LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 18
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

программ ин-дивидуального
развития обуча-
ющихся V— VII
кл. Дифферен- циация обуча-
ющихся по
группам обучения. Выработка
рекомендаций по реализации
программ (V—
VII кл.) педагогам, родителям.
Составление индивидуальных
программ обучения обучающихся (в соответствии с их особенностями и возможностями).
Охрана здоровья ослабленных детей
(совместная
работа с медицинской и психологической
службой)
Разработ-
ка обра- зователь-
ных прог-
рамм индиви-
дуального
развития
обучаю-
щихся VIII-XI
кл. Диффе-
ренциа-
ция обу-
чающихся
по группам обучения (сильная — средняя — слабая).
Рекомен-
дации по
реализации программ педагогам,
родителям


Выработка
рекомен- даций пе-
дагогам,
родителям.
Разработка
технологий
сопровож-
дения.
Промежуточный
контроль, анализ ЗУН
обучающихся в
соответствии с тре-
бованиями
программы (индивидуально по груп-
пам обуче-
ния)








Промежуточный
контроль, анализ ЗУН обучающихся в соответствии с требованиями программы (индивиду-
ально по группам обучения)
по IX кл. Анализ, коррекция оптимальных образовательных программ развития
обучающихся
IX кл.
Промежуточный
контроль, анализ ЗУН обучающихся в соответствии с требованиями про-
граммы (инди-
видуально по
группам обучения) по IX кл.
Рекомендации
по реализации
программ педагогам, родителям IX кл.
Разработ-
ка и уточ-
нение
техноло-
гий со-
провож-
дения обу-
чающихся
VII кл.
Рекомендации по
реализации программ педагогам,
родителям













Анализ,
коррекция оптимальных
образова-
тельных
программ
развития
обучаю-
щихся VII кл. Выводы, рекомендации.
Коррекция, выработка оптимального
валеологи-
ческого режима школы-интерната










Анализ, разработка рекомендаций
учащимся,
семьям, педагогам по
профориен-
тации.
Анализ ЗУН,
динамика развития детей, обучающихся: а) на дому, б) по
индивиду-
альным про-
граммам.
Проблемы,
рекомендации на следующий учебный год.
Профессио-
нальная готовность
выпускников XI кл.,
социализация. Рекомендации
родителям,
учащимся
Анализ
уровня
ЗУН по
индивиду-
альным
траекториям обучения.
Выводы,
рекомендации на
следующий учебный год.
Работа по
преемст- венности
со школой-интернатом №65. Первичное
изучение
уровня
обученности обуча-
ющихся
III кл.





Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итог















Психолого-ме-
дико-педагоги-
ческий консилиум по преемственности (IV кл.).
Конференция
«Педагогика
здоровья» (кор-
рекционные
мероприятия
по охране здо-
ровья детей и
по поддержа-
нию их учебной
деятельности)
ПМПК















ПМПК















Психолого-
медико-пе-
дагогический консилиум «Дети
группы риска» - VII,
VIII кл.
Педсовет
«Промежуточный педагогический монигоринг».
Анализ, вы-
воды, рекомендации
Психолого-
медико-пе-
дагогаческий
консилиум
по профори-
ентации обу-
чающихся
IX кл.
Педсовет
«Промежу-
точный педа-
гогический
мониторинг».
Анализ, выводы, рекомендации
Педсовет «Выработ-
ка единых требований к учащимся»













Психоло-
го-меди-
ко-педа-
гогичес-
кий кон-
силиум
«Дина-
мика раз-
вития
обучаю-
щихся
VII кл.»




Психоло-
го-меди -
ко-педа-
гогичес-
кий кон-
силиум
«Соци-
альный
портрет
выпуск-
ника XI
кл.»




Педсовет
«Итоги
работы
школы по
комплекс-
ным прог-
раммам.
Итоговый
монито-
ринг».
Педкон-
силиум
«Вопросы
преемст-
венности»

VII. Анализ
общественной направленности
школьников
(ведущие ус-
тойчивые
мотивы дея-
тельности,
отношение
к окружаю-
щему миру)
(отв.— вос-
питатели,
кл. руководитель)

Первичная
диагностика. Изучение уровня сформиро-
ванности навыков поведения обучающихся IV— V
кл. (отношение к человеку, труду,
прекрасному,
природе, самому себе)



Изучение
состояния и динамики развития обуча-
ющихся
V-VIIкл.
Поиск
путей и
средств
дальнейшего совер-
шенство-
вания вос-
питательно-
го процесса

Изучение
состояния и динамики
развития
обучающих-
ся VIII-XI
кл.
Поиск
путей и
средств
дальнейше- го совер-
шенствова-
ния воспи-
тательного
процесса

Анализ работы с «трудными» учащимися
VII-VIII кл.
Поиск путей и средств
дальнейшего совер-шенствова-
ния воспи-
тательного
процесса




Диагности-
ка коллектива — IX кл
Возможности установления
отношений
с членами
трудового
коллектива







Педагогический срез
(по методике профессора Поселкова «Диагностика воспитания»).
Определение и сравни-
тельный анализ уровня общественной активности обучающихся IV— XI кл.
Изучение влияния различных условий и
средств коррекционного воздействия на
результаты. Их эффективность и педагогическая целесо-
образность

<< Пред. стр.

страница 18
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign