LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 12
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


I. Работа
медицинской службы в рамках валеологической
программы










Углубленный медицинский осмотр педиатром обучающихся
IV-XI кл.:
антропометрия, физиометрия,
заключение
о состоянии
здоровья,
определение физического развития, группы здоровья
и физкульт.
группы
Психоневрологическое обследование обучающихся
V-VII кл ,
отражение
динамики в развитии










Психоневрологическое обследование обучающихся
VIII-XI кл.,
отражение
динамики в развитии.
Составление спец.
меню (с
учетом пожеланий)





Отслеживание развития ВКФ и неврологических особенностей
у детей зоны риска VII-VIII кл.
Исследование состояния зрения
у обучающихся IV-XI кл.





Отслеживание развития ВКФ и неврологических особенностей
у обучающихся IX кл









Психоневрологическое обследование детей с проблемами в
поведении.
Углубленный осмотр
детей-инвалидов с
привлечением специалистов и дополнительных
методов
исследования

Отслежива
ние ВКФ и
неврологических особенностей
у обучающихся VII кл.










Углубленный осмотр
обучающихся педиатром и психоневрологом (по той
же схеме)










Проф-
ориентация
Врачебно-профессиональная
консультация.
Заполнение паспортов
здоровья
IV-XI кл.
Анализ
состояния здоровья обучающихся школы








Работа по программе «Школа здоровья» I и II ступени, по авторской программе «Психологическая
разгрузка» и в рамках программы «Семья»
























Коррекция
























Назначение педиатром комплекса лечебно-
восстановительных и оздоровительных мероприятий для обучающихся
1V-XI кл.
Мероприятия,
направленные
на благоприятное течение
адаптации:
инд режим;
дневной сон;
психологическая разгрузка.

Разработка ин-дивидуальных
программ оздоровления детей
IV-V кл.
Заполнение
паспортов здоровья IV-XI
кл.

Разработка индивидуальных
программ по
лечению и
оздоровлению
детей V-VII
кл.:
режим рационального
питания, двигательная активность;
ЛФК, массаж, закаливание;
фито-, физио-, гелио-
и аэроионо-
терапия;
медикаментозное лечение;
психотерапия и психологическая разгрузка



Разработка: индивидуальных
программ оздоровления детей
VIII-XI кл.:
режим рационального питания, двигательная активность;
ЛФК, массаж,
закаливание;
фито-, физио-,гелио- и аэроионотерапия; медикаментозное лечение;
психотерапия
и психологическая разгрузка.
Использование
фито-, физио-,
гелиотерапии, а также нетрадиционной медицины для оздоровления детей
с хронической
патологией

Реализация
индивидуальных
программ
по оздоровлению обучающихся
VIII-XI кл.
Совместная работа
с психологом, дефектологом, педагогами и
воспитателями.
Тренировка аппарата аккомодации IV-XI кл.





Реализация индивидуаль-
ных программ оздоровления, их
корректировка.
Разработка новых
технологий для
работы с
группой
риска











Корректировка
индивидуальных
программ
по реабилитации детей-инвалидов,
консультация родителей















Тренировка аппарата аккомодации у
обучащихся
IV-XI кл.
Анализ
паспортов
здоровья


















Использование фито-,
физио-, гелиотерапии
для оздоровления
детей с хронической
патологией.
Реализация
индивидуальных
программ оздоровления













Результативность
проведения мероприятий по лечению и
оздоровлению детей.
Анализ
эффективности коррекционной работы.
Заключение о профпригодности обучающихся
XI кл.
Рекомендации по
сохранению здоровья и по физическому
развитию


Продолжение таблицы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итог












Консилиум по
преемствености
«Адаптация
обучающихся
IV-Vкл.»








ПМПК «Анализ заболеваемости»
(ежемесячно)









ПМПК «Анализ
заболеваемости»
(ежемесячно)










Педконсилиум «Зона риска —
VII-VIII кл.»





<< Пред. стр.

страница 12
(всего 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign