LINEBURG


<< Пред. стр.

страница 7
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


(2) При выявлении обстоятельств, указанных в части 1 настоящей статьи, Инспекция имеет право исключить инвестиционного агента из списка. (Закон от 24.10.2007)

Статья 119.6. Особые обязанности инвестиционного агента
(1) В дополнение к исполнению обязанностей по уведомлению клиента, установленных настоящим Законом и вытекающих из введенных на его основании правовых актов, инвестиционный агент при контакте с клиентом или потенциальным клиентом обязан сообщить название представляемого им инвестиционного объединения и объем своих полномочий. (Закон от 24.10.2007)

(2) Инвестиционный агент не имеет права ни принимать, ни хранить деньги и инвестиционные бумаги, передаваемые клиентом инвестиционному объединению, если сам инвестиционный агент не является инвестиционным объединением или кредитным учреждением. (Закон от 24.10.2007)


Часть IV.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ РЫНОК

Глава 14.
ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Статья 120. Лицензия на деятельность
(1) Для организации торговли на регулируемом рынке (далее в настоящей части Закона - рынок) в качестве постоянной сферы деятельности необходимо подать в инспекцию ходатайство о выдаче соответствующей лицензии на деятельность (далее в настоящей части Закона - лицензия).

(2) О лицензии для организации каждого рынка следует ходатайствовать отдельно. О лицензии для организации многосторонней системы торговли можно ходатайствовать вместе с лицензией для организации рынка или после получения лицензии для организации рынка. (Закон от 24.10.2007)

(3) На каждом рынке может быть только один организатор рынка (далее в настоящей части – организатор). Организатор не может заниматься только организацией многосторонней системы торговли. (Закон от 24.10.2007)

(4) Право действовать в качестве организатора имеет только акционерное общество.

(5) Организатор не имеет права заниматься деятельностью, которая не связана с организацией рынка и организацией многосторонней системы торговли или представляет собой опасность для упорядоченного и стабильного функционирования рынка или многосторонней системы торговли либо ставит под угрозу его деятельность в качестве организатора. (Закон от 24.10.2007)

Статья 121. Ходатайство о выдаче лицензии и процедура его рассмотрения
(1) К лицензии организатора применяется установленное частями 2 и 3 статьи 48, частью 1, пунктами 1 и 3 части 2, а также частью 3 статьи 51, статьей 52, частью 3 статьи 53, частями 2 и 3 статьи 54 и статьями 55, 55.1, 57 и 58.1 настоящего Закона. (Закон от 24.10.2007)

(2) При подаче ходатайства о лицензии члены правления учреждаемого или действующего коммерческого товарищества (далее в настоящей главе – ходатайствующий) представляют письменное заявление, данные и документы, указанные в пунктах 1 – 10, 12 и 15 части 1 статьи 54 настоящего Закона, а также проект регламента, указанного в статье 127 настоящего Закона, и бизнес-план ходатайствующего на следующие три года (далее в настоящей главе – ходатайство). (Закон от 24.10.2007)

(3) Бизнес-план, указанный в части 2 настоящей статьи, должен содержать подробное описание функционирования систем торговли и расчетов, информационной системы и других систем рынка, описание организационной структуры ходатайствующего лица, мест деятельности, применяемых им инфотехнологических и других технических средств, а также описание экономических показателей.

(4) Своим постановлением министр финансов может установить более детальные требования в отношении бизнес-плана, указанного в части 2 настоящей статьи.

Статья 122. Отказ в выдаче лицензии
(1) Инспекция имеет право отказать в выдаче лицензии, если:
1) данные или документы, представленные при ходатайстве о выдаче лицензии, не соответствуют требованиям настоящего Закона и правовых актов, установленных на основании настоящего Закона, или если они недостоверны, ошибочны или неполно представлены;
2) податель ходатайства не представил своевременно подлежащие представлению данные или документы или отказался представить другие данные, документы или сведения, представления которых потребовала инспекция;
3) исходя из своей организационной структуры, правовых и технических решений, а также недостатка имущества и собственного капитала ходатайствующий не в состоянии выполнить требования, установленные настоящим Законом и изданными на его основании правовыми актами в отношении организатора, рынка или многосторонней системы торговли; (Закон от 24.10.2007)
4) другие виды деятельности ходатайствующего ставят под угрозу упорядоченное или правомерное функционирование рынка или многосторонней системы торговли либо препятствуют деятельности организатора; (Закон от 24.10.2007)
5) по оценке Инспекции члены совета или правления ходатайствующего не обладают достаточными знаниями, необходимыми для организации рынка или многосторонней системы торговли, либо не в состоянии организовать упорядоченное и правомерное функционирование рынка или многосторонней системы торговли, а также если руководитель ходатайствующего не обладает необходимыми для исполнения своих обязанностей образованием, знаниями, опытом или безупречной репутацией; (Закон от 24.10.2007)
6) руководитель был в прошлом объявлен несостоятельным должником или процедура банкротства в его отношении угасла, деятельность руководителя или его бездеятельность стали причиной банкротства лица, принудительного прекращения деятельности или признания лицензии лица недействительной либо деятельность руководителя или его бездеятельность свидетельствуют о его несостоятельности организовать деятельность профессионального участника рынка ценных бумаг или профессионального инвестора таким образом, чтобы в достаточной мере защитить интересы кредиторов;
7) ходатайствующий не выполнил требования, установленные настоящим Законом или правовыми актами, введенными в действие на основании настоящего Закона;
8) ходатайствующий в существенной мере или неоднократно нарушил установленные правовыми актами требования или деятельность либо бездеятельность ходатайствующего не соответствует добрым традициям коммерческой деятельности;
9) заслуживающая внимания связь, существующая между ходатайствующим и другим лицом, препятствует осуществлению надлежащего надзора за организатором либо требования, вытекающие из правовых актов государства, правовые нормы которого применяются в отношении ходатайствующего или взаимосвязанного с ним лица, или применение этих актов препятствуют осуществлению эффективного надзора за организатором. (Закон от 24.10.2007)

(2) Обладающий лицензией организатор обязан в течение срока действия его лицензии избегать обстоятельств, которые могут стать указанным в части 1 настоящей статьи основанием для отказа в выдаче лицензии.

Статья 123. Признание лицензии недействительной
(1) В отношении признания недействительной лицензии организатора применяется установленное в частях 1, 3 и 4 статьи 58 настоящего Закона, если из настоящей статьи не следует иное. (Закон от 24.10.2007)

(2) Инспекция вправе аннулировать лицензию, если:
1) отсутствие порядка на рынке или в многосторонней системе торговли может стать причиной опасности для экономики государства в целом или для государственного общественного строя;
2) деятельность или бездеятельность организатора угрожает упорядоченному или правомерному функционированию рынка или многосторонней системы торговли;
3) организатор не отвечает действующим требованиям, предъявляемым при выдаче лицензии;
4) организатор в пределах своих полномочий не в состоянии обеспечить защиту интересов инвесторов, связанных с рынком или многосторонней системой торговли;
5) в отношении организатора существует основание для отказа в выдаче лицензии, указанное в части 1 статьи 122 настоящего Закона;
6) организатор неоднократно или существенным образом нарушил правовые акты, регулирующие его деятельность, или деятельность организатора не соответствует добрым обычаям коммерческой деятельности;
7) согласно информации, представленной Инспекции со стороны учреждения, осуществляющего надзор за рынком ценных бумаг в государстве-участнике договора, организатор нарушил условия, установленные в правовом акте государства-участника договора;
8) вынесенное Инспекцией предписание организатор выполнил не в полном объеме или несвоевременно;
9) в силу своих действий или бездеятельности организатор лишился доверия;
10) выявляется, что организатор выбрал Эстонию в качестве места о ходатайстве и регистрации лицензии для того, чтобы уклониться от выполнения более жестких требований в отношении его деятельности, действующих в другом государстве, в котором он в основном действует;
11) организатор не приступил к деятельности или не занимался организацией рынка в течение шести месяцев подряд либо действия учредителей организатора свидетельствуют о том, что он не в состоянии приступить к своей деятельности в течение 12 месяцев со дня выдачи ему лицензии;
12) организатор не приступил к организации рынка в течение шести месяцев после выдачи ему лицензии. (Закон от 24.10.2007)


Глава 14.1.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНТРОЛЮ ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ РЫНКА, РУКОВОДСТВУ ОРГАНИЗАТОРОМ РЫНКА
И К ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАТОРА РЫНКА

Статья 123.1. Существенное долевое участие в организаторе
(1) К организатору и лицам, приобретающим, увеличивающим, уменьшающим или отчуждающим существенное долевое участие в организаторе, а также обладающим существенным долевым участием в нем, применяются положения статей 72 – 78 настоящего Закона, установленные в отношении инвестиционного объединения. (Закон от 24.10.2007)

(2) Организатор обнародует на своем сайте четкие, достоверные и точные данные об акционерах, которые по состоянию на конец прошедшего года обладали в нем существенным долевым участием. Узнав об изменении указанных данных, организатор немедленно вносит в них изменения. (Закон от 24.10.2007)

Статья 124. Снижение делового риска
(1) Инфотехнологическая система или иная система для осуществления передачи и записи данных о сделках, используемая организатором для организации работы рынка, должна обладать эксплуатационной надежностью, достоверностью и способностью снижать деловые риски на рынке и в отношении участников рынка, а также обеспечивать упорядоченное и правомерное функционирование рынка или многосторонней системы торговли, в том числе обеспечивать беспрепятственное, быстрое и безопасное осуществление сделок. (Закон от 24.10.2007)

(2) Своим постановлением министр финансов может уточнить критерии эксплуатационной надежности и достоверности инфотехнологических и иных, указанных в части 1 настоящей статьи, систем.

(3) - (4) Утратили силу. (Закон от 24.10.2007)

Статья 124.1. Требования, предъявляемые руководителю
(1) На должность руководителя организатора может быть выбрано или назначено лицо, обладающее необходимым для руководства организатором образованием, опытом, профессиональной подготовкой и безупречной репутацией. (Закон от 24.10.2007)

(2) Руководитель организатора является членом совета и правления. В качестве руководителя организатора Инспекция может рассматривать работника организатора и другое лицо, которое самостоятельно принимает руководящие решения относительно дальнейшего развития организатора или его коммерческой деятельности. В указанном случае Инспекция обязана при первой возможности уведомить об этом организатора. (Закон от 24.10.2007)

(3) В состав правления организатора входит не менее двух членов. (Закон от 24.10.2007)

(4) Член правления организатора должен обладать высшим или равноценным ему образованием и опытом работы, необходимым для руководства организатором. (Закон от 24.10.2007)

(5) Руководителем организатора не может быть лицо:
1) действия или бездействие которого привели к банкротству или принудительной ликвидации коммерческого товарищества либо к аннулированию выданной ему лицензии;
2) деятельность которого свидетельствует о его неспособности организовать управление коммерческим товариществом таким образом, чтобы надежно защитить интересы, акционеров, пайщиков, членов, кредиторов и клиентов коммерческого товарищества;
3) в отношении которого действует запрет на занятие коммерческой деятельностью;
4) который понес наказание за совершение хозяйственного, должностного, имущественного преступления или за нарушение доверия общественности и данные о наказании которого из регистра наказаний согласно Закону о регистре наказаний еще не погашены. (Закон от 24.10.2007)

(6) Руководители и работники организатора обязаны действовать с ожидаемой от них предусмотрительностью и старательностью, а также в соответствии с требованиями, предъявляемыми к занимаемым ими должностям. (Закон от 24.10.2007)

(7) Руководители организатора обязаны обеспечить прозрачность организационной структуры, четко разграничить в ней зоны ответственности, задействовать процедуры выявления, измерения рисков, управления ими, постоянного наблюдения за рисками и доклада о них, которые с учетом характера, объема и сложности деятельности организатора должны быть надежными и пропорциональными. (Закон от 24.10.2007)

(8) Руководители объединения обязаны постоянно быть в курсе инструкций, издаваемых для выполнения требований настоящего Закона и правовых актов, изданных на его основании, а также других процедурных правил. Они обязаны регулярно пересматривать указанные инструкции и правила, оценивать их результативность и предпринимать соответствующие меры, необходимые для устранения недочетов. (Закон от 24.10.2007)

Статья 124.2. Уведомление о руководителях и аудиторах
(1) При выборе или назначении на пост руководителя организатора избираемое или назначаемое лицо обязано представить организатору:
1) данные, указанные в пунктах 5 и 6 части 1 статьи 54 настоящего Закона;
2) подтверждение об отсутствии установленных настоящим Законом обстоятельств, лишающих его права претендовать на пост руководителя организатора. (Закон от 24.10.2007)

(2) Об избрании или назначении руководителя и аудитора, а также об инициировании их отставки или отзыва до истечения срока их полномочий организатор обязан уведомить Инспекцию в течение 10 дней после вынесения соответствующего решения или получения соответствующего заявления. В случае избрания или назначения руководителя, организатор обязан представить данные и подтверждение, указанные в части 1 настоящей статьи, в случае избрания или назначения аудитора – его имя и подтверждение аудитора об отсутствии в отношении него обстоятельств, лишающих его права претендовать на должность аудитора. (Закон от 24.10.2007)

Статья 124.3. Освобождение руководителя от должности
(1) Инспекция имеет право предписать организатору освобождение руководителя от должности, если:
1) руководитель не соответствует требованиям настоящего Закона;
2) данные или документы, представленные при его избрании или назначении, оказались ошибочными, неполными или не соответствующими действительности;
3) его деятельность в качестве руководителя организатора свидетельствует о его неспособности организовать руководство организатора таким образом, чтобы надежно защитить интересы клиентов и кредиторов. (Закон от 24.10.2007)

(2) В случае, если организатор исполнил предписание, указанное в части 1 настоящей статьи, несвоевременно или в неполном объеме, Инспекция имеет право требовать отзыва руководителя через суд. (Закон от 24.10.2007)

Статья 124.4. Внутренние правила
(1) Организатор обязан составить и задействовать регулирующие деятельность процедурные правила (далее в настоящей главе – внутренние правила), обеспечивающие выполнение требований регулирующих его деятельность правовых актов, а также соблюдение регламента рынка и решений руководящих органов организатора. (Закон от 24.10.2007)

(2) Установленные организатором внутренние правила должны обеспечивать осуществление организатором деятельности, а также правомерное и упорядоченное функционирование рынка. Организатор регулярно оценивает эффективность внутренних правил и соответствие их реальному положению дел, корректируя их таким образом, чтобы наилучшим образом обеспечить правомерное и упорядоченное функционирование рынка. (Закон от 24.10.2007)

(3) К организатору применяется установленное частью 3 статьи 82, статьями 82.3, 82.4, 82.6, 83 – 83.2 и 88 настоящего Закона, а также установленное в отношении инвестиционного объединения правовыми актами, введенными в действие на основании указанных положений. (Закон от 24.10.2007)

(4) Установленное статьей 82.3 настоящего Закона применяется в отношении организатора рынка только в случае осуществления таких сделок, объектом которых являются ценные бумаги, допущенные к обращению на организованном организатором рынке или в многосторонней системе торговли. (Закон от 24.10.2007)

Статья 125. Снижение финансового риска
(1) Сумма акционерного капитала организатора должна составлять не менее 125000 евро.

(2) Собственный капитал организатора должен, как минимум, равняться сумме, необходимой для покрытия пятимесячных деловых расходов, необходимых для организации торговли на соответствующем рынке.

(3) Пока организатор не приступил к работе, размер деловых расходов, необходимых для организации торговли на рынке, исчисляют на основании бизнес-плана, представленного инспекции при ходатайстве о выдаче лицензии.


Глава 15.
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ

Статья 126. Саморегулирование
(1) С помощью своего руководства и организационной структуры организатор обязан обеспечить упорядоченное и правомерное функционирование рынка, осуществление надзора за участниками рынка и эмитентами, а также за их деятельностью.

(2) Для обеспечения упорядоченного и правомерного функционирования рынка организатор устанавливает регламент рынка (далее - регламент).

(3) Регламент устанавливает типовые условия договора, заключаемого с лицом для предоставления ему организатором права участвовать на рынке ценных бумаг, и договора, заключаемого с эмитентом ценных бумаг с целью допуска этих ценных бумаг для купли-продажи на рынке ценных бумаг.

(4) Если законом не установлено иное, надзор за рынком и осуществляемыми на нем сделками и другими операциями осуществляет Инспекция, если в регистре в качестве страны нахождения организатора рынка зарегистрирована Эстония. (Закон от 24.10.2007)

Статья 127. Регламент
(1) С помощью регламента обеспечивается выполнение на рынке обязательств участников рынка и эмитентов с учетом общественных и экономических интересов, а также защиты инвесторов.

(2) Регламентом устанавливают, как минимум:
1) организационное устройство рынка и организационную структуру организатора рынка в той его части, которая не нашла своего отражения в уставе организатора;
2) основания, условия и порядок приема ценных бумаг на рынок для купли-продажи, приостановления и прекращения торговли ценными бумагами;
3) основные права и обязанности эмитента принятой для реализации ценной бумаги в отношении организатора, участников рынка и других эмитентов ценных бумаг, принятых для реализации на рынке;
4) основания, условия и порядок передачи информации организатору;
5) основания, условия и порядок допуска участника на рынок и удаления его с рынка, а также основания, условия и порядок осуществления деятельности в качестве прямого (непосредственного) и дистанционно действующего участника рынка; (Закон от 24.10.2007)
6) основные права и обязанности участников рынка в отношении организатора, других участников рынка, клиентов или кредиторов участников рынка и эмитентов ценных бумаг, принятых на рынок для реализации;
7) по возможности скорейшее, безопасное и беспрепятственное осуществление сделки на рынке, уведомление о сделке, передача необходимой для выполнения сделки информации, обнародование данных о котировке цен на ценные бумаги и других подобных данных; (Закон от 24.10.2007)
8) права и обязанности, а также основания, условия и порядок избрания или назначения лица, органа и члена последнего, принимающих решения в отношении приема ценных бумаг для реализации, приостановления или прекращения торговли ценными бумагами;
9) права и обязанности, а также основания, условия и порядок избрания или назначения осуществляющего надзор лица, органа и члена последнего;
10) неустойку за нарушение настоящего Закона, правового акта, установленного на основании настоящего Закона, и регламента;
11) положения связанные с гарантийным фондом, если на регулируемом рынке существует гарантийный фонд.

(3) В отношении регламента не применяют положения, установленные законом в отношении чрезмерной обременительности типовых условий.

(4) Заключенный с организатором договор о размере вознаграждения за услуги и об уплате платы за участие на рынке, выдачу разрешения на прием ценной бумаги для реализации, осуществление на рынке сделок и оказание других услуг не есть регламент.

Статья 128. Изменение регламента
(1) Организатор имеет право изменить регламент в одностороннем порядке.

(2) В случае изменения регламента вносимые в него изменения представляют для согласования инспекции. При ходатайстве о согласовании в инспекцию представляют соответствующее заявление в письменной форме, проект регламента вместе с пояснениями в отношении вносимых изменений и оценкой прогнозируемого в результате их внесения эффекта в отношении участников рынка, а также функционирования рынка.

(3) Инспекция имеет право потребовать от организатора представления дополнительных данных и документов, уточняющих вносимые в регламент изменения и необходимых для оценки ожидаемого в результате их внесения эффекта.

(4) Решение о согласовании или об отказе от согласования изменений регламента инспекция выносит в течение 30 дней, считая с даты представления соответствующего заявления, но не позднее 20-дневного срока, считая с даты представления всех данных, указанных в части 3 настоящей статьи.

(5) Инспекция отказывает в согласовании, если изменения регламента противоречат правовым актам, противоречивы, ошибочны либо неполны или если их внедрение не гарантирует необходимой защиты интересов инвесторов или лиц, являющихся сторонами регламента.

Статья 129. Вступление в силу внесенных в регламент изменений
(1) Внесенные в регламент изменения вступают в силу с момента обнародования их в порядке, установленном статьей 130 настоящего Закона, если в самих изменениях не установлен более поздний срок.

(2) Недопустимо обнародование изменений регламента, которые не согласованы с инспекцией.

Статья 130. Публикация регламента
Организатор публикует регламент на принадлежащей ему страничке Интернет.


Глава 16.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЫНКА

Раздел 1. Участник рынка и эмитент

Статья 131. Основная обязанность организатора
(1) Организатор устанавливает регламент и применяет его в целях достижения эффективности и прозрачности рынка.

(2) Согласно настоящей части Закона термин эффективность означает положение, при котором осуществление участниками рынка оферт и сделок организовано способом, обеспечивающим немедленное получение информации об осуществлении подобных оферт и сделок, а также надлежащее осуществление и выполнение сделок участниками рынка.

(3) Согласно настоящей части Закона термин прозрачность означает положение, при котором все участники рынка немедленно и одновременно получают достоверную информацию о купле-продаже ценных бумаг и эмитентах этих ценных бумаг, и вышеуказанная информация доступна общественности.

Статья 132. Равноправие во взаимоотношениях
(1) Каждое инвестиционное объединение, кредитное учреждение Эстонии или другого государства-участника договора либо другое лицо, зарегистрированное в иностранном государстве, которое имеет разрешение на оказание инвестиционных услуг, указанных в пункте 2 или 3 части 1 статьи 43 настоящего Закона, в случае, если нормативы финансовой устойчивости, действующие в отношении этого зарегистрированного в иностранном государстве лица, соответствуют тем же строгим требованиям, которые установлены в правовых актах Европейского Объединения, имеет право участвовать на рынке, если:
1) обладает организационной структурой и опытом участия в деятельности на рынке, а также финансовыми средствами, необходимыми для скорейшего и беспрепятственного выполнения заключенных на рынке сделок;
2) за ним осуществляет надзор эстонское или иностранное учреждение по осуществлению надзора за рынком ценных бумаг. (Закон от 24.10.2007)

(1.1) Каждый вправе ходатайствовать о допуске ценных бумаг для торговли на рынке ценных бумаг, если допуск ценных бумаг для торговли ими на рынке ценных бумаг соответствует установленному в настоящем Законе, в правовых актах, введенных в действие на его основании, и в Постановлении о проспекте. (Закон от 19.10.2005)

(2) Утратила силу. (Закон от 24.10.2007)

(3) Организатор допускает к участию на рынке только тех лиц, которые обязуются подчиняться регламенту и оплатить организатору установленную им плату за услуги.

(4) Регламент рынка и плата за услуги действуют единообразно, их изменение и применение осуществляется на основании соблюдения равных условий в отношении всех участников рынка, а также в отношении лиц, ходатайствующих о допуске на рынок, эмитентов обращающихся на рынке ценных бумаг и лиц, ходатайствующих о приеме ценных бумаг для купли-продажи на рынок.

Статья 132.1. Применение положений части II настоящего Закона при допуске ценных бумаг для торговли на рынке ценных бумаг
(1) Если в настоящей главе не установлено иное, в отношении проспекта, обнародуемого в связи с допуском ценных бумаг для торговли на рынке ценных бумаг (далее – торговый проспект), и приложений к нему, а также обнародования и регистрации торгового проспекта применяются положения статей 14.1 – 16, 18 – 21, 24, 31, 32, 37, 39 и 39.1 настоящего Закона, установленные в отношении проспекта, приложений к нему, а также обнародования и регистрации проспекта. (Закон от 19.10.2005)

(2) Если в настоящей главе не установлено иное, в отношении допуска для торговли на рынке ценных бумаг, ходатайствующего о допуске и эмитента реализуемых на рынке ценных бумаг применяются положения статей 31-33, 37, 39 и 39.1 настоящего Закона, установленные в отношении публичного предложения ценных бумаг, оферента и эмитента. (Закон от 19.10.2005)

(3) Положения статей 25 – 28 настоящего Закона применяются к торговому портфелю с учетом, что причинившее ущерб лицо имеет право возместить ущерб путем приобретения от пострадавшего реализуемой на рынке ценной бумаги по цене, которую пострадавший уплатил при ее приобретении, или за продажную цену, действовавшую сразу после допуска ценной бумаги для торговли на рынке. (Закон от 19.10.2005)

(4) Установленные в отношении ценных бумаг положения глав 14 –18 настоящей части не применяются в отношении ценных бумаг, указанных в статье 14 настоящего Закона. Купля/продажа на рынке указанных бумаг и котировка их на бирже ценных бумаг осуществляются в соответствии с регламентом рынка или биржи ценных бумаг, где ценные бумаги допускаются для торговли или котируются. (Закон от 19.10.2005)

Статья 132.2. Обнародование торгового проспекта при допуске ценных бумаг к обращению на рынке (Закон от 24.10.2007)
(1) Если статьей 132.3 настоящего Закона не установлено иное, в связи с допуском ценных бумаг для торговли на рынке ценных бумаг, находящемся или действующим в Эстонии, следует опубликовать торговый проспект, соответствующий требованиям настоящей главы. (Закон от 19.10.2005)

(2) Соблюдая требования, установленные статьями 29 и 30 Постановления о проспекте, торговый проспект следует опубликовать не позднее даты допуска ценных бумаг для торговли на рынке, одним из следующих способов:
1) по меньшей мере в одной ежедневной газете республиканского подчинения;
2) бесплатным изданием, обеспечив доступ к нему в месте деятельности организатора рынка;
3) в месте нахождения регистра эмитента и в месте деятельности посредников, занимающихся сбытом предлагаемых ценных бумаг, включая место деятельности агента по платежам эмитента;
4) на сайте лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи;
5) на сайте организатора рынка;
6) на сайте учреждения по надзору за рынком ценных бумаг договорного государства происхождения эмитента. (Закон от 19.10.2005)

(3) Если при допуске для торговли на рынке ценных бумаг осуществляется первичное предложение акций аналогичного вида, ранее не реализовывавшихся на рынке, то наряду с установленным в части 2 настоящей статьи доступ к торговому проспекту следует обеспечить общественности по меньшей мере за шесть рабочих дней до окончания срока действия предложения. (Закон от 19.10.2005)

(4) Торговый проспект, составленный в отношении допускаемых для торговли на регулируемом рынке Эстонии некапитальных ценных бумаг номинальной стоимостью не менее 50 000 евро, может не содержать резюме и в качестве исключения от установленного в статье 32 настоящего Закона его по выбору эмитента или ходатайствующего о допуске можно составить либо на английском языке, либо на каком-либо другом языке согласно договоренности между Инспекцией и учреждениями по надзору за рынком ценных бумаг договорного государства происхождения эмитента и других договорных государств-приемщиков. (Закон от 19.10.2005)

Статья 132.3. Исключения при обнародовании торгового проспекта
(1) Обнародования торгового проспекта не требуется, если при допуске ценных бумаг для торговли на рынке ценных бумаг Эстонии выполнено по меньшей мере одно из нижеследующих условий:
1) эмитентом некапитальных ценных бумаг, допускаемых для купли/продажи, является договорное государство, центральный банк или единица регионального либо местного самоуправления договорного государства, Европейский Центральный банк или международная организация, в которую входит по меньшей мере одно из договорных государств;
2) для торговли допускаются ценные бумаги, безоговорочно и нерасторжимо обеспеченные гарантией договорного государства либо единицей регионального или местного самоуправления договорного государства;
3) для торговли допускаются некапитальные ценные бумаги, постоянно или неоднократно эмитируемые кредитным учреждением, которые не обременены, не подлежат обмену, замене, не дают права на приобретение ценных бумаг другого вида или на замену их бумагами другого вида и не являются базовым активом производных ценных бумаг, совокупной стоимостью, составляющей менее 50 000 000 евро в течение одногодичного периода эмитирования или предложения ценных бумаг;
4) количество допускаемых на рынок акций составляет до 10 процентов от количества аналогичного вида акций, ранее допущенных для торговли на этом же рынке в течение 12 месяцев;
5) для торговли на рынке допускаются акции, которые можно обменять на акции аналогичного вида этого же акционерного общества, которые уже обращаются на этом же рынке, при условии, что это не повлечет за собой увеличения акционерного капитала указанного акционерного общества;
6) на рынок допускаются ценные бумаги, которые предлагаются в связи с предложением коммерческого товарищества об уступке путем обмена ценных бумаг, при условии наличия доступа к документу, содержащему информацию, соответствующую по оценке Инспекции требованиям настоящего Закона, установленным в отношении торгового проспекта;
7) для торговли на рынке допускаются ценные бумаги, которые предлагаются или распределяются в связи с объединением коммерческого товарищества, при условии наличия доступа к документу, содержащему информацию, соответствующую по оценке Инспекции требованиям настоящего Закона, установленным в отношении торгового проспекта;
8) для торговли на рынке допускаются акции, вид которых аналогичен виду уже реализуемых на рынке акций, которые предлагаются существующим акционерам или распределятся между ними в связи с увеличением акционерного капитала или в других случаях бесплатно, при условии наличия доступа к документу, содержащему адекватную по оценке Инспекции информацию о количестве и свойствах соответствующих акций, а также о причинах и деталях предложения;
9) для торговли на рынке допускаются акции, вид которых аналогичен виду уже реализуемых на рынке акций, которые предлагаются в связи с фондовой эмиссией в значении статьи 350 Коммерческого кодекса или которые, в случае эмитента иностранного государства, выплачиваются в качестве дивидендов, при условии наличия доступа к документу, содержащему адекватную по оценке Инспекции информацию о количестве и признаках соответствующих акций, а также о причинах и деталях предложения; (Закон от 19.10.2005)
10) для торговли на рынке допускаются ценные бумаги, вид которых аналогичен виду уже реализуемых на том же рынке ценных бумаг, эмитируемые эмитентом или входящим в его консолидированную группу коммерческим товариществом, которые предлагаются ныне действующим или прежним членам правления либо работникам эмитента, при условии наличия доступа к документу, содержащему адекватную по оценке Инспекции информацию относительно количества и признаков ценных бумаг, а также причин и отдельных деталей предложения;
11) для торговли на рынок допускаются акции аналогичного вида с уже реализуемыми на рынке акциями, которые эмитируются в связи с обменом других ценных бумаг или реализацией вытекающих из них прав;
12) для торговли на рынке допускаются ценные бумаги, которые уже реализуются на регулируемом рынке какого-либо другого договорного государства, если соблюдены все условия, установленные в части 2 настоящей статьи. (Закон от 19.10.2005)

(2) Опубликовывать торговый проспект не требуется, если в отношении ценных бумаг, обращающихся на регулируемом рынке какого-либо другого договорного государства, соблюдаются нижеследующие условия:
1) торговля ценными бумагами или ценными бумагами аналогичного с ними вида на другом регулируемом рынке осуществляется уже более 18 месяцев;
2) проспект или торговый проспект либо проспект котировки в отношении ценных бумаг составлен, зарегистрирован и обнародован в соответствии с требованиями, установленными в отношении проспекта, торгового проспекта или проспекта котировки в настоящем Законе, или требованиями, действовавшими в Европейском Союзе до вступления в силу настоящего Закона ;
3) регулярные обязанности, связанные с торговлей на другом регулируемом рынке, выполнены;
4) лицо, ходатайствующее о допуске ценной бумаги для торговли на регулируемом рынке, публикует резюме, соответствующее требованиям, установленным в части 3 статьи 14.1 настоящего Закона, соблюдая установленное статьей 32 и частью 2 статьи 132.2 настоящего Закона. В вышеназванном резюме указывается место, в котором можно получить текст проспекта в окончательной редакции и информацию, опубликованную в соответствии частью 4 статьи 135 настоящего Закона. (Закон от 19.10.2005)

(3) Если с учетом сферы деятельности эмитента или правовой формы либо реализуемых на рынке ценных бумаг некоторые из данных торгового проспекта, указание которых необходимо согласно Постановлению о проспекте, не соответствуют критериям, предъявляемым в отношении представляемых в проспекте данных, в торговом проспекте следует представить информацию, которая по меньшей мере равноценна им, при условии, что это не повредит надлежащему уведомлению инвесторов. (Закон от 19.10.2005)

(4) Если для торговли допускаются ценные бумаги, включенные в предложение совокупной стоимостью менее 2 500 000 евро в течение одногодового периода эмитирования или предложения ценных бумаг, проспект следует составить и опубликовать в соответствии с требованиями, предъявляемыми в отношении него главами 2 и 3 Постановления о проспекте, или требованиями, предъявляемыми постановлением министра финансов в отношении проспекта и представляемой в нем информации. (Закон от 19.10.2005)

(5) Согласно условиям и порядку, установленным постановлением министра финансов, Инспекция вправе допустить исключения в отношении обнародуемой в торговом проспекте информации, а также в отношении состава публикуемых в нем данных, если:
1) обнародование в проспекте информации не соответствовало бы интересам общественности или
2) обнародование в торговом проспекте информации причинило бы существенный ущерб эмитенту, при условии, что необнародование подобной информации не привело бы к возникновению существенного заблуждения при оценке реализуемых на рынке ценных бумаг и оценке эмитента, ходатайствующего о реализации или гаранта ценных бумаг, или
3) с точки зрения допуска для торговли на регулируемом рынке необнародуемая информация имеет маленькое значение и не влияет на оценку экономического положения и перспектив на будущее эмитента, ходатайствующего о реализации или гаранта ценных бумаг. (Закон от 19.10.2005)

(6) Применяя соответственно установленное статьей 39.1настоящего Закона, ходатайствовать о допуске указанных в пунктах 1 – 3 части 1 и части 4 настоящей статьи ценных бумаг эмитента, договорным государством происхождения которого является Эстония, для торговли на рынке всех договорных государств - приемщиков можно только в случае, если публикация торгового проспекта в отношении ценных бумаг осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Закона и глав 2 и 3 Постановления о проспекте. (Закон от 19.10.2005)

(7) Применяя соответственно установленное частью 3 статьи 16 настоящего Закона, ходатайствовать о приеме для реализации на эстонском рынке указанных в пунктах 1 –3 части 1 и части 4 настоящей статьи ценных бумаг эмитента, договорным государством – приемщиком которого является Эстония, можно только в случае, если публикация торгового проспекта в отношении ценных бумаг осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Закона и глав 2 и 3 Постановления о проспекте. (Закон от 19.10.2005)

Статья 132.4. Приложение к торговому проспекту
Любые новые существенные обстоятельства, ошибки или неточности, связанные с содержащейся в торговом проспекте информацией, которые могут повлиять на оценку, вынесенную ценным бумагам, и которые могут выявиться после регистрации торгового проспекта, но до начала торговли бумагами на рынке, следует представить в приложении к торговому проспекту. В отношении приложения к торговому проспекту применяются положения частей 2 – 4 статьи 23 настоящего Закона, установленные в отношении приложения к проспекту. (Закон от 19.10.2005)

Статья 132.5. Допуск ценных бумаг к обращению на рынке
(1) Организатор допускает ценные бумаги к обращению на рынке только в случае, если эмитент или другое лицо, ходатайствующие об их допуске к обращению на рынке, обязалось соблюдать регламент и уплачивать организатору установленную им плату за услугу. Условием допуска на рынок ценных бумаг, указанных в пунктах 1 –3, 6 и 7 части 1 статьи 2 настоящего Закона, является возможность их свободного отчуждения. (Закон от 24.10.2007)

(2) При допуске к обращению на рынке производных инструментов их характер должен позволять производить упорядоченную и достоверную оценку производных инструментов, а также скорейшее и беспрепятственное выполнение заключенных с ними сделок. (Закон от 24.10.2007)

(3) Более точные требования и критерии допуска к обращению на рынке ценных бумаг, указанных в части 1 настоящей статьи, установлены в статьях 35 – 37 Постановления Комиссии (ЕО) № 1287/2006. (Закон от 24.10.2007)

Статья 133. Разрешение споров
(1) Лицу предоставлено право подать в суд или в соответствии с достигнутым спорящими сторонами соглашением - в третейский суд, указанный в статье 202 настоящего Закона, иск о признании его права на прием ценной бумаги для купли-продажи на рынок и принуждении организатора принять ценную бумагу на рынок для купли-продажи.

(2) Лицу предоставлено право подать в суд или в соответствии с достигнутым спорящими сторонами соглашением - в третейский суд, указанный в статье 202 настоящего Закона, иск о признании его права на участие в торговле на рынке и принуждении организатора предоставить ему право участвовать в торговле на рынке.

Статья 134. Права и обязанности участника рынка
(1) Участник рынка обязан:
1) соблюдать регламент;
2) организовать предоставление организатору достоверной, точной и полной информации в объеме, соответствующем требованиям правовых актов и регламента, которая необходима для выполнения обязанностей, установленных в правовом акте и регламенте;
3) предоставлять организатору в установленном им или регламентом объеме информацию о сделках с ценными бумагами, обращающимися на этом рынке, осуществленных им вне рынка за свой счет или за счет третьих лиц;
4) соблюдать принципы честной и справедливой торговли, а также следовать действующим на рынке добрым обычаям. (Закон от 24.10.2007)

(2) При заявлении предложений и заключении на рынке между собой сделок, за исключением случая, если они осуществляются от имени или за счет клиента, участники рынка не обязаны применять в отношении друг друга установленное в пунктах 1, 5 – 7 и 9 статьи 85, а также в статьях 86 – 87.6, 89 и 89.1 настоящего Закона. В соответствии с установленным в главе 21 настоящего Закона первое предложение настоящей части не применяется в отношении порядка установления запрета на манипулирование рынком. (Закон от 24.10.2007)

(3) Не реже одного раза в годи или по требованию Инспекции - чаще организатор обязан уведомлять Инспекцию об участниках рынка. (Закон от 24.10.2007)

Статья 134.1. Участие на рынке при отсутствии в месте нахождения рынка
Желающие участвовать на рынке инвестиционное объединение и кредитное учреждение другого государства-участника договора вправе участвовать на рынке, не присутствуя в месте нахождения рынка (в качестве дистанционно действующего участника), а также не соблюдая установленное в статье 70 настоящего Закона, если для осуществления сделок регламент рынка не требует физического присутствия на рынке. (Закон от 24.10.2007)

Статья 134.2. Допуск к рынку Эстонии в другом государстве-участнике договора
(1) Организатор, который намерен предоставить доступ к эстонскому рынку в другом государстве-участнике договора, представляет Инспекции название государства-участника договора, в котором планируется предоставить доступ, и по возможности данные об участниках рынка и дистанционно действующих членах. (Закон от 24.10.2007)

(2) Если организатор намеревается предоставить доступ к эстонскому рынку в другом государстве-участнике договора, Инспекция принимает решение о предоставлении указанной информации учреждению по надзору за рынком ценных бумаг соответствующего государства-участника договора и в течение одного месяца после получения информации, указанной в части 1 настоящей статьи, информирует об этом указанное учреждение другого государства. Инспекция немедленно уведомляет организатора о принятом ею решении предоставить информацию. (Закон от 24.10.2007)

(3) Организатор может приступить к деятельности в другом государстве-участнике договора в соответствии с установленным в правовых актах этого государства. (Закон от 24.10.2007)

(4) На основании ходатайства учреждения по надзору за рынком ценных бумаг государства-участника договора, указанного в части 1 настоящей статьи, Инспекция в течение разумного срока предоставляет указанному учреждению данные об участниках учрежденного в Эстонии рынка и дистанционно действующих членах. (Закон от 24.10.2007)

Статья 134.3. Предоставление в Эстонии доступа к рынку государства-участника договора
(1) Организатор, зарегистрированный в государстве-участнике договора, может предоставить в Эстонии доступ к организуемому им рынку в другом государстве-участнике договора после уведомления об этом учреждения по надзору за рынком ценных бумаг своего государства-участника договора. (Закон от 24.10.2007)

(2) Инспекция может представить учреждению по надзору за рынком ценных бумаг государства-участника договора ходатайство о предоставлении ей данных о членах и участниках рынка, организуемого организатором государства-участника договора, указанного в части 1 настоящей статьи. (Закон от 24.10.2007)

(3) Инспекция вправе уведомить лицо, осуществляющее надзор за организатором рынка государства-участника договора, о правонарушениях, совершенных в Эстонии организатором рынка указанного государства. (Закон от 24.10.2007)

Статья 135. Обязанности эмитента обращающихся на рынке ценных бумаг
(1) Эмитент обращающихся на рынке ценных бумаг обязан исполнять установленное в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 134 настоящего Закона, за исключением случая, если торговля на рынке ценными бумагами осуществляется без согласия эмитента. (Закон от 24.10.2007)

(2) - (3) Утратили силу. (Закон от 24.10.2007)

(4) В соответствии с установленным статьей 27 Постановления о проспекте эмитент ценной бумаги, реализуемой на рынке Эстонии или рынке другого договорного государства, договорным государством происхождения которого является Эстония, обязан по меньшей мере один раз в год после обнародования годового бухгалтерского отчета опубликовать и представить Инспекции отчет, содержащий информацию или ссылку на информацию, которую он в течение 12 последних месяцев опубликовал или доступ к которой он предоставил в Эстонии или иностранных государствах, исходя из требований настоящего Закона, Коммерческого кодекса, Закона о бухгалтерском учете и Постановления Европейского Парламента и Совета ЕС 1606/2002/E О применении международных стандартов бухгалтерского учета (ELT L 243, 11.09.2002, стр. 1 - 4), а также требований других правовых актов Европейского Союза или соответствующих иностранных государств, регулирующих ценные бумаги и рынки ценных бумаг, и требований иных соответствующих правил. (Закон от 19.10.2005)

(5) Требование в отношении обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, не применяется в отношении эмитента некапитальных ценных бумаг номинальной стоимостью менее 50 000 евро. (Закон от 19.10.2005)

Статья 135.1. Аудитор торгующего на рынке эмитента и аудит отчетов
(1) Утратила силу. (Закон от 24.10.2007)

(2) Аудитор торгующего на рынке ценных бумаг эмитента, а также эмитент обязаны снизить в достаточной степени конфликт интересов, риски самоконтроля, а также другие риски для независимости аудитора. (Закон от 09.02.2005)

(3) Аудитором торгующего на рынке ценных бумаг эмитента можно назначить независимого для проведения аудита этого эмитента, имеющего достаточно знаний и опыта, заслуживающего доверие аудитора. Назначение аудитора для торгующего на рынке ценных бумаг эмитента необходимо применять достаточную ротацию аудиторов. (Закон от 09.02.2005)

(4) Суд по местонахождению эстонского эмитента, торгующего на рынке ценных бумаг, на основании заявления инспекции назначает нового аудитора торгующему на рынке ценных бумаг эмитенту, если, по мнению инспекции, аудитор не отвечает требованиям части 3 настоящей статьи. (Закон от 09.02.2005)


Раздел 2.
Сделки на рынке

Статья 136. Приостановление и прекращение торговли
(1) Организатор вправе приостановить или прекратить осуществление на рынке сделок с ценными бумагами:
1) если эмитент ценных бумаг нарушил свое обязательство перед организатором, возникшее на основании правового акта или регламента;
2) если обращающаяся на рынке ценная бумага не соответствует требованиям регламента;
3) для защиты интересов инвесторов;
4) чтобы не подвергать опасности упорядоченное и правомерное функционирование рынка или на другом основании, установленном регламентом. (Закон от 24.10.2007)

(2) Организатор вправе прекратить осуществление на рынке сделок с ценными бумагами на основании заявления эмитента этих ценных бумаг или лица, ходатайствовавшего о допуске ценных бумаг к обращению на рынке, если эмитент или указанное лицо надлежащим образом исполняли свои обязанности перед организатором, возникшие на основании правового акта или регламента. (Закон от 24.10.2007)

(3) При приостановлении или прекращении осуществления на рынке сделок с ценными бумагами, указанного в частях 1 и 2 настоящей статьи, необходимо исключить причинение существенного ущерба интересам инвесторов или существенное нарушение упорядоченного функционирования рынка. (Закон от 24.10.2007)

(4) Организатор немедленно уведомляет Инспекцию о приостановлении или прекращении осуществления на рынке сделок с ценными бумагами, указанном в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также публикует соответствующую информацию на своем сайте. (Закон от 24.10.2007)

(5) В целях защиты интересов инвесторов, исключения угрозы для упорядоченного или правомерного функционирования рынка или для защиты другого существенного права либо во избежание возникновения угрозы Инспекция имеет право вынести организатору предписание либо в случае, который требует быстрого реагирования, дать организатору распоряжение:
1) с целью приостановления на рынке сделок, осуществляемых с ценными бумагами, на срок до 10 дней подряд после каждого нарушения требований, установленных настоящим Законом к купле/продаже либо передаче и публикации упорядоченной информации, или после появления основания для подозрений в этом;
2) для прекращения осуществления на рынке сделок с ценными бумагами;
3) для внесения изменений в решение о приостановлении или прекращении, установленное в части 1 настоящей статьи. (Закон от 24.10.2007)

(6) Если это необходимо для защиты интересов инвесторов Эстонии, исключения угрозы для упорядоченного или правомерного функционирования рынка или для защиты другого существенного права либо во избежание опасности, а также в случае отсутствия обстоятельств, установленных в части 5 настоящей статьи, Инспекция вправе потребовать от учреждения по надзору за рынком ценных бумаг другого государства-участника договора приостановления осуществления сделок с ценными бумагами на рынке этого государства. (Закон от 24.10.2007)

(7) О приостановлении или прекращении торговли со стороны организатора, указанном в частях 1 и 2 настоящей статьи, о предписании или распоряжении относительно приостановления или прекращения, указанного в части 5 настоящей статьи, и о требовании Инспекции, указанном в части 6 настоящей статьи, Инспекция уведомляет учреждения по надзору за рынком ценных бумаг государств-участников договора, а также публикует соответствующую информацию на своем сайте. (Закон от 24.10.2007)

Статья 137. Утратила силу. (Закон от 24.10.2007)

Статья 138. Регистрация сделок
(1) Организатор ведет ежедневную хронологическую регистрацию всех осуществленных на рынке сделок. (Закон от 20.11.2002)

(2) Организатор регистрирует, как минимум, время осуществления сделки, данные об участнике рынка, осуществившем сделку, являющихся предметом сделки ценных бумагах, их количестве, номинальной стоимости и цене.

(3) Внесенные в регистр данные организатор обязан хранить не менее пяти лет, считая с даты их регистрации. (Закон от 24.10.2007)

(4) Утратила силу. (Закон от 24.10.2007)

Статья 138.1. Свободной выбор системы расчетов
(1) Для обеспечения упорядоченного и правомерного функционирования рынка организатор вправе сделать свободный выбор в пользу эстонской системы расчетов в операциях с ценными бумагами или системы расчетов другого государства-участника договора, если она соответствует условиям, установленным в части 2 настоящей статьи. (Закон от 24.10.2007)

(2) Участник рынка обладает правом на выбор системы расчетов для производства расчетов по сделкам, на рынке с ценными бумагами, если:
1) между рынком и желаемой системой расчетов существует достаточная правовая, техническая и организационная взаимосвязь, позволяющая скорейшее, безопасное и беспрепятственное осуществление на рынке сделок;
2) Инспекция дала согласие на использование системы расчетов, отличающейся от применяемой на рынке системы. (Закон от 24.10.2007)

(3) Инспекция дает согласие, указанное в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если на основании предоставленных ей доказательств у нее отпали подозрения в том, что использование системы расчетов будет препятствовать или может воспрепятствовать упорядоченному и правомерному функционированию рынка. (Закон от 24.10.2007)

Статья 139. Гарантийный фонд рынка
(1) Если организатор взял на себя обязательство по обеспечению выполнения совершенных на рынке сделок, он обязан образовать гарантийный фонд или заключить соответствующий гарантийный или страховой договор.

(2) Гарантийный фонд - это денежная сумма, хранящаяся на банковском счете кредитных учреждений или Банка Эстонии либо инвестированная в ценные бумаги, которую используют в основном или которая позволяет использовать ее в целях обеспечения выполнения осуществляемых на рынке сделок с ценными бумагами.

(3) Гарантийным фондом управляет организатор.

(4) Министр финансов устанавливает своим постановлением требования, предъявляемые к образованию гарантийного фонда, его размеру, а также использованию.

Статья 140. Отличия в отношении банкротства
(1) Управляющий процедурой банкротства в отношении участника рынка, управляющий процедурой банкротства в отношении лица, ходатайствовавшего о допуске ценных бумаг к обращению на рынке, и управляющий процедурой банкротства в отношении эмитента обращающихся на рынке ценных бумаг продолжают выполнение регламента вплоть до прекращения деятельности участника рынка, подателя ходатайства или эмитента. (Закон от 24.10.2007)

(2) Уплаченное участниками рынка согласно регламенту в гарантийный фонд, указанный в статье 139 настоящего Закона, не принадлежит к банкротному имуществу плательщика и управляющего гарантийным фондом.


Раздел 3.
Передача информации

Статья 141. Хранение в тайне информации, не подлежащей разглашению
(1) Организатор, члены органа организатора и его работники обязаны бессрочно хранить в тайне информацию, которая стала им известной при выполнении своих должностных обязанностей в отношении организатора или в силу служебного положения либо работы на рынке или от инспекции - в рамках сотрудничества, установленного частью 2 статьи 149 настоящего Закона, и которая не подлежит разглашению в соответствии с правовыми актами, судебным решением или регламентом рынка.

<< Пред. стр.

страница 7
(всего 13)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Copyright © Design by: Sunlight webdesign