LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 25
(всего 48)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Категория проездного билета

Экскурсионная программа:______________________________________
Визовая поддержка:_____________ да нет
Страховка:____________________ да нет
Трансфер:______________________________________________________
Дополнительные услуги __________________________________________
_______________________________________________________________

2. СТОИМОСТЬ ТУРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость Тура составляет________________________у.е. Цены на услуги указываются в условных единицах (1 у.е. эквивалентна 1 долл. США).
6.2. Полная или частичная оплата Тура производится в рублях по курсу ЦБ РФ - при безналичной форме оплаты.
6.3. При безналичных расчетах днем оплаты считается день поступления платежа на расчетный счет, указанный Компанией. При непоступлении оплаты (предоплаты) Тура к указанному сроку Компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор или изменить его условия.
6.4. Полная оплата Тура должна быть произведена не позднее, чем за 14 дней до даты начала Тура.
6.5. В случае задержки Клиентом полной оплаты Тура Компания оставляет за собой право прекратить свои обязательства в одностороннем порядке, при этом Компания возвращает Туристу уплаченную сумму за вычетом фактически понесенных Компанией расходов по организации Тура на дату отказа, штрафных санкций, вытекающих из договорных обязательств с партнерами Компании при отказе от их услуг, и вознаграждения Компании за уже выполненную часть работы.
6.6. Полная оплата Тура, произведенная в срок, является гарантией неизменности его стоимости, за исключением случаев резкого и непредвиденного изменения курса национальной валюты страны пребывания к доллару США, а также не объявленного заранее повышения тарифов на услуги перевозчика (цены на авиабилеты и т.п.).

3. БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

3.1.Бронирование Клиентом Тура производится непосредственно в офисе Компании или ее агента. Конкретные пожелания Клиента о сроках предоставления, составе и категории услуг, входящих в Тур и предоставляемых дополнительно, отражаются в Листе бронирования (предварительном договоре). При заполнении Листа бронирования Клиент оплачивает часть заказанных услуг.
3.2. Компания в течение трех рабочих дней подтверждает возможность предоставить Клиенту Тур на условиях, оговоренных в Листе бронирования, или отказывает в организации Тура, или предлагает Клиенту тур, отличный по составу, категории и дате оказания услуг, от описанных в Листе бронирования.
3.3. В случае отказа Клиента от бронирования услуг, отличных по составу, категории и дате от описанных в Листе бронирования, Компания имеет право возместить из суммы, внесенной Клиентом при оформлении Листа бронирования, фактически понесенные убытки по согласованию возможности бронирования со своими партнерами.
3.4. Окончательные согласованные сторонами сроки, условия и категории услуг, входящих в Тур, отражаются в п. 1.2. настоящего Договора и туристской путевке, выдаваемой туристу после полной оплаты тура. При этом все предварительные договоренности утрачивают силу.

4. ИЗМЕНЕНИЯ И ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ

4.1. Клиент имеет право внести изменения в состав, категорию, даты услуг, входящих в Тур, а также в список туристов, участвующих в туре. Любые изменения оформляются письменно в виде нового Листа бронирования.
4.2. В зависимости от характера вносимых изменений Компания имеет право расценивать изменения как отказ от Тура и заказ на бронирование нового Тура.
4.3. Отказ Клиента от приобретенного Тура производится в письменном виде лицом, подписавшим настоящий Договор. Датой отказа считается день, когда Компания получила от Клиента письменное уведомление об отказе. Компания возвращает Клиенту уплаченную сумму за вычетом фактически понесенных Компанией расходов по организации Тура на дату отказа, штрафных санкций, вытекающих из договорных обязательств с партнерами Компании при отказе от их услуг, и вознаграждения Компании за уже выполненную часть работы.
4.4. Компания имеет право произвести замену гостиницы, указанной в путевке, на гостиницу того же или более высокого класса на том же курорте без изменения общей стоимости Тура, а также имеет право изменить очередность предоставления экскурсионных услуг без изменения их состава и количества.
4.5. Компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае недобора минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось, о чем обязуется информировать Клиента за 21 день до начала Тура. Минимальное количество туристов в группе по данному Туру составляет________________чел.

5. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Компания обязуется.
· Принять Заказ на Тур, оформленный в виде Листа бронирования (предварительного договора), с описанием требуемых Клиентом услуг. В течение трех рабочих дней подтвердить возможность их оказания или отказать в организации Тура.
· В случае подтверждения Листа бронирования организовать предоставление всех услуг, входящих в Тур.
· Предоставить Клиенту все необходимые документы для пользования услугами, входящими в состав Тура ( туристские ваучеры, проездные билеты, визы, билеты для посещения культурных и спортивных мероприятий).
· Довести до сведения Клиента в наглядной и доступной форме основную информацию о потребительских свойствах Тура, о стране пребывания, местных обычаях, условиях и правилах проживания в отелях, мерах по обеспечению личной безопасности и т.п), исходя из предположения, что у Клиента отсутствуют специальные знания об особенностях реализуемого туристского продукта.
· В случае изменения каких-либо условий Заказа или возникновения иных обстоятельств (повышение тарифов на услуги, входящих в состав Тура, недобор туристской группы, изменение правил въезда в страну) Компания обязуется незамедлительно проинформировать об этом Клиента для принятия им необходимых решений.
5.2. Компания несет ответственность :
· за материальный и моральный ущерб, причиненный Клиенту вследствие недостатков предоставленного туристского обслуживания в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло в следствие обстоятельств непреодолимой силы и по вине Клиента;
· за правильное оформление, выписку и предоставление документов, подтверждающих бронирование и оплату туристских услуг.
5.3. Компания не несет ответственность:
· за не предоставление въездной визы Клиенту посольством при соблюдении Компанией всех формальностей, установленных для подачи документов на визу;
· за действия пограничных и таможенных органов;
· за отмену или изменение времени отправления поездов и авиарейсов и связанные с этим изменения в Программе тура. В этих случаях ответственность перед Клиентом несут авиационные, железнодорожные или морские перевозчики в соответствии с Правилами международных перевозок;
· за изменение времени отправления, типа самолета по инициативе перевозчика;
· за сохранность личных вещей и багажа Клиента во время путешествия;
· в случае возникновения непредвиденных медицинских расходов Клиента;
· в случае отказа в предоставлении услуг Клиенту в стране пребывания по вине Клиента (нарушение правопорядка, несоблюдение правил проживания в гостинице, подделка документов, распространение и потребление наркотиков и т.п.).
5.4. Права и обязанности Клиента. Клиент имеет право:
· на необходимую и достоверную информацию о правилах въезда, выезда и нахождения в стране (месте) временного пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристического показа, находящихся под особой охраной, о состоянии окружающей природной среды;
· на возмещение убытков в случае неисполнения, либо частичного неисполнения Агентством своих обязательств по настоящему Договору.
Во время путешествия, включая транзит, Клиент обязан:
· своевременно оплатить полную стоимость Тура и передать Компании свой заграничный паспорт и документы, требуемые посольством для оформления визы (по необходимости). В случае отказа Клиента от передачи Компании всех документов, необходимых для оформления визы, проездных и туристских документов, Компания снимает с себя ответственность за соблюдение условий Тура;
· соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и нахождения там, а также в странах транзитного проезда;
· соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования;
· сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам истории и культуры в стране (месте) временного пребывания;
· соблюдать во время путешествия правила личной безопасности и обеспечения сохранности своего имущества;
· соблюдать условия и сроки Тура.
5.5. Ответственность Клиента:
· клиент несет полную ответственность за нарушение Законодательства страны (места) временного пребывания;
· клиент несёт личную ответственность за нарушение действующих правил въезда и выезда, а также за причинение ущерба имуществу перевозчика и других партнеров Компании, оказывающих туристско-экскурсионные услуги согласно Туристской Путевке, Листу бронирования;
· клиент несет полную ответственность за правильность указанных сведений в заграничном паспорте и других документах, требуемых посольством страны (места) временного пребывания, для оформления визы.

6. ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

6.1. В случае возникновения у Клиента претензий, связанных с качеством предоставляемых Агентством или его партнерами туристско-экскурсионных услуг, указанных в Туристской Путевке, Листе бронирования, последний обязан немедленно уведомить Агентство (его представителя на маршруте) или представителя принимающей стороны. В случае, если принятые меры окажутся недостаточными или возникшие претензии невозможно устранить на месте, а Клиент считает, что ему причинен указанными действиями материальный ущерб, или физические, или нравственные страдания (моральный вред), то Клиент обязан заполнить Протокол (рекламацию) с подробным указанием характера предъявленных претензий. При обоснованности заявленных претензий составленный Протокол (в 2 экземплярах) подписывается представителем Агентства или представителем принимающей стороны является основным документом по претензионному (досудебному) порядку разрешения споров между Агентством и Клиентом, согласно ст. 10 Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств: пожара, природных стихийных бедствий, военных действий, забастовок или иных общественно-политических и экономических событий, а также непредвиденных и непреодолимых обстоятельств, в том числе из-за существенного и не объявленного заранее изменения правительством России или стран по маршруту Тура условий въезда/выезда граждан.
7.2 Сторона, для которой в связи с обстоятельствами форс-мажор создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна сообщить другой Стороне о наступлении (или прекращении) указанных обстоятельств немедленно или в срок не позднее трех дней с момента их наступления (или прекращения). Неуведомление или несвоевременное уведомление об указанных обстоятельствах лишает Стороны права ссылаться на любые из этих обстоятельств и не освобождает от ответственности по настоящему Договору.

8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Изменение и/или расторжение Договора возможны по соглашению Сторон. Соглашение об изменении или о расторжении Договора совершается в письменном виде и подписывается обеими Сторонами. Каждая из Сторон вправе потребовать изменения или расторжения Договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении Договора:
· ухудшение условий Тура, изменение сроков Тура;
· недобор минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось;
· нарушение условий бронирования, предусмотренных настоящим Договором;
· непредвиденный рост транспортных тарифов;
· введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов;
· резкое изменение курса национальных валют.
8.2. Если Стороны не достигли согласия о приведении Договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами, Договор расторгается на основании ст. 450 п. 3 ГС РФ, и Стороны возмещают фактические расходы в связи с исполнением данного Договора.
8.3. Любые соглашения об изменении или о расторжении Договора совершается в письменном виде и подписывается обеими Сторонами.
8.4. В соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» письменная претензия к качеству туристского продукта предъявляется Клиентом Компании не позднее 20 дней с момента окончания действия Договора и по соглашению Сторон оформляется в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Договором. При установлении вины Компании (его представителей) или принимающей стороны Компания удовлетворяет претензию в течение 10 дней после ее получения.
8.5. В случае отказа Клиента от всего или части туристского обслуживания по Договору во время туристской поездки по любым причинам, а также прерывание Клиентом поездки, связанное с нарушением законов страны пребывания, или по иным причинам по вине Клиента, компенсация за неиспользованную часть туристского обслуживания, предусмотренного Договором, не производится.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор действует со дня его подписания Сторонами до момента полного исполнения обязательств.
9.2. Настоящий Договор составлен в 2-х экз., имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
9.3. Настоящий Договор включает в качестве его неотъемлемых частей следующие документы: Туристскую путевку, Информационный листок, Ваучер.

10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ

Турист Компания
ФИО.:_______________________ Юридический адрес_______________
Паспорт (или документ, _______________________________
его заменяющий) .
Фактический адрес________________
Серия №___________№_________ ________________________________
Выдан________________________ Тел./факс. _______________________
Адрес ________________________ ИНН ___________________________
_____________________________ Расчетный счет___________________
Телефоны для связи:____________ Корреспондентский счет__________
С условиями поездки, особеннос- _______________________________
тями страны пребывания и договора БИК ___________________________
согласен, инструктаж прошел,
информационный листок по инфекци-
онным, паразитарным заболеваниям
и безопасности поездки получил.

Подпись________________________ Генеральный директор
______________________________
(Ф.И.О.)




































Приложение 16
Типовая форма ТУР-1
Утверждена Министерством финансов РФ 10 апреля 1996 г. № 16-00-30-19
Зарегистрирована Министерством юстиции РФ 30 января 1997 г. № 1239
Продавец:_______________________ ________________________________
(наименование продавца)
________________________________
код ОКПО, лицензия на международную
туристскую деятельность №

ТУРИСТСКАЯ ПУТЕВКА № ОТРЫВНОЙ ТАЛОН
к туристской путевке №

ТУР:__________________________________
наименование тура, код по ОКУН, по кодификатору, номер сертификата
Покупатель:
юридическое лицо_______________________

наименование, ФИО руководителя, юридический адрес
______________________________________
банковские реквизиты, тел/факс
физическое лицо________________________
ФИО, данные ОП, ОЗП, адрес, тел. (служ., дом.)
_______________________________________
Список туристов:________________________

ФИО, данные ОП, ОЗП, адрес, тел. (служ., дом)
_______________________________________

_______________________________________________

Наличие руководителя группы:__________
Продолжительность путешествия: с «__» по «__»_______200_ г. ____________
Маршрут поездки и страны (пункты)
пребывания:
Маршрут поездки и страны (пункты)
пребывания:
начало путешествия (город РФ, а /п, ж/д, авт.,
речи., мор. вокз. отъезда)
_______________________________________________

пункты пребывания______________________

окончание маршрута (город РФ, а /п, ж/д, авт., речн., мор. вокз. прибытия)
пакет услуг: категория проездного билета__,
гостиница_____________, номер__________,
питание_____________, виза______________,
страховка___________, трансфер__________
Экскурсионная программа:
_______________________________________
количество экскурсий, способ передвижения
_______________________________________________

_______________________________________________
Дополнительные оплаченные услуги:
_______________________________________
наименование

Стоимость путевки: _______________руб.
Дата продажи: «___»______________200_ г.

Продавец__________Покупатель_________
МП. М.П. (для организаций)
Тур:_______________________________
Наименование тура

Покупатель:
_______________________________________________
наименование, Ф.И.О руководителя
_______________________________________________

для юридических лиц: Ф.И.О.
_______________________________________________

_______________________________________________
данные ОП, адрес, тел. для физических лиц
_______________________________________

Продолжительность путешествия
с «__»__________по «___»__________200_ г.

Список туристов:
_______________________________________________
Ф.И.О
______________________________________________________________________________






Оплаченные услуги:_____________________
Полный перечень услуг
_______________________________________

_______________________________________________

Стоимость путевки:______________________
сумма прописью
_______________________________________ (руб.)





Продавец:_____________________________


М.П.


С условиями предоставления туристских услуг ознакомлен и согласен

Покупатель: ___________________________

М.П. (для организаций)
Дата продажи: «___»______________200__г.


К отрывному талону
прилагается экземпляр полного списка туристов (для 5 и более
человек), выезжающих по настоящей путевке.
В графе «Оплаченные услуги» указывается полный перечень фактически
оплаченных покупателем услуг, включая дополнительные.
В графе «Стоимость
путевки» может быть
предусмотрено, что денежные
обязательства подлежат оплате в рублях в сумме, эквивалентной
определенной сумме в
иностранной валюте или в
условных денежных единицах.
Данный отрывной талон
со штампом «Оплачено»
подтверждает факт оплаты
покупателем настоящей
туристской путевки за наличный
расчет. При оплате настоящей
туристской путевки за
безналичный расчет в графе
«Стоимость путевки»
указывается номер и дата
платежного поручения.
Настоящая туристская путевка составлена в соответствии с
условиями договора о туристском обслуживании №________, заключенного между сторонами
«___»________________200_ г.
В качестве неотъемлемых частей к настоящей туристской путевке прилагаются:
· полный список туристов (для 5 и более человек) с указанием для каждого данных графы «Список туристов»;
· программа обслуживания на маршруте;
· ваучеры на обслуживание в соответствии с программой обслуживания;
· информация о факторах риска и рекомендуемых правилах поведения при совершении поездки (информационный листок).
При типографском способе изготовления
производится нумерация бланков туристской путевки.
Допускается осуществлять нумерацию бланков туристской
путевки с помощью ручного нумератора. При заполнении
туристской путевки используются следующие сокращения
и условные обозначения:
ОП - общегражданский паспорт;
ОЗП - общегражданский заграничный паспорт;
П - полный пансион (завтрак, обед, ужин);
ПП - полупансион (2 разовое питание);
3 - завтрак;
ОДН (SGL) - размещение в одноместном номере;
ДВМ (DBL) - размещение в двухместном номере;
ТРМ (TRP) - размещение в трехместном номере.
Другие сокращения и условные обозначения не
используются.
При заполнении графы «категория проезда, билета»
следует использовать сокращения, которые используются
организациями, предоставляющими транспортные услуги.
При заполнении графы «гостиница» указывается
категория средств размещения туристов в соответствии с
данными системы классификации страны (места)
пребывания.
При заполнении граф «Наличие руководителя
группы», «виза», «страховка», «трансфер» используются
символы «Да» - при наличии услуги, «Нет» - при
отсутствии услуг.
Ваучеры на обслуживание в пунктах пребывания на
маршруте в количестве штук на руки получил, с
условиями предоставления туристских услуг, включая
информацию о стране (месте) пребывания и особенностях
поведения в ней, ознакомлен до оплаты настоящей
путевки и согласен:
Покупатель_______________________
Ф.И.О.
М. П. (для организаций)


























Приложение 17
ПАМЯТКА ТУРИСТА [12 Составлена ВАО «Интурист».]
(информационный листок к туристской путевке) [13 Соответствует ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».]


До Вашего отъезда сделайте копии Вашего авиабилета, общегражданского и загранпаспорта. Хранить их желательно отдельно от подлинников, денег.
Если во время путешествия произошла утрата документа: а) получить в местной полиции справку о происшедшем; б) со справкой и копиями документов обратиться в консульство России для получения Свидетельства на возвращение в РФ.
Важное примечание. Стандартный тариф МИДа России за оформление Свидетельства на возвращение в РФ 50 долл. с человека (может повыситься в связи с местными причинами). Если в данной стране нет консульства, связывайтесь с консульским отделом соседней страны.
В случае утери багажа обращайтесь в службу «Розыск багажа» (стойка в аэропорту). Следует сохранять багажную квитанцию и декларацию о багаже, если последняя заполнялась.
Примечание. На новую фото-, видеоаппаратуру желательно иметь товарные чеки или сделать пометку об их наличии в декларации при въезде.
В случае утери путевки (ваучера) обращайтесь в принимающую турфирму.
Оформляя путевку, требуйте: список адресов и телефонов российских посольств, консульских учреждений, агентств «Аэрофлота», представительства ВАО «Интурист» (если таковое имеется в данной стране), а также телефоны полиции и скорой помощи. Ознакомьтесь также со справкой о таможенных правилах в РФ.
Если Вашу группу сопровождает сотрудник ВАО «Интурист», всю перечисленную выше информацию Вы получите у него.
На всякий случай.
Отели в некоторых городах при вселении берут депозит (50-100 долл.). Эта сумма учитывается при оплате заказов в ресторане, телефонных переговорах из отеля и пр. Неизрасходованная сумма возвращается владельцу.
Если Ваш международный рейс прибыл в Москву с задержкой и Вы опаздываете на авиарейс из Москвы до места жительства, Вам необходимо сделать отметку на авиабилете или получить соответствующую справку с указанием времени опоздания. В противном случае Ваш билет на внутренний рейс может быть не восстановлен. Вам подскажут, куда обратиться в этом случае, а также при всех недоразумениях в аэропорту «Шереметьево-2» в Группу встречи и проводов.
Гражданам, выезжающим в страны, не благополучные по особо опасным инфекциям (чума, холера, желтая лихорадка, ВИЧ-инфекция), памятка должна быть составлена на основании нормативных документов Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ и его Центра в Москве, а также Противочумного центра Минздрава РФ за 1997-1998 гг.

Общие ограничительные меры во время пребывания
в зарубежной стране

Проживание в гостиницах, обеспеченных централизованным водоснабжением и канализацией. При наличии в местах проживания комаров, блох, грызунов поставить в известность администрацию для принятия срочных мер по их уничтожению.
Питание только в ресторанах, кафе, где используются гарантированные продукты питания промышленного производства. Запрещается использовать в пищу нетрадиционные продукты национальной кухни, не прошедшие гарантированную технологическую обработку или с просроченными сроками годности, а также приобретенные в местах уличной торговли.
Для мытья фруктов, овощей использовать только кипяченую или бутылированную воду. Напитки, соки могут употребляться только промышленного производства. Запрещается покупать лед для охлаждения напитков у продавцов уличной торговли.
Запрещается посещение мест, не обозначенных в официальной программе, и купание в не разрешенных для этой цели водоемах.
Рекомендуется избегать случайных половых связей и всегда иметь при себе презерватив.
Не рекомендуется приобретать меховые, кожаные изделия, а также животных и птиц у частных торговцев.
Для отпугивания и уничтожения насекомых использовать аэрозоли, мази, а также электрофумигаторы.
Помните о правилах личной гигиены - мыть руки перед едой и после туалета.

Меры профилактики заболевания чумой, холерой,
желтой лихорадкой, СПИДом, малярией

Чума

<< Пред. стр.

страница 25
(всего 48)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign