LINEBURG


страница 1
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Авессалом Подводный










ОТДЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ















Отдельные мысли
Вероятно, я представляю собой странное зрелище, будучи привязан к иллюзорному миру реальными нитями.
* * *
Ну как мне тебе объяснить, что пока мы не договоримся, мы не можем ни о чем договариваться!
* * *
В сердце человеческой любви всегда таится печаль — и этим она отличается от Божественной.
* * *
... и пока я о тебе помню — прощай, просветление!
* * *
Расставаясь с человеком, черт обязательно лягнет его напоследок.
* * *
Я могу, конечно, о тебе и вовсе не думать — но станешь ли ты от этого счастливее?
* * *
Читательская фигура должна стоять перед лицом писателя и за спиной издателя — но ни в коем случае не наоборот.
* * *
Трудно найти Истину; но еще сложнее определить, что у нее красивее: лицо или одежды?
* * *
Человек, который говорит: «Прощай, любимая!» — неизбежно лицемерит. Честный человек скажет так: «Прощай... извини, забыл, как тебя зовут».
* * *
Одним людям хронически не хватает любви, у других она постоянно переливается через край — но проблем хватает у всех без исключения.
* * *
Кто сказал, что Божественная любовь к человеку должна быть совершенна? Она так же неуклюжа, как и сам человек.
* * *
Боящийся одиночества, знай: тебе неведомо, что это такое.
* * *
У Бога хватает любви, чтобы сделать человеку уютным и внешний, и внутренний мир одновременно; однако мало кто позволяет Ему это сделать.
* * *
Божественная любовь может потрясти или ослепить, но никогда не выводит из душевного равновесия.
* * *
Планируя выброситься из окна, прежде выкини оттуда свой паспорт: предупреди городские власти о серьезности своих намерений.
* * *
Чем чернее маг, тем за меньшую сумму можно его купить.
* * *
Пусть лягушка моих Вожделений невысоко прыгает — зато у нее широкая пасть!
* * *
Ответственность учителя равна преданности ученика, хотя единицы измерения у них разные.
* * *
Смерть не только стоит в конце жизни — она является ее постоянным атрибутом.
* * *
Чем глубже истина, тем менее удобной стороной обращена она к искателю.
* * *
Цивилизованные люди осваивают культуру, а дикари ее творят.
* * *
Смерть это не конец всему. Смерть это конец твоему атеизму.
* * *
В иной прозе так мало мысли, что хочется заставить автора переложить ее на стихи.
* * *
Если ты меня любишь, зачем упрекаешь? Для моей же пользы? Нет, для вреда!
* * *
С высоты птичьего полета и змеиные пути кажутся прямыми.
* * *
Есть много путей к просветлению, однако ни один из них не приводит к первоначально желаемой цели.
* * *
У истинно верующего ничего, кроме Бога, нет. Особенно подсознания.
* * *
Мне не особенно нравятся мои жизненные тупики, но лабиринт в целом производит приятное впечатление.
* * *
Отрицая жизнь, ты не приближаешься к Богу, поскольку мир — Его любимое творение.
* * *
Ум не способен дотянуться до мудрости — и в действительности никогда не ставит это своей целью.
* * *
— Господи! Дай мне силы смирения перед Твоей волей!.. А перед не Твоей — не давай.
* * *
Есть вопросы настолько интимные, что решаешься их задать только самому себе, да и то лишь улучив подходящее время.
* * *
... и угощал печатным пряником непечатную женщину.
* * *
Читатель и цензор стоят перед моими глазами: первый — с горящими глазами и протянутой рукой, второй — с потухшим взором и длинным кукишем.
* * *
Банальная мысль — та же прошедшая по рукам женщина; но сколько же их в ноосфере!
* * *
Ремесло писателя исключительно неблагодарно: только смахнешь пыль со слова — и оно уже мчится в пространство, начисто забыв про автора.
* * *
Некролог: в борьбе лекарства с болезнью победил врач.
* * *
Свежесть восприятия не гарантирует его постоянства — скорее наоборот.
* * *
Облекаясь в слова, мысль изрядно прибавляет в весе — но нередко теряет в изяществе.
* * *
Настоящий писатель лучше читателя знает, что тому надо.
* * *
У меня не импотенция, а половой орган, который яснее хозяина видит, куда нам лучше не соваться.
* * *
... а теперь расскажи мне все откровенно, сними камень со своего сердца, повесь его мне на шею!
* * *
Письменная речь обладает тем преимуществом, что звучит в голове у читателя сообразно его вкусам — если таковые имеются.
* * *
Я веду нездоровый образ жизни, который отчасти компенсирую неправильным питанием.
* * *
Бенгальский огонь моего Вдохновения сыплет искры порой в самые неподходящие стороны.
* * *
При попытке взять Истину за бока она резко худеет.
* * *
... и вовсе я не бездельничаю, а просто на моем жизненном пути идут дорожные работы.
* * *
Сомнения, как и замыслы, бывают творческие, фантастические и никчемные.
* * *
Вознесение хвалы Богу и брань по адресу дьявола суть простейшие способы снятия с себя ответственности за собственную жизнь.
* * *
Пути к самому себе непостижимы, но разнообразны.
* * *
С чего начинается религиозный путь? С устойчивого навыка служения Богу даже в Его отсутствие.
* * *
При встречах со мной Бог постоянно оборачивается собакой, грозно скалящей на меня свои совершенно Божественные зубы.
* * *
Я не познаю мир, а тщетно пытаюсь от него отбиться.
* * *
Познание есть процесс, в ходе которого человек старательно убеждает себя в том, что ему было ясно с самого начала.
* * *
Если я прихожу к тебе, то это нужно мне, а вовсе не тебе, и единственным исключением из этого правила является визит коммивояжера.
* * *
Издание 2-е, исправленное, расширенное и дополненное... и вообще совсем о другом.
* * *
Некоторые мысли я отвергаю с порога. И в первую очередь — данную.
* * *
Не каждому дано пройти через порог моего восприятия.
* * *
На пороге Блаженства сидит бородавчатая жаба Сомнения и, выпучив глаза, не пускает туда человека.
* * *
Я тебя слушаю. Нет, я даже тебя не слушаю: я просто на тебя смотрю.
* * *
Из глубины моей души поднимается к тебе очень многое — но почему-то застревает на ее поверхности.
* * *
Мой внутренний мир — не более, чем перевалочная база для различных внешних мероприятий.
* * *
То, что мне хочется тебе сказать, не оказавшись выражено вовремя, превращается в то, что мне говорить тебе вовсе не хочется.
* * *
Ну неинтересно мне тебя слушать! А петь и танцевать ты не умеешь...
* * *
Человек трудной судьбы, не отчаивайся: ей с тобой тоже нелегко!
* * *
Чувство юмора выдает Божественное начало в человеке. Поэтому зануда по сути своей — атеист.
* * *
Мое восприятие поневоле поверхностно — а иначе внешний мир не даст мне с удобством расположиться во внутреннем.
* * *
Любовь это явление, когда посторонний человек без спроса вламывается в мой внутренний мир из внешнего.
* * *
Трудно стать событием в чужой жизни, если ты откровенно скучен сам себе.
* * *
Ты не только ко мне равнодушна! Ты ко мне еще и равнотелесна!
* * *
По-настоящему краеугольный камень принципиально неукрадаем.
* * *
Ангелы Божьи имеют к земной жизни совсем не поверхностный интерес.
* * *
Не нужно специально искать смысла жизни: он естественно образуется по ее ходу, так что имеющий глаза его видит, а имеющий уши — слышит.
* * *
О чем думает мудрец, подводя итоги своей жизни? Он их не думает — он их подводит; не мешайте ему!
* * *
Верю ли я в бессмертие души? Не знаю, но ее любопытство и занудство точно никуда не деваются.
* * *
Что бы ни воображал себе сильный пол, детородный орган есть только у женщины!
* * *
Шаблонная мудрость подобна «кирпичу», преграждающему дорогу к истине.
* * *
Самозабвенная поглощенность собой — общая черта примитивных эгоистов и великих мистиков.
* * *
Жизненные ошибки делятся на три категории: об одних сожалеют, в других раскаиваются, третьими восхищаются.
* * *
Религиозный ритуал это колючая проволока, соединяющая небо и землю в единое целое, где нет места человеку.
* * *
Идея свободы плохо размещается в форматах моего мышления.
* * *
...и чутко подмахивала ему в такт производственному процессу.
* * *
Если бы у меня была одна точка зрения на мир, я написал бы единственный афоризм.
* * *
Дни моей жизни подобны листкам отрывного календаря каменного века.
* * *
К глубокой мысли следует спускаться по ступенькам.
* * *
Мир несложно опровергнуть чисто логически — но лишь до тех пор, пока он не становится фактом твоей биографии.
* * *
Меня огорчают не столько козни дьявола, сколько нежелание Бога высказаться напрямую.
* * *
Ну как можно считать всеблагим Бога, попустительствующего моему атеизму?!
* * *
Зачастую первое проявление религиозного чувства это внезапная благодарность своему идолу за совершаемые им чудеса.
* * *
Основная функция дьявола это наведение порядка в очереди к Богу.
* * *
Интересно, как заботится Господь о людях, чья душа вступила в сговор с дьяволом еще до их рождения?
* * *
Похоже, в момент моего появления на свет счастливая звезда была покрыта облаком.
* * *
Счастье красивого — в руках общества, некрасивого — в его собственных.
* * *
«Верните мужа! Хотя бы чужого».
* * *
Сколько волка не корми, Красная Шапочка не поумнеет.
* * *
Чем ярче и счастливее моя жизнь, тем беднее содержанием выводы из нее.
* * *
Синяя птица моего Тщеславия так задирает нос, что им удобно чистить маховые перья.
* * *
Творческое начало в человеке бессознательно; сознательна — и то лишь частично — его цензура.
* * *
Оказавшись у меня внутри, ты делаешь меня человеком в большей степени, чем я того стою.
* * *
Моя личность затерялась где-то далеко на задворках моего внутреннего мира.
* * *
Круг моих интересов по форме напоминает запятую; ее хвостик — это тщетные попытки самоутверждения.
* * *
У каждого человека своя не только карма, но и ее законы.
* * *
Проясняя свои главные мысли, ты не только делаешься счастливее, но и всем людям становится немножко легче дышать.
* * *
... а из знаков препинания мне милее всего многоточие... ... ... .
* * *
В своем единоборстве с миром я более всего опасаюсь не проиграть, потеряв свою личность, а победить, навязав ее Вселенной.
* * *
Если твои друзья перестали над тобой смеяться, значит, твоя душа от них уже отлетела.
* * *
Самый страшный страх непознаваем; самое счастливое мгновение — вне времени; самая главная удача — встретив Бога, заметить это.
* * *
К своему «я» лучше обращаться на «вы», чем на «ты».
* * *
Уж и не знаю, Бог или черт ставят меня в тупик, но работа идет постоянно и качественно.
* * *
Он не просто поклоняется идолам, а прямо-таки обложился ими!
* * *
Осознав свою роль в обществе, я крепко невзлюбил его за это.
* * *
Неужто в океане Мирового Счастья нет для меня ни единой ложечки?!
* * *
Что-то не пускает меня в мой внутренний мир — и чаще всего это внешние обстоятельства.
* * *
... а вот и еще одно зернышко в амбар Отечественной Словесности...
* * *
Человеку, который стойко принимает удары судьбы, они попадают не в бровь, а в глаз.
* * *
... а на себя дьявол взял охрану и рекламу всех прямых путей к Богу.
* * *
... а из дракона сделали шкуру и положили ее на пол в главной зале дворца. И рядом повесили огнетушитель — на всякий случай.
* * *
Не следует путать: возможность самореализации дает человеку его талант, а право на нее — общество.
* * *
Созерцая мир, не стоит им попутно приторговывать.
* * *
Когда писатели освоили компьютер, гуси окончательно потеряли веру в себя.
* * *
... а иногда мне кажется, что все мои идолы — искренние подарки Единого Бога!
* * *
Священная река Ганг смывает грехи и с неверующих, но не так чисто.
* * *
Набравшись ума, я приступил к поискам разума.
* * *
Найдя ключ к истине, поинтересуйся заодно устройством замка.
* * *
И не пытайся понять мою душу: там такие, сударь ты мой, логарифмы!
* * *
Много мелких неприятностей не заменят одной крупной, но существенно украсят ее.
* * *
Должность: заведующий рекламой Планетарной Кармы.
* * *
Жизненная позиция: и не надейтесь!
* * *
Народ в целом не может ослушаться Бога; однако он может отчаянно халтурить, исполняя Его волю.
* * *
Иногда очень хочется умереть как герою; останавливает лишь мысль о том, что это не физиологично.
* * *
Гуляя под яблоней, гусь и не подозревает, какой творческий союз назначил им человек.
* * *
И среди гусей есть атеисты — например, те из них, которые считают, что мир, в котором есть шкварки, не может управляться Богом.
* * *
Нет психологической проблемы, корни которой не упирались бы в подсознательный, но принципиальный атеизм человека.
* * *
Человек может все. В частности, он может ошибаться.
* * *
Пощипывая травку и выгибая шею, гусь исполняет волю Божью — а вы как думали?!
* * *
Законопослушный гусь приятнее на вкус.
* * *
Может ли подлость быть приятной? Увы, да — например, поздний ужин.
* * *
... и окончательно потеряв веру в противозачаточные средства, он принялся воспитывать своих детей.
* * *
Пусть гуси больно щиплются — зато в остальном они белые и пушистые.
* * *
Нехорошо выдавать себя за то, чем на самом деле не являешься. Но, пока ты не станешь Буддой, иного выбора нет.
* * *
Путь Самопознания изобилует ямами Ложной Самоидентификации. Но ничего иного на нем не предусмотрено.
* * *
Грамматика — душа языка, а язык — душа народа. Поэтому народ душевен, языкат и безграмотен.
* * *
Его мысли были до того отточены, что резали по живому.
* * *
Что такое научный метод исследования? Мир убивается и выворачивается наизнанку, после чего изучаются швы, по которым он скроен.
* * *
Его выводы были настолько далеко идущими, что быстро скрывались за горизонтом.
* * *
Не плюй в ноосферу!
* * *
Я забочусь о действии, форме и смысле, где-то на краю сознания понимая, что их источниками служат Пассивность, Бесформие и Пустота.
* * *
Ругаясь, ты отрицаешь не только предмет своего недовольства, но также и себя и весь мир — по крайней мере, так тебя понимает Всевышний.
* * *
Что такое безответственность, возведенная в принцип? Ссылка на волю Божью.
* * *
Мои мысли редко радуют меня; еще реже они бывают моими.
* * *
Образ Всевышнего начертан лишь на четных ступенях Лестницы Богопознания; на остальных приплясывает лукавый.
* * *
Деятелей науки жарят в аду на сковородах ее же Категориального Аппарата.
* * *
Мысли, написанные на небесных скрижалях, спускаются вниз крайне неохотно.
* * *
Плохие поэты образуют аудиторию для хороших, а поэты средней руки теми и другими руководят.
* * *
Превращаясь в количество, качество сильно теряет в весе.
* * *
И над болотом встает порою радуга, и радует собою всех его обитателей.
* * *
Юности свойственна резкость оценок, зрелости — их пристрастность, а старости — никчемность.
* * *
Умение говорить на родном языке — дар сродни религиозному, а умение вовремя поставить точку — !
* * *
Отсекая мечом Знания голову дракону Невежества, имей в виду, что первый от этого быстро тупится, а второй не годится на бифштексы.
* * *
Начав с нуля, можно очень долго идти к единице — так, что она в конце концов начинает казаться десяткой.
* * *
Редко когда человек обращает внимание на то, что его жизнь идет в прямом Божественном эфире.
* * *
Наркотик славы вреден для здоровья знаменитости в той же мере, в какой она презирает своих поклонников.
* * *
Что такое старость? Это время, когда природа вещей привлекает больше внимания, чем девичьи коленки.
* * *
Посмотрев Истине в глаза один раз, набираешься скромности на всю оставшуюся жизнь.
* * *
Следуя логике хиромантов, судьбу Земли нужно искать в рельефе земной коры.
* * *
В его жизни столько побед и поражений, что места для работы просто не остается.
* * *
С точки зрения черта, главный соблазн чертовки это ее рожки и копытца.
* * *
Стихийный атеизм как-то чище научного — доказательства неверия всегда подозрительны.
* * *
Большая часть моей жизни проходит как бы в скобках — но какой гад их расставляет?!
* * *
Самые яркие события жизни иногда сильно затеняют все остальные.
* * *
Неправильно видеть в знаках судьбы исключительно предзнаменования — иногда это просто реакция мира на твой приход.
* * *
Я не преувеличиваю значения своего внутреннего мира — просто мне некуда от него деваться!
* * *
Истинный творец заботится не о вдохновении, а о существе дела.
* * *
Лучшее средство от несчастной любви — профилактическое: маленький сейфовый замочек на грудной клетке.
* * *
Подсознание не то, чтобы не желает понимать логику человека, а просто не воспринимает ее всерьез.
* * *
Что такое другой? Это человек, с которым случается то, что не может произойти со мной.
* * *
У сознания нет паразитов. Оно само создает это понятие и наполняет его полнокровным смыслом.
* * *
Озирая проявленный мир, я иногда думаю: неужели Бог — это только негатив?
* * *
Мудрость — не результат осмысления мира, а признак Божественного внимания к нему.
* * *
Внешний мир меня достал! До внутреннего.
* * *
Забвение — месть Невостребованной Жизни.
* * *
Мои пороки это стража, охраняющая мое внешнее «я» от внутреннего.
* * *
Он потратил на борьбу с собой массу энергии, предназначенной Богом на совершенно иные цели.
* * *
Приходя ко мне, мысли надолго не задерживаются, так что не вполне понятно, могу ли я считать их своими.
* * *
Его пение было настолько прекрасным, что слушатели забывали о себе, а зрители — друг о друге.
* * *

страница 1
(всего 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign