LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 34
(всего 48)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

При подтверждении

9. Запрещение купания в море
10-20
То же

10. Грязный пляж
10-20
—"—

11 . Отсутствие лежаков и
пляжных зонтов
5-10
При подтверждении





12. Отсутствие закусочной и
бара на пляже
0-5
В зависимости от
возможности



замены

13. Отсутствие пляжа для
нудистов
10-20
При подтверждении





14. Отсутствие ресторана или



супермаркета:



14.1. при питании в гостинице
0-5
При подтверждении
в зависимости от
других
возможностей

14.2. при самостоятельном
питании
10-20


Продолжение

Вид услуги
Замечания при
предоставлении услуг
Норма снижения стоимости услуг, %
Примечания

15. Отсутствие
развлекательных
предприятий (дискотека,
ночной клуб, кино и т.д.)
5-15
При подтверждении









16. Отсутствие магазинов
0-5
В зависимости от



других
возможностей





17. Непредоставление
экскурсий
во время круизов


20-30
Часть цены каждого дня берегового
обслуживания
(экскурсии)













18. Отсутствие руководителя



группой:



18.1. только организация
0-5


18.2. при маршрутных
10-20


поездках



18.3. при учебных поездках
с научным сопровождением
20-30
При подтверждении





19. Потеря времени из-за
необходимого переезда:







19.1. внутри отеля проживания
1/2дня


19.2. в другой отель
1 день

IV. Транспорт
1 . Перенос отлета более чем
на 4 часа
5
Часть цены одного
дня за каждый час






2. Недостатки снабжения:



2.1. более низкий класс
10-15


2.2. значительное отклонение
5-10


от стандарта



3. Сервис:



3.1. питание
5


3.2. отсутствие в салоне радио,
5


видео и т. д.



4. Замена транспортных

Часть цены, прихо-
дящейся на увели-
чение времени
поездки новым
видом транспорта

средств















5. Непредоставление
транспорта из аэропорта
(вокзала) к отелю

Расходы на транс-
порт, заменивший
уже оплаченный









Пояснения к таблице.
1. Незначительный ущерб во внимание не принимается.
2. Размер процента (в указанном диапазоне) не зависит от личных качеств отдельных туристов (возраст, пол, чувствительность к чему-либо или нечувствительность к чему-либо). Исключение могут составлять:
а) особые личные качества или недостатки туриста, которые были известны тушшеоа тору при покупке поездки. Могут быть повышены проценты по отдельным позициям таблицы при особо значимом ущербе (самое высокое процентное повышение - 50%);
б) при недостатках по группе III снижение не предоставляется, если ущерб для туриста был заранее очевидным или недоказуем.
3. Процентная норма берется с полной цены (т.е. включает и стоимость транспорта):
а) если ущерб наносится только в отдельные моменты путешествия, то за основу снижения цены берется за основу цена соответствующего времени. Это положение распространяется и на обязанности туроператора, если недостатки указаны неправильно или не принмается предложение по замене;
б) в исключительных случаях (незначительные недостатки, самое высокое до 10%) снижение может не предоставляться с цены (части) пербывания, если недостатки существенно не изменили прохождение всей или части поездки;
в) при комбинированных поездках (например, маршрут 4-отдых) при которых по меньшей мере одну часть можно купить отдельно, снижение, как правило, рассчитывается от цены той части поездки, на которую приходятся недостатки (кроме пунктов 3в и 5).
4. При наличии недостатков по нескольким позициям нормы процента суммируются:
а) если предметом договора являются размещение и полный пансион, то вся процентная норма не должна превышать по нижестоящим группам следующие проценты:
группа I - 50 %;
группа II - 50%;
группа III - 30%;
группа IV - 20%;
б) если предметом договора являются размещение и полупансион, то увеличиваются проценты по группе I (исключение позиция 1) на 1/4 (25%) и уменьшаются проценты по по группе II на 1/4 (25%). При этом все процентные нормы в нижестоящих группах не должны превышать следующие проценты:
группа I - 62,5%;
группа II - 37,5%;
группа III - 30%;
группа IV - 20%;
в) если предметом договора является предоставление размещения и завтрака, то поднимается процентная норма по группе I (исключение позиция 1) на 2/3 (66,6%) и снижается процент по группе II на 2/3 (66,6%). При этом все процентные ставки внутри одной группы не должны превышать следующие проценты:
группа I - 83,3%;
группа II - 46,7%;
группа III - 30%;
группа IV - 20%;
г) если предметом договора является только предоставление размещения (без питания), то процентные нормы по группе I (исключение позиция 1) составляют около 100%, в отдельных случаях общие процентные нормы по группе I могут достичь 100%. Для группы III общая процентная норма остается в размере 30%, для группы IV - 20%.
5. Если во время всей поездки имелись значительные недостатки и нарушения обязательств со стороны туроператора, то туристу может быть произведена оплата выше процентной нормы, предусмотренной пунктами 2 или 3, затраты на такую поездку рассматриваются как ненужные и подлежат частичному или полному возврату независимо от того, на каких этапах поездки проявились недостатки:
а) расторжение договора принимается во внимание, как правило, когда недостатки в совокупности составляют по меньшей мере 20%. При этом при расторжении договора в соответствии с установленным сроком принимаются во внимание несвоевременно ликвидированные недостатки, при немедленном расторжении – подача заявления о расторжении в связи с имеющимися недостатками;
б) претензии на возмещение за ущерб в виде суммы, обеспечивающей дополнительный отпуск, принимаются, как правило, во внимание при условии, если несвоевременно ликвидированные недостатки составляют по меньшей мере 50%.



































Приложение 26
ТАРИФ СБОРОВ ЗА ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ВИЗОВЫХ УСЛУГ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРИГЛАШЕНИЙ ДЛЯ ВЪЕЗДА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
Введен в действие с 1 января 2ОО1 г.

Утвержден Приказом МИД России
от 26 ноября 1998 г. №14383
Зарегистрирован Минюстом России
4 декабря 1998 г. № 1665





За проработку визовых обращений однократные и двукратные визы


Для юридических лиц с уставным российским, смешанным и 100%-ным иностранным капиталом




10 рабочих дней
3–9 рабочих дней
срочные




2 рабочих
дня
один рабочий день (сдача




документов
до 12 ч)
Однократная на срок до 1 месяца
200 руб.
300 руб.
400 руб.
600 руб.
Однократная на срок до 3 месяцев
300 руб.
500 руб.
600 руб.
800 руб.
Двукратная на срок до 1 месяца
300 руб.
400 руб.
500 руб.
600 руб.
Двукратная на срок до 3 месяцев
400 руб.
700 руб.
800 руб.
900 руб.
Многократные визы




На срок до 3 месяцев
600 руб.



На срок до 6 месяцев
900 руб.



На срок до 12 месяцев
1800 руб.




Примечание. День сдачи документов в сроки оформления не входит; настоящий тариф не учитывает взимание дополнительно госпошлины в размере 20% МРОТ за каждого приглашенного.

Приложение 27
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА В СТРАНАХ ЕС (Извлечение) [17 Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М., 1997.]

Род деятельности: общий менеджмент
Профиль: генеральный менеджер (RG-1) – директор (заведующий)
гостиницы (21353)

Коды
Обязанности
В
DK

<< Пред. стр.

страница 34
(всего 48)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign