LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 14
(всего 15)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

189
Ощущение

189
Рецепторы

191
Элементы психофизики 192 Психофизиологические закономерности 195


Классификация ощущений

197
Органические ощущения

201
Статические ощущения

206
Кинестетические ощущения

207
Кожная чувствительность

207
1.Боль

208
2.и3.Температурные ощущения

209
4.Прикосновение,давление

211
Осязание

212
Обонятельные ощущения

214
Вкусовые ощущения

215
Слуховые ощущения

217
Локализация звука

222
Теория слуха

225
Восприятие речи и музыки

227
Зрительные ощущения

231
Ощущение цвета

232
Смешение цветов 233 Психофизиологические закономерности 235


Теория цветоощущения

239
Психофизическое действие цветов

240
Восприятие цвета

241
Восприятие

243
Природа восприятия

243
Константность восприятия

252
Осмысленность восприятия

253
Историчность восприятия

257
Восприятие и направленность личности

258
Восприятие пространства

259
Восприятие величины

265
Восприятие формы

265
Восприятие движения

267
Восприятие времени

270
Глава VIII.Память

277
Память и восприятие

277
Органические основы памяти

280
Представления

282
Ассоциации представления

286
Теория памяти

286
Роль установок в запоминании

292
Запоминание

295
Узнавание

300
Воспроизведение

301
Реконструкция в воспроизведении

303
Воспоминание

305
Сохранение и забывание

307
Реминисценция в сохранении

311
Виды памяти

315
Уровни памяти

315
Типы памяти

317
Глава XI.Воображение

320
Природа воображения

320
Виды воображения

324
Воображение и творчество

326
«Техника» воображения

330
Воображение и личность

333
Глава Х. Мышление

335
Природа мышления

335
Психология и логика

338
Психологические теории мышления

339
Психологическая природа мыслительного процесса

343
Основные фазы мыслительного процесса

348
Основные операции как стороны мыслительной деятельности

351
Понятие и представление

356
Умозаключение

360
Основные виды мышления

362
О генетически ранних ступенях мышления

368
Развитие мышления ребенка

372
Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка

373
Первые обобщения ребенка

377
«Ситуативное» мышление ребенка

379
Начало активной мыслительной деятельности ребенка
Обобщения у дошкольника и понимание им отношений
Умозаключения ребенка и понимание им причинности
Отличительные особенности ранних форм детского мышления

380
383
385
389
Развитие мышленя ребенка в процессе систематического обучения

394
Овладение понятиями
Суждения и умозаключения

396
399
Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний

400
Теория развития мышления ребенка

404
Глава XI.Речь

414
Речь и общение. Функции речи

414
Различные виды речи

424
Речь и мышление

428
Развитие речи у детей

431
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка

431
Структура речи

436
Развитие связной речи

438
Проблема эгоцентрической речи

445
Развитие письменной речи у ребенка

447
Развитие выразительной речи

450
Глава XI. Внимание

453
Теория внимания

455
Физиологические основы внимания

458
Основные виды внимания

459
Основные свойства внимания

462
Развитие внимания

469
Часть четвертая


Введение

473
Глава XIII. Действие

483
Различные виды действия

485
Действие и движение

487
Действие и навык

495
Глава XIV. Деятельность

507
Задачи и мотивы деятельности

507
Труд

515
Психологическая характеристика труда

516
Труд изобретателя

518
Труд ученого

522
Труд художника

525
Игра

529
Природа игры

529
Теория игры

535
Развитие игр ребенка

537
Учение

540
Природа учения и труд

540
Учение и познание

542
Обучение и развитие

544
Мотивы учения

545
Освоение системы знаний

548
Часть пятая


Введение

558
Глава V. Направленность личности

566
Установка и тенденции

566
Потребности

570
Интересы

573
Идеалы

580
Глава XVI.Способности

584
Общая одаренность и специальные способности

589
Одаренность и уровень способностей

593
Теории одаренности

595
Развитие способностей у детей

599
Глава XVII.Эмоции

<< Пред. стр.

страница 14
(всего 15)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign