LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 47
(всего 48)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. Вып. 3. - М., 1997.

Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - Минск: Экономпресс, 1998.

Замосковный О.П. Система международных экономических стандартов. - М.: МЭСИ, 1996.

Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 1998.

Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М., 1994.

Ковалев Д.А. Развитие таймшера в России. Ч. I, II. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Научная книга, 1998.

Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001.

Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - СПб.: Олбис, 1997.

Кулагина Г.Д., Попелева С.В., Сенин B.C. Статистика туризма: Учеб. пособие. - М.: МЭСИ, 1995.

Кулдошина Н.М. Экономика и финансы гостиничного бизнеса. - М.: МАТГР, 2000.

Маринин М.М., Сенин В.С., Хорошилов А.В. Туристские формальности: Учеб. пособие. - М., 1995.

Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002.

Монтанер X. Монтехано. Структура туристического рынка / Под ред. М. С. Мироненко: Пер. с исп. - СГУ, Смоленск, 1997.

Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства / Под ред. А. Браймера. - М., 1994.

Occupations in the tourist sector. CEDEFOP-Community Directory of Occupational Profiles, 1994.

Перечень специальностей, специализаций и соответствующих им квалификаций высшего профессионального образования Российской Федерации. - М.: МГУ - Лега, 1998.

Оценка недвижимости / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2002.

Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе. - М.: МГУ, 1997.

Российский статистический ежегодник. Госкомстат России, - М., 2001.

Рекомендации по статистике туризма: Доклад ВТО. Статистическая комиссия ООН, 1995.

Сенин B.C. и др. Организация туристско-экскурсионного обслуживания: Учеб. пособие. - М.: ЦРиБ «Турист», 1987.
Сенин B.C. Введение в туризм: Учеб. пособие. - М., 1993.

Сенин B.C., Зворыкин И.Э., Баженова Т.А. и др. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. - М.: МЭСИ, 1996.

Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Методологическое пособие. - М.: МЭСИ, 1997.

Сенин B.C. Об одном варианте организации социального туризма. - М.,1997.

Сенин B.C., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). - М., 1997.

Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995.

Туризм в России. Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2000.

Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Ассоциация издателей «Тандем»; ЭКСМОС, 2000.

Турконсультант. Информационно-тематический сборник по нормативно-правовой базе туризма в Российской Федерации. - № 1-8. - М.: Московский Центр Академии туризма, 1999.

Tourism in Europe. European commission: Eurostat - L6 - XXIII, 1995. Туризм: проблемы, практика, перспективы. Вып. 1-12,1997.

Туристские фирмы. Вып. № 15-26 / Под ред. Биржакова М. Б. - СПб.: Олбис, 2002.

Уваров В.Д., Борисов К.Г. Международные туристские организации. Справочник. - М.: Международные отношения, 1990.

Функционирование крупнейших городов мира как объектов туризма / Под ред. B.C. Сенина. - М., 1997.

Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М., 1991.

Чудновский А.Д., Жукова М .А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002.

Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. - СПб., 1996.

Экономика туризма и социально-трудовые отношения: Учебник. / Под ред. Меликьяна Г.Г., Колосовой Р.П. - М.: МГУ, 1996.







































ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Туризм – глобальное социально-экономическое явление
современного мира. Экономические показатели мировой
индустрии туризма. Перспективы туризма 7

Глава 2. Индустрия туризма. Туристская и гостиничная деятельность.
Туризм как система статистических понятий и определений.
Туристские маршруты. Путешествие – комплексная
туристская услуга 19

Глава 3. Гостиничная индустрия. Услуги средств размещения.
Стандартная международная классификация средств
размещения. Основные показатели гостиничной
деятельности и модели ее организации. Услуги питания 29

Глава 4. Услуги перевозчиков. Международная классификация
средств транспорта. Скидки и льготы. Трансфер 47

Глава 5. Туристская деятельность. Организаторы путешествий.
Турагенты. Продавцы, покупатели и исполнители
туристских услуг. Договорные отношения между ними 77

Глава 6. Рынок туристских услуг. Субъекты рынка. Оптовая и
розничная продажа турпродукта. Сегменты рынка.
Правила продажи турпродукта. Договор, путевка, ваучер 95

Глава 7. Туристские формальности: паспорта, визы, таможенные
правила. Валютный контроль. Безопасность путешествия.
Страхование при поездках 115

Глава 8. Государственное регулирование туристской деятельности.
Экономические и административные механизмы
поддержки развития туризма 128

Глава 9. Стандарты туристского обслуживания. Лицензирование
туристской деятельности. Сертификация, безопасность и
качество туристских услуг 134

Глава 10. Туризм и экология. Экотуризм. Экологический менеджмент
в туризме 148
Глава 11. Социальный туризм 152

Глава 12. Организация туризма в сфере клубного отдыха 156

Глава 13. Религиозный и паломнический туризм 181

Глава 14. Походы и путешествия по спортивно-оздоровительным
(самодеятельным) туристским маршрутам 189

Глава 15. Квалификационные требования к некоторым профессиям и
должностям работников туристской индустрии 193

Приложения 210

Приложение 1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации»
от 24 ноября 1996 г. NS 132-ФЗ 210

Приложение 2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов
деятельности» от 8 августа 2001 г, MS 128-ФЗ
(Извлечение) 220

Приложение 3. Положение о лицензировании туроператорской
деятельности. Утверждено постановлением
Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 95 229

Приложение 4. Положение о лицензировании турагентской
деятельности. Утверждено постановлением
Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 95 232

Приложение 5. Хартия туризма. Кодекс туриста 235

Приложение 6. Директива Совета Европейского экономического
сообщества «О путешествиях, отпусках и поездках,
включающих все» от 13 июня 1990 г.
№ 90/314/ЕЕС (Люксембург) (Извлечение) 240

Приложение 7. Директива Европейского парламента и Совета
от 26 октября 1994 г. 94/47/ЕС (Брюссель)
«По защите покупателей в отношении некоторых
аспектов контрактов, касающихся приобретения права
пользования недвижимой собственностью в режиме
разделенного времени» (Извлечение) 246

Приложение 8. Международные гостиничные правила.
Одобрены Советом Международной гостиничной
ассоциации 2 ноября 1981 г. Катманду, Непал…………… 252

Приложение 9. Кодекс отношений между гостиницами и
турагентствами Всемирной Федерации ассоциаций
турагентств (УФТАА) и Международной гостиничной
ассоциации (МГА) 256

Приложение 10. Межрегиональная гармонизация критериев
гостиничной классификации на основе
классификационных стандартов. Одобрена
региональными комиссиями ВТО, Мадрид,
ноябрь 1989 г. (Извлечение) 263

Приложение 11. Соглашение и стандартный контракт между отелем
и перевозчиком. Приняты Международной
гостиничной ассоциацией (МГА) и Международным
союзом участников дорожного транспорта (МСДТ)
в 1994 г. (Извлечение) 278

Приложение 12. Правила предоставления гостиничных услуг
в Российской Федерации. Утверждены постановлением
Правительства Российской Федерации
от 25 апреля 1997 г. № 490 285

Приложение 13. Правила оказания услуг общественного питания.
Утверждены постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 290

Приложение 14. Лист бронирования тура 295

Приложение 15. Договор о туристском обслуживании 297

Приложение 16. Туристская путевка (ТУР-1) 305

Приложение 17. Памятка туриста (информационный листок
к туристской путевке) 308
Приложение 18. Таможенная декларация 312

Приложение 19. Порядок применения и оформления таможенной
декларации 315

Приложение 20. Коды авиакомпаний (IATA Airlines Codes).
Типы самолетов. Коды городов.
Классы обслуживания на борту воздушного судна 317
Приложение 21. Агентский договор 325

Приложение 22. Общероссийский классификатор услуг населению
ОК 002-93 (ОКУП) (Извлечение) 332

Приложение 23. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства
размещения. Общие требования» (Извлечение) 335

Приложение 24. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги.
Общие требования» (Извлечение) 341

Приложение 25. Франкфуртская таблица по снижению цен
за поездки 343

Приложение 26. Тариф сборов за фактические расходы, связанные
с оказанием визовых услуг при оформлении
приглашений для въезда иностранных граждан
и лиц без гражданства в Российскую Федерацию 350

Приложение 27. Квалификационные требования к профессиям
и должностям работников гостинично-туристского
комплекса в странах ЕС (Извлечение) 351

Приложение 28. О проведении внеочередной аттестации специалистов
туристских фирм и агентств по профилактике
карантинных и паразитарных заболеваний в 1998 г.
Утверждено Постановлением главного врача
города Москвы от 2 февраля 1998 г. № 3 358

Учебно-методические материалы 360

Программа курса «Организация международной туристской и гостиничной деятельности» 360

Учебно-тематический план курса «Организация
международной туристской и гостиничной деятельности» 366

Экзаменационные билеты по курсу «Организация
международной туристской и гостиничной деятельности» 368

Итоговые тесты по курсу «Организация международной
туристской и гостиничной деятельности» 373

Примерные темы дипломных работ по специализации
«Туризм и гостиничное хозяйство» 385
Краткий толковый словарь основных профессиональных
терминов, понятий и определений, используемых в туризме 388

Литература 411




















































Учебник



Сенин Виль Савельевич

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА


Заведующая редакцией Н. Ф. Карпычева
Ведущий редактор В.М. Щербакова
Художественный редактор Г.Г. Семенова
Технический редактор В.Ю. Фотиева
Корректоры Т.В. Артпемова, Н.Б. Вторушина
Компьютерный набор Т.Н. Помадчиной
Компьютерная верстка Е.Ф. Тимохиной
Оформление художника М.Л. Урановой
Фото С. Дихтяр

ИБ № 4306
Сдано в набор 26.08.2002. Подписано в печать 14.02.2003
Формат 70x100/16. Гарнитура «Таймс»
Печать офсетная. Усл. печ. л. 32,5. Уч.-изд. л. 29,66
Тираж 4000 экз. Заказ 2946. «С» 052

Издательство «Финансы и статистика»
101000, Москва, ул. Покровка, 7
Телефон (095) 925-35-02, факс (095) 925-09-57

ОАО «Типография «Новости»
107005, Москва, ул. Ф. Энгельса, 46






Издательство
''ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА"
предлагает учебное пособие


Европейский гостиничный маркетинг:
Пер. с англ. - 118 с.



Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы «Гостиничный менеджмент» в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрены концепция маркетинга в сфере услуг, рынок потребителей, их поведение и сегментация. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах (услуга как продукт, ценообразование). Разбираются вопросы стратегического маркетинга (конкурентная среда, позиционирование, маркетинг-«микс») и его планирование.
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры в области туризма и гостиничного хозяйства, менеджеров и владельцев гостиниц, туристских фирм, других работников сферы туризма и гостеприимства.




Книгу Вы можете заказать по почте или

<< Пред. стр.

страница 47
(всего 48)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign