LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 14
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

5
6
7
8
9
10
Итог

Консилиум попреемственности


















III. Анализ психологического
здоровья
обучающихся
(отв.—
психолог )













Исследование
особенностей
познавательной сферы и
личности обу-
чающихся IV— V
кл.















Изучение
психологического климата
в IV-V кл.
Изучение
психологических особенностей детей V-VII кл.













Психологическое исследование детей
VIII- XI кл.
(мышление,
внимание,
память, личностные особенности)













Отслеживание психического состояния и
развития
обучающихся VII- VIII кл.














Диагностика профессиональной
ориентации обучающихся IX кл.














Психологическое
обследо-
вание детей с
проблемами
развития














Текущая
диагностика психи-
ческого
состояния
детей (по заявкам
педколлектива).
Психологи-
ческое обследование
выпускников XI кл.
Психологическая зрелость.
Изучение
динамики
развития
детей VII кл.
Знакомство
с психологическими
особенностями обучающихся III
кл. школы-
интерната
№65













Изучение
планов на
будущее у
выпускников
школы.
Анализ
результатов психокоррекционной
работы с
детьми за
год








Коррекция

Работа с проблемными детьми; развитие познавательных процессов обучающихся; психологическая разгрузка детей;
консультирование воспитателей, родителей, учителей; написание характеристик детей; рейды в семьи; посещение
уроков и воспитательских часов









Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Улучшение психическо-
го здоровья
школьников




















Разработка индивидуальных
программ развития детей
IV-V кл.
Психологическая помощь пед. коллективу по адаптации обучающихся IV— V кл.
Снятие психо-эмоционального напряжения четвероклассников.
Работа кабинета психологической разгрузки











Психологическая поддержка детей IV— Vкл.
Участие в
составлении
индивидуальных комплексных
программ
развития обучающихся V— VII кл. Выработка рекомендаций педагогам и родителям














Корректировка
индивидуальных программ
развития
обучающихся
VIII-XI кл.
Разработка рекомендаций учителям и
воспитателям



















Консультирование
учителей,
воспитателей и родителей по
проблемам развития обучающихся V кл.
Психологическая
поддержка детей V кл. Участие в реализации
программ
развития
(психологический аспект)










Выработка
рекоменда-
ций педагогическому
коллективу
и родителям
по психическому развитию детей
VII кл.
Психокор-
рекционные
занятия с учащимися VII кл. Помощь в решении
школьных
проблем обучающихся.
Разработка
рекомендаций по профессиональному определению обучающихся
IX кл.
Профориентационная
работа
Психокоррекционная
работа с
детьми
из группы риска




















Участие в
реализации индивидуальных программ развития (психологический
аспект).
Психокоррекционные занятия с учащимися VII кл.
















Консультирование
педагогического
коллектива
по вопросам предупреждения дезадаптации детей III кл. школы-интерната № 65 при переходе в школу-интернат

<< Пред. стр.

страница 14
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign