LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 17
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Знакомство членов школьной
ПМПКс
обоснованностью состава
логопедических
групп






ПМПК
Семинар по
специальному
курсу для
вновь прибывших учителей
«Особенности
речевого развития умственно отсталых детей»


Заседание
школьной
ПМПК










Родительское собрание «Знакомство с
динамикой
развития
речи и звукопроизношения детей-логопатов»


Психолого-медико-педагогический консилиум
«Динамика развития обучающихся VII
кл.»

Анализ
эффективности
совместной работы врача
ЛФК, логопеда и
логоритмиста.
Педсовет,
«Круглый
стол»
Анализ эффективноти совместной работы
по развитию
коммуникативной и экспрессивной
стороны речи учителя
риторики и
логопеда.
Конференция
Малый
педконсилиум по
преемственности обучающихся
III кл. школы-интерната № 65




Педсовет













Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
VI. Образова-
тельный
процесс
(отв.—
учителя,
кл. руководитель)























Педагогичес-
кая диагнос-
тика обучаю-
щихся IV— V
кл.:
изучение ме-
дицинских и
психологических данных и
документов;
работа с
семьей;
наблюдения
за учащимися;
посещение
уроков;
срезовые работы по предметам.
Перевод на домашнее обучение по заключению
ВКК.
Организация
валеологически обоснованного режима
образователь-
ного процесса


Педагогическая диагностика обучающихся V-VII кл.:
определение
ЗУН обучающихся по классам, по предметам.
Перевод обучающихся на
обучение по
индивидуальным программам.
Создание индивидуального
режима (дополнительный
выходной день)












Педагоги-ческая
диагнос-
тика обу-
чающихся
VIII-XI
кл.:
определе-
ние ЗУН
обучаю-
щихся на
начало
учебного
года по
классам,
предме-
там.
Диагнос-
тика обу-
чающихся
IV кл. по
итогам I
четверти









Диагнос-
тика «Зона
риска — V
кл.».
Технологии по
контролю:
промежу-
точный
мониторинг «Результативность обра-
зовательной деятельности
обучающихся».
Диагностика обу-
чающихся
IV вел. по
итогам II
четверти








Диагностика
ЗУН обучаю-
щихся IX кл. по
предметам (подготовка к пед-
консилиуму).
Динамика развития обучаю-
щихся IX кл.























Диагнос-
тика обу-
чающихся
VII кл.,
срезы ЗУН
по пред-
метам
(при под-
готовке к
педкон-
силиуму
«Динами-
ка разви-
тия обу-
чающихся
VII кл.».
Отслежи-
вание вы-
полнения
учащими-
ся единых
требова-
ний в ходе учебного процесса
(подготовка к
педсовету)


Динамика
развития
обучающихся VII кл.
Технологии
контроля:
промежуточ-
ный монито-
ринг «Резу- льтативность образо-вательной
деятельности обучающихся».
Анализ вале-
ологической
направленности в работе школы:
экспертиза
инновацио-
нных техно-
логий, режи-
ма образова-
тельного процесса.
Диагности-
ка обучаю-
щихся IV кл.
по итогам
III четверти
Профориен-
тационная
работа с
учащимися IX кл.
Итоги работы по индивидуаль-
ным программам;
итоги работы с учащимися на дому по индивидуаль-
ным программам















Итоговый
монито-
ринг «Оптималь-
ность режима учебной дея-
тельности
по классам,
предметам».
Социально-
трудовая
адаптация
обучаю-
щихся XI
кл.
Диагностика обучающихся
IV кл. по
итогам IV
четверти.
Распосде—
ление обу-
чающихся
IV кл. по
профилям
трудового
обучения




Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Коррекционная
работа.
Создание оптимальных условий
образовательного
процесса
















Разработка образовательных программ индивидуального
развития обу-
чающихся IV— VI.кл.
Определение
индивидуаль-
ной траектории обучения.
Выработка рекомендаций
по работе с
учащимися
педагогам,
родителям.
Составление
учебных индивидуальных программ для детей, переведенных на домашнее обучение.
Создание условий для реализации режима работы
школы-интерната

Разработка образовательных

<< Пред. стр.

страница 17
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign