LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 10
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

изменения в своем
психическом
развитии,
наметить пути
самоизменений




Меняется ли твой
характер?
Меняется ли твое
отношение к
школе?
Что хотел бы
изменить в себе?



рассматривание
детских
фотографий,
рисование на тему
«Моя любимая
игрушка»,
психотехнические
игры,
ролевые игры

Заполнение
индивидуальных
«Линий времени»

















Мое будущее.
Каким бы я хотел
стать в будущем









обсудить
возможные
варианты
будущего, исходя
из намеченного,
определить, что
необходимо делать
в настоящем,
обсудить понятие
«жизненный
выбор», понять, что выборы человека определяют его будущее,

Каким бы ты хотел
видеть себя через
10 лет, 20 лет?
Какую семью
хотел бы иметь?
Где и кем хотел
бы работать?
Какие качества
и умения для этого
нужны?
Что нужно менять в себе прямо сейчас?

элементы
психодрамы,
тематическое
рисование
«Я в будущем»,
«Моя будущая
семья»,
терапевтические
метафоры,



Составление карты
жизненных дорог
(«Направо
пойдешь...»)





















Хочу вырасти
интеллигентным
человеком: что для
этого нужно








осознать понятие
«интеллигентный
человек»,
составить набор
качеств
интеллигентного
человека,
понять
необходимость
интеллигентности
для счастливой и
успешной жизни
Какого человека
можно назвать
интеллигентным?
Докажите, что
интеллигентные
люди более
счастливы, чем
остальные.
Кого из знакомых
вам людей можно
назвать
интеллигентным человеком?
психотехнические
игры,
игра
« Иллюстрирование
книг»,
терапевтические
метафоры





Сочинение
«Человек, на
которого я хотел
бы походить»




















Хочу вырасти
свободным
человеком: для
чего это нужно






осознать, что
свобода
предполагает
наличие
обязанностей,
понять, что все
люди имеют права
и обязанности,
осознать, что
свободный человек - это человек, уважающий права других людей
Какие права
(обязанности)
имеет
третьеклассник в
школе, дома,
на улице?
Почему все люди
имеют
обязанности,
нельзя ли без них? Что значит уважать права других?
ролевые игры,
психотехнические
игры,
терапевтические
метафоры





Коллективное
составление билля
о правах ученика
и учителя
в школе
«Премьер»















Рис. 1. Кривая удовлетворенности жизнью у женщины 55 лет с низким уровнем личностной тревожности





Рис. 2. Кривая удовлетворенности жизнью у женщины 65 лет с высоким уровнем личностной тревожности


Рис. 3. Кривая удовлетворенности жизнью у женщины 60 лет с высоким уровнем личностной тревожности
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ КАК ЦЕЛЬ И КРИТЕРИЙ УСПЕШНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ 5
1. Объект, предмет и задачи курса «Основы психологического консультирования и психологической коррекции» 5
2. Психологическое здоровье, его структура, критерии нарушений 7
3. Факторы риска нарушения психологического здоровья 14
4. Психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности 23
Глава II ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ДЕТСТВЕ (ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) 31
1. Структура психологической поддержки дошкольников и младших школьников 31
2. Групповая психопрофилактика нарушений психологического здоровья детей 34
3. Индивидуальная коррекционная работа 56
5. Консультирование родителей 80
Глава III ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОДРОСТКОВ 86
1. Специфика трудностей подростков 86
2. Групповая профилактика нарушений психологического здоровья 91
Глава IV ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЗРОСЛЫХ В СИТУАЦИИ КРИЗИСА 110
1. Роль кризисов в жизни человека 110
2. Психологическая поддержка в юности 111
3. Кризис «середины жизни» и особенности психологической поддержки 124
4. Кризис «встречи со старостью» и особенности психологической поддержки 131
Глава V ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЗРОСЛЫХ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ 145
1. Трудная ситуация в контексте судьбы человека 145
2. Трудная ситуация и депрессия 157
3. Трудная ситуация для консультанта 160
ПРИЛОЖЕНИЕ 165

<< Пред. стр.

страница 10
(всего 10)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Copyright © Design by: Sunlight webdesign