LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 30
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>











Данные ито-
гового контроля подготовки выпускников по предме-
там коррекци-
онного цикла
и (или) резуль-
таты выполне-
ния специали-
зированных
заданий, дан-
ные о динами-
ке развития
умений и навы-
ков, о резуль-
татах психоло-
гической
реабилитации
Экспер-
тиза документации














Анализ дан-
ных итогового контроля и (или) результатов выпол-
нения специ-
ализирован-
ных заданий,
психологи-
ческой ре-
абилитации,
динамики ре-
зультатов






Соответс-
твие требованиям нормативных
правовых
актов












Достижение вы-
пускниками установленных в данном регионе требований для
каждого пред-
мета и в целом
по коррекцион-
ной работе










3. Подготовка в рамках лечебно-профилактической работы








Соответствие содержания подготовки
требова-
ниям
норма-
тивных
правовых
актов


Выполнение требований к состоянию и динамике показателей
здоровья,
физического
развития и
медико-пси-
хологической
реабилита-
ции выпуск-
ников
Документация о содержании и порядке медицинского обслуживания, лечеб-
но-профилакти -
ческих меропри-
ятий и восстано-
вительного лече-
ния, санитарно-
гигиенического
режима

Данные о состоянии здоровья, физического развития и о ди-
намике соот-
ветствующих
показателей





Экспертиза документации








Анализ данных о состоянии здоровья, физического раз-
вития и дина-
мике соот-
ветствующих
показателей




Соответствие требованиям нормативных
правовых
актов






Достижение выпускниками установленных в данном регионе требований к
состоянию здо-
ровья, физи-
ческому раз-
витию и к ди-
намике соот-
ветствующих
показателей

4. Социаль-
ная подго-
товка (соци-
ализация с
целью инте-
грации в об-
щество) в
целом

































































Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением призвано обеспечить их психологическую, медицинскую и социальную реабилитацию, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования (п. 1.1 Положения).
Для решения поставленных задач в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением предусматриваются: порядок содержания, обучения и воспитания детей и подростков, учитывающий их индивидуальность, возраст, пол, а также психическое и физического состояние; создание условий психокоррекционной работы на основе индивидуальной социально-психологической диагностики; организация оптимального распорядка дня, включающего в себя систему оздоровительно-воспитательных мероприятий, занятия общественно полезной деятельностью, личное время воспитанников; безопасные условия проживания, максимальную защищенность воспитанников от негативного влияния; социально-правовая помощь (п. 2.15 Положения). Порядок содержания воспитанников направлен на создание условий для психологической, медицинской и педагогической коррекции отклонений в психофизическом развитии детей и подростков, формирования их личности, а также социальной реабилитации (п. 2.15 и 2.16 Положения).
В связи с указанными особенностями специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением при их аттестации целесообразно оценивать подготовку воспитанника в рамках коррекционной работы, в рамках лечебно-профилактической работы, трудовой подготовки, социальной подготовки.
В соответствии с п. 1.1 Положения в учреждении дети не только проживают, но и обучаются. Образовательный процесс при этом организуется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и типовым положением об учреждении начального профессионального образования. Поэтому при аттестации необходимо проверять общеобразовательную подготовку и подготовку по программам начального профессионального образования и профессиональной подготовки (см. таблицу Е).
Е. Схема построения системы (структуры и состава) аттестационной оценки для специальных учебно-воспитательных
учреждений для детей и подростков с девиантным поведением
Направления
подготовки,
определяемые направ-
ленностью образовательных программ

Содержание оценки



Процедура оценки









Предмет оценки


Способ оценки


Норматив оценки (норма критерия оценки)


Содержание подготовки
Результативность подготовки (уровень и качество)
Содержание подготовки
Результативность подготовки (уровень и качество)
Содержание подготовки
Результативность подготовки (уровень и качество)
Содержание подготовки
Результативность подготовки (уровень и качество)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Обще-
образова-
тельная
подготовка















Соответ-
ствие со-
держа-
ния под-
готовки
требова-
ниям
норма-
тивных
правовых
актов








Выполне-
ние требо-
ваний нор-
мативных
правовых
актов к ре-
зультатам
подготовки
выпускни-
ков по
каждому
реализуе-
мому на-
правлению





Учебный план, об-
разовательные про-
граммы, расписа-
ние занятий, клас-
сные журналы для
каждого реализуе-
мого направления
образовательной
подготовки, доку-
менты, регламен-
тирующие инди-
видуальную под-
готовку и работу
ОУ в рамках
круглосуточного
режима, лицен-
зии на дополни-
тельное образова-
ние (при наличии)
Результаты ито-
говой аттеста-
ции выпускни-
ков за 3 года и
(или) результа-
ты выполнения
тестов, конт-
рольных или
других заданий,
учитывающих
особенности
выпускников
данного вида и
рекомендован-
ных к примене-
нию в установ-
ленном порядке


Экспер-
тиза до-
кумен-
тации






<< Пред. стр.

страница 30
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign