LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 16
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Продолжение таблицы
I
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итог












Психолого-пе-
дагогический
консилиум по
преемственнос-
ти «Адаптация
обучающихся
IV кл.»






Заседание
психолого-ме-
дико-педаго-
гической
комиссии








Психолого-
медико-педа-
гогический
консилиум
«Включение
детей в раз-
личные виды
социальных
отношений в
учебе, обще-
нии, игре,
практической
деятельности»
Психоло-
го-медико-
педагогичес-
кий кон-
силиум
«Динамика
развития
обучающих-
ся VII кл.»




Педсовет
«Проблемы
обучаю-
щихся зо-
ны риска.
Пути их
решения»
(совместно
с родите-
лями).
«Круглый
стол»

Анализ
эффек-
тивности
работы









Психоло-
го-меди-
ко-педа-
гогичес-
кий кон-
силиум по
профорие-
нтации
(IX кл.)






























V. Логопедическая ра-
бота в
школе













Диагностика
речи и письма,
изучение анамнестических
данных обучающихся IV кл.
Оформление
речевых карт и
комплексный
логопедический
диагноз.
Вторичное обследование детей-логопатов V— Хкл.



Анализ контрольных диктантов по русскому языку и
анализ техники чтения
совместно с
учителем русского языка и
чтения.
Выявление
дисграфиков
и дислексиков из обучающихся
школы


Посещение,
осмотр и диагностика
речи обучающихся, находящихся на
домашнем
обучении










Анализ динамики развития речи и звукопроизношения
логопатов
групп ФФН
по типу дислалии и их
сформированности.
Анализ динамики звукопроизношения логопатов с тяжелой речевой
патологией
Анализ динамики речевого развития обучающихся
VII кл. (промежутоная диагностика).
Составление общего речевого
фона класса и гистограмм развития речи
логопатов
VII кл.
Анализ
динамики
развития
двигательных навы-
ков крупной и
мелкой
моторики
обучающихся,
посещающих занятия логопеда, логоритмиста и врача
ЛФК
Вторичное
обследование речи
детей, находящихся
на домашнем обучении.
Обследо-
вание коммуникативной стороны речи
старшеклассников


Посещение
школы-интерната № 65
с целью
преемственности
III кл.
Экспертиза
речевого
развития
выпускников IX кл.






Обследование состояния речи логопатов
на конец
учебного
года.
Экспертиза
речевого
развития
выпускников XI кл.







Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Коррекционная
работа
по
логопедии













Формирование
логопедических
групп на основе
проведенного обследования устной и письменной речи обучающихся.
Рекомендации по
коррекции устной
и письменной речи учителю, воспитателю и построения индивидуальной программы развития
речи и звукопроизношения логопатов (IV— X кл.)
Рекомендации по коррекции дисграфии и дислексии учителям русского
языка и чтения.
Помощь в раз-
работке инди-
видуальных
программ по
русскому языку и чтению
учителю




Рекомендации по коррекции устной и письменной речи учителям индивидуального обучения










Пересмотр
состава
групп ФФН
по типу
дислалии.
Рекомендации учителям, родителям детей, выведенных из
логопедических групп
с целью
выработки
стойкости
автоматизированных
звуков
Рекомендации
учителям,
воспитателям, родителям
детей-логопатов
VII кл.
по коррекции
устной и
письменной речи
обучающихся



Взаимные
рекомендации по
коррекции двигательных
навыков
детей с
тяжелой
речевой
патологией логопедом,
логоритмистом,
врачом

ЛФК.


Тренинг по
овладению
навыков общения.
Рекомендации учителю риторики по развитию экспрессивной стороны
речи и активизации
словаря
логопатов-
старшеклассников


Предварительный
анализ развития речи
и звукопроизношения
обучающихся III кл. школы-
интерната
№65.
Анализ и
выводы о
состоянии
уровня речевого развития выпускников
IX кл.
Анализ динамики развития речи
логопатов.
Составление
гистограмм
по развитию
речи логопатов.
Рекомендации родителям по речевому контролю за детьми-
логопатами
на период
летних каникул

Итог












<< Пред. стр.

страница 16
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign