LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 14
(всего 15)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Исследования механизмов и эффективности психиатрии при нервно-психических заболеваниях / Под ред. Е.В. Рожнова, Б.Д. Карвасарского. Л.,1982.
Исурина Г.Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983,
Исурина Г.Л. Динамика системы отношений больных неврозами в процессе групповой психотерапии // Исследования механизмов и эффективности психиатрии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Исурина Г.Л. и др. Методы и техники групповой психотерапии // Групповая психотерапия. М., 1990.
Исурина Г.Л. Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия и основные тенденции ее развития // Психотерапия: от теории к практике. СПб., 1995.
Исурина Г.Л. Механизмы психологической коррекции личности в процессе групповой психотерапии в свете концепции отношений // Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского, С. Ледера. М., 1990.
Кабанов М.М., Личко А.Е. и др. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983.
Казакова Е.И. Технология проектирования личностных достижений: Методические материалы. СПб., 1994.
Кайдановская Е.В. Групповая психотерапия при неврозах: критерии и методы оценки ее эффективности //Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Кайдановская Е.В. и др. Клинико-психологические критерии эффективности групповой психотерапии при неврозах и методы ее определения // Клинико-психологические исследования групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1979.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. СПб., 1977:
Каннабих Ю.Б. История психотерапии. М., 1929.
Капранова С.В. Путешествие с волшебной кисточкой: программа развивающе-коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Ростов н/Д, 1997.
Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учебн. пособие. М., 1997.
Карвасарский Б.Д. и др. Групповая психотерапия при неврозах. М., 1981.
Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985.
Карвасарский Б.Д., Ледер С. Групповая психотерапия. М., 1990.
Карвасарский Б.Д., Ледер С. Теоретические концепции групповой психотерапий // Групповая психотерапия. М., 1990.
Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М., 1986.
Кассинов Г. Рационально-эмоционально-поведенческая психотерапия как метод лечения эмоциональных расстройств // Психотерапия: от теории к практике. СПб., 1995.
Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1993.
Клайнпетер У., Реслер Г.-Р. Основные принципы психотерапии в детском и подростковом возрасте // Психогигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н.Сердюковской, Г.Гельница. М., 1985.
Клинико-психологические исследования групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях / Под ред. Б.Д. Карвасарского и др. Л., 1979.
Клюева Н.В. Программа социально-психологического тренинга для педагогов (руководство для ведущего группы). СПб., 1992.
Ковалев В.В. Буянов М.И. Основы психотерапии детей и подростков // Психиатрия детского возраста. М., 1979.
Ковалев Т.А. О возможностях «активной» коррекции межличностных отношений // Семья и формирование личности. М., 1981.
Ковалев С.В. Психология современной семьи. М., 1988.
Коган Д.А., Файбушевич В.М. Элементарная практическая психотерапия. Ташкент, 1932.
Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологический понятий. Л., 1987.
Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых Группах. Минск, 1976.
Кондрашенко В. Т., Донской Д. И. Общая психотерапия. Минск, 1993.
Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. Прага, 1983.
Конончук Н.В., Семенова Тян-Шанская Н.В., Константинова О.Ю. Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Консторум С.И. Опыт практической психотерапии. М., 1962.
Конюхов Н.И. Словарь-справочник по психологии. М., 1996.
Копьев А. Ф. Индивидуальное психологическое консультирование в контексте семейной теории // Вопросы психологии. 1986. № 4. Краткий психологический словарь. М., 1985.
Кратохвил С. Биографическая, тематическая и интеракционная ориентация в групповой психотерапии // Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. Л., 1976.
Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. М., 1991.
Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. М., 1991.
Кришталь В. В. Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Кришталь В.В. Психотерапевтическая коррекция супружеской пары при сексуальной дисгармонии // Исследования механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Кроль Л.М. Между живой водой и мертвой: Практика интегративной психотерапии. М., 1998. (Библиотека психологии и психотерапии. Вып. 50).
Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л., 1967.
Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. СПб., 1996.
Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов н/Д, 1986.
Лапланш Ж. и др. Словарь по психоанализу. М., 1996.
Латыпов В. В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон: Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология. 1993. № 2.
Лаутербах В. Эффективность психотерапии: критерий и результаты оценки // Психотерапия: от теории к практике. СПб., 1995.
Лебединский М.С. Очерки психотерапии. М., 1971.
Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М., 1990.
Леей Д.А. Семейная психотерапия. История, теория, практика. СПб., 1993.
Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М., 1964.
Ледер С. Возрастные аспекты групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1988.
Ледер С. Групповая психотерапия при неврозах и психозах. Л., 1975.
Ледер С. Транскультуральные исследования в психотерапии. Л., 1989.
Лежепекова Л.И., Первое Л.Г. Некоторые аспекты психотерапии неврозов (О значении так называемой рациональной психотерапии) // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 1977. №2.
Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама ЯЛ. Морено. М., 1994.
Ле-Шон Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. М., 1990.
Либих С.С. Коллективная психотерапия неврозов. Л., 1974.
Либих С.С. Психотерапия и психология: Руководство по психотерапии. М., 1985.
Либих С.С., Петров В.П. Социально-психологические проблемы семьи: Учебн, пособие. Л., 1979.
Линде Н.Д. Психотерапия в социальной работе. М., 1992.
Липецкий М.Л. Внушение и мы. М., 1983.
Лусканова Н.Г. Пути психологической коррекции аномалий развития личности // Здоровье, развитие, личность / Под ред. Г.Н. Сердюковской, Д.Н. Крылова, У. Кляйнпетер. М., 1990.
Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.
Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997.
Макаров В.В. Беседа как основной путь понимания и воздействия. Красноярск, 1995.
Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии. М., 1999.
Макаров В. В. Метод кристаллизации проблем— новый вариант психотерапии // Обозрение Института психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. 1993. № 4.
Макаров В.В. Понимание психотерапии и подготовка профессионалов. Красноярск, 1994.
Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков // Вопросы психологии. 1988. № 3.
Макшанов С. И., Хрящев Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. СПб., 1993, 1996.
Манова-Томова B.C., Пырьев Г.Д., Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. София, 1981.
Марасанов Г.И. Методы моделирования и анализа ситуации в социально-психологическом тренинге. Киров, 1994.
Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. М., 1998
Мархалин B.C., Цехенский В.М. Эксперименты по восприятию музыки в аспекте физиологии // Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 1978.
Матейова 3. и др. Музыкотерапия при заикании. Киев, 1984.
Матыщин В.П. Будь еще умнее: Атлас психологического тренинга дошкольника. Тверь, 1993.
Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. М., 1981.
Мелибруда Е. Я—ты—мы. Психологические возможности улучшения общения. М., 1986.
Мельников А. К. Эффективность групповой психотерапии при неврозах по данным катамнеэа // Возрастные аспекты групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1998.
Менегетти А. Музыка души. Введение в онтопсихологическую музыкотерапию. СПб., 1992.
Методы моделирования и разработки нормативов постнатального сомато-психического развития. М., 197 6.
Миллер А.М. Некоторые принципы психотерапевтического использования средств искусства в комплексе санаторно-курортного лечения // Психотерапия и деонтология в комплексе лечения и реабилитации больных на курорте. Харьков. 1979.
Мишина Т.М. Исследования семьи в клинике и коррекция семейных отношений // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983.
Мишина Т.М. Психологическое исследование супружеских отношений при неврозах // Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях / Под ред. В.К.Мягер и Р.А. Зачепицкого. Л., 1987.
Мишина Т.М. Семейная психотерапия и динамика «образа семьи» / Психогигиена и психопрофилактика / Под ред. В. К. Мягер и др. Л., 1983.
Мишина Т.М. Семейные конфликты и семейная психотерапия / Психологические проблемы психогигиены, профилактики и медицинской деонтологии. Л., 1976.
Морле С. и др. Методы когнитивной терапии и тренинга социальных навыков. СПб., 1996.
Музыка души. Введение в музыкотерапию. (Составлено по лекциям Антонио Менегетти.). СПб., 1992.
Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 1984.
Мягер В.К. Теоретические предпосылки семейной психотерапии // Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях / Под ред. В.К.Мягер и Р.А.Зачепицкого. Л., 1987.
Мягер В.К., Мишина Т.М. Семейная психотерапия при неврозах: Методические рекомендации. Л., 1976.
Мягер В.К., Мишина Т.М. Семейная психотерапия: Руководство по психотерапии. 2-е изд. / Под ред. В.Е. Рожнова. Ташкент, 1979.
Наенко Н.И: О некоторых вопросах изучения психологической напряженности // Психологические исследования. 1973. № 4.
Никольская О.С., Боевская Е.Р. Психолого-педагогическая коррекция раннего детского аутизма // Ранний детский аутизм. М., 1981.
Ноэм Дж. Психология и психиатрия в США. М., 1984.
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. 2-е изд., дораб. М.,1996.
Основы возрастно-психодогического консультирования: Учебно-метод. пособие. М., 1991.
Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. М.; Л., 1938.
Панков Д.В. Рациональная и разъяснительная психотерапия: Руководство по психотерапии. Ташкент, 1985.
Папп П. Семейная психотерапия и ее парадоксы. М., 1998.
Папуш М. Практическая психотехника. М., 1977.
Пезешкиан X. Основы позитивной психотерапии. Архангельск, 1993.
Пезешкиан X. Психосоматика и позитивная психотерапия. М., 1996.
Пейсахов Н. М., Шевцов М.Н. Прикладная психология. Казань, 1991.
Пейсахов Н.М. Практическая психология. Казань, 1991.
Перлз Ф. Опыты психологии самосознания. М., 1993.
Петров Б. М. Краткий словарь психологических терминов и понятий. Лиепая, 1971.
Петрова Е.Ю. Использование сюжетов народной волшебной сказки в психокоррекционной работе // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1996. № 3.
Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 1989.
Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.
Петровский А.В. К разработке социально-психологического подхода и групповой психотерапии //Групповая психотерапия при неврозах и психозах. Л,, 1975.
К вопросу о социально-психологических основах групповой психотерапии // Клинико-психологические исследования групповой психотерапии. Л., 1979.
Петровский А. В., Туревский М.А. Клинико-психологические исследования групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1979.
Петрушин В.И. Моделирование эмоций средствами музыки // Вопросы психологии.1988.№ 5.
Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М., 1984.
Поляков Ю.Ф., Спиваковская А. С. Психологическая коррекция: ее роль и место в профилактике заболеваний // Современные формы и методы организации психогигиенической и психопрофилактической помощи. Л., 1985.
Практическая психология для менеджеров. М., 1996.
Практическая психология для преподавателей. М., 1997.
Практическая психология. Гродно, 1992.
Практическая психология / Под ред. М.К. Тутушкиной. СПб., 1993.
Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. М., 1990.
Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я. Михайленко. М., 1987.
Пряжников Н.С. Игровой метод профориентации / Под ред. Е.А. Климова. Пермь, 1989.
Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения. М.; Воронеж, 1997.
Психическое состояние и эффективность деятельности. М., 1983.
Психогигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской М., 1985.
Психокоррекция. Теория и практика / Под ред. Ю.С. Шевченко, В.П. Добриденя, О.Н. Усановой. М., 1995.
Психологическая служба в вузе. Казань, 1981.
Психологическая служба школы / Под ред. И.В. Дубровиной М., 1995.
Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова и др. М.. 1983.
Психологический словарь. Киев, 1982.
Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М., 1966.
Психология: Словарь, 2-е изд., испр. и доп. М., 1990.
Психология: Словарь. М., 1990.
Психолого-педагогический словарь. Ростов н/Д., 1998.
Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб., 1988.
Психотерапия: от теории к практике: Материалы I съезда Российской психотерапевтической ассоциации. СПб., 1995.
Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1991.
Раппопорт С.С. Послеразводная ситуация в восприятии разведенных // Человек после развода / Под ред. Н.Я.Соловьева. Вильнюс, 1985.
Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1997.
Ричардсон Р. Семейная психотерапия. М., 1992.
Ричардсон Р. Силы семейных уз. СПб., 1994.
Роберт Э. и др. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! СПб., 1998.
Родари Д. Грамматика фантазии. М., 1978.
Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека. М., 1994.
Роджерс К. К науке о личности // История зарубежной психологии: тексты. М., 1986.
Роджерс К. О групповой психотерапии. М., 1993.
Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск, 1999.
Рожнов В.Е. К теории эмоционально-стрессовой психиатрии // Исследование механизмов и эффективности психиатрии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Рожнов В.Е. Лекции по психотерапии. М., 1971.
Рожнов В.Е. Методические указания по коллективной эмоционально-стрессовой методике гипнотерапии алкоголизма. М., 1975.
Рожнов В.Е. Эмоционально-стрессовая психотерапия VII Всесоюзный съезд невропатологов и психиатров. М., 1981. Т. 3.
Рожнов В.Е., Бурно М.Е. Концепция эмоционально-стрессовой психотерапии и ее практическое применение // Пограничные нервно-психические расстройства. М., 1983.
Рожнов В.Е., Драпкин Б.З. Особенности психотерапии детей и подростков: Руководство по психотерапии. М., 1974.
Рожнов В.Е., Чаргейшвили Ю.П. Психиатрия, профилактика, психогигиена: Руководство по психотерапии. М., 1974.
Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 1998.
Руководство по психотерапии / Под ред. В.Е. Рожнова. М., 1985.
Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной М., 1995.
Русманис Ю.Э. Проблемы системного подхода в психиатрии. Рига, 1977.
Сабинина-Коробочкина Т.Т. и др. К вопросу об арттерапии в системе трудотерапевтических мероприятий при неврозах // Организация и практика трудовой терапии в психиатрии и неврологии. Л., 1982.
Саймон Р. Один к одному. Беседы с создателем семейной терапии. М., 1996.
Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л., 1979.
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 1993.
Самоукина Н.В. Сравнительная эффективность применения в профориентации активных методов и консультации // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1990. №1.
Сандлер Дж., Дэр К. и др. Пациент и психоаналитик: основы психоаналитического процесса. Воронеж, 1993.
Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992.
Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1978.
Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1989.
Семья глазами психолога. М., 1995.
Сидоренко Е.В. Опыты профориентационного тренинга. СПб., 1995.
Сидоренко Е.В., Захаров В.П. Методы практической психологии общения. Л., 1990.
Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникаций. М., 1992.
Скроцкий Ю.А. Психотерапия увлечениями как новый метод лечения при психопатиях у подростков // Медико-психологические аспекты реабилитации детей с психическими заболеваниями. Л., 1978.
Слободяник А.П. Психотерапия, внушение, гипноз. Киев, 1983.
Слуцкий А.С. Групповая эмоционально-стрессовая психотерапия в клинике пограничных состояний. М., 1984.
Слуцкий А.С. Поведенческая психотерапия как одна из форм эмоционально-стрессового психического воздействия // Исследование механизмов и эффективной психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Слуцкий А.С., Цапкин В.Н. Групповая эмоционально-стрессовая психотерапия: Руководство по психотерапии. Ташкент, 1985.
Смехов А.В. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье // Вопросы психологии. 1985. № 4.
Соложенкин В.В. Принципы групповой психотерапии личност-но-средового взаимодействия // Вестник гипнологии и психотерапии. 1992. № 2.
Соснин В.А., Лунев П.А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. М., 1993.
Спиваковская А.С. Нарушение игровой деятельности. М., 1980.
Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.
Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе: Методические рекомендации // Сост. Т. В. Сенько, В.Г. Куренкова. Минск, 1987.
Сталин В.В. Психологические основы семейной терапии ,// Вопросы психологии.1987. № 6.
Стрелкова Л.П. Роль игры-драматизации в развитии эмоций у дошкольников // Игра и ее роль в развитии ребенка. М., 1978.
Стюард Я., Джойнс В. Современный трансактный анализ. СПб., 1996.
Ташлыков В.А. Клинико-психологические исследования групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1979.
Ташлыков В.А., Фробург И. Исследование «вербализации» (эмпатической коммуникации в психотерапии) в связи с задачами учебного тренинга психотерапевта // Современные формы и методы организации психогигиенической и психопрофилактической работы. Л., 1985.
Теория и практика медицинской психологии и психотерапии. СПб., 1994.
Толстых А. В. Возрасты жизни. М.,1988.
Томе X., Кэхеле X. Современный психоанализ: В 2 т. М., 1996.
Тутушкина М.К. и др. Практическая психология для преподавателей. М.,1997.
Тутушкина М.К. Проблема личностного и профессионального развития с позиций практической психологии // Вестник БПА. 1995. № 2.
Уотсон Дж. Психология как наука о поведении. М.; Л., 1926.
Урсано Р., Зенненберг С., Лазар С. Психодинамическая психотерапия: краткое руководство. М., 1992.
Федоров А.П. Методы поведенческой психотерапии. Л., 1987.
Федоров А.П. Интеграция принципов и методов поведенческой психотерапии в систему личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии // Интегративные аспекты современной психотерапии. Л., 1992.
Федоров А.П. Когнитивная психотерапия. СПб., 1991.
Фёйдимен Дж., Френгер Р. Личность и личностный рост. М., 1991.Вып.1.
Фёйдимен Дж., Френгер Р. Личность и личностный рост. М., 1992. Вып. 2.
Филатов А.Т., Морозов А. М. Руководство по психотерапии. Ташкент, 1985.
Филатова Г.Е. Английский язык: тренинговый курс. Ростов н/Д, .1997.
Форверг М., Альберг Т. Характеристика социально-психологического тренинга поведения //Психологический журнал. 1984. № 4.
Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
Фрейд А. Введение в технику детского психоанализа. М., 1991.
Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М., 1989.
Фрейд 3. Психоаналитические этюды. Минск, 1991.
Фрейд 3. Психология «Я» и .защитные механизмы. М., 1993.
Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1991.
Фрейд 3. Толкование сновидений. М., 1991.
Фрустрация, конфликт, защита // Вопросы психологии. 1991. №1.
Фурот Дж. Б. Невротик, его среда и внутренний мир. М., 1957.
Харин С.С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт. Минск, 1998.
Хек К. Групповая психотерапия при неврозах и психозах. Л., 1975.
Хрестоматия по гуманистической психотерапии / Сост. М. Па-куш. М., 1995.
Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. М., 1992.
Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М., 1985.
Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. М., 1988.
Цыцарев С.В. Мотивы обращения к психотерапевту // Психотерапия: от теории к практике. СПб., 1995.
Чаева С.И. Семейная системная психотерапия при невротических и психопатических расстройствах у детей и подростков // Интегративные аспекты современной психотерапии. СПб., 1992.
Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1990.
Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997.
Шерешевский А.М. Идеи семейной психотерапии в истории отечественной психотерапии // Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях / Под ред. В.К. Мягер и Р.А. Зачепицкого. Л., 1987.
Шерман Р., Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии: Руководство / Под ред. А.З. Шапиро. М., 1997.
Шерток Л., Соссюр Р. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда.М., 1991.
Шипулин Г.П. Лечебное влияние музыки // Вопросы современной психоневрологии. Т. 38. Л., 1966.
Штангль А. Язык тела. Познание людей в профессиональной и обыденной жизни. М., 1988.
Щур В. Г. Способы разрешения реальных и воображаемых конфликтов между участниками совместной деятельности // Исследование по педагогической психологии. М., 1978.
Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1981.
Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии: Методическое пособие.М., 1996.
Эйдемиллер Э.Г. Особенности семейной психотерапии в подростковой психиатрической клинике // Психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1973.
Эйдемиллер Э.Г. Семейная системная когнитивно-поведенческая психотерапия. Л., 1990.
Эйдемиллер Э.Г. Тактика семейной психотерапии при психопатиях и психопатоподобных расстройствах подросткового возраста // Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1978.
Эйдемиллер Э.Г., Кулаков С.А. Групповая психотерапия у подростков с пограничными нервно-психическими расстройствами // Журнал невропатологии и психиатрии. 1990. № 5.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Анализ семейных отношений у подростков. Л., 1980.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. В. Использование игровой психотерапии для коррекции нарушений поведения у подростков // Психогигиена и психопрофилактика. Л., 1983.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психологическая коррекция делинквентного поведения у подростков с отклонениями характера // Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 1990.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.й. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.
Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1994.
Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1977.
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция // Вопросы психологии. 1989. № 1.
Энрайт Д. Гештальт, ведущий к просветлению. СПб., 1994. Юсупов С.Д. О применении психологического феномена «насыщаемости» для психотерапии // Сборник научных трудов. Т.63.Фрунзе, 1970.
Ялов А.М. Интегративно-динамическая модель групповой пси-,. хотерапии (на основании анализа интеракции членов группы) // Интерактивные аспекты современной психологии .СПб., 1992.
Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987.






























ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ПСИХОКОРРЕКЦИЮ 4
Глава 1 . ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ КАК СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 4
§ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ 4
Виды психокоррекции 6
Психокоррекционная ситуация 9
§ 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 9
Принципы психокоррекционной работы 9
Цели и задачи психокоррекционной работы 12
§ 3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 14
Основные компоненты профессиональной готовности к коррекционному воздействию 15
Глава 2 . ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ 18
§ 1. ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ 18
Основные принципы составления психокоррекционных программ 18
Виды коррекционных программ 22
§ 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 24
Факторы, определяющие эффективность психокоррекции 25

Раздел II . ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ 28
Глава 1. ПСИХОДИНАМИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 28
§ 1. КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В КЛАССИЧЕСКОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ 28
Классический психоанализ З. Фрейда 29
Техники 32
§ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ А. АДЛЕРА 34
Основные положения концепции А. Адлера 35
Техники 37
§ 3. КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К. РОДЖЕРСА 40
Основные понятия клиент-центрированного подхода 40
Техники 45
§ 4. ЛОГОТЕРАПИЯ 47
Техники 49
§ 5. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 51
Основные понятия и положения экзистенциального подхода 51
Основные задачи психолога, участвующего в процессе экзистенциальной коррекции 54
Техники 55
Глава 2. ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 57
Техники 62
Глава 3. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 68
§ 1. ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ 68
Когнитивно-аналитическое направление 69
Техники 71
Техники 72
§ 2. РАЦИОНАЛЬНО-ЭМОТИВНАЯ ТЕРАПИЯ (РЭТ) А.ЭЛЛИСА 74
Техники 80
§ 3. КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД А. БЕКА 80
Этапы когнитивной коррекционной работы 83
Техники 86
§ 4. РЕАЛЬНОСТНАЯ ТЕРАПИЯ У. ГЛАССЕРА 89
Глава 4. ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ 91
§ 1. ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ Э. БЕРНА 91
Техники 97
Глава 5. ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ Ф. ПЕРЛЗА 97
Техники 101

Раздел III. МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ 106
Глава 1. ИГРОТЕРАПИЯ 106
§ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА 106
Основные психологические механизмы коррекционного воздействия
игры 107
§ 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ИГРОТЕРАПИИ 109
Игротерапия в психоанализе 109
Основные цели коррекционного воздействия в психоаналитической игротерапии 111
Игровая терапия, центрированная на клиенте 112
Игровая терапия отреагирования 115
Игровая терапия построения отношений 116
Примитивная игровая терапия 117
Игротерапия в отечественной психологической практике 118
Директивная и недирективная игротерапия 121
Индивидуальная и групповая игротерапия 123
Игротерапия с различным материалом 125
§ 3. ИГРОВАЯ КОМНАТА И ЕЕ ОСНАЩЕНИЕ 126
Размеры игровой комнаты 126
Игрушки и материалы 128
§ 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ-
ИГРОТЕРАПЕВТУ 133
Требования к личности игрового терапевта 133
Требования к профессиональной подготовке игротерапевта 134
Глава 2. АРТТЕРАПИЯ 135
§ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА 135
Цели арттерапии 137
Основные направления в арттерапии 139
§ 2. МУЗЫКОТЕРАПИЯ 142
Применение музыкотерапии в детском возрасте 149
§ 3. БИБЛИОТЕРАПИЯ 150
Методика библиотерапии и библиотерапевтическая рецептура 150
Анализ жанров литературы с точки зрения их возможности использования в библиотерапии 154
§ 4. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ 156
§ 5. ПРОЕКТИВНЫЙ РИСУНОК 160
Основные этапы коррекционного процесса с использованием метода проективного рисования 167
§ 6. СОЧИНЕНИЕ ИСТОРИЙ 167
§ 7. СКАЗКОТЕРАПИЯ 168
Возможности работы со сказкой 169
Основные приемы работы со сказкой 170
§ 8. КУКЛОТЕРАПИЯ 171
Глава 3. ПСИХОГИМНАСТИКА 174
Подготовительная часть психогимнастического занятия 175
Пантомимическая часть психогимнастического занятия 177
Заключительная часть психогимнастического занятия 178
Глава 4. МЕТОДЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ 180
§ 1. МЕТОД СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕСЕНСИБИЛИЗАЦИИ И СЕНСИБИЛИЗАЦИИ 180
Показания для применения метода систематической десенсибилизации 182
Этапы процедуры систематической десенсибилизации 183
§ 2. ИММЕРСИОННЫЕ МЕТОДЫ 187
Метод наводнения 188
Метод имплозии 189
§ 3. МЕТОДЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРИНЦИПЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 190
Типы биологической обратной связи 191
§ 4. «ЖЕТОННЫЙ» МЕТОД 194
§ 5. МЕТОД МОРИТА 196
§ 6. ХОЛДИНГ 198
Правила использования метода холдинга 200
§ 7. ИМАГО-МЕТОД 202
Глава 5. ПСИХОДРАМА 204
§ 1. ОПИСАНИЕ МЕТОДА 204
§ 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ПСИХОДРАМЫ 210
Психодрама, центрированная на теме 210
Психодрама, направленная на группу 211
Психодрама, центрированная на группе 211
Основные фазы психодрамы 214
§ 3. МЕТОДИКИ ПСИХОДРАМЫ 218

<< Пред. стр.

страница 14
(всего 15)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign