LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 26
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>









Соответ-
ствие
требова-
ниям
норма-
тивных
правовых
актов








Достижение вы-
пускниками
установленных в
данном регионе
требований к
состоянию здо-
ровья, физичес-
кому развитию и
к динамике со-
ответствующих
показателей






Окончание таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4. Трудовая
подготовка










Соответ-
ствие со-
держа-
ния под-
готовки
требова-
ниям
норма-
тивных
правовых
актов

Выполнение
требований
нормативных
правовых
актов к ре-
зультатам
подготовки
выпускников




Учебный
план, прог-
раммы, рас-
писание за-
нятий, клас-
сные журна-
лы





Результаты итого-
вого контроля
подготовленности
выпускников и
(или) результаты
выполнения спе-
циализированных
заданий, рекомен-
дованных к при-
менению в уста-
новленном по-
рядке
Экспертиза
документа-
ции









Анализ резуль-
татов итогового
контроля и
(или) результа-
тов выполне-
ния специали-
зированных за-
даний




Соответ-
ствие
требова-
ниям
норма-
тивных
правовых
актов




Достижение
выпускниками
установленных
для данного
региона требо-
ваний по каж-
дому крите-
рию оценки и
по трудовой
подготовке в
целом

5. Социаль-
ная подготов-
ка (социали-
зация с
целью
интеграции в
общество) в
целом
































































Для решения поставленных задач в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусматривается режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, учитывающий факт круглосуточного пребывания воспитанников в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 3.15 Положения), наличие специальных (коррекционных) групп (классов) для детей с отклонениями в развитии (п. 3.17 Положения), трудовое воспитание (п. 3.20, 3.21 Положения), возможность воспитанников посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях (п. 3.32 Положения).
В связи с указанными особенностями образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), при их аттестации целесообразно оценивать подготовку воспитанников в рамках коррекционной работы, в рамках лечебно-профилактической работы, трудовой подготовки, социальной подготовки.
В соответствии с п. 3.18 Положения дети в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не только проживают, но и обучаются. Образовательный процесс при этом организуется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п. 1.5 Положения).
Поэтому одним из проверяемых показателей при аттестации образовательного учреждения является общеобразовательная подготовка.
При аттестации образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей (законных представителей), следует использовать таблицу В.
Раздел II
Порядок аттестации общеобразовательной школы-интерната;
оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей,
нуждающихся в длительном лечении; специальных учебно-воспитательных
учреждений для детей и подростков с девиантным поведением
регламентируется Положением о порядке аттестации и государственной
аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом
Министерства общего и профессионального образования
Российской Федерации
от 22.05.98 № 1327

2.1. Общеобразовательная школа-интернат

В соответствии с Типовым положением об общеобразовательной школе-интернате, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 № 612 (далее — Положение), специфика всех видов общеобразовательной школы-интерната (общеобразовательная школа-интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе гимназий-интернатов, лицеев-интернатов) определяется целью ее создания: оказание помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей (п. 1.2 Положения).
В. Схема построения системы (структуры и состава) аттестационной оценки для образовательных учреждений для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)
Направления
подготовки,
определяемые направ-
ленностью образовательных программ

Содержание оценки





Процедура оценки
















Предмет оценки



Способ оценки




Норматив оценки (норма критерия оценки)




Содержание подготовки

Результативность подготовки (уровень и качество)

Содержание подготовки
Результативность подготовки (уровень и качество)

Содержание подготовки

Результативность подготовки (уровень и качество)

Содержание подготовки

Результативность подготовки (уровень и качество)

1
2

3

4
5

6

7

8

9

1. Общеобра-
зовательная
подготовка
(с учетом
особеннос-
тей детских
домов)













Соот-
ветствие
содер-
жания
каждого
реализу-
емого
направ-
ления
подго-
товки
требова-
ниям
норма-
тивных
правовых
актов




Выполнение
требований
нормативных
правовых
актов к ре-
зультатам
подготовки
выпускников
по каждому
реализуемо-
му направле-
нию









Учебные пла-
ны, образова-
тельные прог-
раммы, распи-
сание занятий,
классные жур-
налы для каж-
дого реализу-
емого направ-
ления образо-
вательной под-
готовки, доку-
менты, регла-

<< Пред. стр.

страница 26
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign