LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 19
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Отноше-
ние к одноклас-
сникам,
к школе,
к самому
себе (VII
кл.)









Диагнос-
тика уровня сфор-
мирован-
ности на-
выков
поведе-
ния де-
тей, обу-
чающих-
ся на до-
му





Социально-трудовая адаптация выпускни-
ков.
Нравст-
венный
портрет
выпуск-
ника







Окончание таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Коррекция





Составление индивидуальных
программ нравственного развития обучающихся IV кл. Выработка рекомендаций для педагогов и родителей. Индивидуальное консультирование родителей. Включение нравственных
критериев в оценку всех видов деятельности и проявлений, личности воспитанников
Составление
индивидуальных программ развития обучающихся.
Выработка рекомендаций.
Актуализация всех источников нравственного опыта школьников (общественно-полезная , внеклассная работа, отношения между учащимися в классе, отношения детей с родителями, отношение педагог — ученик, педагог — родители и т.д.). Целенаправленная работа по нравственному просвещению обучающихся (уроки этики, нравственные беседы, индивидуальные консультации и т.п.)

Работа Совета профилактики правонарушений.
Вовлечение «трудных» обучающихся в работу кружков, секций. Развитие интереса к различным видам деятельности. Индивидуаль-
ная работа. Разработка рекомендаций по работе с «особо трудными» детьми
Разыгрывание и анализ реальных жизненных ситуаций. Беседы по профориентации. Экскурсии на производство. Выработка рекомендаций учащимся и
родителям

Тренинги
по овладению навыками общения. Упражнения, стимулирующие самопознание детей. Смотры, конкурсы, праздники, Уроки мужества


Реализация индивидуальных программ развития обучающихся. Экспертиза расписания ГПД. Реализация системы работы по СБО. Программа «Семья». Организация работы классного ученического соуправления. Анализ вовлеченности обучающихся в работу коррекционных групп, кружков, секций.
Анализ уровня сформированности общественной активности обучающихся VII кл.
Разыгры-
вание и
анализ
реальных
жизненных ситуаций. Беседы по профориентации. Экскурсии на производство


Анализ
эффективности
всей
коррек-ционной работы


Итог — со-
здание ус- ловий для
нравствен-
ного здо-
ровья обу-
чающихся
(отв. — кл.
рук., вос-
питатели)
Психолого-ме-
дико-педагоги-
ческий конси-
лиум «Адапта-
ция обучаю-
щихся IV— V кл.»




ПМПК









Психолого-
медико-пе-
дагогичес-
кий конси-
лиум «Дети
группы
риска VII—
VIII кл.»


Психолого-
медико-пе-
дагогичес-
кий конси-
лиум по
профориен-
тации обуча-
ющихся IX
кл.

Педсовет
«Выработка
единых тре-
бований к
учащимся»





Педконси-
лиум «Динамика
развития
обучаю-
щихся VII
кл.»



ПМПК «Анализ
работы с учащимися, обучающимися на дому»






Педсовет




















Схема
Обеспечение качественного уровня учебно-воспитательного процесса


Циклограмма на год
Направления работы
Содержание работы












Авг.
Сент.
Окт.
Нояб.
Дек.
Янв.
Февр.
Март
Апр.
Май
Июнь
Июль
1.Организационное

























Циклограмма на месяц
Январь
Направления работы
Содержание работы




















































1. Организационное





















































Соотносится с планом месяца.
Таблица
Циклограмма труда директора школы на неделю
Дни недели

Виды деятельности

Формы

работы .

1
2
Понедельник
Проверка сан.-гигиенич. норм, правил по охране труда и технике безопасности.
Беседа со ст. воспитателем, дежурным по
режиму
Административно-хозяйственная деятельность .
Планерка с учителями — 8.00, с воспитателями — 13.30, МОП — 8.30. Совещание при директоре —
14.00. Работа со спонсорами. Оперативное совещание с зам. по экономике, АХЧ, завхозом, зам. директора по лечебной работе. Осмотр школьного здания. Прием по личным вопросам



Вторник
Заседание учкома. Совет старост. Совет профилактики.
Совет по самоуправлению.
День работы с коллективом и общественностью.
Посещение Совета соуправления, Совета профилактики. Посещение ГПД, ПМП. Посещение уроков. Работа с документами и информацией о педагогической деятельности учителей, с библиотекарем, психологом, социальным педагогом


Среда
Методический день (работа в школе). Совещание директоров, семинары в РОО и Управлении образования. Самообразование. Подготовка документов, выступлений, подготовка приказов, работа с нормативными документами
Четверг
Совещание со специалистами: социальным педагогом, психологом, логопедом, психиатром
День школы: методический семинар, заседание МО, лекции, педсоветы, Советы школы, педконсилиумы, ПМПК, посещение уроков
Пятница
День работы с общественными организациями. Работа с базовыми предприятиями, спонсорами, внешкольными учреждениями
Суббота
День работы с родителями. Индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, родительский всеобуч, встречи и беседы с родителями, выход в семьи

<< Пред. стр.

страница 19
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign