошо.
Я понимаю, что почти нереально вам его поймать, что эта информация очень редко у кого из нас может быть применена, тем не менее, об этом мы будем говорить. Старцам рода всегда оказывали почтение, на них равнялись, потому что они могли вам что-то поменять, положительно на вас воздействовать. А дальше – смотри резонанс. Мы и в геноскопе так смотрели. Сначала исходили из того, а кто ты есть, какое место занимаешь в этой нише, какой выбор ты сделал. Вспомним, например, дурной выбор Петра III. Через 7 поколений он отрицательно воздействовал на своего потомка царевича Алексея. Мы же это доказали, когда геноскоп изучали. Страшная судьба Петра III, патриарха царевича Алексея. Он же был для него как бы Адамом, 7-м поколением, патриархом его судьбы. Конечно, несчастнейшая судьба Петра III, убитого по приказу Екатерины II, разрушила судьбу царевича Алексея, сына Николая II. Но это был умерший предок, а нам надо ориентироваться на живых. Умершие предки не могут изменить время нашей жизни.  Они как данность. Все, что могли, они уже сделали. Только живые предки могут что-то нам менять, по закону резонанса. Насколько они с нами связаны, настолько и могут менять. Поэтому вам за такого предка следует молиться. Желательно для начала его найти.
В зале: Господи, да нам хотя бы имя узнать…
ППГ.: Да, особенно если это имя, близкое к вам. Или, скажем, его зовут так же, как вашего папу, дедушку. Одно это уже имеет огромное значение. Найти нам нужно этого патриарха и проявлять уважение к старцам. Именно поэтому на Востоке такое почтение старикам. От них не только мудрости наберешься, они еще связаны с временем, являются хранителями времени рода. Некие хоббиты.
В зале: наверное, под заповедью «чти родителей своих» подразумевается именно это?
ППГ.: Да, не только чти отца и мать свою, как в христианстве и иудаизме сказано, но и всех предков, особенно 7 колен. Так считали зороастрийцы. Они вообще с большим почтением к предкам относились, и особенно выделялись наши патриархи, которым может оказаться даже твой отец, дед, если он еще жив. Но, скорее всего, это люди старшего поколения. Среди тех стариков, кто еще жив, постарайтесь отобрать. Найдите какого-нибудь троюродного брата вашего дедушки, поковыряйтесь, найдите, кто из них пока жив. И вы ему помочь можете, и он своим временем поделится с вами. Будучи с вами в резонансе, он может помочь вам максимально реализовать свой временной резерв. Умирает человек отнюдь не по своему резерву. Когда патологоанатом вскрывает умершего, как правило, обнаруживает, что даже у 100-летних стариков мозг нормальный, с точки зрения изношенности резервов.
В зале: истончается кора мозга, он уменьшается в размерах
ППГ.: Очень незначительно. 5-7%, не больше. Да и то, когда инсульт, холестериновые бляшки и т.д. В основном даже у стариков задействованность извилин коры головного мозга где-то 5-7%. Короче говоря, все у нас от предков. Как правило, если не поднять этого патриарха, не взаимодействовать с ним, увы, к сожалению…
Очень во многом продолжительность жизни зависит не только от вашего гороскопа, но еще и от ваших предков. Есть даже некое правило, которым зороастрийцы советовали пользоваться.
В следующий раз мы будем изучать различные варианты таблиц. Кстати, базовую таблицу вы можете посмотреть в книжечке «Анализ жизни и смерти». Но это только информация к размышлению в данном курсе, не больше. Используя несколько правил, можно вычислить критические даты, когда мы действительно можем распрощаться с этой жизнью. В основном человеку время жизни дается, исходя из уникального момента его появления на свет. Это контрольный пакет акций, 70% информации. Первичная матрица, первичная таблица, которую мы будем изучать и делать выводы, в книжке на 51 странице. Эту базовую таблицу продолжительности жизни человека, вытекающую из его гороскопа, мы будем изучать, комментировать, вывернем наизнанку, с разных сторон на нее посмотрим. Тем не менее, это еще не все. Это только время как данность, космическое время, пусть и сокращенное, искореженное до неузнаваемости. В идеале, конечно, 2 тысячи лет. Ну, это надо выяснить свой эгрегориальный знак, чтобы посмотреть, насколько ты с этими циклами связан. Во втором приближении – 120 лет. Это то, что было дано Машйе и Машйане, несмотря на то, что они сделали неправильный выбор, исказив тем самым свою жизнь.(О Машие и Машиане - АШАВАН/БИБЛИТЕКА/Зенер/Глава V. Прародители человечества - примеч.Ашавана)
Далее. Сможем ли мы прожить больше этого срока, или нет? Какие еще поправки могут быть к судьбе? Это зависит от патриарха вашего, от ваших предков, от генетики. Генетические поправки. Мы многие поправки будем вводить. В частности, поправку на патриарха, на первопредка и т.д. Это обязательно нужно делать. Была бы идеальная картинка судьбы, и мы обязательно посмотрели бы, кто наш предок в 7 колене. Кстати, критический возраст для человека всегда воспроизводит время жизни, если это женщина, ее первопредка по материнской линии, если это мужчина, то его первопредка по отцовской линии. Даже если он в это время не умирает, потому что у него жизнь продолжается по другим показателям, все равно это будет критическое время, когда его жизнь будет поставлена на грань смерти. Это повторение ошибок его первопредка.
Исходя из этого, можно сказать, что если бы царевич Алексей Николаевич не был бы убит в Екатеринбурге, то критической датой для него был бы тот возраст, в котором умер его первопредок по 7 поколению, т.е. возраст Петра III, который был убит в 1762 году, на 35 году жизни. Царевич Алексей страдал гемофилией. Сколько гемофилитики живут в среднем? В лучшем случае, лет до 40 доживают, даже меньше. Так что, вполне вероятно, его жизнь прекратилась бы тоже на 34-м году. Ориентация на патриарха. Значит, такая же и жизнь у него должна была быть. Вот вам генетическая завязка.
В зале: но гемофилия у него была по другой линии.
ППГ.: Неважно. По какой линии она бы ни шла, не в этом дело. Это уже было просто ограничением его жизни изначально. Это уже относится к промыслу Божьему. Речь идет о том, что для такой маленькой продолжительности жизни должна быть какая-то генетическая завязка. Такую поправку мы будем обязательно вносить, даже если по гороскопу и по другим показателям у нас будет длинная жизнь, все равно в течение этой жизни будут экзистенциальные моменты, когда мы всегда будем сталкиваться с открытыми вратами смерти. К этому нужно нормально подходить, нормально к этому относиться. Если мы не станем слишком сильно вглядываться в эти врата, то и они нас туда не вовлекут.
Всегда считается тяжелой точкой, даже если по всем показателям у человека длинная, продолжительная жизнь, некое среднее арифметическое между продолжительностью жизни ваших родителей. Продолжительность жизни отца и матери складывается и делится на два. Это и есть та самая средняя точка, которая для вас является точкой выбора жизни. Многие эту точку не переживали. Люди с резонансным гороскопом часто умирали в это время. Представляете, мама умерла в родах в 20 лет, папа прожил лет 80. Получается, в 50 лет у человека будет такое время выбора, что его может загнуть в бараний рог. Но для этого нужно, чтобы родителя уже умерли. После того, как моя мама ушла 6 лет назад, я сразу себе посчитал эту точку, уже знаю ее. До этого срока я еще, конечно, не дожил, но прекрасно понимаю, что она для меня значит.
В зале: может, можно точно так же и бабушку с дедушкой сложить?
ППГ.: Бабушки и дедушки не действуют так, как мама с папой. На другом уровне они действуют. Мама с папой – поколение, связанное с Луной. Луна – соматика, тело и т.д. Бабушка с дедушкой – другое. Это поколение Меркурия. Кстати, у потенциальных самоубийц эта точка может сильно проигрываться, когда вы сознательно можете распрощаться с жизнью. Потянет ли вас в бездну, сознательно прервать жизнь, вот это действительно бывает на средней точке между бабушкой и дедушкой. Может в это время шальная мысль прийти в голову, и такое действительно случалось у самоубийц. Шальные суицидальные мысли приходили и воплощались у них именно на средней точке между бабушкой и дедушкой. Смотришь, сколько дедушка с бабушкой прожили, складываешь, делишь на 2, и все – жизнь схлопнулась. Сработала точка.
В зале: но ведь дедушек и бабушек четверо. Надо на 4 делить, наверное.
ППГ.: На 2 делим. Две точки будут. С одной и с другой стороны. Мы же не можем всех четверых вместе складывать. Бабушка и дедушка с одной стороны – одна точка, с другой стороны – другая точка.
В зале: видимо, одна точка будет янская, другая иньская – по матери (по женскому началу), и по отцу (по мужскому началу).
В зале: но ведь всех четверых объединяет одна стихия.
ППГ.: Ну и что? Они могли вообще не знать друг друга, жить далеко друг от друга. Не надо всех четырех складывать, в одну баню загонять.
В зале: я думаю, что для мужчин мужскую линию надо считать, одну точку, а для женщин другую, женскую, вот и все.
ППГ.: Неправильно. И то, и другое. Две точки. Дедушка и бабушка по отцу – одна, дедушка и бабушка по маме – вторая точка.
Эти резонансные точки в нашей судьбе тоже открывают нам двери смерти. Их надо отслеживать.
В зале: а если дедушки и бабушки погибли?
ППГ.: Это уже детали, которые мы будем оговаривать в этом цикле. Качественную оценку тоже введем, какая смерть была, при каких обстоятельствах и т.д. Пока нас интересует только количественный вопрос. Качественную оценку будем давать потом, не спешите.
В зале: но их все равно надо считать, если они все умерли рано, не своей смертью?
ППГ.: Естественно, надо. Это уже данность, которую вы изменить не можете, но, увы, она может повлиять на вас. То, что случилось, уже заложило свою программу, неважно как, почему. Можно было это изменить, нельзя, это уже другой вопрос. Не зря же говорится, что история не знает сослагательного наклонения. Факт произошел, и это уже данность. Жизнь и смерть – две неизбежности. Все остальное можно поменять. Есть только одна вещь, в которой можно быть уверенным на 100% – то, что все мы когда-то умрем, по крайней мере, на уровне физического тела. О рождении тоже можно сказать, что это неизбежность, поскольку оно уже состоялось. Два факта.
В зале: а некоторые неизбежность рождения ребенка прерывают по своей воле…
ППГ.: Понимаете, для того, чтобы прервать беременность абортом, тоже нужно иметь для этого и внешнюю готовность, и внутреннюю. Далеко не каждый на это идет. Бессознательно многие женщины не решаются на это. В этом отношении блажен, кто не понимает, хотя это тоже плохо. Рожать ребенка в никуда, когда нет возможности нести за него ответственность, это тоже не очень-то хорошо. С абортами тоже не все так просто. Иногда решаются на это, а не получается, некая фатальность включается (нет денег, испугалась, отказалась, что-то происходит, что заставляет женщину одуматься, и т.д.). Пока не сложатся определенные обстоятельства, этого не произойдет. Одного желания мало, что-то должно произойти еще. Так что, вопрос не такой простой. Не так все просто. Убить человека тоже непросто… на первых порах. Убийство простым становится, когда оно уже вошло в привычку, а сначала надо через очень многое в себе перешагнуть, чтобы на это решиться.
В зале: 99% людей потенциально могут убить человека при определенных обстоятельствах.
ППГ.: Потенциально, в мыслях – да, но чтобы эта мысль стала воплощенной, нужен аффект, когда человек мало что соображает, с катушек съезжает. А так у нас включается тормоза внутри.
Мы сказали, какие обстоятельства нужно учитывать прежде всего, оценивая продолжительность жизни, какие поправки вносить. Первый итог: у нас есть возможность расчета продолжительности жизни. Для чего это нужно? И для чего вообще я затеял этот цикл? Для того чтобы максимальную пользу извлечь из тех резервов времени, которые у нас есть. Мы знаем, что, в принципе, где-то лет на 70-80 можно рассчитывать. Но, кроме этого, у нас есть еще несколько резервуаров, схронов, сейфов, шкатулочек, в которых наши предки подарили нам еще нечто дополнительное. Либо небожители, изеды, наши ангелы-хранители кое-какие подарочки нам заготовили. Так вот, чтобы эти подарочки прибавить, надо о них что-то знать. Любой дополнительный, прожитый нами день, при условии, что мы проживаем его нормально, в здравии, не в маразме, в состоянии золотой середины, это пинок под зад Ахриману. Я всегда это говорил и продолжаю на этом настаивать. Вот для чего нам нужно знать про эти поправки к продолжительности жизни. Чем дольше нормальный человек живет, тем хуже становится Ахриману. Чем ему хуже, тем лучше Господу Богу. Значит, имеем мы право жить долго (при условии, что мы живем нормально)? Не только имеем, но и должны, обязаны.
На этом сегодня мы заканчиваем. Продолжение – послезавтра.
До свидания.
Продолжение, возможно, последует...



ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign