LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 15
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

№82















Консультирование
обучающихся XI
кл. и их
родителей
по психологическим
аспектам
социально-трудо-
вой адаптации: оценка своих способностей
и возможностей
построение реальных
планов на
будущее









Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итог














Психолого-медико-педагогический консилиум по преемственности
«Адаптация
обучающихся
IV- V кл.»







ПМПК
«Итоги формирования
коррекционных групп».
Итоги обследования
IV-V кл.







ПМПК
Анализ эффективности
выданных рекомендаций










Психологомедико-педагогичес-
кий консилиум «Зона
риска — VII—
VIII кл.»
Отслеживание эффективности
коррекционной работы



Психолого-медико-
педагоги-
ческий
консилиум
«Профориентация обучающихся IX
кл.»





Педсовет
«Выработка единых тре-
бований к
учащимся»








Отслежива-
ние эффективности коррекционной
работы.
Педконсилиум «Динамика развития обу-
чающихся
VII кл.»



Психолого-
медико-пе-
дагогический консилиум
«Социальный портрет выпуск-
ника XI кл.»






Педсовет
«Социально-трудовая адаптация обучающихся
XI кл. Возможности
трудоустройства».
Анализ эффективности коррекционной
работы
IV. Анализ социальных
проблем. Социальная
защита
ребенка
(отв. —
социальный педагог)


Изучение социального развития обучающихся IV— V кл.
Диагностика семей, их дифференциация
на основе анализа отношения родителей
к ребенку, выявление детей,
нуждающихся в
социальной помощи
Сбор катамнестических
данных о
выпускниках
1998г. Сбор инфор-
мации о
природе социальных
проблем
обучающихся V-VII кл.



Сбор информации о природе социальных проблем
обучающихся V1II-XI кл.









Выявление
проблем в
социализации обучающихся VII— VIII кл.
Установление причин
дезадаптации.
Анализ социального
неблагополучия

Профориентация
обучающихся
IX кл. Возможности трудоустройства.
Продолжение обучения в X, XI кл. Цели. Перспективы

Педсовет
«Выработка единых требований для обучающихся»







Динамика
социально-
го развития
обучаю-
щихся VI I
кл.









Родители
группы
риска.
Проблемы.
Пути решения









Социально-трудовая адаптация выпускников. Возможности трудоустройства








Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Коррекция.
Профилактика
трудностей в
построении социальных отношений.
Работа по преодолению школьной, социальной дезадаптации.
Профилактика
правонарушений (отв.—
социальный педагог)
Построение индивидуальной
траектории социального развития обучающихся IV— V кл.
Разработка рекомендаций
для педагогов и
родителей











Построение
индивидуальной траектории социального развития
обучающихся
V-VII кл.
Выработка рекомендаций
педагогам и
родителям.
Индивидуальное и групповое консультирование. Помощь в решении проблем выпускников.
Трудоустройство






Построение
индивидуальной траектории социального развития обучающихся VIII— XI кл.
Выработка
рекомендаций педагогам и родителям. Индивидуальное и групповое консультирование








Формирование положительного опыта общежития,
семейное
консультирование












Анализ эффективности используемых методов коррекционного воздействия.
Изучение
интересов
и склонностей обучающихся IX кл. Разработка рекомендаций учащимся и родителям







Индивидуальная работа по профилактике правонарушений, нервно-психических расстройств,
наркотической зависимости; преодолению трудностей во взаимоотношениях, негативизма, агрессивности, конфликтности.Выработка
технологий
социального
сопровождения, правовая защита



Работа по
реализа-
ции программы
оказания
психокоррекционной помощи роди-
телям
(раздел
«Социально-психологическая поддержка семьи»)








Реализация
индивидуальных
траекторий
социального развития
обучающихся VII кл.
Работа с
центром занятости населения.
Индивидуальные и групповые консультации обучающихся и родителей








Работа с
центром
занятости
населения.
Анализ работы по
индивидуальным
траекториям социального
развития
обучающихся XI
кл.









<< Пред. стр.

страница 15
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign